Г'Кар когда-нибудь скажет другим нарнам о том, что на самом деле произошло, и почему на самом деле Нарн стал свободен? Или он вынужден будет молчать до конца своих дней?
То же самое и к Моллари относится... И к Виру. Все они вели дневники/писали книги. Может, если не вслух, то хотя бы там? Но сомнительно. При жизни их всех точно. Слишком много компромата. Все-таки, заговор с целью убийства императора, пусть и сумасшедшего, пусть и ради спасения мира... это слишком серьезно.
Это самое горькое в Великих Подвигах, что чаще всего тот, кто их совершает, просто не может об этом сказать. Или не имеет права, или при разглашении подвиг исчезает, как дым. Пуф!
И самое мерзкое, что не только никакой награды никто не получает, но только упреки и наезды (на ГКара так в тот же день стали наезжать добрые его сородичи. Ааааа, вымораживает. Но именно потому, что скорее всего так и случается. От этого бомбит сильнее).
На Центавре о заговоре все-таки знало больше народу. Несколько министров так точно. Но, скорее всего, о роли ГКара и сговоре с ним Моллари никому не говорил, во избежание. Так что знали только часть замысла.
Это все к теме про подвиги во мраке, когда никто не видит и не узнает...
Лучшее
Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)
Комментарии
Да какие собачки там?..
Да, шикарные просто собачки!!! Самое то для крокодила...
Почему именно рептилии и как ты представляла до того?
Смотри, разум скользкий. холодный и плотской... мир темный, узоры грубые, гобелены из костей зубов и кожи. даже зонты из крыльев летучей мыши... от улиц ощущение темное, но сухое и пыльное, и давящее .. Рептилия темных и пыльных скал.
Мой Нарн всегда был похож на яркость, пусть и в контрасте, города "Клятвы крови", где темное и влажное у подножий джунглей в ущельях, переплетается с высоким и головокружительном с мареве жары весящем в открытом пространстве, и эти высоченные подвесные мосты... Но самое главное в моем Нарне был контраст между высоким и низким, существующим одновременно и оба варианта за пределами вообразимого... В этом было нечто от величия сокрытого и еще не опознаного...
Но город из "Истиного искателя" несто приземленное донное щелевое... там даже взлететь мыслю некуда... ну как и водится у рептилии, они всю жизнь ползают по щелям и по земле...
Иными словами, когда я думала о нарнах ранше я думала о разновидностях даконов. разных: и ползающих, и летающих, и уродливых грубых, и изящных почти красивых. Вот ТаЛон с ГКаром явно были летающими драконами ну или научились летать.
Но в рассказе, нарны вечно голодные аллигаторы шелкающие зубами и пытающиеся кого-то сцапать, которые даже морду задрать вверх не могут, чтоб чуть выше своей холки взглянуть...
Понятно кстати почему именно такой канон выбран. Ну да чтоб было две стороны медали: то что мы видели на станции, и то, что в этой новой столице. Так что теперь я сижу и думаю, как такие несовместимые образы совмещать-то? И да, скажу - задача архизахватывающая, потому что открывает какие-то совершенно новые возможности и пути раскрытия...
Что касается драконов и змей - ну это же все аллюзии, просто образы нашего восприятия, нельзя чужую расу в них гармонично запихнуть, чтоб ничего не торчало. Нарны - эт нарны. У них и змеи есть, и драконы, и пауки, наверное тоже.
Ну и да, после бомбардировок и разрушения Г'Камазада, само собой новая столица строилась наспех и уже чисто по соображениям прагматизма, а не выдержанности стиля и красивостей. Просто время не то - надо кров дать людям, обеспечить необходимым.
а не выдержанности стиля и красивостей. Просто время не то - надо кров дать людям, обеспечить необходимым.
Там дело не в прагматизме, дело в психологической атмосфере... Из глубин такого городища голову поднять невозможно, чтоб на звезды взглянуть.
А что касается джунглей, так они в "клятве крови" по ущельям среди плоскогорных плато росли, и потомучто по дну таких ущелий располагались горячие источники, ну а за пределами таких ущелий все ровно как ты говоришь красно-орхристая пустыня и вся та романтика...
Просто в рассказе "Истиный искатель" романтики нет вообще никакой, ей там не место в этом городе и в таком мире что там описан, клоака, клоака и есть где все друг другу горло в любой момент перегрызть готовы.
Что касается драконов и змей - ну это же все аллюзии, просто образы нашего восприятия,
А я здесь тоже про качество душ говорю. :)Дракон фантасмогоричное существо от которого не знаешь что ожидать, Он может одновремено быть и игрив как ребенок и мудр как оракул, любит выходить в блеске и может притворится серым камнем... все это в сериале мы видели.
А из чего душа крокодила состоит? из притвориться, поймать, нажратся и отвалится спать. Никакого полета воображения
Так какая романтика в городе, построенном на руинах? Там уже не до жиру. Нарн же разрушен бомбардировками, так что подобная "бытовая" архитектура у них теперь долго будет. Некогда строить каменные дворцы, которые были раньше. Надо побыстрее домов для народа настроить, чтобы они, как крокодилы, не жили на улице.
А когда все время думаешь, где найти еду итп, то и ничего больше не привлекает. Так что мир после войны (пусть она и была 10 лет назад) отражен в какой-то мере.
Они больше... птиц напоминают. По жестам некоторым. Ближе к птицам, как динозавры.
НаРини, о которых я тебе рассказывала, и были по моему хедканону теми существами из которых развились тела нарнов.
Ну а что касается птиц, да, если сериал смотреть, есть похожесть:
ГКар -ворон, ТаЛон- сокол, НаФар - филин
Хотя в рассказе "истиный искатель" этого уже днем с огнем не разглядишь, что и скверно..