Книга На'Тот21 читатель тэги

Автор: natoth

Книга На'Тот

Запасной аэродром гражданки На'Тот.

Здесь будет мой дыбр, а также всевозможные творческие записи, которым не нужна отдельная резервация.

NaToth на «Книге фанфиков»

Я на Книге Фанарта

Синий Сайт

Я на АО3

Мандалорец (2 сезон)

Ой, а чо, Мандалорец уже пошел?
*вылезла из танка, огляделась*

Надо заценить! Правда я уже забыла на чем первый сезон закончился (повод пересмотреть).

Очень тяжко сочетаются "европейско-американские" сериалы с индийскими. У первых хорошие спецэффекты, а все остальное - картон. А у индийских все живое, но спецэффекты - *фейспалм*

Но попробую, потому что "Мандалорец" из нового в ЗВ мне показался самым душевным.

Пожуем картона со спецэффектами!

упд:
Ночью посмотрела три серии.
Ну это. Раздражения не вызывают, мини-Йода настраивает на умильный лад.

1-3По-прежнему пытаются в вестерн и в квест. Я люблю и то и то, но в ограниченных количествах.
Пока ощущение, что создатели набирают аудиторию, цепляя за старое и любимое (антураж, куклы, локации, персонажи).
Пытаются в юмор, но мне не очень смешно. Юмор вестерновый. Коротко и черно.
Жалко колыбельку Йоды. Как же он без нее, да в компании мандалорца?
Серия с драконом вроде ок, но есть вопросы к локации и обосную. Как оно ползало в песке? И в скалах? И почему никто не проваливался в зыбуны?
Очень правильно сожрать дракона. Я только задумалась, сколько он там тухнуть будет, но тускены народ бережливый.
Заценила лягушку с икрой. Как она стреляет, а! Сомневаюсь что она мирный пейзанин.
Насчет Йоды и икры двусмысленно. Но это жизнь, чо.
Расизм мандалорца чуток удивил. С тускенами и джавами он умеет болтать, а лягушку понимать ему недосуг... Хм.

И компания других мандалорцев не-сектантов какая-то упоротая.

Пысы:
Йода и так был криповатый, но тут стал еще страньше и жутче. Особенно его чорные глазки. Бррр.

И... а чо, неплохая роль досталась Педро Паскалю. Лицом ничего делать не надо, 99% времени оно скрыто шлемом. Ну, сам шлем доставляет, конечно, да и бегать надо много.


***

Я или очень хотела спать, или что, но вообще не поняла смысл последних двух серий. Какой-то диснеевский аттракцион с катанием на горках и стрельбой.
Минимум диалогов, максимум стрельбы и взрывов. Что, зачем, почему?
Ну, Асока появилась. И что?

4-5Окей, выяснили что йода умеет думать, а не только жрать. И что у него птср.

А еще он боится юзать Силу. Ну если его держали в плену да эксперименты проводили, то не удивительно.
А, у него есть имя. Ха, я его забыла уже, но есть.
И что дальше? Асока не сможет его учить. Йода с именем на Г (Грогу) уже к Манде привязался. И боится его потерять.
Ну отлично. Учи его, мандалорец. Силу юзать итп.
Опять послали в новый квест.

Что и зачем? *зевает*
Мандалорец сам какой-то аутист. Ну поиграй с ребенком. Погладь его, что ли. Онжеживой...

Но... Мелкий после общения с Асокой часто спать стал. Защищается от стресса? Оп и снова спит. Или он просто вымотался от бесконечных боев?

Я не понимаю зачем они бегают и прыгают? А где отношееньки? Я деффочка и хочу какое-то взаимодействие персонажей. Мандь сделает Йоду аутистом. Надо ж общаться с ребёнком! Верни его к фермерам. Там он был счастлив. Блин.

Вот согласна уже, что Йодик икру жрал лишь потому, что тогда на него внимание обращали и разговаривали с ним!
А еще у него теперь нет бронеколыбельки. Бедный ребенок.
На Татуине оставили бы его, у тетки. Она его любит.

Дедушко

Кажется, я ради этого дедушки и взяла этот курс.

 

Долго прокрастинировала. Курс куплен еще в июне, был все лето на заморозке, и вот, когда до конца осталось несколько дней, я собралась и добила его.

 

Надо, наверное, сделать перерыв во всяких уроках, просто посидеть потупить и порисовать для себя.

 

 

Но дедуня такой клевый!

 

Так и не определилась с бумагой от Малевич White Swan. Фактура торшон, хлопок 10%

 

В чем-то она мне нравится, а в чем-то нет.

Она плотная - 250гр. Ее почти не ведет при смачивании!

Она почти гладкая (на ней удобно рисовать всякие мелкие детальки).

При этом она какая-то восковая, краску мало впитывает, поэтому лессировкой первые слои могут смыться или смазаться. Засыхает на ней акварель странными подтеками. Или рисовать специально так, или как-то возиться...

Формат очень удобный, квадратный. И теоретически можно рисовать на обеих сторонах. Надо будет попробовать.

 

Но если еще буду покупать скетчбуки, то не этой серии. Или не для акварели. Под гуашь итп эта бумага отлично подойдет, мне кажется...

 

Портрет в три четверти

 

Упорно иду к последнему уроку. Три четверти, если верить словам препода, самый сложный ракурс в портретах. И типа его не очень любят. Ха. Я его люблю больше, чем в анфас или профиль (и вообще, анфас самый сложный для меня). Три четверти (изометрия) наиболее интересный ракурс, имхо. Но он действительно сложный, накосячить в построении в этом ракурсе очень легко. Я и тут накосячила, хотя девушка получилась похожа на референс.

Исходник тут сложен не только ракурсом, но и тем, что девица чуть голову задрала.

 

Из-за того, что рисую в полной почти тьме (при лучине), не вижу нормально оттенков. Ну и построение чуток хромает, потому что исходник на экране компа, распечатать не на чем. Поняла в принципе, что лучше всего рисовать с бумажного исходника, с картинки, которую можно в руках повертеть, разметить линиями построения. Хотя при рисовании с натуры тоже на глаз все делаешь, используя карандаш как линейку. Так что надо привыкать, да.

Хмурая таитянка

Пытаюсь завершить портретный скетчинг. Там в конце шикарный дедушка, хочется его нарисовать. А вот девиц рисовать не хочется. Однако уроки так построены, что пока предыдущий не нарисуешь, следующий не начать. Приходится стиснуть зубы и делать.

 

Нет, можно считерить и послать лайн в качестве задания, но дело в том, что раз уж я лайн нарисовала, то и раскрасить надо... %)

 

Итак, хмурая азиатская девушка. То ли китаянка, то ли японка. Иногда кажется, что вообще индеанка.

 

 

Мне она все равно кажется кривовато построенной, но надо уже смириться с собственным косоглазием. А вообще девица понравилась.

 

Осталось два портрета! Но дома темно как в жопе негра. Это раз. А второе - опять выбор, или поесть или порисовать.

Бонусный урок с морского курса от Дрим энд Дроу

Еле распинала себя отсканировать. Тупеж прогрессирует.

 

Результатом не совсем довольна. Почему-то не получается контраста добавить, то ли бумага слегка поджирает цвет (там есть хлопок),то ли я боюсь плотнее краску класть. Хз.

 

 

Это последний урок морского курса. Все уроки шикарные, на самом деле я довольна. Обидно только, что времени было в обрез и не удавалось поймать дзен-кайф от рисования, спешишь все время, подгоняешь себя.

Фиалка и море

Поборола себя и нарисовала фиалку с натуры, пока цветет.

Получилось не совсем то, но терпимо. Надо еще попрактиковаться.

 

И урок с морского курса. Там остался еще один, надо собраться и сделать. Потому что красотища же.

 

Тут большая волна. Получилось не совсем то, но и не совсем дно. Мне нравится как на этой бумаге эффект сухой кисти ложится - пену классно рисовать, бумага сама ее делает.

 

 

Ботаника продолжается

Антуриум прямо ащщщ какой бомбический, так что я довольна (ну листик запорола, но не он тут главный).

 

Бархатцы же настолько разные, что рисовать их можно бесконечно.

 

 

Ботаника продолжается

Нарисовала давно, а отсканировала только сегодня.

Самые крутые картинки еще впереди...

 

А пока протея и ирис!

 

 

Ну и финал по графике - море!

 

Йесс, прошла курс по графике, успела, таксказать. Море крутое (у Ани), а я как всегда чутка халтурю, ибо тороплюсь. Но штриховка огонь, и кстати вот эта успокаивает (но я такую юзала еще в школе, на полях тетрадей).

Море и кривые домики

Опять использую редкий выходной, чтобы продвинуть курсы по графике и акварели.

 

Графики осталось всего чуть-чуть, но сами референсы и процесс просто выматывают. Рисовать линером очень сложно. В отличие от карандаша, который можно стереть, и краски, которую можно быстро нанести на большие площади, линером надо работать четко и долго.

 

Поскольку я лентяй по части выверения правильности построения (пропорций итп), то у меня часты косяки в этой области. Про штриховку вообще молчу.

Но референс, конечно, отпад. Реальный кривой дом. Он так и называется.

 

 

Но я умудрилась нарисовать его еще кривее.

 

А далее понеслось море.

Сегодня темный день, но я решила все-таки порисовать акварелью. У Насти Лукашенко (Дрим энд Дроу) начался морской курс. Там бомбические волны и пейзажи. У Насти все вообще шикарно получается. У меня чуть хуже. Рисовать по урокам Насти чуть сложнее (для меня), потому что она использует другие материалы, в частности, краски. И приходится в уме гадать, какой цвет у Сонета подобен цветам Белых Ночей или вообще импортных красок аля Дэниел Смит или Ван Гог. Поэтому результат получается не всегда точно такой. По цветам.

Итак, море с волной. Тут надо рисовать при свете. Потому что во мраке моей комнаты я вообще не отличала оттенков синего.

 

 

Но остановиться было невозможно, так что оранжевое море в студию.

Тут как раз та самая проблема с подбором цветов. Но как-то выкрутилась. Немного запорола облака, но это не страшно.

 

 

***

А это пейзаж с открытого урока от Ани (Всемарт). Аня, конечно, бог по части вот таких ярких скетчей, и референс у нее улет.

Также, поскольку краски по палитре у нас одинаковые, результат гораздо точнее.

 

 

Отдельную радость выражу от скетчбука "Мечеть Сулеймана" от Палаццо, потому что бумага - чума. Зернистость крупная, но для пейзажей самое то. Она почти не коробится, краски остаются яркими, единственный минус - сохнет быстро, хотя там есть хлопок.


Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)