Запасной аэродром гражданки На'Тот.
Здесь будет мой дыбр, а также всевозможные творческие записи, которым не нужна отдельная резервация.
Продолжаю рисовать птичек. В поисках референса облизнулась на нектарниц, там совершенно чумовые раскраски у птичек.
Но павлин тоже вызов.
Обнаружила, что в красках с Али есть специальный цвет, называемый "павлиний синий". Это знак, я считаю.
Пока воюю с головой птички (ее надо отдельно нарисовать, там редкая красотища в каждом перышке), хвост - это отдельная тема.
В оригинале картинка ярче, конечно. Сканер безбожно глушит цвет.
Вот такой смешной гиацинт у меня дома распустился, и еще синий на подходе.
А это попытка нарисовать гортензию, но я ее замучила, все-таки.
Мне нравится скетчбук "Мечеть Сулеймана Великолепного", там и фактура такая шершавая, и линер хорошо рисует, и краски растекаются, оставаясь яркими, и бумага толстая.
Вот только надо руки набить нормально.
И немного зверей. Лама - с марафона от Насти Лукашенко, а кошку позаимствовала с уроков от Калачевой, но по сути там только референс, остальное сама рисовала (и да, это снова серия 50 оттенков грязи). Зато кошка - моя вылитая покойная Мышка.
У Насти как всегда очень красивые референсы, очень подробные уроки. Это уже третий урок, но из-за аврала на работе я пропустила первые два, может, нарисую их на выходных, но сейчас не хочется, света мало.
Архитектурный скетчинг - самый сложный, наверное (после рисования людей), потому что там перспектива и прочие построения.
А еще свет и тень и тыща оттенков бурого.
Рисование акварельной грязью - тоже искусство.
Испытывала новый скетчбук: Палаццо, "Вид на мечеть Сулеймана Великолепного". 70% хлопок. Текстура довольно крупная и грубая. Но линером рисовать можно, в отличие от Баохонга.
Для мелких всяких рисунков скорее всего не подойдет, на такой крупной фактуре тяжело мельчить. А вот для пейзажей, каких-то крупных деталей очень даже. Толстая бумага, почти не коробится. Цвета не тусклые, хотя я мало краски всегда беру.
Скетчбук понравился больше, чем новый от Малевич с торшон-текстурой.
***
А еще у Калачевой открытые уроки по случаю восьмого марта. Ааааа, когда все смотреть?
Решила вспомнить, как рисовать на цифровом графическом планшете в SAI. Хоссподи, какая это мука!
Дрожащими руками тыкала стилусом куда-то мимо, кисточки все не настроены, что где искать.
Страшно представить, насколько загрузочно это было бы в фотошопе...
Накачала кистей для фотошопа, но боюсь прогу открывать и грузить их. У меня он минут пять грузится иногда.
Успела нарисовать еще скетч по мк от Аксиньи ла Палома. Снова попробовала на новом скетчбуке от Малевич. И снова результат мне не очень нравится (по яркости цветов).
Не ладится у меня с бумагой текстуры торшон. Какая-то она слишком восковая для акварели. Краска плохо ложится и цвет блеклый. Слышала, что такая пропитка нужна при работе по-мокрому, чтобы бумага дольше воду держала и краску можно было отмыть. Но в результате краска вообще на бумагу не ложится. Любое движение кисти ее смывает нафиг. Лессировку трудно делать с такой проблемой.
Да, надо из туб фигачить, плотно, как гуашь. Но это тогда не акварель.
Скорее всего, у меня руки-крюки. Ну и надо привычку оттачивать, руку набивать итп итд.
Добралась я тут до урока от Насти Лукашенко (Dream&Draw), потому что там морской пейзаж в ядреных цветах. Очень чесались руки, и вот, дошла.
Чем нравится Настя и ее стиль - очень красивые скетчи у нее, какие-то чумовые оттенки и переливы, в общем, вкуснота. А еще она обычно очень тщательно все прорисовывает на этапе графики, я даже не выдерживаю, эти этапы пропускаю.
Но этот урок меня прямо запутал. Во-первых, это скетч не для начинашек. Не для супер-профи, конечно, для них это так, разминка. Будем считать, для продвинутых учеников.
Потому что требования к материалам выше: бумага нужна 100% хлопок, чтобы все точно получилось. Ибо рисовать придется по-мокрому. Очень-очень мокрому. Ну и краски тоже профи, хотя всегда можно взять аналоги в ученических (но результат тогда тоже будет иной).
И... темп обучения. Настя обычно очень слоу. А тут каак понеслась! Не, я понимаю, что когда рисуешь по-мокрому, сопли жевать некогда. Но, блин, я не успела кисточки разложить, а она уже закончила свою картину! Конечно, я рисовала в своем темпе, но все равно за ней пыталась успеть (и моя бумага, хоть и хлопок, сохла быстрее). В итоге, пока поспешала, намазюкала там и тут не очень аккуратно. В будущем буду в своем темпе рисовать и точка. Иначе выходит чухня.
Что получилось?
Вот это. Ее можно доделать (хлопок позволяет), но мне лень.
Рисовала на формате А4, на А5 получилось бы в разы быстрее. Но мне жалко было резать лист в альбоме.
Соответственно, скорость тоже уменьшается.
Еще Настя много работала линером над волнами. А я побоялась перечернить, поэтому у меня графики мало. Не считаю это недостатком, но у Насти, как у профи, получилось клево.
Тут испытывала и новый альбом (от Палаццо "Кентавр Хирон") и новые кисти (флейц и синтетику №10).
Продолжаю штурмовать марафон от Калачевой, нашла прекрасный урок мечты от Анастасии Лобуз. И решила не выпендриваться, взяла простецкую бумагу от Госзнака, "Флору", на которой, наверное, еще наши дедушки рисовать учились. Ну, чесслово, я еще в детстве в годы дефицита на ней рисовала. Только она и лежала в магазинах.
И бумага крута. Несмотря на то, что она тонкая (200 гр), на ней отлично все течет и растекается. При этом ее почти не ведет (она у меня прямая осталась после всех лессировок). Не сваливается катышками. Вымывается. Шершавая. Цвет держит. Прекрасная учебная бумага, в общем.
(проверила еще "Рыбачку" - ой, она реально стала хреновая, краска на ней застыла жуткими пятнами, да еще нифига цвета не дала).
Далее заставила себя достать китайские краски с Али, где были в палитре все эти новомодные церулиумы, лавандовые и прочие белильные акварельки.
И забацала голландский зимний пейзаж с мельницами. В построении есть косяки, но фиг с ними. В оригинале она ярче (я никак не могу победить свой древний сканер).
Лучшее
Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)