Автор: natoth
Запасной аэродром гражданки На'Тот.
Здесь будет мой дыбр, а также всевозможные творческие записи, которым не нужна отдельная резервация.
Сегодня за окном прекрасные снежные пейзажи, но лееень. И света нет.
А я хотела нарисовать обалденный замок с марафона от Калачевой.
Видимо, судьба иначе распорядилась. Все шло не так, как обычно. Бумага впитывала краску намертво и не размывалась. Также намертво прилипла к скотчу (которым я обычно клею и ноу проблем), и когда отдирала, получилось с мясом. Та краска, что не впиталась намертво, не хотела течь куда нужно, а бумага (которая выдерживала много воды) пошла волнами высотой с Гималаи, и центр впадины был четко на замке.
Остается надеяться, что елки и сам замок все равно залог успеха.
Хотя... это архитектура, пусть и схематичная, а значит там есть перспектива и прочие мерзкие построения.
Помним, что в центре замка была яма от бумаги, так что он на самом деле ровный. %))
Я работала без маскирующей жидкости, тут она не нужна, имхо.
Но таким странным общением красок с бумагой удивлена. Буду считать, что это химические цвета, они едкие.
Я обнаружила, о ужас, что последний обзор по Махадеву делала еще в прошлом году! Причем, была уверена, что в январе делала. *фейспалм* Надо срочно исправляться. Тем более, там грядут такие события.
Если кто забыл, на чем мы остановились... то добрый наш Шива отправил любимого сыночка на юг, но не отдыхать и загорать, как мы бы подумали, а гонять асуров. Я, конечно, понимаю, что Шива - ответственный папа, радеет о мире во всем мире, но, если честно, мир бы немного подождал, если бы он позволил Картикее побыть на Кайласе, в кругу семьи, особенно после всех последних взбрыков и истерик. Но нет, он сразу, не успел сыночка извиниться, сразу услал его на войну.
Картикея попрощался с Нанди, шивганами, отцом, матерью.
По знаку всемогущего творца бог Вишну, Хранитель Мира, взял золотой сосуд с серебряной крышкой, наполнил его сладким молоком, божественным напитком, спустился невидимо на землю и возник вдруг перед Дашаратхой в языках священного огня, пылавшего на алтаре. Он был огромен, как горная вершина; на черное тело бога, покрытое львиной шерстью, были наброшены малиновые одежды, и лицо его было красно, как пламя.
Здоровыми, сильными и красивыми удались сыновья царя Дашаратхи, а старший, царевич Рама, превосходил своих братьев разумом, красотой и силой. Глаза у него были розовые, губы – малиновые, голос – зычный, плечи и руки – могучие, как у льва.
Тогда сказала Сита, страшась разлуки, с надменною насмешкой: «О чем думал мой отец, о Рама, когда назвал тебя своим зятем, тебя, мужчину обликом, но женщину делами? Горе людям, верящим в твое мужество, – поистине, они заблуждаются. Чего боишься ты, что не хочешь взять меня с собою? Или ты решился уступить другим жену свою – меня, которая всегда была чиста в помыслах своих и верна тебе? И почему столь усердно стремишься ты угодить тому, ради кого лишен ты царства, и хочешь, чтобы я ему угождала? Нет, лучше я умру, чем останусь здесь, с твоими врагами. О Рама, позволь мне сопутствовать тебе! Никогда не услышишь ты от меня ни единой жалобы. Травяное ложе мне будет мягче постели, покрытой дорогими тканями, пыль, которою меня осыплет ветер, мне покажется благоуханным сандалом, а плоды, коренья и листья, которые ты мне дашь, слаще покажутся, чем пища бессмертных. Я не вынесу разлуки с тобою, о Рама! Разве смогу я жить без тебя четырнадцать лет!»
Когда Рама и Лакшмана услышали крик Ситы, их терпение истощилось, и для ракшаса наступил последний час. Лакшмана схватил Вирадху за левую руку, Рама – за правую, и в могучих ладонях братьев-царевичей руки ракшаса переломились, как сухие щепки. Огромный, как туча, он потерял сознание от боли и рухнул на землю, как холм, развалившийся под ударами молний. А Рама и Лакшмана бросились на людоеда и стали топтать его ногами. Они изрубили его секирами, сломали ему ноги, но страшный ракшас все еще оставался живым. Тогда Рама велел Лакшмане вырыть большую яму, чтобы заживо похоронить в ней жестокого пожирателя мяса. И тут Вирадха жалобно сказал старшему сыну Дашаратхи: «Я убит тобой, владыка, и сила твоя подобна силе самого Индры. Только мое неведение помешало мне признать тебя раньше. Теперь же я узнал тебя – ты великий Рама, достойный сын Каушальи. Я узнал и Лакшману, твоего брата, и прекрасную Ситу, твою преданную супругу. О благородный Рама, я – гандхарва. Но проклял меня когда-то бог богатства Кубера: я пытался соблазнить красавицу-апсару Рамбху. И стал я кровожадным ракшасом, но Кубера сжалился надо мной и сказал мне: «Когда Рама, сын Дашаратхи, сокрушит тебя в поединке, ты снова станешь небесным музыкантом и вернешься обратно на небо». Спасибо тебе, великий Рама. Отныне я свободен от проклятия Куберы и вернусь в поднебесье. Закопайте меня в лесную яму и ступайте себе с миром. Недалеко отсюда есть обитель великого подвижника Шарабханги, идите к нему, он принесет вам благо». Сыновья Дашаратхи так и сделали – закопали в землю лесного людоеда и, радостные, поспешили к Сите, чтобы обнять ее и утешить.
(отсканировала)
Ох, поняла, что моя графика - это быстрый набросок карандашом с небрежной штриховкой вжиг-вжиг. А два часа корпеть над шмелем, делая растушевки и штриховку я бы не стала. Он получился не очень (на мой взгляд), но и не днищенски.
Что слегка вымораживает на большинстве курсов и марафонов - референсы берутся очень хренового качества по картинке или маленького размера. Вот шмель, к примеру. Его не увеличить в оригинале. А чтобы понять, как там волоски лежат итп, надо видеть все хорошо.
Поэтому рисовала, включив фантазию. Ну, типо приблизительно так. Налажала с изначальной композицией, но это правит фотошоп итп. :)
Поняла, что ненавижу точить карандаши. Так что надо поискать при случае механические, но разной мягкости. Правда, совсем мягких механических не бывает - слишком ломкие грифели будут. Тут тоже механическим рисовала. Лень откапывать карандаш мягче 2В.
И еще меня адски бесит растушевка, как прием. Нет, результаты получаются зашибительные. Но вот процесс растирания карандаша по бумаге ватным диском или палочкой - прямо боль. Это все засело с детства, когда препод учил нас штриховке. Там как раз надо добиться чистых тонких линий, и чтобы грязи нини. И теперь это в башке противоречит. Только ты заштриховал красиво, как надо это растереть и устроить грязь. Буэээ.
Пысы: клячка - великий ластик. Он творит в графике чудеса.
И я закончила скетчбук от Малевич. Мне одновременно нравится его бумага (и на нем получаются хорошие скетчи), но уж очень сильно ее коробит, хотя плотность 300.
У меня 200 гр так не коробит, как эту. Но нравится квадратный формат, может, еще его куплю.
Лучшее
Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)