Автор: Ктая

Хоррор-квест "Астрал"


И снова хоррор. К сентябрю команда для квестов уже собралась, даже с запасом — что удобно, если кто-то не может. Путем долгих, но не слишком бурных обсуждений решено было идти на хоррор-перфоманс, благо, случай подкинул весьма нехилую скидку — в выходные цены на квесты и так кусаются, а уж на перфомансы вообще.

Компания собралась большая и дружная. В нашей веселой группе оказалось два парня на четыре девушки, а еще два ролевика, прокачанных в фехтовании, и человек, давно и прочно занимающийся боевыми искусствами. Как кто-то пошутил — еще вопрос, кому кого надо бояться)
Выбор пал на перфоманс «Астрал» от компании «Фактор страха». И было круто! Мое предположение о том, что хорроры куда более атмосферны, чем квестовки других жанров, оказалось верным, а уж перфоманс атмосферен вдвойне. Но обо всем по порядку.
скрытый текстПравило «добраться до квеста тоже квест» сработало. Нет, до нужного места мы дошли, но… там на относительно небольшом пятачке расположены сразу три хоррора, и время игр у них совпадает. Так что можно было понаблюдать, как по этому пятачку бегают три команды, в попытке найти именно свой. Особенно забавно вышло, когда по табличке «квест за углом» мы свернули за угол — забор, забор, другое здание… э, а квест? Начали вызванивать администрацию, пытаться соотнести свое положение на местности с инструкциями… стоя напротив калитки с табличкой квеста) Правда, нам потом оказалось нужно в соседнее здание, но все-таки).
Итак, добрались, не опоздали. Наш квест находился в подвале, так что антураж начинался там уже с лестницы. Собственно «ждите, когда дверь откроется — заходите.
Открывается дверь. Коротенькая лестница, открытая дверь и непроглядная темнота за ней, в которой кто-то скребется. Очень аутентично скребется. Я как-то в этот момент осознала, что не хочу заходить туда первой, и вообще, а как же инструктаж? Что, игра уже пошла? Честно призналась, что мне страшно — но ведь и остальные не спешили врываться внутрь. Когда по итогу мы таки заползли внутрь, предварительно скребущуюся темноту обшипев, оказалось, что таки да, сначала инструктаж. А темном помещении при свете слабенького фонарика. И голос у куратора квеста офигенно поставлен! Такой низкий, замогильный… Сложили вещи, расплатились, получили инструктаж…
И игра началась. Непроглядная темнота в незнакомом помещении — это капец страшно! Свет на отработку сюжетных моментов появлялся, но он мог исчезнуть в любую секунду, пройти вспышками, во время которых ничего разглядеть не успеваешь, высветить что-то особо пугающее… Ну, вы поняли. Особенно, когда есть предупреждение, что кого-то из вас могут утащить и остальные должны будут его спасать. Плюс еще звуки, потрескивание шокера (настоящего и рабочего, между прочим!) фоновая музыка, бесшумно перемещающийся в этой темноте «призрак»… в общем, поначалу меня спасало только то, что мы очень быстро отработали командное взаимодействие в этой темноте. Далеко не расходиться, держаться за руки, когда свет гаснет совсем — сбиваться в тесный клубок, прикрывая друг другу спину. Один минус — передвигаться такой черепахой неудобно)
Не скажу, что загадки прямо были супер-пупер сложными — но тут ведь стоит учитывать и атмосферу. И то, что когда человеку страшно, мозги работают гораздо хуже. Одно дело искать подсказки, когда спину тебе прикрывает еще пять человек, а вот будь нас там двое или трое, не факт, что мы справились в отведенное время. На мой взгляд, был отличный баланс сложности загадок и подсказок, так круто вплетенных в общее звуковое сопровождение, что я толком и не поняла, когда это была сюжетная звукозапись, а когда куратор нам подсказывала.
Из прекрасного. Чтобы мы, да сходили на ужастик без поводов потом поржать? Открывается дверь-загадка, гаснет свет, все замирают. Темнотища! В попытке нашарить вход впереди стоящий человек чуть сбивается и упирается в стену, после чего сообщает, что ничего за дверью нет. В это же время идет сюжетная подсказка про «ваши муки облегчит источник света». Вход в комнату мы таки нащупали, но когда уже внутри заискрил шокер, вместо испуга было дружное «источник света!»
«Яволь, это ты мяукаешь? Яволь? Яволь, ты или актер, я не пойму, есть у нас кто-то впереди или нет?»
«Ну, я»
«Зачем?»
«Я пугаю актера!»
«Яволь, ты пугаешь меня!»
«Яволь, прекрати мяукать, актеров бить нельзя, но тебя можно!»
Из еще более прекрасного» «Уважаемый призрак, подержите, пожалуйста, эту штуку (дверь на петлях вверх), чтобы она никого по голове не ударила»
Но все рекорды побила Морвен, которая в момент запугивания умудрилась чмокнуть «призрака» в щечку))) ну, просто потому что он неосторожно подошел слишком близко и стоял рядом слишком долго. А что, про запрет целовать актеров ничего не было)
Уже в самом конце, когда мы нашли квестовый артефакт и заняли позицию для выхода было забавное. «Народ, кто-то пытается утырить у нас квестовый артефакт! Становимся плотнее! А, стоп, тут просто пол с уклоном и он сам… ну, все равно плотнее, а то обидно будет, если укатится!»
Судя по тому, в каком состоянии вышла к нам куратор — мы ее хорошо повеселили. И замогильным голосом после квеста она уже не разговаривала)))
В общем — было круто, еще хочу!
А еще забавный момент — я в большинстве случаев оказывалась впереди. Нет, не потому что выпихивали, просто слишком любопытно и внутреннее шило не давало отсидеться за чужими спинами. Поэтому как только страх чуть ослабевал, Ктая куда-то лезла)
И да, мне очень понравилась наша команда) Наикрутейшие люди, да и вообще, когда кто-то храбро уходит в одиночку добывать код по условиям игры (а ведь страаашно же, да и вообще — идеальный момент для похищения!) и все остальные не имеют права зайти в комнату, но вместо того, чтобы быть в другой комнате, столпились в коридорчике и ловят тебя в свой тесный клубок, когда ты добыл код и свет опять погас — это очень уруру и вообще классно) Хотя по такой темноте человека сначала поймали, а потом уточнили, того ли)
В квесте предлагается три уровня воздействия — лайт, медиум и хард. На хард мы постремались, так что шли на средненьком — но по итогам можно было брать и хард. Мы упоротые личности, упорос бережет нашу нервную систему!
Эмоций море) Очень понравилось)
З.Ы. Но я теперь еще больше не понимаю, как те личности в фильмах ужасов приходят к выводу «а давайте разделимся». Потому что в ситуации, когда тебе страшно, первый инстинктивный порыв, наоборот, сбиться в кучу. И это ощутимо так помогает. И отойти от группы может только тот, кому не страшно в достаточной степени. Это, блин, при осознании, что ничего всерьез плохого с нами не произойдет и все игра! А уж при реальной-то опасности инстинкты должны работать еще круче!


Ссылка на сайт квеста: astral.13quest.ru/ +страница на "Мир квестов"
Скидку мы нашли вот через этот ресурс: kupikupon.ru/razvlecheniya/kvesty/
1

Комментарии

Спасибо, прочла с огромным удовольствием. :)))
Мори Алан, рада, что понравилось.
З.Ы. Но таки инстинкты - сильная вещь. Даже если стопроцентно знаешь, что вреда тебе не причинят, капец как страшно!
Ктая, вот уверена, если б меня попробовали утащить, я бы сопротивлялась по-настоящему. 0_0
Мори Алан, ну, нас предупредили и мы честно готовились удерживать инстинкт... хотя, помнится, на "Мэдхаусе" основным моим порывом было швырнуть в "нечисть" табуретку, а потом добить тумбочкой. Так что правило "актеров не бить" очень важное)
Хотя где-то на третьем сбивании в клубок нс посетила дивная мысля. Сказали, что нельзя сопротивляться, если тебя пытаются утащить. Но ничего не сказали о том, можно ли другим не отдавать товарища! А вцеплялись мы друг в друга намертво, нас можно было только клубком утащить)
Ы-ы-ы-ы-ы-ы... Я в кошмарах вечно всех табуретками забиваю...

А вы не знаете, кого-то вообще утаскивали? А то вот да, слабо представляется, если только не "а давайте разделимся."
Мори Алан, ну мы вот не определились, было это просто пугалкой, или на хард-уровне реально что-то такое играло. Как минимум, был сюжетный момент, когда один из группы должен был отправиться за подсказкой, а остальным нельзя было заходить в комнату. Имхо, идеальная возможность, потому и было особенно страшно туда идти)
Да-а-а уж впечатляюще. Вообще аж воображение разыгрывается насчет этого уровня. :)
Мори Алан, нам столько наговорили, что мы не рискнули) и про животных, и про утаскивание и про нельзя защищаться...
Животных - в смысле не брать с собой?

Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)