Впечатления о прочитанном, просмотренном4 читателя тэги

Автор: Виктор Гурьянов

"Смешарики: Пин-код".



Досмотрел "Смешарики: Пин-код", если верить myshows. Долго крайне смотрел, долго вливался. То перерывы огромные у меня были, то наоборот залпом смотреть начинал. Но я так такую особенность заметил, что там чем дальше, тем всё же сюжеты интереснее.
Сценарист там у всех серий Дмитрий Яковенко. У парочки только серий какие-то другие незнакомые мне сценаристы (или даже один), но тоже под руководством Яковенко. Это важно. Почему? Потому что у большинство 2D серий "Смешариков" сценарист обычно Лебедев. Потому они другие. И это очень заметно. Но у "Пин-кода" ещё своя плюсом фишка, что он образовательный мультсериал, потому в нём вставки про науки. Я это тоже учитываю, думаю, что это важно. Потому что сценарии подбирались ещё с учётом того, чтобы упомянуть факты научные. Поэтому лично мне 2D серии "Смешариков" привычнее. Вот в 2D сериях мне как раз часто серии по сценариям Яковенко не нравятся.. Многие ругают серии сценариста Беловой, а мой внутренний критик ругается на серии Яковенко. Да что уж там скрывать, даже серия "Сыр-бор Новый-год" - это творение Яковенко. А создателям самим за неё стыдно, её даже удалили с Ютуба.
скрытый текстВ "Пин-коде" также имеется фишка со всякими изобретениями, вот в истории появился Шаролёт (он же Пинолёт, Умнолёт). Смешарики летают на другие планеты, исследуют их. Да, пару серий в Ромашковой долине тоже есть. Но в основном смешарики на Шаролёте куда-либо летят. Я вообще не особо любитель подобного.. Но признаю, что с некоторыми планетами интересно придумали. Тут даже и курортные романы у Ёжика и Лосяша.. С какой-то инопланетной жижей и цветком.
Персонажи более менее канонно все себя ведут. Правда Крош совсем уж хулиган какой-то в этих сериях. Нюша напротив слишком взрослая и серьёзная. К другим вопросов нет. Хотя Лосяш ещё слишком умный, почти все вставки с научными фактами он объясняет. Ещё есть некоторые мелочи, например, что Крош в 2D сериях не верил в существование Деда Мороза, а в "Пин-коде" верит. А Лосяш в "Пин-коде" в отличие от 2D про Плутон в некоторые моменты забывает, а ведь он герой Плутона..
Новогодние серии довольно приятные, в них я ощутил дух 2D серий.
Немного не понравилась тематика с женскими версиями смешариков из параллельного мира. Почему? Их изобразили слишком стереотипно. Типа девушки? Ну значит они не знают, что такое науки, они астрологией интересуются и гаданием занимаются. Это особенно сильно заметно по женской версии Лосяша, Лосяш с ней даже и не поладил. Также основные смешарики выказали слишком уж открытую неприязнь к женским версиям. Типа девушки? Ну всё, это неприятно, гадость какая. Как они вообще терпят Нюшу с Совуньей - загадка. А, да, у Нюши в параллельной вселенной копия мужского пола, а вот копия Совуньи единственная точно с таким же полом.. Не знаю, что хотели этим сказать. Может действительно просто шутка на тему того, что Совунью мужчина озвучивает, не более.

Мосян Тунсю "Благословение небожителей", том 2.



скрытый текст
В первой части книги прямое продолжение прошлого тома, а во второй - флешбеки на те самые события, которые вскользь упоминались в первом томе, то есть падение Сяньлэ. И вот флешбеки было тяжело читать, когда там начались всякие военные действия, не люблю такое. Но я понимаю, что информация важная, это становление Се Ляня, самое начало его становления даже, когда ему было всего 20 лет, он был такой неопытный, совершал ошибки. Другое дело, когда ему уже 800+ лет и он уже в своём сознании настолько преисполнился, что ему этот мир уже абсолютно стал понятен. Ещё заинтриговало, кто же там был в маске. И кто был в конце книги, ведь там вроде бы уже не Хуа Чэн? Потому что лицо без бинтов, два глаза. Или это он уже в демоны подался и может менять образы? А так на протяжении всего флешбека именно Хуа Чэн был всегда рядом с Се Лянем, как я понял, хотя сам Се Лянь этого тогда ещё не понял или не придал этому значения.

"Охота на привидений".



В данном случае меня удивляют две вещи по поводу данного аниме: высокие оценки на Шикимори и ужасы в жанрах. Я ни в коем случае не хочу сказать, что мне не понравилось данное аниме, но и дикого восторга тоже не вызывает. Это не ужасы, это что-то такое лёгкое и не напрягающее прямо вот совсем.
скрытый текстИз всех историй, рассказанных в данном аниме на мой взгляд только "Кровавый лабиринт" тянет на ужасы. Тут во-первых моя вкусовщина, во-вторых действительно нагнетающая атмосфера. Да и злодей, который оказался не духом, а не пойми чем пугает, даже когда на пару секунд появляются какие-то видения Май, в которых точно непонятно, что происходит, но явно какие-то пытки или вроде того.
Хотя начать стоило бы сначала. В начале самые безобидные истории, вот прямо вообще.. Никакой нагнетающей обстановки не получилось. Также персонажи неубиваемые совсем. Они там и с высоты падают (Масако в первой истории), и шкаф на Маи падал, и в колодец/люк Маи падала. Но им после такого хоть бы что: ни травм, ни ушибов. Из-за этого у меня не получалось реально переживать за персонажей.. Не только главных героев, в первых историях также и второстепенные персонажи были неубиваемыми. Да, в последних двух историях убили четыре второстепенных персонажа, что для ужасов необычно, поскольку мало как-то. Звучу сейчас как психопат какой-то, конечно, но с детства смотрел произведения, где и почти всех персонажей убивали под конец, а порой и вообще всех. Это добавляет убедительности, что действительно опасно.
Ещё могу отметить историю "Тихое рождество", она тоже атмосферная вышла.
Персонажи какие-то обычные довольно-таки.. Несмотря на то, что обладают всякими силами изгонять духов и прочими. Как личности они довольно обычные. Но они меня зато совсем не бесили, они правда именно что нормальные. Даже главная героиня - обычная школьница, на мой взгляд она излишне сильно не тупила, как это обычно бывает. Да, есть спорные моменты, почему она часто не рассказывала про свои сны вещие, они бы очень помогли. Даже когда она поняла, что это не обычные сны, она продолжала всё умалчивать чаще всего. У меня огромный вопрос вызывало то, как обычная школьница (Маи) успевает работать на эту организацию. Она мол на полставки, но там они часто на своих миссиях и ночевали не дома, то есть находились на деле продолжительно. К счастью, почти под конец данного аниме нам объяснили причину, Май оказалось сиротой, а в их школе уважали зарабатывание денег, так что она могла не ходить в некоторые дни в школу. Та же ситуация и со многими другими персонажами, мы про их жизнь хотя бы малые крохи узнали под конец. А про кого-то так и не узнали, мы не узнали ничего: про Джона, Масаку и, внезапно, Кадзуя Сибуя. Я ещё так понял, что эту историю так и не экранизировали полностью. И если бы не Шикимори (в моём случае), то я бы так и не узнал, что во снах Маи является вовсе не Кадзуя Сибуя, а его мёртвый брат-близнец. Тоже недоработка, что всё так полностью и не экранизировали, это в минус. Ружьё вроде как повесили - у Маи и силы паранормальные внезапно откуда-то появляются, и мёртвый брат Сибуи во снах является, но почему? Это ружьё так и не выстрелило.
К рисовке у меня вопросов вообще нет, это нормальная рисовка для того времени, обычная. Даже ностальгию навевает.
Ост приятный, эмбиенты всякие. Приятные опенинг и эндинг, но для них даже не потрудились сделать видеоряд, как обычно это принято, там просто светящиеся точки мелькают, что тоже красиво, но минимализм. Под конец аниме опенинг и эндинг даже слегка поменялись, например, в опенинге помимо светящихся точек добавили ещё на фоне какие-то декорации и лик призрака, стало действительно более жутко. Простненько, но жутко, возможно именно от такой, казалось бы, простоты.

«Удивительный цифровой цирк», пилот.

Посмотрел пилот какого-то «Удивительного цифрового цирка», который везде форсят. Ничего не понятно, но очень интересно. Для меня это что-то в духе Yume Nikki в том плане, что куча безумных локаций. В данном случае локации все в стиле цирка в основном. Из персонажей особенно понравился Королёр, хотя они все интересные на самом деле. Помни на самом деле самый адекватный персонаж и приближенный к обычному человеку, даже по дизайну своему, у неё разве что костюм вот клоунский, самый подходящий для цирка, кстати. Но это до поры до времени наверное, вот если там долго оставаться, то не удивлюсь, что с ума сходить начнёшь как остальные персонажи. очевиднейшая теорияВообще сразу ощущение, что все они реально в цифровом мире находятся, в прямом смысле. Ну то есть на компьютере. Нам даже толсто показали монитор компьютера в конце пилота. Да и мелькали трубы с заставки винды какой-то старой.

"Магическая битва 0. Фильм".



скрытый текст
Дополнение к истории, точнее это даже предыстория до первого сезона. В которой мы знакомимся с Ютой. Получилось даже сентиментально, раз про любовь там тоже было. Мне пока что ни о чём не говорит, потому что дальше Юты почему-то уже нет в первом сезоне. Так что я и в правду думал, что он под конец этого фильма умрёт. Удивили, что не умер. Чуть больше тут уже раскрывается Сатору на мой взгляд, и мышление у него тоже как и у Нанами в чём-то по поводу детей, в том плане, что он не хочет, чтобы их казнили, лишали жизни и молодости. Ещё узнал отсюда, что Гэто был другом Сатору. Но на этом и всё. Как дополнение к истории это важная предыстория наверное. Просто предполагаю, что не просто так нас познакомили с Ютой, наверное повесили это ружьё, чтобы оно потом в каком-то сезоне выстрелило, но я не уверен. Хотя сцена после титров даже была, интересная, но пока что непонятная. Если брать отдельно от всей вселенной этот фильм, то он не такой уж и сильный, я считаю.

"Смешарики. Дежавю".



скрытый текст
Полнометражка, в которой Крош максимально безответственно себя ведёт. Ну, кстати, канон. В некоторых 2D сериях тоже это есть. Но ведь может и иначе себя вести, получается, да? Ведь Шорк - это тоже он, просто с другим опытом.
Показался забавным момент, что в Средневековье лоси были дикими.
И даже не забыли ввернуть классическое "Да, староват я стал, для таких полётов" от Карыча, прямо как в классической 2D серии было.
Момент прощания Кроша с Шорком был и в правду трогательным.
Крот такой типичный стажёр, с желанием стать хорошим работником, но увы, всё пошло не по его плану крайне сильно.. Тут наверное даже посочувствовать можно. С высоты взрослой жизни это выглядит грустно. И знакомо, ему когда номер присвоили как работнику, то у меня прямо флешбеки к моей жизни пошли, у нас же тоже табельные номера были у всех свои на работе.
Как-то сумбурно у меня получается мысли написать об этой картине. Мне даже тяжело какую-то мораль выделить конкретную. Ну.. Что-то про ответственность? Не стоит себя вести столь безответственно, как Крош в начале этой полнометражки? Втянул своих друзей в какую-то непонятную авантюру, сам даже не вникал, в какую.

"Смешарики. Легенда о золотом драконе".



Сегодня посмотрел эту полнометражку 2016-го года.
спойлерыВ отличие от полнометражки 2011-го года, в мультфильме 2016-го Бараш наоборот накосячил, с этого все проблемы в истории и начались.
Атмосфера понравилась, туземцы весёлые. И Совунья действительно успела на шесте в самолёте покрутиться под секс бомб, забавно. Ещё и тему "фройляйн не летает" успели освятить. Это мысль Пина из начала истории. Под конец же истории Нюша и Совунья затащили картину, починили самолёт, спасли остальных смешариков и они же самолётом и управляли в итоге. Прикиды у смешариков под туземцев тоже забавные получились.
Мораль истории наверное в том, что не нужно ждать никакого золотого дракона, который спасёт, как делали это туземцы. Не единственная, впрочем, мораль, также и что-то про попытки изменить личность, всё-таки история про улучшайзер, который изобрёл Лосяш. В конце Лосяш сам мораль и скажет, что улучайзер не нужен, во всех итак есть этот самый улучшайзер. Что мы и могли заметить по Барашу, ведь до всей этой истории (в начале мультфильма) Бараш боялся даже полётов и лягушки в компьютерной игре. А вот под конец истории он и летал в реальной жизни, и лягушку оседлал, причём будучи в теле гусеницы.

"Смешарики. Начало".



Вчера впервые посмотрел эту полнометражку по "Смешарикам".
спойлерыКак же непривычно видеть персонажей такими невдуплёнышами в городе, особенно мудрого опытного обычно Карыча, Совунью. Да и вообще непривычно видеть основную девятку смешариков в городе. Забавно было увидеть, как Бараш и Нюша даже поработать немного успели, по поводу остальных так и не понял, чем они занимались в этот момент. Хотя немного понял, видел удалённые сцены на ютубе, Лосяш там тоже работал, может я ещё какую-то сцену забыл. Жаль, что удалили сцены.
Можно ли считать данную полнометражку каноном? Или рассматривать как отдельное произведение? Даже не знаю. Считать каноном данную полнометражку сложно, ведь в основном 2D сериале и азбуках есть такие моменты, которые не сходятся с "Началом". На самом деле это ещё не самое начало, ведь нам пояснили только откуда Копатыч и Пин прибыли в Ромашковую долину, по поводу остальных персонажей неизвестно.
Бараш по сути затащил всю картину. В самом начале он будто бы был голосом разума, не хотел плыть в город. Но всё-таки поплыл. И не зря. Как он потом ловко побежал за Люсьеном. Потом именно Бараш объяснил смешарикам остальным, что Люсьен/Копатыч не тот самый герой, каким они его видят, он актёр. А под конец Бараша вообще чуть не унесло, хорошо, что Нюша его схватила. На этом заслуги Бараша не заканчиваются. Вроде неловкость, а ведь он случайно включил камеру, когда работал, и тем самым он разоблачил вора по телевизору.
Мораль истории проста: не сотвори себе кумира, как смешарики случайно поверили в то, что Люсьен настоящий герой. Да, конечно, получилось утрированно очень. Но мне полнометражка понравилась, несмотря на то, что ей уже аж 12 лет.

"Магическая битва".



Посмотрел недавно первый сезон столь нашумевшего аниме. Несмотря на то, что не люблю сёнэны, этот всё же неплохой. Думал, что 24 серии мне много будет, будет что-то растянутое опять, как уже бывало. Но нет, там очень быстрый темп повествования, таймпскипы. Сразу к делу всё в данном аниме, без лишних вступлений.
спойлерыВроде бы магический техникум, но на каждом курсе студентов по три всего. Знаю, что глупо наверное сравнивать "Магическую битву" с "Наруто", ведь и без того так многие делают, но очень уж трудно удержаться. В "Наруто"-то просто очень много студентов, очень много персонажей. Несмотря на то, что я "Наруто" не досмотрел, но это мне запомнилось очень. Мне даже в чём-то нравится, когда студентов не очень много, проще сконцентрироваться на них, не распылять своё внимание. В остальном.. Персонажи неплохие. Мне больше всех понравился Нанами. Знаю, что многие любят Сатору Годжо, но для меня данный персонаж на момент первого сезона вообще не раскрыт. Одной лишь силы и красоты мне недостаточно. А, ну ещё того, что он в качестве комичного персонажа часто предстаёт. Ещё понравились Тодо и Маки. На момент данного сезона студенты токийского техникума показались сильнее студентов киотского техникума (вот кроме разве что Тодо), их убеждения и мотивация как-то более сильны. Понравилась арка с Дзюнпэем, самая такая приближенная к жизни, ведь в ней буллинг.

"Случайное такси".



И снова отличное аниме, с жизненными и серьёзными темами. Не обманитесь рисовкой только, а то я по такой рисовке решил бы, что детское какое-нибудь произведение будет. Но да ладно, я же опытный, уже столько аниме видел с милой рисовкой, а там кровь реками льётся. А в прочем нет, это не из таких. Тут в жанрах детектив стоит, но я бы скорее так не сказал бы. Хотя преступления там и есть. Уже в описании нам про пропавшую девушку заявлено. Но это ладно, на самом деле не сказал бы, что это центральная линия, это где-то там на фоне идёт во всём произведении. Но персонажи все так или иначе связаны друг с другом, всё интересно пересекается. Под конец я бы даже сказал, что уже на боевик немного тянет даже.
спойлерыУ главного героя там двойная, а то и тройная, четверная игра какая-то, я, если честно, вот в этом немного путаться даже стал. А он мало того, что придумал всё это, так ещё и смелости хватило воплотить всё это в жизнь. То, что зло так и осталось разгуливающим по улице, так я разочарован. Я про Хадзимэ Танаку, который бегал с оружием, стрелял. И про убийцу той самой пропавшей девушки. А в прочем это всё не конец... Я так понял, что есть ещё на ютубе подкасты какие-то к этому аниме + полнометражка, которая по сути пересказывает весь сюжет, а бонусом там ещё пять новых минут того, что же было дальше. Про Сиракаву тоже не совсем понятно. Она будто бы из "есть женщины в русских селеньях", потому что и менеджера уложит своей капоэйрой, и главного героя из воды вытащит. Одно только нам не пояснили, как она вообще догадалась, что главному герою помощь нужна, когда его пытались убить. Следила что ли за ним?

Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)