Расскажите про ваши любимые мульты
Мне, например, нравятся и диснеевские, и анимешные. Из первых навсегда влюблена в "Рапунцель", "Как приручить дракона", "Гадкого я" и иже с ним, "Холодное сердце (от него особенно моя мама в восторге). Из олдскульного в фаворитах приключения Аладдина и дивной красоты принцессы Жасмин. Порой я даже фандомные штуки приобретаю: коробку печений с миньонами или выиграла фигурку Беззубика.
В анимешках безусловные фавориты "Призрак в доспехах" и "Эрго прокси". Но тут сложнее — засилие жанров фэнтези и школы воспринимаю очень плохо, а реалового киберпанка кот наплакал. Поэтому прочие поштучно, но и о них, о жемчужинах на мой вкус, я тоже как-нибудь напишу.
Про наши тоже нужен отдельный пост, но сразу же вечная любовь — "Тайна Третьей планеты". А, и конечно же "Алеша Попович и Тугарин Змей"!
Теперь расскажите вы о ваших любимых мультах
Лучшее
Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)
Комментарии
Из новых мультфильмов, уже не диснеевских - "Странные Чары/Странная магия". Влюбилась с первых песен и до сих пор с удовольствием пересматриваю.
Из наших - "Геракл у Адмета", "Два богатыря" (его вообще на цитаты хочется растащить)) и "Шкатулка с секретом"
По аниме, из полнометражных "Шагающий Замок Хаула", "Корабль-призрак" и "Унесенные призраками", из сериалов, вот чтоб самые-самые-самые - Нейро Ногами и Темный дворецкий - как залипла на него в далеком 2010, так и не отлипну
Ещё Коралина, восхитительный мультик, в котором прекрасно всё: цвет, музыка, персонажи, сюжет и мрачновато-задорная атмосфера.
Некоторые названия впервые слышу, надо ознакомиться.
ImaginaryDoor, до Коралины что-то никак не доберусь, хотя уже давно собираюсь:)