ТАРДИС и далекая галактика6 читателей тэги

Автор: Darth Juu

ТАРДИС и далекая галактика

Я люблю фантастику. Чудика с будкой, вечное противостояние Темной и Светлой сторон Силы, и книги... когда-то все начиналось с "Марсианских хроник" и "Звездных королей". Что найду вкусного из фантастики, принесу сюда.

По мотивам...

... а значит, не ищите логики. Хотя она там вообще-то есть. Но оно и правда сильно по мотивам, так что за каноничность я не отвечаю (Контра прижал уши и порснул под кровать)

 

Огонь внутри

Нет, он никогда не скажет этих слов... Никогда. Ни за что. Больно – дикая боль пронзает все тело, но только не это, только не ненависть... только... ни за что. Трудно дышать – каждый вдох отзывается болью, легкие опаляет огнем. Не дышать, но жить. Нет. Только не это. Только не эти слова. Вдох. Боль. Выдох. Нет. Места для ненависти – нет. Боль. Вдох. Выдох. И не понять, что болит – тело или душа. Один клубок боли, но – нет. Нет... Нет места для ненависти. Нет...

- Я ненавижу тебя!

Свой крик отдается в ушах – снова тот сон. Или не сон, а видение из прошлого? Пройдет. Но прошлое упрямо, воспоминания не хотят уходить. Сжечь, уничтожить все. Холодное спокойствие, похожее на блеск стали, заполняет душу. Огонь погас, и даже если что-то тлеет – это неважно. Из тлеющих углей всегда можно будет разжечь новый огонь, только дождаться нужного часа.

Что этот час придет – он был уверен. Час, когда они скрестят мечи. Тот будущий поединок решит, кто из них прав. Можно и подождать. Что-что, а ждать он умеет. Научился. Только не дать погаснуть тому огню – больно, но это напоминает о том, что он жив, что все происходящее – не сон и не видение. Когда придет этот час, неизвестно, но знание, что так случится, позволяет держать меч в руке. Позволяет – жить.

Огненные видения подернулись пеплом, погасли. Боль стала привычной, прошлое умерло само – не без его помощи, конечно. Задушить его оказалось проще, погасить огонь сложнее. Но это и не было целью – все еще тлеющий огонь, изредка плюющийся лавой, жил внутри, согревал, заодно отравляя.

Человек без прошлого. Человек с огнем внутри. Настолько незаметным, что... Это уже неважно. Но прошлое смеется и возвращается, сдувая легкий слой пепла с огня, возвращая силу старой боли, уже почти не воспринимаемой – человек привыкает ко всему. И когда прошлое наконец, обретает лицо и появляется воочию – боль, закованная в металлический холод спокойствия, держит в тисках.

Тот человек знает, что был неправ – это видно в готовности принять свою судьбу. Он уже побежден, своей собственной совестью, воспоминаниями. Но этого мало. Огонь внутри прорывает тонкий слой пепла и требует реванша.

- Доставай меч.

Они оба знают, кто выйдет победителем – на этот раз.

 

Тьма

- Сядь здесь, ноги скрести.

Она слушается. Не нужно говорить, что делать дальше – она знает сама. Закрывает глаза. Мир вокруг исчезает, и даже звуки становятся тише, кроме одного – звука дыхания. Она слушает. Здесь что-то есть... что-то щекочущее, такое резкое, вот здесь, прямо здесь... Она вытягивает руку.

- Ай!

Виноватый взгляд – и все сначала. Медленное дыхание, едва слышный шум волн. Здесь все-таки что-то есть, что-то... темное? Глубокий вдох. Темное – черное – входит в нее, наполняет душу, крошит камни, и покидает ее – без остатка, оставив чистой и светлой – на выдохе. Она чувствует свежесть, как от прохладной воды – так приятно умываться чистой, холодной водой! И эта тьма... что это?

«Это» входит в нее снова – на следующем вдохе. Тьма не так прочна, как кажется. Похожая на черное пылевое облако, она живая. Тьма что-то хочет от нее – такая ласковая, теплая, как шерсть животного, легко покидает ее на выдохе, снова оставляя свежесть прохлады.

Что же от нее хотят? Мир вокруг... он пронизан тьмой. Она везде – в рождении, в смерти, в расцвете и старении. Тьма космоса и тьма океанских глубин. Живая бесконечная тьма, что же ты хочешь?

Тьма ластится и зовет, она хочет дать весь мир – и забрать его, растворить в себе. Вдох. Выдох. Космос. Океан. Земля. Куда ты зовешь меня, тьма? И зачем?

Сила – вот она какая. Везде, вокруг. Ластится, зовет. Сила – тьма? Она прикасается, требует. Знает все обо всех. И о ней тоже – знает. Растворяясь во тьме, она впускает тьму в себя и не отдает назад. Почему же ее зовут глубины океана? Не отпускает – но остается чистой и светлой. Не боится. Чувствует дрожь мира, словно в этот момент что-то рождается и умирает одновременно... Нет, это всего лишь скала. Треснула скала, да.

- Надо же... сразу во тьму нырнула!

Нет, это не она нырнула во тьму. Это тьма пришла к ней, и еще предстоит выяснить – зачем.

Звездное.

Мне сегодня внезапно перепал ситхский архив музыки... Кое-что из коллекции, что очень понравилось - даже сам попытался спеть как смог. И клип вот нашел. Правда, вместо тай-файтеров крестокрылы, но клип хороший.

 

 

Это снизу, на планете, звезды словно огоньки,

А на самом деле звезды - горячи и далеки,

Но опять, как будто в детстве, упиваешься мечтой

Огоньки схватить ладонью, самому ли стать звездой...

 

Справа - ад, слева - рай.

Кем ты станешь? Выбирай.

Путь нелегок за мечтой -

Чем оплатишь выбор свой?

 

Детство - глупая эпоха: время тех, что в стороне,

Вырастая, выбираешь, кем ты будешь на войне,

И пока подбитый ребель вяло падает к земле,

Звезды - это просто точки на тай-файтера стекле.

 

Справа - ад, слева - рай,

С кем ты вместе? Выбирай.

Что отдашь, чтоб стать звездой -

Чем оплатишь выбор свой?

 

Безымянная планета, безымянная звезда,

Где-то сбоку - разрушитель, что забросил нас сюда,

Словно звездочка взорвался наш ведущий из звена,

Может, здесь подстерегает и меня моя цена?

 

Справа - ад, слева - рай,

Ты с судьбою не играй,

У фортуны нрав крутой -

Чем оплатишь выбор свой?

 

Звезды... звезды разных марок рвут друг друга на клочки,

Словно звезды на панели угасают огоньки,

Провидение так долго сберегало от беды..

Истребитель, кувыркаясь, мчится в сторону звезды.

 

Справа - ад, слева - рай,

Повезет ли? Не гадай...

Космос гасит позывной -

Оплачу я выбор свой.

 

Это только в раннем детстве мир - понятный и простой,

А взрослея видишь горечь за любой своей мечтой,

А взрослея видишь смерти за любым стремленьем ввысь...

Я - звезда!... На две минуты: всю оставшуюся жизнь...

© Darth Fury

Разбавим серьезное забавным...

...и заодно полюбуемся на космические корабли из "Звездных войн".

Взято там же, где и предыдущий пост, за компанию:)

Разрушитель Дарта Вейдера.

«Это, похоже, крейсер, сэр ... крупнейший из тех, что я когда-либо видел!…»
«…Самая большая вещь, это Звезда Смерти, Трипио…»


— C-3PO и Люк Скайуокер, после первого обнаружения «Палача»

Технические характеристики
Огромный, сверхпрочный класс Суперразрушителей измерялся 19000 метрами в длине. 279 144 Имперских офицеров и военнослужащих обслуживали судно, в то время как 1 590 артиллеристов управляли более чем 5 000 турболазеров и ионными пушками. Тринадцать двигателей, объединенные в пять групп, дают Суперразрушителю внушительное для его размеров ускорение в 1230 G. Для питания одних только щитов требовалось количество энергии, эквивалентное энергии, выделяемой средней звездой (3.8 x 10^26 Вт).

Командная башня корабля класса Суперразрушитель имеет стандартное расположение, как и у Звездного Разрушителя класса «Имперский». Командный мост содержит две ямы управления, в которых размещены пульты управления звездолетом, а между ними центральный проход. С правой и левой стороны моста находятся ниши, содержащие станции защиты и оружие. Позади моста находятся коммуникационные станции, турболифты и Голонет трансивер. На уровне под мостом был главный навигационный комплекс. Купола, расположенные вокруг и на командной башне Палача, служили для двух разных целей. Внутри куполов были катушки приемопередатчиков гиперволны для сверхсветовых активных сенсоров, в то время как лопасти, выдающиеся из купола, служили проекторами щитов.
Эти купола были неуязвимы для внешних атак, пока щиты оставались неповрежденными, но сконцентрированный огонь (вроде того, который устроил Адмирал Акбар в ходе Эндорской Битвы) могли уничтожить защитное поле, тем самым подвергнув опасности как датчики, так и сами проекторы щитов. На корпусе корабля расположено много таких куполов, которые гарантируют отсутствие мертвых зон и обеспечивают полное распределение защитного поля по всей поверхности. Таким образом интенсивный огонь в отдельную область и выведение из строя ряда генераторов дефлекторного поля не лишил бы звездолет всей своей защиты.
В более поздние годы производство Звёздных Суперразрушителей продолжалось. После смерти Императора и деления Галактической Империи на враждующие феодальные владения они были очень популярным приобретением среди военачальников, надеющихся улучшить свою военную мощь и престиж. Некоторые попали в руки Новой Республики, где они боролись против Империи, которой когда-то служили.

скрытый текстВооружение
Помимо беспрецедентного размера звёздный суперразрушитель обладал удивительным наступательным потенциалом, что отличало его от других кораблей, ощетинившийся более 5000 турболазерных батарей и ионных пушек. Из них было: 2000 турболазерных батарей, 2000 тяжелых турболазерных батарей, 250 ракетных батарей, каждая тридцатая вооружена тяжелыми сейсмическими ракетами, 250 тяжёлых ионных орудий, 500 точечных оборонительных лазерных пушек и сорок проекторов притягивающего луча Q7 вдоль городской поверхности. «Палач» был способен разрушить любую планетарную поверхность полностью за нескольких часов. Самого присутствия этого военного корабля в бою было достаточным, чтобы напугать любого противника.
В то время как невероятная масса «Палача» доказала своё преимущество с точки зрения огневой мощи, его дефлекторный щит оказался недостаточным для такого корабля, который требовал гораздо больше ресурсов, чем обычно в Империи готовы были предоставить. Более чем в 100 раз массивнее звёздного разрушителя типа «Имперский», «Палач» все же мог похвастаться довольно грозным дополнением из вспомогательных судов и наземных средств ведения войны.

Стандартной была практика установки на «Палача» два «крыла» или двенадцать эскадрилий различных истребителей серии TIE, в общей сложности 144 истребителя, это был эквивалент двух звездных разрушителей типа «Имперский». Эти два «крыла», в первую очередь состояли из звёздных истребитель TIE/ln, бомбардировщиков TIE/sa и перехватчиков TIE/ln. В 3 ПБЯ флот истребителей расширился за счет включения TIE/D защитников и TIE/ad истребителей. На «Палаче» также регулярно находился TIE Усовершенствованный x1 Дарта Вейдера.
Кроме того, «Палача» регулярно обслуживало 200 различных боевых и вспомогательных кораблей, находившихся во вторичных доках, в том числе десантные шаттлы, такие штурмовой транспорт ATR-6 класса «Гамма» для нападения на транспортники и шаттл Т-4a класса «Лямбда», который использовался для перевозки старших офицеров и сановников.
Точно так же, в соответствии со стандартом, «Палач» оснащался огромной армией, в которую вошли три гарнизонные базы, полный корпус штурмовиков и солдат, 38000 сухопутных машин, а также сотни шагоходов для планетарных боёв, как правило, в том числе тридцать AT-AT, пятьдесят AT-ST и AT-PT и другие десантные средства. Небольшая армада мотоциклов и спидербайков дополняла арсенал. В теории, «Палач» мог сдержать гораздо больше кораблей и войск, но таких ресурсов никогда не было доступно.

Благоустройство и жилые помещения
Дарт Вейдер на «Палаче» пользовался специально оборудованной сферической барокамерой для медитации в его личных покоях. Внутри камеры, которая открывалась расщеплением на две части, как пасть зверя, лекарственные вещества в газовой смеси высокого давления позволяли Вейдеру безопасно отдыхать без его дыхательной маски, помогая его сильно поврежденным легким в поглощении кислорода, его шрамы головы и лица получали свежий воздух. Давление атмосферы в модуле позволяло Вейдеру расслабляться в медитативном трансе, предоставляя убежище от команды. Консоль связи и большой визуальный экран позволял Вейдеру напрямую общаться со своими командирами на мостике «Палача». Так же там находился проекционный модуль, с помощью которого Вейдер мог общаться с Императором напрямую по всей Галактике.
«Палач» включал технику, которая поддерживали ход титанического судна. Мощные двигатели звёздного суперразрушителя создавали вибрацию, которая ощущалась сквозь палубные перекрытия. Корабельная безопасность поддерживалась централизованно, большой офис безопасности был оборудован различными панелями управления и контроля корабля, в том числе кольцом первичной панели, расположенной в центре офиса. Камеры видеонаблюдения передавали в офис изображения из различных частей судна. Центральный компьютер поддерживался и обслуживается многими дроидами «Палача». Компьютерные терминалы помогали дроидам подключатся к компьютерной сети системы.
Долгое проживание экипажа на борту «Палача» включало по крайней мере одну скудно обставленную каюту, невзрачную комнату брифинга ближе к центру судна, столовую, камбуз и столовую офицеров в командной башне, по крайней мере один рекреационный объект в центре судна с компьютерными играми, такие как дежарик, игры на настенных видеоэкранах, обеденные столы, а также больницы, с прилегающей территории приемного отделения с мебелью, стульями и диванами для ожидающих пациентов. Лазарет обладал уровнем чистоты, превосходящим остальные корабли, чтобы удовлетворять потребности и желания медицинского персонала «Палача» для нормального выполнения своих обязанностей.
На уровне над командным мостиком в центральной структуре командной башни была серия апартаментов для адмиралов «Палача». Рядом с люксом был специальный модуль для использования адмиралом. Малые кабины и личные четверти для размещения остального экипажа, высшим офицерам «Палача», как правило, предоставлялось одиночное помещение в командной башне, а нижестоящим сотрудникам – общие каюты с соседом по комнате. Еще одна область на «Палаче» - это помещения для войск.
Тюрьма «Палача» состояла из камер и допросных комнат, которые были примерно в четыре шага в длину и достаточно большими, чтобы содержать, по меньшей мере, два человека. В камерах были кровати для сна, потолки исчезали в темноте, а стены были черно-серой отделки, призванной внушать пленным безнадежность ситуации. Кроме того, на звёздном суперразрушителе были гражданские суда в многочисленных вторичных доках, которые подчинялись близлежащему центру управления запусками. Пещеры хранения грузового отсека, позволяли хранить еще 250000 тонн груза в дополнение к военным грузам «Палача». Этого хватало на шесть лет автономности «Палача» и членов экипажа.
Как и все звёздные разрушители типа «Имперский» и звёздных суперразрушителей, «Палач» был оснащён особым тронным залом, предназначенный для использования исключительно Императором. Из этого тронного зала, Император мог править Империей или изучать тёмную сторону Силы.


источник

Вдруг кому интересно?

Хотел сделать нормальный перепост, но не получается. В общем, вот здесь предлагают интересное:

 

Канон Звёздных Войн развивается стремительно, как никогда, и мнения фанатов продолжают разделяться. Одним новые герои и события пришлись по душе, других совершенно разочаровали. И мы уверены, большинство из вас хотело бы внести свою лепту в мир Звёздных Войн - что-то дополнить, а что-то, вероятно, и вовсе изменить.

 

У вас есть идея оригинального персонажа, которого нет ни в одном из канонов? Добро пожаловать на конкурс квент! Квента - это биография придуманного вами персонажа, оформленная в виде анкеты. Обычно такие анкеты используются в форумных ролевых играх, но данный конкурс не привязан к какой-либо игре. Единственное, что может ограничить вашу фантазию - канон Звёздных Войн. Канон вы выбираете сами и обязательно указываете в анкете - либо Новый Канон, либо Легенды, никаких ограничений на этот счёт у нас нет.

 

Сроки проведения конкурса - с 17 ноября до 17 декабря (1 месяц). Голосование и подсчёт голосов судей будут проходить с 17 декабря по 17 января.

 

За подробностями по ссылке, хотел как положено - чуть блог не полетел. Что-то с кодами на бх, видимо - не дает, запись сохраняется, но остальной блог блекнет и недоступен для редактирования

Задело за живое.

Я не верю сказкам - лишь мечу в руке;

Жизнь - всегда апокриф, танец на клинке...

Правда - чаша яду, пей ее до дна,

За любой из Истин - следует война.

Вера вместе с Властью - славят дураков,

Мир - всегда построен на костях врагов

Дрыхнет Смерть на ложе между ног Любви,

Руки Тьмы и Света - по плечо в крови...

 

Я не верю в слово... двадцать тысяч лет

Наше слово тише маршей в честь побед,

Патокой - по ранам фальшь красивых фраз...

Что для вас - легенда, то война - для нас.

 

15 мая 2005

© Darth Fury

* * *

 

 

Сдается мне, это явно что-то любопытное...

 

Есть, что сказать?:)

Интересно... в канон ввели ситха. У меня идея. Между шестым и седьмым фильмами (комиксы и книги в расчет не берем) ситхи никуда не исчезли, а просто затаились, и на сцену вышел Первый Орден. А потом упс... Темная сторона Силы снова поднимает голову, ситхи во всей красе, враги как Сопротивлению, так и Первому Ордену. Я б на это посмотрел.

За что я люблю Звездные войны?

Кроме того, что это космоопера, известная на весь мир, визуал которой просто шикарный? Кроме того, что идея со сторонами Силы для меня очень-очень вкусная, вот прям как надо? Все просто.

В этом мире обычная мусорщица "из ниоткуда" может запросто разговаривать с Верховным лидером Первого Ордена и даже сражаться с ним спина к спине. Кстати - надеюсь, в девятом эпизоде тоже будет подобная сцена.

В этом мире обычный мальчишка может стать всемирно известным героем (или антигероем, это уж личный выбор. Да, я знаю, что все чуть сложнее, но об этом я уже писал)

В этом мире... продолжите сами:) Короче, в этом мире неважно, откуда ты и кто ты есть, важно, что ты умеешь по жизни, и быть "кем-то не тем" не стыдно, если твои знания пригодятся людям.

Возможно, я ошибаюсь. Но очень этого не хочу:)

"Мандалорец".

Кинокомпания Lucasfilm окончательно закрыла проект о персонаже вселенной «Звездных войн» Бобе Фетте. Вместо этого решено сосредоточиться на производстве сериала «Мандалорец». Исполнительным продюсером шоу стал Джон Фавро.

Студия работала над спин-оффом с 2013 года. Изначально проект должен был вести Джош Транк («Фантастическая четверка»), но из-за конфликта с продюсерами он покинул пост режиссера картины. В мае 2018-го стало известно, что лентой займется Джеймс Мэнголд («Логан»), который впоследствии опроверг эту информацию. Несмотря ни на что, фанаты «Звездных войн» продолжали ждать фильм, который должен был стать новой частью антологии, начавшейся с «Изгоя-один» в 2016 году.

Согласно источникам, сюжет спин-оффа должен был рассказать не только о Бобе Фетте, но и о других охотниках за головами, действующих на просторах далекой-далекой галактики. В фильме ожидалось появление персонажей, которых зрители до этого могли видеть в пятом эпизоде «Звездных войн».

Фильм «Хан Соло: Звездные войны. Истории» продемонстрировал неудовлетворительные показатели, лента Рона Ховарда собрала в прокате лишь 392 млн долларов при заявленном бюджете в 275 млн долларов. Во многом из-за этого Lucasfilm и Disney решили пересмотреть политику в отношении «Звездных войн» и притормозить производство новых фильмов по известной франшизе.

Действие «Мандалорца» развернется после падения Галактической империи, но до появления Первого Ордена. Проект расскажет о приключениях одинокого наемника, вынужденного выживать на окраине обитаемой галактики, где не действуют законы Новой Республики.

Мандалорцы — воинственный народ, оказавшийся практически полностью уничтоженным на момент событий оригинальной трилогии. Подобно традициям древнегреческих спартанцев, их культура строится на почитании войны как источника славы и гордости. Представители этой расы считаются лучшими воинами далекой-далекой галактики.

В разное время в истории мандалорцы выступали третьей силой — фактором, рарушавшим равновесие сил между двумя главными политическими игроками галактики. В качестве наемников они могли выступать как на стороне ситхов, так и сотрудничать с джедаями. Главное — правильно назначенная цена.

Бюджет сериала оценивается в районе 800 млн долларов — по 100 млн долларов за серию. Disney пока не огласила дату релиза, но «Мандалорец» точно должен появиться на собственном стриминг-сервисе студии, который запустится в конце 2019 года.

Исполнительный продюсер сериала «Мандалорец» Джон Фавро любит делиться материалами с площадки. В свой день рождения, 19 октября, он выложил снимок, на котором изображен вместе с Джорджем Лукасом. «Сюрприз на день рождения», — гласит подпись.

Лукас пришел не с пустыми руками: на столе красуется бутылка вина «Skywalker Pinot Noir» урожая 2014 года. Известно, что Лукас под влиянием своего друга Фрэнсиса Форда Копполы в 1991 году обзавелся собственным виноградником в калифорнийском округе Марин.

Визит Лукаса на площадку сериала — хороший знак, если учитывать то, что режиссер и продюсер весьма прохладно отнесся к «Пробуждению силы» и «Последним джедаям», после того как глава Lucasfilm Кэтлин Кеннеди и режиссер Джей Джей Абрамс отвергли его идеи. Тем не менее создатель «Звездных войн» приезжал на съемки спин-оффов «Изгой-один» и «Хан Соло».

 

Источники:

раз

два


Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)