ТАРДИС и далекая галактика6 читателей тэги

Автор: Darth Juu

ТАРДИС и далекая галактика

Я люблю фантастику. Чудика с будкой, вечное противостояние Темной и Светлой сторон Силы, и книги... когда-то все начиналось с "Марсианских хроник" и "Звездных королей". Что найду вкусного из фантастики, принесу сюда.

Красивый арт с ТАРДИС.

Люблю стимпанк.

О съемках девятого эпизода "Звездных войн".

28 июля компания Disney объявила о том, что в девятом эпизоде «Звездных войн» Люка Скайуокера вновь сыграет Марк Хэмилл, а Лэндо Калриссиана – Билли Ди Уильямс.

Появится в фильме и принцесса Лея, несмотря на то, что исполнявшая эту роль актриса Кэрри Фишер в 2016 году умерла. Для того, чтобы «оживить» ее, будут использованы сцены с ее участием, снятые для седьмого эпизода, но по разным причинам не вошедшие в фильм. По словам режиссера и продюсера Джей Джей Абрамса, который будет снимать девятый эпизод вместо Колина Трэворроу, без Леи «достойно завершить сагу о Скайуокерах» невозможно.

Будут в фильме и новые актеры – Наоми Аки, известная по фильму «Леди Макбет» и сериалу «Доктор Кто», и Ричард Э. Грант, завоевавший популярность как исполнитель главной роли в фильме «Логан». Каких именно персонажей они будут играть – пока не сообщается.

К съемкам фильма приступят уже 1 августа. Ожидается, что девятый эпизод «Звездных войн» выйдет на мировые экраны в декабре 2019 года.

 

отсюда

Фильм "451 по Фаренгейту".

Посмотрел фильм "451 по Фаренгейту" этого года. Сделан красиво, зрелищно, да. Может, так и выглядел бы тот мир из романа. Битти такой, что хочется то ли хвост поджать со страху, то ли дать по морде - шикарный, когда читал, представлял именно такого. А в остальном... Монтэг оказался холостяком и стал крутить роман с Клариссой, Фабера нет, но есть некая группа, которой нужно передать некий Омнис, то есть книги, спрятанные в генах птички, за границу.

В общем-то в фильме хорошо показана пропаганда и взаимоотношения Битти и Монтэга, а еще то, как в одну секунду все может измениться и человек из уважаемого станет никем. Хорошо сделаны титры. Все.

Где тот разговор Монтэга с Клариссой о дожде и одуванчиках? Где люди, не воспринимающие литературу - та же жена Монтэга и ее подружки? Между прочим, его жена пыталась покончить с собой, и санитар со скорой говорил Монтэгу, что такие случаи слишком участились. Всего этого в фильме нет. Самой сути - контраста блеска технологий и понимания жизни. Чувства, что люди ослеплены блеском и не думают, а живут механически. Это просто динамичный фильм, просто красивая картинка, в которой книги почему-то называют "граффити", а тех, кто их хранит - "угрями", но не понятно, почему. А еще у Монэга из фильма всплывают странные воспоминания - похоже, его отца арестовывали за хранение книг, но при этом Монтэг хранит его шлем пожарника - то есть получается, он повторил его судьбу. И если это реальные воспоминания, то странно, что его приняли в пожарники, странно, что доверяли - или так и не доверяли? И эти капли, которые он пьет каждый вечер... кажется, они блокируют воспоминания. Старый фильм мне тоже не совсем нравился, потому что не совпадал с сюжетом романа, но по мне он лучше - все-таки точнее.

451 по Фаренгейту.

С этого романа началось мое знакомство с жанром фантастики. Мне дали книжку, но без расчета, что я пойму - мне было всего десять лет. А оказалось, эта книжка определила курс на все последующие годы...

 

 

- Я пытаюсь представить себе, - сказал Монтэг, - о чем думает пес по ночам в своей конуре? Что он, прада, оживает, когда бросается на человека? Это даже как-то страшно.

- Он ничего не думает, кроме того, что мы в него вложили.

- Очень жаль, - тихо сказал Монтэг. - Потому что м вкладываем в него только одно - преследовать, хватать, убивать. Какой позор, что мы ничему другому не можем его научить!

***

- Прошлой ночью я думал о том, сколько керосина я израсходовал за десять лет. А еще я думал о книгах. И впервые понял, что за каждой из них стоит человек. Человек думал. вынашивал в себе мысли. Тратил бездну времени, чтобы записать их на бумаге. А мне это раньше и в голову не приходило.

(...)

У кого-то, возможно, ушла вся жизнь на то, чтобы записать хоть частичку того, о чем о думал, того, что он видел. А потом прихожу я, и - пуф! - за две минуты все обращено в пепел.

(...)

Оставить тебя в покое! Хорошо. Но как я могу оставить в покое себя? Нет, нельзя нас оставлять в покое. Надо, чтобы мы беспокоились, хоть изредка.

***

- Вы - безнадежный романтик, - сказал Фабер. - Это было бы смешно, если бы не было так серьезно. Вам не книги нужны, а то, что когда-то было в них, что могло бы и теперь быть в программах наших гостиных. То же внимание к подробностям, ту же чуткость и сознательность могли бы восптывать и наши радио- и телевизионные передачи, но, увы, они этого не делают. Нет, нет, книги не выложат вам сразу все, чего вам хочется. Ищите это сами всюду, где можео, - в старых граммофонных пластинках, в старых фильмах, в старых друзьях. Ищите это в окружающей вас природе, в самом себе. Книги - только одно из вместилищ, где мы храним то, что боимся забыть. В них нет никакой тайны, никакого волшебства. Волшебство лишь в том, что они говорят, в том, как они сшивают лоскутки Вселенной в единое целое.

***

Луна и лунный свет. Откуда он? Ну понятно, от солнца. А солнце откуда берет свой свет? Ниоткуда, оно горит собственным огнем. Горит и горит изо дня в день, все время. Солнце и время. Солнце, время, огонь. Огонь сжигающий.

(...)

Солнце горит каждый день. Оно сжигает Время. Вселенная несется по кругу и вертится вокруг своей оси. Время сжигает годы и людей, сжигает само, без помощи Монтэга. А если он, Монтэг, вместе с другими пожарниками будет сжигать то, что создано людьми, а солнце будет сжигать Время, то не останется ничего. Все сгорит.

Кто-то должен остановиться. Солнце не остановится. Значит, похоже, что остановиться должен он, Монтэг, и те, с кем он работал бок о бок всего несколько часов тому назад. Где-то вновь должен начаться процесс сбережения ценностей, кто-то должен снова собрать и сберечь то, что создано человеком, сберечь это в книгах, в граммофонных пластинках, в головах людей, уберечь любой ценой от моли, плесени, ржавчины, тлена и людей со спичками.

***

- Не мы управляем страной, мы лишь ничтожное меньшинство, глас вопиющего в пустыне. Когда война кончится, тогда, может быть, мы пригодимся.

- И вы думаете, вас будут слушать?

- Если нет, придется снова ждать. Мы передадим книги из уст в уста нашим детям, а наши дети, в свою очередь, передадут другим. Многое, конечно, будет потеряно. Но людей нельзя силком заставить слушать. Они должны сами понять, сами должны задуматься над тем, почему так вышло, почему мир взорвался у них под ногами.

 

(с) "451 градус по Фаренгейту"

 

Интересные факты о романе здесь

 

Пока искал картинку, узнал, что в этом году вышел фильм, а я его не видел! Видел только старый. Пошел заценить.

Костюмы Падме Амидалы.

«…Оби-Ван, ты увен, что на борту нет ничего ценного, что можно было бы продать?"
"Несколько контейнеров с продовольствием и гардероб Королевы.»
Квай-Гон Джин и Оби-Ван Кеноби

Пересматривая киносагу "Звездные войны" Джорджа Лукаса (наконец то, по порядку)), я была восхищена костюмами Падмы Амидала (в исполнении прекрасной Натали Портман).
В рамках этого поста я хочу немного рассказать об истории создания этих костюмов и, конечно, дать возможность просто полюбоваться на них:)

скрытый текстПадме появляется в трех первых (а по годам съемок - последних) эпизодах "Звездных Войн"(«Звёздные войны. Эпизод I. Скрытая угроза» (1999), «Звёздные войны. Эпизод II. Атака клонов» (2002) и «Звёздные войны. Эпизод III. Месть ситхов» (2005) и является ключевым персонажем: именно она повлияла на главного героя Энакина, а позже родила ему двух близнецов, ставших главными героями первоначальной трилогии.
Впервые Падме появляется в эпизоде "Скрытая угроза" в 14летнем возрасте в качестве королевы планеты Набу.Став королевой, Падме приняла тронное имя Амидала, которое, как и само имя Падме, происходит из санскрита, где оно ассоциируется с лотосом.
По дворцовым правилам она обязана носить невероятно сложные наряды, прически и ритуальный грим. Одежда и грим позволяют скрыть истинное лицо королевы, поэтому во время опасных мероприятий или поездок место королевы занимает одна из служанок, чаще всего Сабе (в качестве сенатора двойником Падме является Корде). (ее роль исполняла Кира Найтли) Руководила работой над костюмами Триша Биггар (Trisha Biggar). Работа была беспрецедентной. Художники начали работать за три года до первых съемок. Биггар прилетала из Англии каждые три месяца на лукасовское ранчо Скайвокер на пару недель и обсуждала все тонкости работы с Лукасом. В промежутках она работала в своей студии, концепт-дизайнер Iain Mccaig слал ей рисунки концептов, она вносила свои изменения и присылала назад. Для каждой серии приквела Триша путешествовала по всему миру, разыскивая редкие, красивые ткани, которые ей нравились. Никаких крашеных ситцев и полиэстеров - лучшие шелка, бархаты, льняные смеси, винтажные кружева.
За девять месяцев до начала съемок начинался период физического создания костюмов. Триша создавала мастерские на Leavesden Studio, где работало одновременно до 100 человек, создавая костюмы.Первая серия приквела снималась в Англии, так что все костюмы изготовлены были на Ливсденовской студии. Ко второму эпизоду костюмы частично делались в Англии, частично на месте съемок в Австралии. К третьему эпизоду все производство было перемещено в Австралию. Все главные помощники Триш приехали с нею из Англии , так же как и множество закройщиков, швей, красильщиков и печатников по ткани, вышивальщиков, модельщиков, специалистов по коже и бисеру, шляпников. За время производства костюмов для саги в мастерских было от 80 до 120 человек.
Работа шла совершенно не традиционным способом. Обычный ход событий таков - дизайнеры получают сценарий, разбивают его на куски и сцены, высчитывают количество главных и второстепенных персонажей, прикидывают сколько смен одежды им понадобится - и затем работают над эскизами. В случае с приквелом сценария не было, было устный рассказ Лукаса, про что примерно будет в сериях - и дизайнеры начали рисовать огромное количество эскизов и набросков миров, мест, существ, костюмов. Чердак на ранчо Лукаса был густо завешен этими эскизами. Из этого постепенно выкристаллизовывались герои, места, сюжетные ходы.
А костюмы создавались так:
После того, как Триш и концепт-дизайнер Иан приходили к согласию о дизайне, цвете и тканях для костюма, начиналась работа. Если костюмы был для главных героев, профессиональный костюмер снимал и записывал все измерения тела, обрисовывал контур руки и ступни, если нужно было, делали дополнительно слепок тела или головы. После этого изготавливали модель костюма из материалов, очень близких по характеристикам к выбранным ( но более простым). Герой в этой модели снимался на фото и видео, и его всячески разглядывали и крутили - тщательно исследовались пропорции, форма, драпируемость ткани, как она движется. Принималось во внимание, что он будет делать - можно ли в этой одежде прыгать, драться, нагибаться. За всеми переменами и съемками следил сам Лукас - чтобы костюм выглядел именно так, как ему нужно на съемках.
Только после этого раскраивалась основная ткань и шились костюмы для съемок. На самих съемках уже почти не было сюрпризов - что костюм повел себя не так, как надо.

рисунки Iain Mccaig
Стиль, в котором были созданы костюмы Падме можно назвать "футуристический винтаж" - сочетание фантастических элементов с историческими находками. В костюмах четко прослеживаются элементы традиционных костюмов Японии, Бирмы, Индонезии, Непала, Китая, России, Тибета и других стран.
Так как в сценарии первой части имелась "фальшивая" королева, художники-разработчики решили, что многие костюмы должны хотя бы частично скрывать черты лица королевы, мешая отличить двойника Амидалы от настоящей королевы.












на этом фото Кира Найтли - двойник королевы.


и вновь Кира Найтли.



В фильме «Звёздные войны. Эпизод II: Атака клонов», действие которого происходит 10 лет спустя, Падме Амидала, которой исполнилось 23 или 24 года, становится сенатором Галактического Сената после окончания её второго срока на посту королевы Набу. Одежда Падме становится менее строгой по сравнению с "Эпизодом I", но ее гардероб более многочисленен. Она носит менее официальную и более мягкую одежду, так как превращается из менатора во влюбленную женщину, а потом и в женщину действия, сражавшуюся за свою жизнь.
Ее героиня стала старше, и Натали Портман смогла носить более сексуальные наряды. "Джордж хотел видеть Натали более мягкой, женственной и менее деловой",- отмечает Биггар. Несмотря на это, работа над костюмами была очень трудоемкой. "При изготовлении всех костюмов для "Эпизода II" большая часть работы была ручной", - говорит Бриггар. "Очень много вышивки, отделки бисером - т.е. всех видов декоративного искусства".


























В третей части киносаги " Звездные войны. Эпизод 3 - Месть ситхов", прошло три года с момента предыдущих событий.
В перерыве между 2 и 3 частью Падме вышла замуж за Энакина Скайуокера.
Это ее свадебное платье:




Для свадебного наряда Триш Биггар присмотрела чудом доставшееся ей старинное покрывало на кровать из пожелтевших кружев. Покрывала не хватало на то, что они задумали. Но все втроем - с Лукасом и Ианом они обертывали и закалывали ткань на манекене и решили со вздохом, что без нее никак. Целая группа мастериц разобрала покрывало на элементы, затем тщательно нашила их на выкроенные для платья куски тюля. Для добавок и переходов мастерицы сплели 300 метров шелкового шнура в той же гамме - и платье вышло, как его задумала Триш! на голову Падме сделали вуаль из мальтийских кружев и украсили настоящими эдвардианскими восковыми цветочками жемчужного цвета и розетками их жемчуга.

В этой части Падме вместе с сенаторами Мон Мотмой, Бейлом Органой и некоторыми другими, ставшими после лидерами Альянса, становится во главе оппозиции.Падмэ беременна. Муж ее становится Дартом Вейдером, он пытается убить Падме, но ему это не удается. Падме успевают доставить в медицинский центр, где она рожает двоих детей (Лею и Люка), а затем умирает.
Вот что рассказывает художник по костюмам этого эпизода Триша Биггар: «Мы знали, что на протяжении всего мира Падме беременна, хотя никто из внешнего мира об этом не подозревает. И я хотела отразить её состояние в мягких тканях ... С другой стороны, в «Эпизоде III» несколько лет идёт война, Энакин далеко, и положение Падме критичнее, чем в «Атаке клонов ... Как дизайнер, я могла показать более серьёзную сторону её жизни с помощью чуть более тёмных, но не плотных тканей. Я получила прекрасную возможность с помощью костюмов передавать чувства и характеры героев этого монументального эпоса».
Едва ли не самое красивое своё платье Амидала носит в финале фильма. «Мне хотелось протянуть параллель к той сцене на острове из «Эпизода II», когда мы видим её в первый раз, когда они с Энакином были вместе и
влюбились друг в друга. Вокруг них была вода, и её цвета были такими удивительными, что мне захотелось их использовать ещё раз. Мы раскрасили бархат от руки, чтобы добавить в него цвета воды. Там был ещё очень, очень тонкий шифон голубых и зелёных оттенков, который по специальной технологии прокипятили, чтобы он стал ещё тоньше - как паутина». «На экране всё это вышло ещё красивее, чем я ожидала. Я была просто в восторге», - добавляет Биггар.

















Костюмы, разработанные для этого персонажа всех восхитили, и были показаны в различных журналах мод. Некоторые критики рассматривали их просто как уловку маркетинга приманить больше зрительниц к боевику, но намеренно или нет, для некоторых зрителей, костюмы Падме стали наиболее незабываемой частью фильма.
Источники:
http://fashiony.ru/page.php?id_n=48168


Оригинал взят у dinara_d_oro в Костюмы Падме Амидала ("Звездные войны";)

Эми и подсолнухи.

Дело говорит Магистр Йода.



1. Не пытайтесь делать. Делайте.
“Делай или не делай, не надо пытаться.”

Когда человек говорит: "Я попытаюсь", это значит, что он сдастся при первой же встрече с препятствием.
Если же человек говорит: "Я сделаю", в его словах чувствуется сила и упорство, стоящее за этим решением. Он найдет способы преодолеть все преграды, с которыми вынужден будет столкнуться.
Четко определите для себя сделаете вы или нет, третьего не дано.

2. Преодолейте свои страхи.
“Страх - это путь на темную сторону. Страх порождает гнев. Гнев приводит к ненависти. Ненависть приводит к страданиям.”

Преодоление страхов одно из главных условий самосовершенствования и личностного роста. Вы не должны бежать от своих страхов. Вы должны бороться с ним:

Посмотрите в лицо страху
Нельзя всю жизнь убегать. Остановитесь и посмотрите в лицо вашему страху. Поверьте, он станет меньше, а возможно вовсе исчезнет. Не исключено, что вы сами накручиваете свои страхи и при ближайшем рассмотрении они не так ужасны. Все относительно. Все проблемы, радости, тревоги и страхи зависят только от того, как вы к ним относитесь.

скрытый текстБудьте любопытны
Любопытство может помочь вам избавиться от страхов. Люди часто боятся того, чего не знают. Сотрите барьеры между вами и неизвестным. Любопытство делает ваше восприятие мира более открытым. Оно наполняет вас ожиданиями и энтузиазмом, сосредотачивая ваше внимание на интересных увлекательных вещах и заставляя забыть о страхе.

Не сравнивайте себя с другими
Люди склоны постоянно сравнивать себя с другими. Кого-то мы считаем лучше себя, кого-то хуже. Эти сравнения могут вызвать страх. Помните, что все мы – одно целое и нас нельзя сравнивать.

3. Мир вокруг вас является вашим отражением
“Вы найдете только то, что отдадите сами."

Все, что вас окружает – это отражение ваших мыслей. Наблюдение за окружающим миром поможет вам понять себя и, возможно, что-то в себе изменить. Вы смотрите на реальность через фильтр, которым сами же и являетесь. Вы сами выбираете, в каком свете видеть происходящее вокруг – в позитивном или негативном.

Даже при том, что мир вокруг вас огромен, так же как и огромны возможности в нем, все перемены которые происходят в вашей жизни зависят исключительно от вас.

Только вы сами являетесь хозяевами своей жизни. Вы должны научиться принимать решения самостоятельно. Не надейтесь, что кто-то придет и поможет вам. Ни личный гуру, ни родители, ни прекрасная фея вас не спасут. Многие люди будут поддерживать вас, но за свою жизнь отвечаете только вы сами.

Пояснения к цитатам магистра Йоды отсюда
И в дополнение еще немного, картинкой.

Страницы: ← предыдущая 1 3 4 5

Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)