Автор: The Unicorn

Перелететь носом вперед через финишную черту

Моя учебная группа целиком, включая ментора, не была готова к тому, что курс закончился. Как-то эта тема с апреля не поднималась, и все забыли о ней. Всё смешалось: беготня в срочной подготовке к типа-дипломке (о которой, кажется, до сих пор не в курсе часть группы), прощания, запоздалые организационные вопросы, растерянность, желание продолжать дальше фигачить собравшимся коллективом остатки материала от курса и начинать новый по соседней теме. Весь дискорд лихорадило, люди перетекали из чата в чат, похожие то ли на заблудившийся в городе ветер, то ли на обвалившийся муравейник.

 

Курс вызывает очень теплые чувства. Помимо теории он помог прокачать драгоценное «Пренебречь самоедством, вальсируем в сторону цели», которое в мире прокрастинации и ощущении себя недостаточным и есть та вундервафля, которую все ищут.

И люди подобрались на удивление классные и разные.

 

Почти оставшись наедине с собой и полученными знаниями, надеюсь не свалиться в накатанное уныние, выдержать тот же темп и прорываться к новым испытаниям на поприще 3д. Ведь это только самое начало, еще столько всего предстоит узнать. И без реальных полевых и профессиональных испытаний грош цена этому старту, знания растают в голове быстрее, чем попали туда.

 

Hell Hockey Player face

 

Остального хоккеиста можно посмотреть по ссылке на Artstation:

https://www.artstation.com/artwork/R3yLlO

1

Комментарии

Ух ты! Ты суперкрута! Меня только озадачила треугольная сетка. Это теперь считается правильным? Я просто когда учился, мне говорили, что сетка должна быть с минимум треугольников, но это ж сколько лет прошло.
Looks-at-The-Water, спасибо.
Ретопила я квадратную. А вот в движок она пойдет треугольной. Поэтому чтобы ее не переебонило где-нибудь неправильным треугольником мы ее в конце триангулировали и правили вручную те полигоны, которые развернулись неправильно.
В процессе правок я достаточно далеко ушла от квадрифицированной модели, поэтому выложила уже триангулированную модель.
The Unicorn, как всё сложно. Спасибо за разъяснения, не знал таких тонкостей. Знал только что при переносе скульпта в 3d редактор он автоматически ретопится именно треугольниками, но это вроде как не подходит. Теперь понятно почему.
Looks-at-The-Water, скульпт можно и квадрифицированным сделать, для этого есть настройки. Но у меня системник взорвется, если я попытаюсь в ту же Майю пропихать свои двадцать миллионов полигонов из З-браша. Так что всё равно пришлось извращаться и ретопить лапками.
двадцать миллионов полигонов
Looks-at-The-Water, на курсе +/- у всех столько и получалось к концу скульпта.
Looks-at-The-Water, скульптить не экструды ворочить
The Unicorn, скульптить уметь надо, а когда даже к тебе по части анатомии придираются, то ой.
Looks-at-The-Water, да ко всем придираются по анатомии, это нормально и не показатель. Классно, когда есть кому придираться, и кто может толково обосновать свою точку зрения по ошибкам.
Страницы: 1 2 следующая →

Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)