Только сейчас заметила в описании оперы ограничение 16+. «Онегина»-то за что, он же насквозь приличный и прямо осуждает внебрачные связи, и в нашей дикой России даже входит в школьную программу. Рене Флеминг и Дмитрий Хворостовский, конечно, красиво смотрятся вместе, но всё же не настолько, чтобы вызвать у зрителей какие-либо греховные мысли.
Когда дело касается опер, я, как правило, не выбираю, что смотреть, а смотрю, что попадётся, и это у меня третья постановка «Егения Онегина», хотя с таким подходом логичнее было бы ожидать на первом месте что-нибудь из классического итальянского.
Меня не удивили бы минималистичные декорации в маленьком театре, но в Метрополитен Опере это выглядит странно. Может, конечно, у них весь бюджет ушёл на гонорары артистам и костюмы, но, подозреваю, пара застенчивыех берёзок и пустой задник — это режиссёр «так видит», а не нехватка финансирования. Правда, в течение первой трети оперы сцена радовала взгляд — её густо усыпали осенними листьями, и герои в порыве чувств бегали по ним и швырялись пригоршнями листвы (кроме Онегина, Онегин такой ерундой не занимается).
Лучшее
Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)