Главное — там есть дракон. И радужный мост.
И летучие плывучие русалки с хвостами (в бэкстейдже показали, как артистки начинали осваивать пение в буквально подвешенном состоянии; со сложными лицами начинали, а по выступлению и не догадаешься). И Альберих с дредами, и Вотан с чёлкой, многозначительно закрывающей один глаз, и Доннер с воинственным профилем — и все блестят. Идеально. (Несмотря на то, что Вотан и Доннер держат оружие так, будто оно им мешает. И ведь наверняка же мешает, куда там размахивать молотом или копьём, когда баритон в груди не вмещается.)
В музыкальном плане мне больше всего понравилась тема Фафнера и Фазольта — он такая... великанская, одним словом. Вот прямо слышно, что не божественная и не гномская, а натуральный великанский трам-там-там.
А в плане здравого смысла мне больше всего понравился Логе. Формально он, конечно, трикстер, но по факту — олицетворение здравого смысла, единственный, кому не затмило разум алчностью, похотью, жаждой власти или гордостью. Но зато Логе не только блестит, но и светится.
Лучшее
Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)