Electric Skies14 читателей тэги

Автор: 20th century boy

Репост

Публикация из блога «Выживут только фандомники» (автор: Ящик для письменных принадлежностей):

Прелестно

"Холиворы - это вообще, такая объективизация субъективного.

К примеру, приходит антислешер и грит: ой бля, развели тут гомосятину. Приходит слешер, и грит: ну ладно гомосятина, это НЯ, а вот когда когото насилуютъ в фиках - вот гадость-то, вот она, самая дрянь человеческая. Приходит ангстер и грит, ну ладно, насилуют, но ведь вот тварьство-то, хельсинский синдром - вот кто парашники, кто про ето пишут, не может жертво полюбиць носильнега, нихът, нихът, нихть.... - приходит любитель ХС (тут нас уже остается мало, да... мы - так сказать, самая срань земли фикридерской и фикрайтерской), так вот, приходит и грит: да лано, ХС, а вот вы читалле про мужскую беременость? Вот это риальни ацтой и говно. Приходит любитель мпрега (дадада, нас ужэ всего осталось... хм, исчезающе малло) и грит:...

(но его, мразь такую, уже никто не слушает, а молча пиздят ногами)".

(с)

© Источник: https://blog-house.pro/ishipit/post-39286/

* * *

У Buck-tick уже на днях выходит новый нингл. а я так про старый альбом и не написал.

Просто послушайте его. Начиная с RAZZLE DAZZLE я несколько охладел к творчеству группы, если можно назвать охладеванием сохранение в плеере двух-трех песен с альбома. Они стали какие-то.... ровные? Как будто Атсуши на них не давали распеться, как будто кончились дикость и эксперименты. Но Atom Miraiha No.9 выстрелил - и через уши прямо в сердце. Всего одна композиция, Ai no Souretsu, не попала в треклист, одна из тринадцати, остальные я слушаю с выхода и до сих пор, я даже не знал, что мне нужно именно это - восхитительное богатство звука, слова из трех языков в одной песне, смешение стилей, отдающее Sexy Streamliner'ом, только лучше. Ни разу не монотонный, этот альбом удивительно целен в своей концепции ретро-футуризма, начинаясь с пустынных мотивов, продолжаясь песнями со словами из трех языков и завершенный композицией, обещающей новый мир. И отдельная моя отрада - куча отсылок к аниме, нарисованным очень давно, но тоже обращенных к будущему: Астро Бой, Девилмэн, даже нонмальтов, прости господи, упомянули. Я человек простой и музыкально необразованный, но даже мне очевиден этот качественный шаг вперед. Слушаешь El Dorado - и пыль, висящая над раскаленной дорогой, оседает на пальцах, переходишь на Pinoa Icchio - и хочется сорваться с места, бежать, лететь, сопротивляясь сему, что осмелится препятствовать тебя, а потом скрипучий, как из голосового аппарата, голос поет о судьбоносной встрече с принцем в бурных волнах. Столько разных звуков сразу, собранные так гармонично, как не каждый флорист букет подберет. Держать планку после такого будет очень непросто, но БТ уже пишут следующий альбом, и нет таких чувств, с какими можно сравнить распирающее мое сердце предвкушение.

 

* * *

- А мы недавно по спутниковому фильм смотрели - про таких больших товарищей, которые людей едят.

- ...Титаны?

- Точно!

 

Из всей франшизы по шингек ты попала на эти жуткие live action'ы, как тебя угораздило, женщина. В результате мы смотрели аниме) Потом Gravity Falls. Потом Кингсменов. Потом Хижину в лесу. Когда нет возможности гулять и встречаться, появляется много времени на то, чтобы ознакомить маму с любимыми произведениями разных направлений. Как назло, погода стояла теплая и снежная, я спал при открытом окне и вставал в десять часов таким полным сил и бодрости, что впервые в жизни хотелось сделать утреннюю зарядку, а закон подлости никто не отменял. Даже диким чем-то ощущалась невозможность вот так встать, уйти на весь день и совершать набеги на магазины тканей, любимые секонды, анимешные закутки и прочие нужные места. Так не должно быть, улицы нужны, чтобы ходить по ним! Но на это у меня были одни сутки перед отъездом.Я очень, очень постарался взять от них все, но разумеется, катастрофически не нагулялся. Зато насиделся, помогая мелкому с домашкой по "искуссву". Я не знаю, что привело какого-то напыщенного художничка в пролетарскую дворовую школу, но посылать за домашкой на свой именной сайт, весь на флэше, медленно загружающийся - мы же помним, что у нормальных людей, не геймеров, и оперативки не 32 гб? - и через раз логинящий. Я не знаю, почему никто не посмотрел, что под задания для самостоятельной работы он наскоро переделал какой-то художественный курс, явно требующий другого уровня подготовки и как минимум специальную школу для заинтересованный. Зато точно знаю, что задавать восьмикласснику совершить виртуальную экскурсию по нескольким музеям создать из этого презентацию со звуком, порассуждать о роли портрета в разных истрическихэпохах и нарисовать костюмы для гипотетической театральной постановки - это тупо валить ребенка и портить ему аттестат. Чтоб тебе, художник, умереть в безвестности.

 

А пишу я все это сейчас, а не раньше, потому что как прибыл с корабля на работу - так весь день и разгребал учиненный тут в мое отсутствие дестрой. Думал я неряха, но сугробы пыли на системном блоке, россыпь очисток от семечек на коврике прямо в примерочной, скомканные тряпки в папке для документов? Мой гнев был праведным.

* * *

Final Fantasy XV - игра противоречий, упущенных возможностей и стокгольмского синдрома. Все, кто ее любит - любят за пищу для фантазии, которую она дает, кто ненавидит - ненавидят как очень халтурное исполнение.

 

Начать с того, что ее рожали десять лет, и по замыслу это должна была быть совсем другая игра. Потом все переругались и буквально за пару лет до релиза пришлось склеивать "из того, что было" новое произведение. С торчащими нитками, плохо состыкованное, абсолютно несбалансированное, но из очень приятных кусков.

 

Например, в ней очаровательная слайсовая часть, полная теплых дружеских мелочей, таких, как посидеть вечером у костра и посмотреть отснятые за день фотографии - какие-то с красивыми пейзажами, какие-то с героической боевкой или нашими глупыми рожами. Разведать новое кафе на предмет неизвестной жрачки, которую наш штатный домохозяин запишет в книжечку и обязательно потом приготовит на привале. Посидеть у озера с удочкой и получить комплимент улову "маленький как у тебя".

И это работает! Повседневочка - лучшее, что тут есть, она однообразна, но нет ничего приятнее, чтобы после рабочей недели побегать вечером, побиться на несложных охотах, посмотреть, как симпатичные мальчики и красавцы-мужчины болтают и обнимаются, шутливо шлепают друг друга по заднице и прикрывают в потасовке. Греет чувства и стимулирует воображение.

Только лучше отдыхать душой и даже не пытаться включать мозг в расчете на смысл, логику и развитие. Да, герои красивы и обаятельны, но строго в рамках имиджа, заданного стандартом айдору-бойзбэнда. Прелесть-какой-дурачок откровенничает, что он не жизнерадостный, а нервный, и чувствует себя обузой, осознавая свою боевую несостоятельность? Забудьте об этом сразу после диалога, остаток игры он так и пробегает, делая селфи на фоне битвы, жалуясь на гадких насекомых, немодную одежду и что некому взять на ручки. Научиться хотя бы разводить костер? Кавайная пуся должна оставаться трогательной и беспомощной.

Другой герой всю игру честно делает свое дело, зачастую спасая всех остальных, но не питает никаких иллюзий относительно своих спутников, умеет язвить и ставить на место даже принца. Потом раз - и про него выходит личный эпизод, в котором весь его прагматизм сводят к слепой, влюбленной самурайской преданности господину.

Еще один должен был таки пройти личностный рост и из вялого капризного эскаписта стать настоящим мужчиной. Что надо сделать? Правильно, запереть его коматозить в хрустальном гробу, и выпустить оттуда просветленным и заматеревшим. Драматургия так не работает. Но... если быть к этому готовым - а я не был, отчего словил немало моментов досады и разочарования - то можно просто расслабиться и наслаждаться.

 

Есть часть, приближающая нас к серьезному стелсу или хоррору на выживание. С темными коридорами, трупами, на которые стращно наступить - никогда не знаешь, который схватит тебя за ногу. С болью потери близкого человека и боязнью потерять еще одного. Кишащие чудовищами улицы и подсчет лечащих средств, упрямая решимость людей, которые все потеряли, но еще питают надежду вернуть. У игроков принято почему-то ругать эту часть игры, а у меня она любимая. Хэппи-энд еще надо заслужить, да и мне самому мрачная атмосфера прибавляет некоей злой радости, греет глубинное убеждение, что настоящая сказка должна быть чем дальше, тем страшнее.

Но! Стоит подумать логически, и здесь тоже все зияет дырами. Что делает на воздушной военной базе тронный зал? Почему во все остальные ее помещения доступ открывается нормально, ключ-картой, и только туда - штрихкодом на руке штурмовика? На кой вообще штурмовику допуск к трону? Да черт возьми, когда один из наших членов команды оказывается на самом деле имперским боевым клоном, знаете, как партия реагирует и как это повлияет на сюжет? НИКАК.

В обезлюдевшем городе светятся все окна. Растения фотосинтезируют, зеленятся и колосятся в мире без солнечного света. Люди выживают кровью и потом, но в автоматах полно газировки, а в витринах кафе - печенья. Потому что трахай своих бисёненов и не умничай, вот почему.

 

Есть составляющая классической jrpg - масштабность, красочность, героизм и подвиги, воспевание самоотверженности и судьбы языком грандиозности и спецэффектов. Но! С первым и вторым она сочетается примерно никак. Будто все происходящее - коробка конфет, сладких, соленых и кислых, перемешанных не врассыпную, а то по десять, то по пять, и ты не можешь выбрать, к какому виду начинки приложишься в следующий заход. Если играть порционно, точно зная, где настрой сменится - будет здорово. Если же видеть эти грубые швы, эту нехватку гармонии в смене тона повествования, то недоделанность игры просто бросается в глаза.

 

Зато в ней прекрасный антагонист. Умный, омерзительный и ужасно харизматичный, от такого хочется держаться подальше, как от чумной крысы, и на него же хочется смотреть, не отрываясь, как на экспозицию кунсткамеры. Его мотивация очень человечна, хоть ничего людского давно не осталось, и его легко понять, но не возникает ни малейшего желания простить. И ему самому себя абсолютно не жалко. Ya'll, motherfuckers, need trash Jesus. Хотя, конечно, если иметь опыт игры в ранние финалки, становится понятно, что это просто переработанный образ Кефки, и тот пострашнее будет. Но все равно из всех действующих лиц FFXV он наилучший по проработке и естественности.

 

А вот с чем беда без перевеса позитивом, так это с женскими персонажами. Героини Final Fantasy всегда, в общем-то, тоже отвечали популярным японским запросам - "непорочная невеста", "бойкая малышка", "зрелая соблазнительница", вот только раньше у них кроме этого было что-то за душой, свои истории, желания и страхи, плоть была на скелете шаблона. Здесь же смотришь и видишь фигу. Лунафрея, заявленная сильной и целеустремленной героиней, говорит лишь о том, как она любит Ноктиса и мечтает быть с ним. У Ирис нет ничего, кроме односторонней влюбленности. Аранея остается женщиной-сиськи, вся помощь которой напоминает сеанс фемдома, а все разговоры - "привет, красавчик". С каждым обновлением в игру добавляют флешбэки и диалоги, геймеры всякий раз надеются на хоть какое-то ракрытие, а бедных героинь, наоборот, все уже сводят к любовям, ну или фетишу. С одной стороны игра настолько фудзёсьная, что, понятное дело, все силы вложили в освещение главной четверки, а женщины в принципе для галочки, но все равно обидно.

Зато графику улучшают с каждым новым релизом и не проходит пары месяцев без добавления сценок и диалогов на радость шипперам.

 

В общем, если вас не смущает повествование, напоминающее пересказ "Калевалы" картавым заикой или вы очень хорошо умете забывать, что Final Fantasy - это знак качества и бесконечных экспериментов, а не повторного использования удачных ходов прошлых частей и незамысловатого фансервиса, вам будет норм. Я так и сделал, практикую шиппинг и добираю сюжета и миростроения из фанфиков, нереализованного концепта и собственных охуительных теорий. Она как тот оргазм, который весь в голове. Ну и красиво, чего уж там.

* * *

Что делать, запоздало узнав о перезапуске Нетфликосом "Вольтрона"? Конечно, смотреть старого. И чтоб по хардкору - не английскую версию в озвучке Шестого канала, а прямо сразу японский оригинал. Где принцессу Аллуру зовут Фара, Лотора - Синклайном, Хаггар - Хонервой, а короля Заркона - Императором Долбозавром Дайбазааром. Пилоты же, естественно, все расовые японцы, их я даже не напрягался запоминать - Широгане, Курогане и прочие говорящие ФИО.

Первое же, что мы узнаем о главном герое: нет, это не прославленный в легендах космический защитник. Раньше Вольтрон был не орудием обороны, а разумным не нуждающимся в пилотах мехой, настоящей угрозы всему живому. Больше всего он любил мотаться по галактикам и мериться силой со всеми, кто не успел улететь. Кончились эти бесчинства лишь тогда, когда Богиня, о которой за весь сериал больше ни разу не вспомнят, вмешалась лично, и покарала его, разбив на пять частей и раскидав по планетам... Приземлились все почему-то на одну. Судьба.

Сразу бросается в глаза, как чудно до прихода CERO понимали мультфильмы для младшего школьного возраста
Оторванная голова? Конечно.Оторванная голова? Конечно.

Кровь-кишки-наружу? Пожалуйста.
Кровь-кишки-наружу? Пожалуйста.

Сжигать заживо города вместе с мирным населением? На войне как на войне.
Сжигать заживо города вместе с мирным населением? На войне как на войне.


Что Широгане/Свен был не ранен, а насмерть сложился, все знали и раньше.
Беленький ослик, детский.

А второе - что что империя друлов, а на самом деле Галра, имеет потенциал, который было бы очень интересно литературно развить, жаль я не писатель. Некая раса, очень успешно и эффективно совмещающая технологический прогресс и магию, причем добились в этом огромного прогресса - у них не эксперименты, у них все давно налажено и используется. Вкупе с сохранившимся феодальным строем и картину это дает странную, но интересную. Их корабли похожи на Lexx, небоскребы изгибаются рогами и щупальцами, светя окнами как наши, челноки похожи на гробы с автопилотом, танки выглядят как игрушки, каких у меня в детстве не было, а жаль.
Галра, похоже, свободно смешивают гены с другими расами, поскольку все значимые персонажи, представляющие этот народ, различаются прямо-таки на видовом уровне. Заркон однозначно какой-то рептилоид, Садак, не помню уже, как его звали у нас, мохнат и ушаст, напоминает летучую мышь, Лотора же явно зачали земной наложнице. А вон еще сидят с рогами, крыльями, вообще другого окраса, а все равно видно, что основа одна. Интересно, черт возьми! По дефолту ставлю таки на рептилоидов, большая часть граждан имеет серую кожу без растительности, костяной гребень на голове, глаза и зубы как у змеи. Правда, высокий кутюр их знати обосную не поддается никак.


В общем, у меня стандартная ситуация "нашел, на что залипать" - GoLion реально тупой мульт, собравший все штампы глупых мультов, нужных лишь чтобы продавать игрушки, но серьезное, обремененное сюжетом переосмысление империи Галра образца 1981 года зачел бы даже макси. Зачел бы, увы, не написал.

* * *

То чувство, когда забористая манга уже даже не онгоинг, а переведено шесть глав, и те не каждый месяц. А куда я денусь, это мой сорт мандарина. Teiichi no Kuni. Сейчас расскажу)

 

Старшая школа Кайтей раньше была военно-морским училищем, а теперь ее выпускников ждет прямая дорога в большую политику. Классные достижения, место в школьной иерархии окажут прямое влияние на их положение в будущем. Стань лучшим - и сможешь изменить судьбу страны. Как и в настоящей политике, честность средств никого не волнует. Интриги, шпионаж, хитрости и подлости - старшеклассники пробиваются наверх своего всеми правдами и неправдами, чаще, разумеется неправдами. Эти устои собирается пошатнуть молодая и идейно настроенная преподавательница, в новом учебном году выставившая своего кандидата - рубаку-парня, который, вообще-то, не имеет ни привилегированной семьи, ни амбициозных планов, зато легко заводит друзей, оптимистичен и обаятелен. Вот только он не главный герой. Главный герой - Теиичи, и его все устраивает. Заручившись поддержкой скромного, но хитроумного и осторожного Комея (да-да, опять отсылка к знаменитому стратегу Троецарствия), а также классрука, знающего эту кухню вдоль и поперек, он намерен занять место под солнцем, и начать свой путь с того, чтобы стать незаменимым помощником будущего главы студсовета, буквально сидеть у его ног. Разумеется, не он один. Разумеется, будущий глава об этом знает.

 

Что Фуруя Усамару мастерски умеет прописать, так это подростковый максимализм. Любые события, любые отношения будут с восклицательным знаком. Накал эмоций выкручен на максимум, здесь бушуют страсти, гротескные и непонятные практически никому зрелому и здравомыслящему. Но среди героев зрелых почти и нет. Преданность - так собачья, позор - так несмываемый, зарница - так на выживание, делать - так по-большому. Все или ничего, никаких полутонов, никаких компромиссов, ко всему происходящему герои относятся с просто смертельной серьезностью, и принимают столь близко к сердцу, будто на кону вся их жизнь. Хотя в некотором роде так оно и есть, ведь, смотря на список достижений, никто не будет спрашивать, имели ли место подставы и предательства, с чистым сердцем совершались поступки или с грязными руками. Манги переведено совсем немного, и, зная этого автора, я не уверен, что обойдется без жертв. Litchi Hikari Club хватило одного тома, чтобы оставить от дружной компании кучу трупов, а здесь их четырнадцать, есть, где разгуляться.

 

И надеюсь, об этом Хакуэ тоже еще споет.

 

 

 

* * *

Она из самых моих любимых манг - Litchi Hikari Club - однотомник (уже нет, но приквел можно считать или не считать каноном) манги, нарисованной по мотивам спектакля. Две декорации, море условностей, накал страстей. О чем она? Косвенно знакомый человек как-то спросил "про кишки и насилие, разве нет?"

Она об отчаянии перед лицом безрадостного прошлого и жажде прекрасного, уже не раз толкавшей многих на безумства. Она о любви одержимой и маниакальной, той самой, ради которой многие умирали и убивали. О страхе судьбы и желании контроля. Она о многих страхах и желаниях - доселе не испытанных, едва сформировавшихся. The end of the beginning, самая опасная пора.

 

 

Однажды в детстве очень умному, но не очень социализованному мальчику нагадали стать самым страшным диктатором в мире к тридцати годам, либо мучительную смерть к четырнадцати, и ребенок, вдохновившись примером своих кумиров Гитлера и Гелиогабала, подошел к предсказанию со всей серьезностью. Его друзья - дети тоскливого фабричного городка, где настоящее скучно, а будущее не обещает ничего, кроме задымленной рутины, с готовностью поддержали это начинание. Hikari Club хочет положить начало новой эпохи без взрослых. Что для этого нужно сделать? Принести кого-нибудь в жертву. Как ее заполучить, ведь мальчики совсем не волшебные, а к девочкам подходить неловко? Конечно же, построить робота, который сделает это за тебя. Робота с человеческим глазом, работающего на плодах личи и запрограммированным на эстетику. Что же может пойти не так.

 

Как я уже говорил, это спектакль, трагедия в одном-двух томах. Не стоит даже пытаться подойти к ей с рациональностью и здравым смыслом, в ней нет здравых людей со здравыми отношениями, все ее абсурдные события от начала и до конца показывают лишь эмоции, бурю чувств, к которыми герои не готовы, с которыми не знают. что делать и потому поглощены ими без остатка. И, как в любом представлении Tokyo Grand Guignol, бует много крови, трупов и внутренностей. Но я бы сказал, что они там постольку поскольку, для усиления градуса абсурда. громкости надрыва и рифмования с "любовь".

 

*Автор спектакля-канона сам исполнил в нем роль Джайбо

**Мангу лучше читать не по порядку событий - сначала детство, затем юность. а в порядке выхода, так она воспринимается намного правильней. Litchi Hikari Club идет первым, а Bokura no Hikari Club - вторым

***По ее мотивам создано еще две разные по стилю постановки, пародийное аниме фильм и рок-группа.

* * *

Я очень люблю сегодняшний праздник, его когда-то не было - и его стоило придумать)

Поздравляйте своих жен, мужей, партнеров, хозяев, петов, daddy, mommy, baby, вторых половинок и соулмейтов, любите друг друга с удвоенной силой и не расстраивайтесь, если вы один - значит, вы просто целый, и это праздник само по себе

Всем любви!

* * *

Трудно быть слэшером - все, что ты любишь, будет рассмотрено через эту призму. Шиппишь Вампа с Райденом и терпеть не можешь Розу? Все с тобой понятно, мизогин и компенсатор. Что эта женщина может посреди стелс-миссии(!) присесть на уши с "ты не забыл, что у нас сегодня годовщина?", а с Вампом даже драка выглядит как секс - это ничего. Что Вриска плачется, какая она несчастная и вынужденная, а потом продолжает вести себя как huge bitch, тогда как Гамзи не говорил Тавросу ничего, кроме позитива ты такой хороший, бро, я убью тебя последним - это ничего не значит, тебе просто хочется, чтобы мальчики!

 

Автомата теперь. Да, я обожаю абсолютно всех ее героев, точнее, по большей части героинь. Но отдельное место в моем сердце занимают Адам и Ева. Не за дизайн - красивее А2 там никого не было и вряд ли будет. Но они изначально самые по-настоящему невинные существа там. Спроектированные не людьми и не помнящими их андроидами, выглядящие как половозрелые мужчины, а на деле рожденные без привязки в полу и возрасту, выпущенные в мир, где у каждой сотни индивидуумов свои представления об обществе и культуре, существующие в отношениях, которые люди сочли бы далекими от здоровых, и счастливые в них побольше, чем многие здоровые люди сейчас. Их даже братьями назвать сложно, бывших про создании единым существом. Не просто чистый лист, а лист, для которого не было заготовлено никакого текста. Этакая противоположность Деволы и Пополы, которые сейчас даже не знают, что их гнетет, но несут на своих хрупких плечах груз грехов тысячелетий. Свое наследие было у каждого, кроме них, живших, познававших и чувствовавших здесь и сейчас, когда все остальное уже умерло или умирает. И что именно им одна из концовок дает надежду на что-то большее - неважно, как и когда - это очень... правильно. Момент правильного и обнадеживающего в беспросветной депрессивности этих игр.

 

Эпизод "сотворение Адама" считаю идеальным способом без спойлеров показать людям не в теме фирменное дракен-ниерское "нет смысла описывать происходящее"

 

* * *

Одна из причин, почему мне так заходят игры от Йоко Таро - ставя философские вопросы и неизменно ведя повествование вокруг событий мирового масштаба, будь то противостояние союза свободных королевств и тоталитарной империи, попытки человечества выжить среди "теней" или оборона среды обитания от инопланетных захватчиков, в фокусе всегда личные чувства и переживания героев.

В Автомате это заметно особенно четко. Один на всех глобальный кризис веры раскрывается веером трагедий поменьше, по одной на жизнь. И прописаны POV'ы ведущих каждый свою борьбу так, что не реагируешь циничным "чего вы тут из меня слезу давите", а хочешь бросить контроллер на пол и всех спасти. Да они бы и сами этого ох как хотели...

 

2B живет в аду. Цикл за циклом она пытает себя собственными руками, зная правду, но не имея возможности ею поделиться, вынужденная служить той идее, что приговорила ее к этим мукам. Она всегда может отказаться - один раз, и избавить себя от боли навсегда. Но плата за это такова, что она без колебаний выбирает ад и тешит себя лишь надеждой, что когда-нибудь этого "бога" можно будет убить. За все то, что он с ними- и лично с ней- делает. "Эмоции запрещены" - она не ставит на место напарника, а как может, ограждает себя, заранее понимая, что бесполезно.

 

9S жил беспечно. На него ад обрушивается прямо у нас на глазах. Лиши юношу смысла жизни - он сможет держаться за любовь. Отними у него любовь - его поддержит память. Сотри его воспоминания... 9S никогда ими особенно не дорожил, всегда готовый начать сначала. Возможно, где-то в глубине системы он знал, что память не отформатируешь дочиста. Возможно, он не знал, что теряет, живя лишь настоящим. Он всего лишь мальчик сканер, даже не боец, он не сильный. Он не рассчитан на то, чтобы жить с болью. И когда игра ломает его этап за этапом, понимаешь, что Адам был прав, они похожи. Есть еще одна машина, чье ядро в самой глубине лелеет ненависть. Как сильно ты хочешь [...]ть 2B? Очень, очень сильно. Много, много раз. Это суть человечности.

 

Ад А2 уже позади. Ее тело изношено, ее злость тиха и бессильна. Правда, сломившая 9S, никак на нее не влияет - нельзя потерять веру, если уже разуверился во всем. Списанный материал, мертвец в документах. Тысячи лет назад люди теряли свою цель, но находили в себе силы встать на ноги и найти новую. А если это не вариант? Если зачем ты живешь - прошито на подкорке и не подлежит выбору? Можно ненадолго занять себя иллюзией. Можно делать хоть что-то, пока функционируешь физически. Возможно, однажды это вернет отголоски чувства востребованности... Чтобы снова ударить туда же с той же силой.

 

Командир исполняет свой долг, обрекая на смерть жизнь за жизнью и разум за разумом, ибо ложь есть спасение. И даже когда спасения нет, она остается верной долгу. Потому что тоже знает лишь часть правды.

 

Джекасс знает ложь. Она ненавидит долг, которым скована Командир. Она осталась на планете, она скучает и очень хочет послать все нахуй, особенно тех, кто все это придумал, неважно, зачем. И старательно, увлеченно ищет все новые способы это сделать. Однако и она не может пойти против программы.

 

Я бы написал больше и подробнее, но не выйдет без спойлеров, а я надеюсь, что среди моих читателей есть те, кто заинтересован и еще только собирается пройти эту игру. Есть еще Паскаль, Операторы 6 и 21, неизвестный повстанец и 32S, беглец, веривший в любовь после форматирования, Девола и Попола - да, совсем другие, но кому от этого легче, Эмиль... Про Эмиля я не буду даже начинать. Просто пройдите его квесты. Пройдите эту чертову игру, это будет болезненный, но запоминающийся опыт. Зачем только портить себе настроение, спросите вы? Затем, что посыл игры - не "все очень плохо", а "даже когда все плохо, бороться все равно стоит", и поверьте мне на бесспойлерное слово, эту мысль она донесет.

 


Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)