Electric Skies14 читателей тэги

Автор: 20th century boy

"Не знаю, за что любить это произведение, все его герои больны"

Открыл четыре из пяти концовок. Теперь у меня две любимых рпг - Xenogears и эта.

 

Drakengard - это то, что приснится, если лечь спать с высокой температурой, накидавшись таблетками от простуды и посмотрев на ночь The End of Evangelion. Ты что-то делаешь, но прихотью мятущегося подсознания успех скачет от тебя тем дальше, чем старательнее его преследуешь. Выживаешь из последних сил, открываешь дверь, но это оказывается дверь к гибели мира. Пытаешься все переделать, изменить события, идешь другим путем... мир гибнет еще страшнее. Полчища драконов вырываются на свободу, чтобы положить конец человечеству. Тысячи клонов членистоногой богини с прекрасным лицом сестры поднимаются в небеса, крича как чайки. Огромные плотоядные младенцы, как лангольеры, пожирают все на своем пути. Четыре и еще один способ заставить живых позавидовать мертвым. Никто ничего не объяснит и не обоснует, но к тому времени, как дойдешь до любого из финалов, уже и не будешь задаваться вопросами, эта фантасмагория живет своей жизнью. Герои вот тоже не задаются. Тот редкий случай, когда вырезаешь мобов сотнями, дабы прокачать уровень или оружие, и понимаешь, что герой, в мире которого не мобы, а люди, без тени сомнения делает то же самое. И пассивность богини вполне объяснима, если ее ключевая роль - просто остаться в живых максимально долго, в таких условиях лучше не дергаться. И все те ненормальные, что ходят с героем рядом, очень даже правдоподобны для средневекового военного времени, даже без вмешательства чертовщины. Моменты психологического реализма так внезапны и так до странного гармонично сплетаются с дикостью событий, с практически лавкрафтовским ощущением собственной ничтожности перед нечеловеческими силами, вершащими приговор, что сначала ругаешься на геймплей и думаешь пробежать по-быстрому ради лора, в потом залипаешь так, что не хочется расставаться, ведь следующие части будут куда менее grimdark. А ведь я не люблю дарк фэнтези, и средневеково-европейский сеттинг - отталкивающий фактор. "Берсерк" оставил меня равнодушным, "Ведьмак", "Игра престолов"... А в этот узконишевый артхауса кусок хочется впиться когтями и высасывать его мрачное безумие до последней капли. Оно восхищает меня, вдохновляет, придает сил. Я не могу объяснить, почему. Даже тупой однообразный геймплей перестал напрягать, идеально увязываясь с характером Каима, тупого агрессивного урода, знающего лишь "Люди. Палка. Бить". Чем мы за него часами и занимаемся. И очень хорошо, что несмотря на официальный статус принца, он не руководит войсками откуда-то с высокого холма, а пешим рубится вместе с прочими солдатами, потому что в мелком средневековом королевстве на три крепости ты таким не будешь. И его совершенно взаправдошно с таким характером сложили в первом же бою, и сгинул бы он безвестно, если б не контракт с драконом. А дальше вы знаете. Нас ждет резня, людоедство, педофилия, суицид, предательство, одержимость и много, много психоделической пищи для кошмаров. Кто бы мог подумать, что это так прекрасно.

 

Драконша Каима интересуется, не так ли выглядит рай для человека, чья радость - кровопролитие.

* * *

Самое трудное в курении жожи, по крайней мере для меня - это переключать восприятие, начинать каждую новую часть с чистого листа, не ожидая сходства с предыдущими. Like вообще. Ни тебе ацтекских богов фитнеса, ни вампиров-дваметрасексуалов, ни кругосветных путешествий. Четвертая часть, Diamond is Unbreakable - это... повседневность. Тихий японский мухосранск, в котором почему-то тут и там стали возникать станд-юзеры, и простой мухосранский гопник Жосткий Джоске со звездатой родинкой, силой целителя и главной проблемой "как заработать денег на модные шмотки".

 

Что мне очень нравится в персонажах Араки - это то, что с ними как с живыми людьми. Сначала они тебе абсолютно пофигу, ты просто читаешь себе и читаешь, смотришь на них. Видишь в ситуациях, наблюдаешь поступки - и опа, постепенно, исподволь, они тебе уже как родные. Причем даже те, кто сперва раздражал. И в DiU эта сторона раскрыта лучше всего, четвертая арка самая... человечная, что ли. Читая главу-эпилог, я шмыгал носом, но не по вине масштабных трагедий и многочисленных смертей, а потому, что мне очень не хотелось расставаться с этим городом и этими людьми, делая прыжок на еще N лет вперед.

Со всеми ними - душевным братюней Окуясу, "мозгом партии" Коичи, не всегда адекватной, но боже, какой красивой Юкако, с Микитакой, который то ли правда пришелец, то ли очень дивный ролевик, с отчаянным отважным Хаято... Я люблю всех в этом баре городе. Особенно, конечно, Джоске)

Джоске - лучший протагонист, мой самый любимый жожа из четырех виденных) Волчонок-альфачонок, который единожды "пометив" кого-то симпатией, порвет за него пасть кому угодно. При этом он истинный сын своего отца, сообразительный, плутоватый и креативный по самое лучшененадо. Его станд, Crazy Diamond, почему-то похож на The World как брат родной, и, как я уже писал, он хилер - возвращает поврежденные объекты к их изначальному виду. Или произвольному, если владелец очень зол... Только сам себя Джоске лечить не может, что ничуть не мешает ему подвергать себя опасности ради помощи людям. Ничто не совершенно, пожимает он плечами и оставляет свои синяки заживать как у всех нормальных. Только не критикуйте его челку-помпадурку, это его респект неизвестному герою. Жосткий из таких пикассо делает.

И да, впредь, читая где-нибудь отзывы "Да это не вхарактерные герои в вашем фанфике, это какие-то Вася и Петя!", этих Васю и Петю я буду представлять так и умиляться) Шучу, на самом деле они у меня БроТП, DiU на редкость невинна, и никаких чувств "Now kiss!" ни про кого не возникает.

 

Разве что я не понимаю хайпа над Кирой Йошикаге, бывшего Кирой до того, как это стало Death Note, и Кишибе Роханом, разившего людей глаголом до того, как это тоже стало Death Note. Первый ну маньяк и маньяк, очень подходит манге своей камерностью и жаждой жить рутинно и незаметно. У него забавный кошкостанд и криповые фетиши, но... он какой-то серенький. И сходства с Боуи, на которое дрочил весь тумблер, я особо не вижу. Второй вообще оторвать и выбросить, ненавижу людей с поведением "Вы все говно, а я королева", "Сначала докажи, что достоин". Ты, блин, не лимон баксов, чтоб за тобой бегать. Я не понимаю любви к нему фэндома. Вокруг столько интересных, живых персонажей, а обожают какую-то шаблонно-анимешную сухую пизду. И тем более не понимаю фанона "Он аракин мартистю!" Серьезно? Я смотрел видео интервью с Араки, он милая скромная няша без малейшего сходства с вот этим вот. И кстати, там же он говорил, что эти слухи ошибочны.

 

Дочитав, я думал, что DiU также очень светлая, солнечная такая часть, даже без неожиданных трагедий в этот раз обошлось. А потом оглянулся... Ну да, конечно. После легендарного масштаба разборок прошлого оно может и не так бросается в глаза, но живой студень из людей? призрачная улица, на которой нельзя оборачиваться? Мужик, вынужденный до конца дней жить на башне электропередач? Маленькие, местечковыe, но кошмары же. Даже от ресторанчика Тони можно было ожидать чего-то этакого, но к счастью, обошлось.

 

В общем, все по-прежнему - когда думал, что лучшее позади и ярче к JJBA уже не разгоришься, оно тебя берет и еще глубже погружает в зыбучие пески фанатения. Я очень редко перечитываю мангу, но Diamond is Unbreakable, пожалуй, сохраню. Надо иногда возвращаться в Морио.

 

PS: Забыл сказать, что из прошлого к нам вернутся Джозеф, который и в 80 лет все такой же виртуоз мейкапа, и Джотаро, сменивший школьную форму на белый плащ - он теперь морской биолог. Это надо же так людей не любить.

PPS: Именно на этом этапе станды стали более самостоятельными существами, чем просто визуализацией сущности юзера, и юзеры стали носить на себе атрибутику, связанную с из стандом. Симбиоз)

* * *

Поскольку Nier: Automata - далеко не первая игра в серии и является вбоквелом (разветвленный таймлайн) лора на ни много ни мало пять игр (Drakengard 1-3 и Nier: Replicant), было решено до ее выхода попробовать пройти истоки. И знаете, я отчетливо понял, почему они так малоизвестны. Играть ТЯЖЕЛО. Конечно, глупо ждать от игры времен детства PS2 комфортного управления и юзер-френдли камеры, но come оn. Они дали возможность в одну кнопку разворачивать на 180 градусов полутонного дракона, но не могу сделать то же самое с пешим воином. В результате самая частая причина не смерти, но тяжких увечий - "слышу, что кого-то бьют, оглядываюсь - меня". Вторая - "Да вы охуели, что ли, это рпг, а не стрелялка, чукча не летчик!". Никто не предупреждал, что там придется летать в bullet hell. Короче, наземный геймплей похож на Dynasty Warriors или Sengouku Musou, только сложнее, больнее и однообразнее в отсутствие тактических элементов. Игра буквально сама мешает в себя играть, самым трудным противником должны быть враги, блеать, а не камера и сложности ориентирования на локации. И не музыка, скрежещущая так, что вместо нагнетания ангста вызывает головную боль. В FFXIII я ее не отключал, а здесь иногда приходилось.

 

И все же это окупается сюжетом и атмосферой. Завязка вроде банальна и бесхитростна: есть печати, которыми сковано то-что-лучше-не-выпускать, есть девушка, являющаяся воплощением богини, которая за эти печати отвечает. И есть большая страшная империя, небывало технически прогрессивная по меркам мира (сеттинг средневековый, я так понимаю, что в дальнейших играх нам покажут развитие цивилизации через индустриал и до постапа), связавшаяся с мутным Культом Ангелов. Кто причастится - тот обретает силу неимоверную, у него краснеют глаза и из характера начинает переть всякая дрянь. А дальше начинается интересное. Управляемый нами Каим далек от привычных типажей протагонистов японских рпг. Не смурной тихоня и не простой как три копейки живчик, он имеет явные проблемы с контролем гнева и просто-таки наслаждается резней. Его маленькое и не особо гордое королевство всухую сливает большой империи, и смертельно раненный при обороне замка, наш герой заключает сделку с таким же умирающим драконом. Их тела полностью исцелились, но жизни теперь связаны. Дракон, вернее драконша, должна помогать ему в бою, чтобы самой остаться в живых, а Каим получил на язык печать как у меня на аватаре и лишился голоса. Оберегать богиню теперь придется долго, потому что империя сдаваться тоже не собирается. Но это же прекрасный повод дать волю тяге к насилию, теперь по уважительной причине! Даже не обремененная гуманизмом драконша офигевает от его кровожадности. Кстати, он родной брат богини. И я не знаю, что там зацензурили при локализации, но о том, как не по-братски он ее любит, другие персонажи уже просвистели мне все уши.

 

А потом мы то не успеваем, то убиваем не тех, то не досматриваем там, где стоило бы. И все медленно, но верно катится в жопу, империя стабильно на шаг впереди. Каим-то с драконом один, а у них гомункулы с титана величиной, летающие дредноуты на мистической тяге, поднятие мертвых... Если подумать, читерская сложность игры вполне отражает внутримировую ситуацию. И именно вражеская техника дала мне понять, что все всерьез. Их големы похожи на "машин" из Ниера. Ковровое бомбометание ведут кубы с человеческими лицами и стреляющие глазами бодхисаттвы. Звучит как капслок, но выглядит готично и пиздец крипово. А голоса "ангелов", когда они прорываются, звучат синтезированно, механически. И наконец, когда у империи все получилось, и она рассеяла по миру "семена перерождения", все пришли в ужас - не жить теперь человечеству, конец пришел привычному миру, уж прорываются в его такнь куски другого, темного, каменного, зловещего. И эти куски выглядят как... высотные дома современного города. Тут я просто заорал и понял, что добью эту игру, несмотря ни на что.

 

Это будет непросто - до конца далеко, уровень растет медленно, а сложность все туже. Но к счастью, мы с Мэттом по-прежнему идеальная команда мечты) Ему хватает усидчивости сидеть и упорно качаться, невзирая на сложности управления и рутинность, мне хватает ебан отчаянности добивать босса на последних двух процентах здоровья, закладывая на драконе виражи, которым позавидовали бы десептиконские ВВС. Так победимъ.

* * *

Узнал о существовании аниме по Devilman Lady - АУ, где главные герои - не мальчики школьного возраста, а взрослые женщины. До этого как-то держался, но теперь все, зашиплено (зашипплено? грамматика новояза - это сложно).

Та история совсем не про любовь, но когда Рё и Акира выглядят так, как из не зашипить.

* * *

Писал простыню по Devilman, признался в любви бзсхднст и тмсфр, но не сказал, что есть второе, чем эта история меня зацепила - герои.

Складывается ощущение, что чем древнее манга, тем людее в ней люди, живее, верибельнее. Вероятно, сказывается отсутствие наработанных шаблонов, рельс, на которые можно встать и поехать, как сейчас делают - вот ояш, вот аристократ, вот добрый бандит, вот умник, а дальше танцуем от этого. Причем также кажется, будто черты индивидуальности раньше были глаже, а сейчас если герой в чем-то сходит с рельс, это все равно выглядит нарочито-мультяшно. Панк приходит с разборок в свою хибару и вяжет крючком? Надо не просто показать, а подчеркнуть, акцентировать, СМОТРИТЕ КАК ОН НОРМАЛЕН! В старье, даже бывшем в свою эпоху мейнстримом, все как-то естественнее и обыденнее, а оттого проникает даже лучше.

С одной стороны) А с другой - именно тогда концепт "судьба свела двоих парней - одного темненького, который может и вломить, но не хочет, так как милосердия в его душе хватит, чтобы согреть мир, и второго - светлого, имеющего ну очень большие проблемы в сфере социального взаимодействия и эмоционального восприятия; между ними завязываются непростые отношения, конец которых опишут в некрологах" повторяется так часто и похоже, хоть всякий раз по-разному со своими драматическими заморочками, что будь я фанфикер - накатал бы макси о душах, встречающихся снова и снова в разных временах, жизнях и обстоятельствах, будучи крепко повязанными.

 

В общем, в первую очередь я люблю Акиру) Это несложно - я вообще люблю сильных и добрых. Акира, правда, не знал, что он сильный - мешали робкий нрав и бесконфликтность. А потом в один день случилось все. Любимых кроликов зверски убили, сам он попал под раздачу местным гопникам, а в довершение всего лучший друг заявил, что конец близок и надо срочно жертвовать своей человечностью, чтобы спасти человечество. Жертвовать Акире было не впервой, но с подселением в его душу демона эта лафа закончилась. Нет какой-то отдельной сущности, нет темной стороны, которую можно держать в узде - поменялась сама личность Акиры, его природа, его норма. Непротивление злу насилием сменилось любовью к кровопролитию, робость - наглостью, да и доброта сильно пострадала. И все же его личность не стерлась без следа, отчасти это все тот же Акира, в чьих желаниях помогать и заботиться, просто теперь это Акира-волк, а не ягненок. Любит кровь, любит драки, и человечество тоже любит. Наверное, его случай - очередная деконструкция жанра, когда наделить протагониста темными силами - дело привычное, а вот слить его с ними в одно целое - давайте посмотрим, что получится. И я обожаю Акиру. Когда он еще маленькая добрая няша, его хочется ВЗЯТЬ И ЗАЩИТИТЬ, когда пошел в рост, раздался в плечах и отрастил клыки - уже совсем другие чувства. Smash me, you strong motherfucker. Так и этак хорошо.

 

А еще есть Рё. Ему тоже хочется Акиру ВЗЯТЬ И ЗАЩИТИТЬ, причем любого. Хоть Рё и очень старался, ему не перепало волшебных сил, оставив выполнять роль "жены" - обеспечивать информационную поддержку, планирование, пришивать Акире оторванные руки-ноги и уносить его с поля боя, вести с ним беседы о том, что с невтемными не обсудишь. Впрочем, он с самого начала считал, что мистика мистикой, а против лома приема еще не придумали, и носит с собой простое человеческое ружье, из которого, как оказалось отлично дырявятся демоны. Люблю людей с практичным взглядом на вещи) Сначала Рё настроен мрачно, но решительно, потом просто мрачно - он пытался создать спасителя, но вместе с распадом здравомыслия в обществе постепенно рушится и вера в него. Эти трусливые бессердечные идиоты множат насилие вместо того, чтобы помочь себя спасти. К концу манги он уже почти ни во что не верит, видит в перспективах только упадок, и утешается одним - хотя бы ты уцелеешь, на остальных уже наплевать. Его образ тоже с одной стороны классика - умный циничный друг-интеллектуал при идейном борце, способном только дать врагу пизды, зато сильно. Вот только в других произведениях циник строит из себя ледышку, в глубинах сердца желая верить в лучшее, Рё же, как я уже говорил, пессимист, да и людей-то не очень. Акира не может взять в толк, как цивилизация может сама мешать себя защищать, Рё разве что невесело улыбается столь предсказуемой иронии. И все равно у него не возникает даже сомнения в нужности их дела, свой вид бросать нельзя и точка. Но история складывается так, что и незыблемость этой позиции не приводит ни к чему хорошему. Он готовится к худшему, и худшее сбывается. Сбывается настолько часто, что Рё сам начинает подозревать неладное, и это тоже один из прекрасных сюрпризов сюжета. Когда он не смог стать девилмэном, я, признаться думал, что в такого бессердечного человека уже наверняка кто-то успел вселиться раньше, но все оказалось гораздо красивее.

 

Есть Мики. Она рада была бы быть этакой yamato nadeshiko, но характер мешает. Чуть кто-то в опасности - Мики забывает, что онажедевочка, на дворе нетолерантные семидесятые, и ей бы повизгивать в сторонке, пока парни разбираются. Хотя, конечно, чисто по-женски ей приятно, когда Акира набирается наглости и начинает замечать в ней сексуальные стороны, а не только уговаривает ее не нарываться там, где можно потерпеть. Но чаще хочется думать, особенно в Cyborg 009 VS Devilman, что БАБУ БЫ ЕЙ хорошую. И желание повоевать реализуется, и шаблоны не треснут - девушку в опасности защищать похвально, кто бы ты ни был сам.

В общем-то, совсем не странно, что именно она символизировала для Акиры все лучшее в человечестве - не только доброту, но и борьбу за жизнь и справедливость, готовность помочь и неравнодушие к чужому горю.

Правда, все это касается только Мики в ова. Я думал, раз в первых двух сюжету манги следовали шаг-в-шаг, то и с характерами будет то же самое, но мангашную Мики лучше забыть как страшный сон. В оригинале она просто тупая пизда, увы, очень тупая и именно пизда. Маленького Акиру она, конечно, защищала, но при этом не забывала чиморить его за плаксивость, в лицо высмеивала его мягкость, но стоило угрозе стать настоящей, как от ее рыцарства не оставалось следа, и как раз вступал в действие шаблон "Сделай что-нибудь, ты же мужчина!". Когда же Акира вымахал в натестостероненного альфача, она быстренько о насмешках забыла, стала бегать, виляя хвостиком, носить за ним портфель и приветствовать любую его грубость. Самое большое разочарование манги, пусть для меня Мики навсегда останется овашной. Кстати, у нее очень приятный голос! Нежный, но не писклявый и не сюсюкательный. Правильно приготовленная Мики - чудо и сокровище, автор был неправ, интерпретация лучше)

 

И Сирена) Эпизодический персонаж, но какой яркий! Го Нагаи, автор манги, тот еще сексист в том плане, что если в кадре баба, то обязательно голая. Сирены это тоже касается, но она демон, у них все не особо одетые, демон боевой, и КАК она дерется! Никаких там подножек и ловушек, загоревшись страстным - страсть у них выражается на кулаках, как и все остальные чувства - желание сразиться с Девилмэном, она пошла его бить и кромсать, всю вторую половину именно ова они грубо и по-животному драли друг другу глотки к взаимному удовлетворению. Сирена, наверное, единственный демон, кроме самого Сатаны, кому под силу было реально одолеть главного героя, и она смогла бы, если б не ее собственная смерть. Сирена прекрасна и восхитительна, хоть фап на нее сильнее обычного отдает зоофилией, все-так к птичьим частям, в отличие от звериных я не привык)

 

Мораль поста очень проста - если вы достаточно впечатлительны, то и действующие лица простецкого боевика станут для вас интересными личностями и вызовут сопереживание) Приходите ко мне на работку смотреть не только жожо, но и Devilman)

* * *

Я: Жожо слишком крутое, я не знаю, как после него фанатеть еще по чему-либо.

Devilman OVA: ВОТ ТАК.

 

Будете смеяться, но полностью посмотрел эту классику я только в январе. В кассетные годы до меня долетела только "Сирена", по которой трудно понять наличие чего-либо кроме мочилова и сисек, а тв-сериал - такая тупейшая поебень, не имеющая с мангой ничего общего, что это шестилетним японцам, может и было норм, а у зрителя постарше и позападнее она способна только отбить желание узнавать историю подробнее. А вот если на многосерийное позорище забить, а ова смотреть все от начала до конца (нетрудно, их всего три), тогда понимаешь, почему Devilman всем так полюбился. Теперь еще и мне)

 

На самом деле стоило написать о нем раньше Ниера, а то получается, будто я только кровищу и люблю, тогда как на самом деле между ними большой разрыв, в который я и на многоцветности Dragon Quest'a успел отдохнуть глазами и душой, и более новые сезоны Adventure Time - ой, подождите, там тоже какие-то ангст и упадничество, зато красочно и мультяшно; и флаффный фанарт по юрцам покачать.

 

Вначале нас знакомят с древней историей. Доисторические джунгли, в который все только и делают, что друг друга едят. Для демонов, процветавших в те далекие времена благодаря способности к морфингу - они сливаются с чем угодно, трансформируя свои тела в невозможные химеры самых диких смертоносных свойств - и извлеченных из ледников невезучими спелеологами, ничего не изменилось. А вот людям теперь немножечко пиздец. Аска Рё, сын одного из участников той экспедиции, уверен, что подобное лечится подобным, и чтобы иметь шанс против только-только начинающих расползаться демонов, нужно отринуть человечность и стать одним из них. Вот только удалась эта трансформация не ему, а его лучшему другу, взятому для моральной поддержки - мягкому, миролюбивому Фудо Акире. Как если бы мордой в каменную маску упал Джоджо. Дальше я и ожидал чего-то такого, "Supernatural с Дио и Джонатаном", а оказалось ничего подобного. Люблю, когда аниме удивляет, сначала прикрываясь видимостью одного стиля, а потом оказываясь совсем другим. Ну и у нас тут оказывается не охота за привидениями, а хоррорная история падения мира да, опять!, общества и одного человека. Вроде бы очень простая, без неоднозначности и многослойности, с банальной моралью, что люди сами себе звери. И все же она не оставляет ощущения примитивности, от нее веет мифом, героическим повествованием давних времен, когда каждая победа была глобальной, а каждая жертва - трагической. Масштабностью веет. От Gurren Lagann такого чувства нет, а от Devilman есть.

И если первая ова скорее впечатляет визуалом, а сюжетно выглядит как самое большое "потому что гладиолус" из всех аниме вообще. вторая не дает почти ничего, кроме боевой порнографии, то третья, даже в условиях таймскипа, огромного разрыва во времени выпуска и резкой смене арт-стиля, именно в завязке расставляет все по местам, открывая ровно один роковой для всех секрет. Третью многие ругают, мол, сбавили градус жестокости, а я смотрел и вспоминал "Зодчего Теней", "Нужные вещи", "В пасти Безумия" все эти фильмы, в которых темные силы немного вмешались, а дальше мы сами. "Конечно, папа согласился пойти линчевать соседа, ведь откажись он - подозрение пало бы на нас". Демоны истребят людей не извне.

 

Короче говоря, очень рекомендую, но не всем. Если хочется аниме в лучших олдскульных традициях, когда не стеснялись в изобразительных средствах и не жалели героев, если любите боди-хоррор, старое доброе ультранасилие и очень сложные отношения, то вам сюда. Мультик про Доброго Ээха для вас не станет прежним.

Если по душе логическая выверенность каждой детали, гуманизм и реализм, то лучше не стоит.

А я пойду искать фанарт таких же проникшихся. За 45 лет - манге, по которой нарисованы ова, грёбаных 45 лет! - их должно накопиться немало.

 

* * *

Я думал, как у такого плохонького аниме, как Classicaloid, может быть такой звучный опенинг, а его, оказывается, Хотей исполнил. Ясно-понятно

 

* * *

Мох и трава на стенах разваливающихся небоскребов, которую подъедают осмелевшие кабаны и лоси

"Проявления эмоций запрещены"

Пустыня, неестественно резко начинающяся сразу за чертой города, в которой торчат качели скамейки и прочие куски жилого комплекса

"Можешь звать меня просто Девятка, мне будет приятно"

Нефтяное озеро, в котором плавают железные рыбы

"Я пыталась ухаживать за другим оператором, а она меня отвергла!"

Два десятка точек переноса с двумя десятками корпусов в контейнерах, каждый из которых - ты

"Товарищи андроиды, благодарим вас за верную службу! Ваши подвиги значимы, ваши жертвы не напрасны. Помните, от вас зависит судьба сотен тысяч выживших и ждущих возвращения. Слава человечеству!"

Трансляции обращений Человеческого Совета, похожих на военные агитки, такие неизменные и монотонные, что кажется, их крутят по инерции, а того человечества давно нет. Но если об этом думать, то чего ради тогда жить боевым роботам?

"Меня столько раз ранили и столько всего заменяли, я не буду чинить еще и ногу. Она - последнее, что осталось от изначального меня"

Машинная форма жизни, похожая на урну с ножками, стоит и бессмысленно лупает своими круглыми диодами, у нее и рук-то нет. Приказ командования - устранять всех, но оно не узнает, если в этот раз пройти мимо

"Здравствуй. Прекрасный. День. Не. Убивайте. Страшно."

Машины, бессмысленно повторяющие слова любви, качая кривые люльки с машинами поменьше

Thiscannotcontinuethiscannotcontinuethiscannotcontinuethiscannotcontinuethiscannotcontinuethiscannotcontinue

Машины-пацифисты, прячущие в лесу свою мирную деревню, похожую на коммуну хиппи

"Не я вас предала, а Командир"

Скорчившиеся трупы инопланетных захватчиков, так и не вышедших на поверхность

"Она обещала защищать меня и погибла при исполнении. Я перепрошиваюсь в боевой юнит, я смогу стать защитником за себя и за нее."

Так и не хватило сил выбрать опцию открыть правду и сказать выжившей, что ее подруга была дезертиром

"Я отключился от общей сети. Я хочу познать страх смерти."

Детское любопытство, не успевшее выйти из стадии жестокости

One - Become as gods - Two - become as gods - Three - become as gods - Four -

Сотни машинок, бросающиеся в печи завода в религиозном экстазе

"Они пожирают друг друга?..."

Рыдания Евы, забивающие эфир, сбитое управление, дезориентация в сигналах, распадающиеся мысли

"Ну почему это всегда кончается так?!"

 

flowers for m[A]chines

 

И эта bittersweet концовка - только первая, а значит, все последующие будут лишь пронзительнее. Какой там анализ, господи, эта игра дала мне все.

* * *

Когда досмотрели Stardust Crusaders, мне хотелось пойти лечиться АУ-шными доджиншами Т___Т

 

Финал эпический. Все серии от прихода партии в конечную локацию и до возвращения выживших по домам смотрится не дыша, хотя, конечно, ВНЕЗАПНОЕ! расширение возможностей Стар Платинума похоже на рояль. Ну да ей-богу, не тот Араки автор, чтоб прикапываться к деталям обоснуя. Упоротый Дио похож на упоротого меня - неконтролируемо лыбится, пиздит, не умолкая, теряет все напускные понты и вообще очень мил. Опасен как стая неадекватных пираний, но мил. Наконец-то я своими глазами увидел и ЗА ВАРУДО, и КАТОК, и все прочие знаменитые мемы) Даже к Джотаро как-то проникаешься после таких баталий. На самом деле, к нему вообще теплеешь в процессе египетской арки, когда в глобальном сюжете провисон за провисоном, зато он прямо открывает человеческое лицо, сразу бы так. А очкастый Какёин - такой Нео, что я даже не знаю, совпадение это или нет. Не могла же эта манга НАСТОЛЬКО везде наследить.

Хотелось бы написать поразвернутее, с анализами там, с выводами, но я нимагу. Я пошел мангу читать. Жожо must go оn, а мои чувства все равно НЕВЫРАЗИМЫ.

 

Очень специальный опенинг последних серий

 

 

PS: у Ваниллы Айса охренительнейший станд. Я б сказал, самый страшный. Да и сам Ванилла... умеет впечатлить.

PPS: Деда за такие шутки надо за борт выкидывать >__<

 

★ ★ ★

 

И снова о Battle Tendency:

Вся неловкая гордость за любимый фэндом, когда понимаешь, что второй кадр - тоже официальный, только детали подрисованы.

Очень хочу теперь АУ с Джозефом-стриптизером и ЛизойЛизой-сутенером? Эта мысль на ходу становится все интереснее. Приходишь такой в клуб, западаешь на красавчика, заказываешь приват - и подваливает двухметровый мордоворот: бодрый, радостный, приятно познакомиться! И единственная мысль: "Ох мамма миа, со сцены ты изящнее казался..."

Короче, опять вместо PWP глупость какая-то получается %)

* * *

К концу, после разборки с геймером-дворецким, я понял, что с характеристиками для Какёина очень поторопился, потому что все это время, вот все это время мой восторг от него усиливался и креп. Ох, Дио, какую же НЯШУ ты упустил, такого упорного, целеустремленного, способного из кожи вон вылезти... от тихой злости на самого себя. На самом деле им двигало не только свежеобретённое чувство локтя и не только порыв спасти добрую женщину, а тупо досада и самоедство. Уруру.

И про "не пофапать, так подружить" поторопился тоже) Его в каноне уже так... ПОДРУЖИЛИ.





Но главная ценность Стардастов - это, конечно, сюжет

Мрачный сюжет

Масштабный сюжет

Динамичный сюжет

Сюжет и Контекст - лучшие друзья жожоиста.

Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)