Автор: Сын Дракона

Да ни во что эта тыква не превратится!

Человек, который придумал сделать костюм Короля абсолютно белым – ты злой, жестокий и нехороший. Ну не умею я работать с белым цветом – не-у-ме-ю!

Так что у меня Король получился все-таки слегка разноцветным ) Ну и эполеты с аксельбантами золотые – а то что он как не раскрашенный?

 

Пока рисовал корону, думал, что Эжену такой канделябр на голове носить строго воспрещается – под него если только очень короткую стрижку, а то есть опасность спалить себе все нафиг…

А потом подумал: а воск со свечей на макушку не капает? По-любому не особо комфортно должно быть ( Все-таки король – профессия не только нервная, но и очень тяжелая (((

 

3

Комментарии

Фактура бывает разная и как раз на плотную, зернистую хорошо ложится грифель.
Чтоб бумага не просвечивала, можно добавлять мел. А через пастель она и не просвечивает.
Йарса,
Но при скане эта зернистая структура очень хорошо видна (

Через пастель не просвечивает, но пастель у меня только для фона. Я не умею работать с пастелью настолько виртуозно, чтобы делать ею лица )
Это не страшно, что видна, к тому же вы путаете акварельную бумагу с зерном с тонированной бумагой. Она просто более плотная и "всасывающая", на нее хорошо ложится карандаш, сиена, мел и уголь.
А виртуозность работы с любым материалом достигается практикой.
Я вот тоже пастелью не могу, мало ею работала)))
Йарса,
Вы меня заинтриговали )
Пойду завтра искать тонированную бумагу )
ну вот у меня фон автора - рисунок линерами на тонированной бумаге, немного подфотошопленный. Фактуру видно, но она не мешает.
Такой бумаги очень много разных видов, можно найти подходящее.
Йарса,
Ммм... Я согласен, что она не мешает, но у Вас рисунок - панорамный. А у меня акцент на отдельных крупных фигурах, и там - как мне кажется - просвечивающая фактура бумаги будет только мешать (
Я, конечно, видел умопомрачительные карандашные рисунки, которые фактурность бумаги удачно обыгрывали - но, боюсь, это не мой случай и не мой уровень (

Но я попробую посмотреть с максимально гладкой фактурой )
Вот именно, вы попробуйте. Фактура и на портретах не мешает, а с фигурами и с ней у меня тоже есть арт, но там акварель и рейтинг.
Йарса,
Так купил какую-то "тонированную цветную бумагу" (хотя, по-моему, она детская, но фактура у нее приятная) и несколько листов для пастели. Потому что "тонированную бумагу для графики" я не нашел ( Для акварели есть, для пастели есть, для акрила есть... Есть отличная бумага для черчения - я точно знаю, что на нее карандаши ложатся отлично... Но бумага для черчения скверно проходит через мой принтер (
тонированную бумагу для графики
я как-то не слышала про специальную для графики, беру то, что приглянется цветом и фактурой. Ну удачи вам!
А зачем бумаге проходить через принтер?
Йарса,
Спасибо )

А зачем бумаге проходить через принтер?
Эм... Ну так я так рисую (точнее, столько стираю), что карандаши потом хорошо на такую истертую бумагу не лягут... Поэтому мой процесс рисования состоит из следующих пунктов:
1. Рисую, как могу, доводя до полноценного лайна.
2. Сканирую.
3. Вытягиваю по максимуму контрастность, подчищаю все, что не сумел вычистить вручную ластиком.
4. Распечатываю на новом листе.
5. Крашу получившуюся "раскраску"

В общем, в результате я оказываюсь обладателем двух картинок: карандашного лайна и раскрашенной распечатки. То есть вот примерно такого:

Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)