Автор: Сын Дракона

Анна Каренина. Дубль пять

Выходные получились театральными: после «Трех мушкетеров» 17-го я был на «Анне Карениной» 18-го.

Как я уже писал, состав лично для меня был не идеальным, но в целом очень хорошим. И, как выяснилось, я не проиграл, ибо господа актеры 18-го днем жгли и пепелили. Все были абсолютно прекрасны и прямо фонтанировали энергией. Вот бывают спектакли, когда понимаешь: люди отработали – а бывают, когда осознаешь: люди прожили на сцене целую жизнь. Мне вот в воскресенье повезло со вторым )

 

Т.к. в записи я всегда слушаю Беляеву, то Гусева в зале для меня звучала высоковато… ( Я понимаю, что это дело привычки, и все равно немного мешало. Правда, искупало это то, что Гусева явно была в ударе: так ярко и при этом естественно держалась, что зажигала собой все вокруг.

Кстати, мне попадалась информация (не знаю уж, насколько достоверная): мол, Беляева жалуется, что в Ли нет пылкости, и ей тяжело с ним работать. Специально наблюдал очень внимательно: и с Беляевой, и с Гусевой Ли играет одинаково пылко (причем, имхо, гораздо более пылко, чем Ермак). Но вот от Гусевой действительно больше ему отклика, чем от Беляевой.

 

Все-таки это ужасно грустно, когда любимые актеры не совпадают друг с другом. Но если уж нужная комбинация не выпадает никак, то я действительно предпочту пару Гусева-Ли, нежели Беляева-Ермак – хотя бы потому, что Ермака я в принципе не люблю и не хочу его видеть вообще. Мне проще смириться с другой Анной, чем видеть абсолютно неудачного Вронского

 

Маракулин был… Маракулин. Черт, ну у него всегда все ровно и идеально – собственно, за все 13 (!) лет, что я наблюдаю его на сцене, я ни разу не попадал на какие-нибудь «неудачные дни». У остальных, даже у любимых, попадал – а у него никогда. То ли их у него не бывает, то ли мы с ними счастливо разминулись )

Кстати, и с ним у Гусевой взаимодействия больше. У Анны Беляевой больше отстраненности от мужа изначально, Анна Гусевой вроде как старается сперва семейные отношения поддерживать.

 

Январина, к слову, отлично подтянулась. Я помню ее полтора года назад: она была очень милой, но все-таки несколько зажатой девочкой. А сейчас очень хорошо освоилась, и движения, и речь стали куда более свободными. Да, на мой скромный слух, и звучать она стала гораздо глубже и сильнее. Вот прямо идеальная Китти теперь окончательно: юность и естественность в ней сочетаются с красотой и талантом )

 

Наталья Сидорцова порадовала неимоверно. У нее всегда красивый и сильный голос, но тут все прямо заходилось от энергетики. И столько в этом голосе было скрытой, но очень горячей любви… Сцену с письмом в начале второго акта они с Маракулиным просто прожили на одном дыхании!

 

Ну и, разумеется, Максим Заусалин вообще был в ударе. Мне, между прочим, из ТО на электричке возвращаться – и я после игры Заусалина всегда слегка стремаюсь это делать А в то воскресенье я еще и по сторонам машинально оглядывался: хоть спектакль и дневной, а все равно по окончании уже темно, и на платформе лично мне казалось, что вот-вот – и мелькнет знакомая зловещая фигура…

 

 

Как итог – я слегка в растерянности.

С одной стороны, на АК я один уже вряд ли пойду. Все-таки пять раз – это хорошее число. Правда, если вдруг – вдруг! – выпадет идеальный состав, то я, возможно, и не удержусь. С другой стороны – я бы с удовольствием сходил бы с кем-нибудь за компанию (опять же, при неплохом составе, хотя тут уже можно и не при идеальном )) Но, подозреваю, что все, кто хотел, уже сходили – так что, вполне возможно, этот раз был последним.

Что ж, повторюсь: пять – это хорошее число )

4

Комментарии

Ох, Маракулин... и вся молодость у служебки)
anchous05,
Ну, вся не вся... Но я там тоже бывал
Во времена далекой грешной юности )))
Сын Дракона, зато есть что вспомнить) хотя через пару лет я отошла от этого, но голос и игру Маракулина нежно люблю до сих пор и в Карениной тоже, но для меня он всегда остается Клодом Фроло)
anchous05,
Ну, я там не по своей воле торчал ) Все время, что я провел у служебки, я думал об электричках, которые без меня уезжают домой
Но - со мною были девушки, которые очень хотели увидеть тех или иных артистов "вплотную", и приходилось их ждать...

Вот "Нотр-Дам" мне так и не довелось увидеть ( Моя зарплата в те времена это еще не позволяла...
Так что мое знакомство с ТО началось с "Ромео и Джульетты"...
Но в аудио я тоже Фролло Маракулина предпочитаю )

Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)