Гранатовый13 читателей тэги

Автор: Зелёный бамбуковый лес

Склад всякого, как обычно. Мелочи, фанатское, книжное, интересности (теоретически)

 

Фикло, стихи: https://archiveofourown.org/users/Finnigan

* * *

Всё не так плохо. Я имею в виду — год в целом был, конечно, "только успевай охреневать", но для меня лично он прошёл, тьфу-тьфу, относительно ровно. Чего плюю? Да так, на всякий случай.

 

Сумела вытащить заболевшего кота, хотя угрохала на это больше, чем когда-либо на себя

 

Таки не провалилась в финдыру, хотя существую, хм, скромно, и в условиях вот этого всего несколько подтрушивала.

 

Работа не сбоила и нет, не отправили в альтернативноотпуск и не уволили.

 

...Я сама ушла в итоге. Наконец-то. Вот уж чего почти не ожидала — что получится именно на фоне всего происходящего и будет даже не так уж сложно по факту.

 

Не заболела. Вот уж тут не знаешь,чё дальше будет, но тем не менее.

 

Выкинула-заменила мерзотный папенькин диван, отравлявший мне жизнь. Тоже событие, которое желалось не один год.

 

Юля успешно допинала меня до

 

- сделать новые очки

- купить стиралку.

 

И то, и другое, опять же, изрядно тянувшиеся заморочки. И с тем, и с другим срослось, номально.

 

Посмотрела некоторое кол-во анимех и написала некоторое количество текстов. Насчёт последнего — внезапно осилила две трети октябрьского ежедневного флэшмоба, почти довольна собой.

 

Кстати, напчала писать по Тригану, ну наконец-то.

 

В сумме всего нацарапала довольно много, хм.

 

А вот читала маловато, это фу и осуждаю.

 

...стоит, наверное, ещё отметить, что общее душевное состояние было ничо так, я знаю, с чем сравнивать. Даже странно, но лучше так, наверное.

 

 

Надеюсь, новый год таки принесёт всем чего-то хорошего!

 

 

(ирл не успела подобрать йолку и найти рабочую гирлянду, ну и ладно)

 

...характеризует

 

Всё равно всех с праздником и здоровья :new3:

* * *

Мироздание мне пипец прозрачно намекает, что пора завязывать с этой работкой.

 

В первый год это был палец. Во второй (или третий?) — нога и незабываемые от неё ощущения.

Чего нам не хватало? Под машину попасть.

 

Ну так, слегка, на самом деле, но в травмат попала в третий раз, на этот раз пришлось на крестец, хорошо, не голова.

 

Ваще повезло сказочно, серьёзно. Отделалась нытьём жопы, некоторым потрясением, прокушенной от неожиданности губой и... вбщм-то всё. Даже очки не разбила, хотя слетели. Даже забавно (я серьёзно) : первая мысль была "капец котёнку" вторая сразу же "капец очкам, ааааа, неееет, только сделала, ааааа". Пы — приоритеты.

 

Отдельно, вот как бы я ни ныла о своём, хм, обратном везении — реально повезло же на человека, потому что водитель живо сгрёб всё (меня, очки, шапку, документы) и притащил в травмпункт. Походу, напугался бедный мужик едва ли не сильнее меня.

 

Все живы, тем не менее. Сижу (тм) Открыть, что ли, шоколадку.

птичье

Они, кажется, поняли, что из кормушки можно есть.

 

Птицы не мои — это синицы, тусящие на тополе. Тополь пирамидальный, почти до девятого этажа высотой (был точно, но слегка обломился, емнип). Растёт он ровно против окна моей кухни, в моём случае это седьмой этаж. Где-то примерно здесь и чуть выше-ниже по нему каждый день скачут синицы, сколько их — три или всё-таки больше, я пока не поняла. Что именно они на нём делают, мне тоже не очень ясно, это не посидеть-отдохнуть, кажется, клюют почки. Вряд ли там есть какая-то живность уже (вообще, синицы едят насекомых).

 

Вбщм, я энное время смотрела на эти птичьи поскакушки и на широкий внешний откос, один из результатов общедомового ремонта. Он теперь горизонтальный, сантиметров двадцать (стены утепляли снаружи, окна в доме после этого получились "глубокие"). Мысль какбэ напрашивалась, и в итоге я поставила туда пластиковый лоточек от вафель. Вообще-то, я хотела их пооклеивать, но такое применение тож норм, думаю.

 

Сегодня синицы, например, вокруг кормушки вились уже втроём. И всё-таки они клюют. Я, правда, не знаю, считают ли они мои подношения норм, или им так себе, надо попробовать туда ещё накрошить яйцо. (Про сало знаю, у меня и крючок от старой кормушки есть, но я сама сало не ем вообще и в магазинах пока видела только солёное).

 

Булка считает, что я организовала ему мультики, я периодически его гоняю (закрыто всё равно, так что птиц он не достанет, просто я беспокоюсь, что он будет их пугать).

 

Ещё сегодня я видела, как синицы делают цоп лапами на вертикальной поверхности. И если с рамой окна понятно, она деревянная, то угол, сбствн, внешней утеплённой стены — выглядит довольно экстремально, хотя им, мб, удобно, она неровная по текстуре.

 

И меня радует, что реагируют именно синицы, голубей я пока не видела. В детские годы и с папиной серьёзной поделкой (от которой и остался крючок), голуби устраивали трэш и рынок.

 

 

 

Забыла к вчерашнему посту

как-то так от всего:

 

медленно

Впервые покрасилась без посторонней помощи, ваще сама и очень гордо (тм). Теперь напряжённо жду, что из этого выйдет.

 

Очень мандражу из-за поиска работы. Прикол в том, что так-то она у меня всё ещё есть, но я её ненавижу (уже говорила и не раз) и надо допинать себя сменить её на что-то более внятное. Причём конкретно так допинать, не по принципу "ну, не прокатило — значит, отползаем на исходную и прижимаем уши", а прям вот сжать зубы, давить до победного и реальной смены работы, потому что эта и бралась-то как временная с прицелом на поиск. Ога. Яркая такая иллюстрация к постулату «нет ничего более постоянного, чем что-то временное». Угх.

 

Но как же клинит. Я буквально временами впадаю в состояние созерцания телефона с ненавстью (по поводу необходимости звонить). Сейчас понемногу раскачиваюсь на какбэ азрт, но всё равно странное ощущение.

 

Грустно размышляю над телефоном. Кроме привычки не дотягивать зарядку до конца, он завёл обычай довольно бодро разряжаться. Кажется, дело в температуре, потому что вот сейчас выхи, и он пока особо не спешит. Но, в общем, флай верен себе, кх. Перспектива покупать новый меня несколько удручает. Опять же, непонятно, надо ли мне менять модель с кнопочного кирпича на что-то более близкое к нашей эре. С одной стороны, это было бы полезно, с другой — сенсоры-блинчики, няшные товарищи "стопицот приложений" тож дохнут стремительно.

 

Кстати, сделала флюро (всё-таки). Неожиданно всё оказалось куда проще, чем я себе навоображала. Должно быть, влияние обстановки, хоть какая-то польза, прости Эру. Всё было без километровых хвостов, быстро и аккуратно. И медсестра внезапно лучезарно-доброжелательная, прям ми-ми-ми (и да, это всё ещё госполиклиника). Забрала результаты оч быстро. По пути обратно чуть не оставила эти результаты в поликлинике, вместе, блин, с паспортом и банковской картой. Но, к счастью, быстро заметила отсутствие пакета и вернулась, ничего не посеяла.

 

Надо ремонтировать наушники, но я сижу и мыслю, что, может, подождёт. Эх

* * *

 

Смотрю на это всё внесённое, вспоминаю тумбу и пытаюсь понять: Джинчу они тоже (больше раза) делить собрались? Немножк запуталась, особенно в свете передвижек из-за короны.

 

 

ххха, сижу мусолю, хочу ли я в принципе наблюдать, как опять накосячат с Аоши? А ведь они накосячат, с шансами, памятуя предыдущее, а Джинчу!Аоши слишком прекрасен, чтобы косяки можно было простить. Не то чтобы я в так-то простила то, что с ним сделали, одна сцена с бинтами, которая рили хороша, увы, не искупает.

 

Но это повод всё догрызть, оно интересно сделано, Сато Такеру солнышко, визуал рулит и т.д, бла-бла.

 

Но ёпт, как же оно упорото в сюжетном смысле, арх

 

...Хочу пересмотреть Trust and Betrayal, это всё равно сдача позиций перед неизбежным, зарекалась жи, но оно слишком красиво.

 

Хочу аниме-адаптацию Джинчу, дофига хочу, знаю.

Сейм шит

Публикация из блога «лосиная королева» (автор: nomisa):

лоси говорят за нас

Погода две недели: почти -10, ветер, снега нет

Вчера выпал снег.

Погода сегодня: го +3, чтоб снег таял.

 

Я: лицо лица

© Источник: https://blog-house.pro/nomisa666/post-176208/

 

(очень бесит)

Мимикрия всё-таки гениальна

...хотя сучок всё равно получается повышенной пушистости:

 

Сформулировалось

Для меня все виды (в частности, осознанного) селфинсерта — дикий сквик, просто днина по умолчанию. (у меня довольно много фэндомных сквиков, но вот это просто из серии поджигания, причём протекание селфинсертности я вижу в разных фэндомных моментах, так что это, пожалуй, объясняет целый ряд неприемлемых для меня ситуаций в сочинительстве).

Потому что? Персонаж — это персонаж, ты — это ты. При этом, ему естественно сопереживать, круто что-то через него увидеть и осмыслить, но... сливаться? Зачем? Крипота. скрытый текстМеня невозможно отвращает современная тенденция тумблера, например, через три колена натягивать неких героев на себя и бякаться потом об недостаточное уважение к их воображаемым вавочкам, бессчётным гендерам и прочему. Все эти закатывания и топанья ножками "хатю ассоциировать себя с персонажем, поэтому выверну его наизнанку, а гадкому автору/софандомавцам жалко, что ли?" меня бесят неимоверно, вот прям до зубовного скрипа. Какой-то детский сад, ясельная группа на марше.

В девяностых, если верить знатокам, были распространены вселенцы и ролёвочки "по жизни". Здесь немного другое. Я могу понять, хотя и без симпатии, почему условной Маше Пупкиной хочется быть Финродом Фелагундом и прочими Охрениэлями. Некоторых Маш это всё даже сподвигло на созидательную деятельность и разного уровня творчество. Когда Маша учится, например, крафтить украшения под знаменем (и в развитие) той же ролёвочки — это здорово. Но вот обратный расклад, ныне весьма популярный, когда условная тумблерная (и не только) Маша желает, чтобы условный Финрод был ею, с её проблемками, загонами и прочим, чтобы его можно было удобненько натянуть на себя самоё, волшебным образом влезть в героя, который как джинсы на два размера меньше — вот такого я ни понять, ни принять не могу. Никогда.

Если смотреть шире, я вообще не люблю вот этого стремления стряхнуть на вордовский лист своих тараканов, а потом бережно ссыпать их в ухо персонажу, ну или просто в текст. При этом, я отдаю себе отчёт, что личный след человека в его творчестве будет, хоть тресни, и это естественно, вечно, в этом, в какой-то степени, заключается суть. Но одно дело — след, а другое — выкопанная, блин, траншея, в которую провалиться можно. Любовно вырытая, добро пожаловать, все мимопроезжающие. Я уже приносила сюда чьё-то не совсем цензурное высказывание о выгуле головных завихрений на персонажах и просто подпишусь под ним второй раз: такие вещи желательно нести к психотерапевту, а не размазывать по фэндомам и текстам, претендующим на художественность. Пардон, я пришла за историей и персонажами, а не выслушивать вавочки автора. Карлсон, я понял! Она хочет попасть в телевизор! ...Ничего не получится (с) Я действительно люблю произвольно читать чужие дневники в сети. Вот в таком формате мне бывет интересно, мне сочувственно, каждый имеет право, уникален, своеобразен, и перед тобой предстаёт мир в пестроте человеческой из мелких деталек для каждого. Когда человек внезапно! в фэндомное, творческое, художественное пространство влетает с максимально настойчивым асибе — это немножко совсем другое. Особенно в фэндомном конечно. С чужими характерами это прям из серии втф сразу же.

Вот отсюда, кстати, в тч дикая моя нелюбовь к фичкам, где, например, оч чётко просматривается хейт героя автором. Не можешь удержать в штанах свои проблемы с персонажем — не пиши его, выглядит откровенно стрёмно и жалко. У меня, вообще-то, есть такие персонажи на просторах мультифэндома, которые в моём сугубом восприятии всецело заслуживают быть засунуты головой в деревенский сортир. Таких мало, очень мало, но есть. Но подобных фиков я не напишу никогда, по очень простой причине: мне брезгливо. Никто не обязан терпеть мои проблемки с персом, даже если они оправданы, а сама я просто не хочу опускаться вот до этого и тратиться внутренне.

...это тоже хорошая формулировка. Брезгливость, в случае совсем каких-то кривых закидонов, и ещё неловкость — пожалуй, именно то, что я ощущаю, когда автора вдруг становится неприкрыто, трэшово много, и он прицельно просто вываливает на тебя загоны, закорюки, дрочку, обидки, ОБВМ, чернушничество, мудроженственность... и так без конца. И ты сидишь, как будто заглянул в уборную, где не заперто, но, хм, занято. Или в ванную. Хочется закрыть текст как дверь с "ой, извините". Но при этом такой автор ту дверь ещё и радостно перед тобой распахивает.

Вот эта же неловкость у меня сразу, когда я вижу, например, что-то вроде "персонаж/читатель" и прочий подобный самошиппинг. Это какое-то "эээ, ну ладно, ок, автор подр... помечтал, а остальным-то это зачем?"

Что это вообще за стремление втиснуться в героя, в мир, почему нельзя его просто продолжить, рассмотреть, изучить?

Конечно, и окружающая действительность и всё, что мы читаем/смотрим, проходит через нас, откликаясь и преломляясь так или иначе. Это закономерное следствие способности воспринимать мир и наличия индивидуальности.

Но вот это — что-то сырое, как будто полупереваренное и сразу выплеснутое — нет, это определённо не то, что стоит вываливать на окружающих, (если речь не о днявке или специалисте) особенно, если мы говорим о художественном тексте. Потому что умение в него — и есть мастерство, уровень преломления и переработки действительности, отчасти — её пересоздания. Если всё сводить к себе, нормально рассказать историю будет невозможно. Потому что она, блин, не о тебе. И не должна быть.

...у меня привычка писать point of view, в исходном, пришедшем из англо-фэндомов значении (т .е. речь не о первом лице), но вписывать себя в персонажа? Голосом Вовки: да наоборот же. Понять, как воспринимал бы происходящее персонаж, другой человек — да, это оно, самое важное и интересное. Он, возможно, не будет согласен с тобой. Он не будет любить то же, что и ты. Он к жизни будет подходить иначе. И их таких будет очень много. Это захватывающе.

...Подумала ещё сегодня, как хвост формулирования, о редких своих ОСах. Придумывать их затем, чтобы выгулять себя в красивом платюшке, а своих крокодильчиков в новой обёртке, для меня — как рожать ребёнка не для того, чтобы воспитать кого-то совершенно нового, а для того, чтобы заставить его закрывать чужие слитые гельшаты и жить не свою жизнь.

Т. е. нафиг надо. Если я когда-нибудь доберусь до того, чтобы наделить внятной историей случайных персов, намётанных во время игры с картинкомейкером (есть у меня такая слабость), это, конечно, будет их история, прежде всего.

О традициях

Твиттер принёс укатайку: г-н Меладзе вслед за ещё парой личностей заломил руки на тему нашей, прости Эру, эстрады, самых бедных в стране Карлсонов. Заломил, значит, дед Валера руки и пригрозил... бойкотом новогодних передач. Потом, правда, быстренько переобулся обратно и принялся оправдываться, что это он так, просто, ничего не имел в виду, но народ уже поржал, да и переобувание только добавило смешного.

 

А я вот села и задумалась: там с таким пафосом вещалось, что а вот представтьте, вкулючаете телевизор под НГ, а там никаких концертов! Ужас же, правда?

 

...но ведь совсем не ужас. Но ведь наоборот — это замечательно. А я вообще не смотрю телевизор, в последние года два у меня его даже нет: сдала за ненадобностью. И совсем не чувствую по этому поводу дискомфорта, всё, что я хочу и когда хочу, я смотрю в Интернете. И новогодние передачки с всё теми же рожами, что в детстве (ох) — буквально предпоследняя вещь для новогоднего настроения. Последняя — обращение другого нашего деда. Помнится, в первый год, когда я забила на домашнюю многолетнюю традицию и вместо вот этой муры под шампанское (не люблю, кстати) просто села смотреть хороший фильмец, жуя торт, ощущения были восхитительные. Сразу решила, что всегда так буду делать.

 

ЧСХ и делаю. И могла бы всем посоветовать, кто ещё не. А то тоже мне, так себе концерты как "единственная радость". Скатертью бы дорога, так ведь не успокоятся же, трудяжки. (и да, вот это ЧСВ у некоторых деятелй, кнчн.)

 

 

.


Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)