День в истории Блогхауса: 26 февраля 2018

naotena, блог «Мир моими глазами :)»

* * *

И такого Лета уже нету©

Хюльдра, блог «Hulderheim»

* * *

"Нисхождение" действительно оставляет до фига вопросов (и я почему-то думала, что оно длиннее). Когда в первый раз проходила, было такое "ну ок, титан, кто такой, чо такое, а, по фиг".
Немного букав и картинокНынче открыли все двери, собрали все ориентиры, отправили в Орзаммар все артефакты. Только шестеренки не все собрала, без понятия, где пропустила по одной-две, но пропустила, хотя кругами бегала несколько раз.
Музыка действительно здоровская, как-то в прошлый раз не обратила внимание. Тогда вообще ни на что не обратила внимание, потому что я не люблю ГТ и старалась побыстрее это все пройти. А тут распробовала.
Очень красиво Причем я принадлежу к малочисленному лагерю тех, кому больше понравилось на уровне с лириумом, чем в самом низу, в Источнике.
Ну красота же.

Даже приходилось выключать Свитфикс и повышать яркость до максимума, потому что темнотемнотемно, мне некомфортно, дайте фонарь!
На источнике, конечно, тоже красиво, и птички всякие поют, деревца, но оно мне почему-то напомнила какой-то пейзаж из какого-то фильма (я оригинальна, и не помню, какого, но где-то такое я уже видела).

Возник закономерный вопрос: если мы находимся внутри титана, то вот этот океан, который на лириумном уровне, он... что?
Хотя вопросов вообще куча, конечно. Чем стала Валта? Она оживит Ренна? Есть еще титаны, или этот остался один? Могу путать с хэдканонами и теориями, но вроде эльфийские боги с титанами воевали (здравствуй, Древняя Греция!) - значит, какую-то часть они все-таки перебили? И аукнется эта ДЛСка дальше? Вообще жуть как интересно про все эти гномьи делишки узнать, если бы не ГТ, они навевают на меня клаустрофобию.
А еще в этом прохождении мы наконец нашли короля Нагов. Сначала Варрик нам рассказал занятную историю про нажьего короля, я уж думала, что он как-то прокомментирует и саму зверушку, но нет - он сказал свое любимое "Вот дерьмо".
А нажик здоровский, хотелось его погладить.
Зверюшеньки


Сама сцена ржачно поставлена, конечно. Все эти наги вокруг, пищащая ГГ Она потом явно присела на уши Блэкволлу на тему "Ну давай возьмем нага, ну мимими", но он сказал ей: "Цыц, у тебя наголопы стоят в конюшне, обойдешься без нагов".
Лица партии во время встречи с нагом доставляют. Дориан там вообще куда-то спрятался от греха. Блэкволл уже знает, что просто так он от Катьки не отделается.

С тоской смотрю на Челюсти Гаккона. Ужасно не люблю эту локацию - само ДЛС интересное. но локация выводит меня из себя. Слишком. много. чертовых. корней. Я постоянно там не знаю, куда идти(

naotena, блог «Красивые картинки и все все»

* * *

Alex_Exile, блог «Just give me a reason...»

тсс, не хотите ли немного БОЛИ

Shagel, блог «Sweet Sugar Bones»

* * *

Alex_Exile, блог «Just give me a reason...»

* * *

~Erika, блог «Отрубленные лисьи головы на расстоянии ровно восьми сантиметров»

* * *

Хорошие новости!)) в кои-то веки...

 

Я отвоевала себе кусок реакта!

 

Предыстория следующая: осенью я начала делать один проект. Я ещё тогда говорила: дайте мне сделать его на реакте, мне надо учиться. Но тогда мне ответили, что нет, не надо сюда реакт, ололо, поддержка (до сих пор не понимаю этого аргумента Т_Т). Потом, спустя какое-то время, мы обсуждали дальнейшую схему работы над проектами. Пришли к выводу, что реакт - это круто, надо всё делать так, и этот проект тоже надо было делать так. Но я его уже начала и нормально так сделала-то.

Сейчас я снова пинаю коллегу, который обещал найти мне реакт. На нём надо делать что-то новое, с нуля, и не срочное-вот-прям-завтра-сдавать. Спросила сегодня, как дела. Говорит - нету нихрена, то проект неподходящий, то не с нуля делать. Я и предложила переделать заново то, что уже почти сделала. Вопрос в том, есть ли у нас на это время, средства... Лично мне не влом всё выкинуть и переделать, но это только мне надо, да и программисту потом что-то переделывать. Но оказалось, что программисту переделывать не много, короче, мне разрешили!

 

Да, я знаю, я медленная и тупая, и уже 10 000 раз могла бы сделать что-то для себя, чтобы научиться. Проблема в том, что я не умею ставить себе задачи, особенно, когда нужно научиться работать с чем-то новым, возможностей которого ты ещё не знаешь. В данном случае мне нужна какая-то иная мотивация кроме "для себя".

Виэль Эзис, блог «Русалочий омут»

История из сна

Сегодня я расскажу одну историю, сюжет которой, пожалуй, мог бы послужить основой для романа или повести. Хотя речь в ней идёт, казалось бы, о разных людях, стоит помнить, что все эти персонажи живут в пространстве одной и той же личности и, как и во всех снах, ничто и никто не является тем, кем выглядит.
вражда, любовь и вечностьДействие этой истории разворачивается в стране, завоёванной врагом. Представьте себе город в период ВОВ под властью нацистов, и вы получите примерное представление о том, каково было в ней жить. Мы, то есть жители захваченной страны, находились под постоянным присмотром наблюдателей, которых в достатке водилось в каждом городе. Жестокие и безжалостные люди в форме следили за каждым нашим шагом, выискивали любые подозрительные действия, так что мы жили в постоянном страхе разоблачения и вынуждены были всегда действовать осторожно и с опаской, чтобы не навлечь на себя подозрений. В этой стране был только один закон - тот, по которому мы были бесправны. Среди нас, обычных людей, жили подростки, владевшие особой магией. Мы называли их лламы. Ещё в самом начале войны, когда "нацисты" только утвердили свою власть, им пришлось уйти, потому что их магию захватчики объявили запретной и намеревались перебить всех её носителей. Подростки-лламы скрывались в поезде, бывшем, вероятно, творением их рук, который мог свободно перемещаться между временем и вечностью. Изредка он возвращался сюда, мы знали его расписание, и время от времени пробирались к месту его прибытия. Ходили, конечно, тайно, небольшими группами. Поезд останавливался не на вокзалах, а на перегонах, в тех частях страны, куда легче добраться незамеченными. Мы сколько-то ехали на нём, потом возвращались и так же тайно пробирались домой. "Нацисты" знали, что лламы где-то выжили и скрываются, усердно искали их, но про поезд не догадывались. А мы, конечно же, старались держать всё в тайне.
В один из таких дней я возвращалась с поезда домой на автобусе, и по дороге к нашей компании пристали наблюдатели. Их появление застало меня врасплох. Мне нужно было выдумать уважительную причину, по которой я была в городе, но как назло, я не помнила, что находится по ходу этого автобусного маршрута, о каком месте я могла бы солгать, что была там, чтобы не упоминать про поезд. Я боялась вопроса, на который не смогу ответить, но, к счастью, его так и не последовало. Наблюдатели расспрашивали моих спутников и говорили о других вещах. Мы с друзьями вернулись в дом одного из нас, а наблюдатели увязались за нами. Я сидела и просматривала сообщения на телефоне, а наблюдатель настойчиво заглядывал через плечо, так что в конце концов меня охватило навязчивое ощущение, что в каждом моём действии есть что-то предосудительное, и вот сейчас "нацист" это заметит и скажет вслух, и тогда будет уже невозможно ничего изменить. Они никогда не отменяют своих приговоров. Я что-то сбивчиво лепетала, стараясь объяснить каждое своё действие, чтобы оно не было истолковано неверно. Впрочем, ничего плохого не случилось и в этот раз, а случилось позже и совсем другое.
Так вышло, что я и один из наблюдателей-"нацистов" влюбились друг в друга. Как именно развивались события, история оставляет за кадром, но, думаю, их можно без труда вообразить. В фильмах такое сплошь и рядом случается между захватчиками и их жертвами, когда они общаются друг с другом достаточно долго и волей-неволей начинают видеть друг в друге личности, а не только роли. Но я всё так же его боялась. Страшно, когда тот, кто говорит о любви, обладает над тобой полной властью, и неизвестно, чем обернётся его любовь.
Как-то раз, спустя какое-то время после того, как мы прояснили взаимные чувства, мы стояли в моём доме у окна и разговаривали.
- Я увезу тебя в свою страну, - сказал он, - будем жить вместе, я спрячу тебя в своём доме, так что никто не найдёт.
Я представила себе эту жизнь - взаперти, в вечном страхе быть обнаруженной.
И ответила:
- Нет, - и, пожалуй, в первый раз говорила с ним икренне и без опаски, как говорили бы между собой два равных человека. - Я не хочу жить в клетке. Я хочу быть свободной. Ты должен выбрать, что для тебя важнее, любовь или вражда.
Он, вероятно, не ожидал этих слов и не был готов ответить, и потому спросил:
- А что выбираешь ты?
- Я выбираю любовь, - спокойно ответила я.
Какое-то время он молчал, обдумывая мой ответ, а потом, неожиданно уже для меня, попросил прощения.
- Я тоже выбираю любовь, - сказал он. И я поняла, что это было правдой, что он принял решение и изменился.
Мы не были больше врагами, не были захватчиком и его жертвой. Мы были теперь на одной стороне и могли доверять друг другу.
Я знала, куда мы можем пойти. Я отвела его к рельсам, на то место, куда приходит поезд вечности. Для этого нам пришлось устроить маленький спектакль, связав ему руки, чтобы лламы, увидев его, не решили, будто бы он привёл меня силой. Я позвала их, и они появились со своим поездом. Я представила им своего спутника и попросила у них убежища, и они согласились нас принять. Так мы сели на поезд и покинули войну и время. Надолго ли? И что будет дальше? Этого я не знаю.

Томас, блог «кокое все кросивое»

#не стреляйте в пианиста

В этом "флешмобе", позаимствовавшему название у акции женщин, пострадавших от насилия, смешались в кучу кони и люди:

 

1. Жажда фидбека и его отсутствие (актуальная проблема, всегда, его или нет, или всегда недостаточно);

2. Низкая самооценка и неуверенность в себе потенциального творуна ("не бейте, плиз, тапотьком, я тут свой первый фик написаль");

3. Жопоболь от анонов (все еще не понимаю, как анонимные обсирания в интернете могут сделать плохо, если речь не идет о целенаправленной травле).

 

Все эти три темы совершенно не связаны между собой, это проблемы, имеющие разные корни, единственное, что их объединяет - это отношение к творчеству.

А название флешмоба вызывает, мягко говоря, недоумения.

 

Окда, вы не боитесь творить, вы боитесь что не похвалят или что не заметят. Вот и все.

 

~Erika, блог «Отрубленные лисьи головы на расстоянии ровно восьми сантиметров»

* * *

Длинные выходные - это круто!
Меня чего-то потянуло проходить первого Ведьмака. Я просто хочу пройти все части по порядку да, у меня не всё в порядке с головой. Я пыталась начать, но последняя попытка была, кажется, больше года назад. Не заходит и всё тут. Не знаю, что и где переклинило, но сейчас я играю и мне нравится. Стоило купить крутую видюху и монитор для неё, чтобы играть в старые игрушки, которые и так отлично шли
Но у меня ничерта не получается на самом деле. Решила провести деда через болото - задолбалась с эхинопсами это археспоры, их нереально убить Т_Т Ничего с ними сделать не могу, они сносят мне полжизни ещё на подходе, и Игни действует на них очень слабо.

Скрины!
Знакомьтесь.



В таверне теперь не очень весело.





Эту тварь тоже не сразу получилось убить. Глупо вышло: я попробовала раз, два, вспомнила про мазь от призраков, потом вспомнила про эликсиры, пришла вся подготовленная и обмазанная всем, чем можно, вспомнила про знаки, сделала, кажется, один-два Аарда и Зверь упал с двух тычек =/



Геральт философ.



Золтан упражняется в метафорах.



Заметно, что денег у студии не было. Все купцы выглядят вот так:



Точно так же, только иначе раскрашенный, выглядел Одо.

И дорога к болоту.



Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)