День в истории Блогхауса: 26 февраля 2018

Томас, блог «кокое все кросивое»

Мои малютки


Это меньше половины всей коллекции


Я рассадила все то, что можно было рассадить. Остались, разве что, два побега плюща, которые ждут более привлекательного горшочка, но пока у меня нет никаких идей. Помимо этих лапуль в наличии хищници, пеперомия и эхеверия Кларка, за которыми я присматриваю, красный базилик, которому уже около года и который чудом пережил зиму и еще столько же суккулентов.
скрытый текст
Лол, вот пишу все это, а у меня осталось полтора часа, чтобы закончить на завтра задание по английскому языку (впрочем, у меня еще будет пара часов утром, Т - ТОМАСМЕНЕДЖМЕНТ УСПЕЙ ВСЕ НЕ ЗАЕБЫВАЯСЬ).


Вот алоэ.


И базилик.

Еще у меня есть белая камнеломка и что-то из седума, но они практически умерли за зиму без солнца (хотя в какой-то момент пережили даже обрызгивание полиролью для мебели!!!). В общем, я их стесняюсь и показывать не буду, разве что сделаю пару фоток для паблика "уродливые комнатные растения".


Кувшины вот еще.

Венерину мухоловку не знаю, как сфотографировать красиво. Собралась цвести, цветонос я срезала, мне кажется, ее бы это прикончило. Пока был снег, поливала их снегом (теплым). Периодически ловушки начинают подгнивать, я их срезаю, новые растут с фантастической скоростью.
Не кормлю. Жду лета, сама поймает.

Томас, блог «кокое все кросивое»

Рубен (Рувик) Викториано, немного про игры, и не только

Утро для меня началось в половину седьмого и очередного визита в полицию с донесением бумаг. Хорошо, что со мной были подруги, иначе я бы сдохла. Нужно будет еще раз - для вклейки временной визы, затем, как одобрят продление - фотографироваться и катать пальцы, потом - забирать.
А потом черт знает, следующиее мое продление будет либо уже в магистратуре, либо на рабочей визе.

С полицией справились быстро, так что перед работой я отправиласть греться по магазинам, где прикупила рубашку и еще одну теплую кофту, которая оказалась весьма кстати (сейчас их на мне четыре). Мир - ледяной ад, - 12 было утром, для Брно это КАПЕЦ.

Хотела поиграть в второй Аутласт (перепройти красиво, так сказать), но его еще нужно было поставить на мою сладенькую плоечку, поэтому я решила заценить метал гиар солид фантом и, девочки, это ПИЗДОТА.
скрытый текстУправление миленькое, то удобно, то ухохатываешься, я пыталась сделать персонажа трансафриканцем, но потерпела поражение, адский зашкаливающий пафос и дурноватые диалоги, которые нельзя поскипать. В общем, я только свалила со своей новенькой базы и то ору, то кричу, то хохочу, мне сложно сказать что-то внятное. Но - нравится, хоть и кажется тупеньким. Ну, как будто это сделано для тупеньких мальчиков, скорее так.
Хотя первую миссию пришлось ползти за голым и открытым всем ветрам очком моего товарища...
И все персонажи - одноногие собаченьки Криденсы - без глазиков, рученек, ноженек.

У ГГ из головы торчат камни. Комментарии излишни.

Теперь у меня прическа, как у Пирса Ниванса, жаль костюмчика нет.

Снова торчу моим соигрокам посты.

Поездка в Польщу обещает быть все более и более опизденительной. Если бы я сразу погуглила, что Познань находится в 12-ти часах на поезде, я не стала бы на это подписываться. Сопровождения не будет. Вообще. Но это значит и то, что я могу забыть слова или блевануть от стресса и в университете НИКТО НЕ УЗНАЕТ (либо я могу сказать, что это часть номера), а в письме от организаторов было столько ошибок и опечаток, словно он его ногой печатал.

Кажется, нужно чаще писать посты, а то с такими провалами получается слишком много всего происходит.

ice_noble, блог «Не плачь по мне, Танагура!»

Я не боюсь играть на цитре

Я попытался вникнуть в глубокий смысл флешмоба не боящихся творить.
И не понял, с чего вдруг внезапно взъерошились снежинки.
Есть большая фэндомная тусовка, бОльшая ее часть пишет/рисует/делает что-то еще, часть – участвует в анонимных обсуждениях, еще часть – срется от аватарки, другая часть от аватарки целуется в десны, а срется на анонимках. Так всегда было и всегда будет, пока вообще существуют фэндомы.
И что, собственно? Чего вдруг особым снежинкам это начало мешать творить?
скрытый текстИ вообще эти, блин, фиалочные творцы почему-то обязательно должны получать либо положительный фидбек либо загадочную конструктивную критику, хоть процентов девяносто фандомного писева настолько уг, что ни о какой критике там и говорить нечего – там просто нечего критиковать. Я читаю пафосные всхлипы несчастных творческих снежинок, и поражаюсь. Как ужасен мир вокруг них: и читатели все больше недостойны их снежиночных талантов, и другие авторы такие отстойные – сплошной примитив, только они – избранная группа снежинок сияет на недостижимой высоте вместе со своим высоколитературным фиклом и чем-то там еще.
А все так просто, если без пафоса. Это самое творчество, на которое нынче модно надрачивать – просто хобби, если говорить о писеве – то еще и одно из самых бюджетных хобби, доступное буквально каждому. И вот народ ради фана что-то такое кропает в свое удовольствие. И никто никому и ничего не должен – ни читатели не должны автора обмазывать положительным фидбеком и беречь его нежные чувства, ни авторы ничего не должны читателю. И все всех имеют полное право обсуждать как угодно и где угодно. Потому что те же пафосные снежинки по личечкам заняты ровно тем же самым, чем и аноны на анонимках, то есть обсуждают, гиенят и обхихикивают чужой контент, приосаниваясь на его фоне – это вообще в природе человека: приосаниваться, гиенить и обхихикивать.
Имхо, требовать некого особого отношения к пейсателям и рисователям руками – абсурдно. Если творец хочет гарантировано положительного фидбека – он может публиковаться в закрытом бложике для десяти подружаек. Если автор хочет признания и вылезает на тот же фикбук, он обязан понимать, что там он понравится не всем и читатели будут высказывать в том числе и негативные мнения.
Это ж само собой разумеется – хочешь некой публичной известности – получаешь негативный фидбек, потому что он – часть этой самой известности. Нет, снежинкам так не нравится, они обязаны превозмогать и жить в недостойном их мире – с одной стороны, а с другой возмущаться, что мир не создает лично для них комфортную среду. А мир и не должен ничего такого вокруг них создавать.
В общем, не иначе, морозом снежинок прихватило.
Нет, ну почему обсуждать какое примитивное говно «50 оттенков» - можно, а обсуждать говняный фичок Маши-Офигиэль-Вельзевуллы с фикбука – это токсично и пугает Машу. Да плевать всем на Машу и ее испуг, она развлекается, сочиняя фички, а читатели имеют полное право развлекаться, разбирая ее писево на перлы. Не нравится Маше, токсично и страшно творить? - (и прекрасно) – закрытые бложики ей в помощь.
Но что такого случилось в атмосфере, чтобы именно сейчас все нежное, трепетное и творческое всколыхнулось? Луна в Козероге, что ли…

P.S. Вообще, имхо, людям, которые чего-то боятся в сети, стоит меньше проводить времени в интернете. Серьезно, это нехорошо, когда буковки на экране начинают пугать и оказывать влияние на самоощущение себя в реальности.
Приосанился и доволен.



Калиста, блог «Ежедневник»

* * *


Пойти узнать, что предсказывает тебе нумерология на 2018 год: http://uborshizzza.livejournal.com/4681772.html

Балор, блог «Daymare»

Факультет высокой культуры ибыта

Ибыта - это не опечатка, а суровая правда жизни. Ну конечно, всю зиму было тепло, а как выходить на пары - так сразу -16, снег, гололед и прочие прелести. А деваться некуда. Зато родной факультет эпичен настолько, что ради этого стоит выползать из кроваточки.

Учебный семестр не задался с самого начала - на полдевятого сказали явиться на пробное тестирование. Обязательно, под угрозой еженощного явления декана во сне. И вот, утро, вываливаюсь из консервной банки на остановку, иду к узенькому тротуару вдоль универского забора до калитки... А там каток. Через пару шагов я дружески обнимал забор, размышляя о высоком. Сзади раздалось громкое "блять!" - сокурсник не успел вцепиться в забор и сел с размаху на лед. Сел - стонет, ржет и матерится. Постепенно подтягивались еще студенты, проделывали на льду пируэты разной сложности и издавали нецензурные звуки. Кое-как доскреблись по забору до калитки - а там никакого льда, дворник лопатой разгребает снег. И тут, увидев нас, этот крепкий дедок изрек: "И это культурные люди, называется, и не стыдно так матерится!" Получив отповедь в стиле "учереждение обязано обеспечивать безопасный доступ на свою территорию, почему не посыпано песком?", дворник расстроенно пробубнил: "Еще и юристы".

Да, епт, юристы, четвертый курс, притащились репетировать госэкзамен! Радостной толпой выжившие в сражении с катком ввалились в корпус, надеясь согреться.

Не тут-то было. Кто-то конкретно пожмотничал запустить котельную заранее. Спойлер: корпуса протопились аж к последней, четвертой паре.

- Это ты дрожишь или я дрожу, стулья аж вибрируют?

- Это дрожит предприимчивая жилка завхоза, не отвлекайся.

***

Обнаружив в расписании кучу предметов, начинающихся со слова "проблема", все сразу пришли в бодрое расположение духа. Вот, не только у нас проблемы, а еще и у конституционного, гражданского, уголовного и хозяйственного права! Аж хорошо на душе стало. А еще у нас маркетинг. Часть потока обрадовалась, часть - посмотрела на фамилию препода и пошла закупать попкорн. Он у нас уже вел экономику, нам хватило.

И правда, попкорн был жизненно необходим. Первые десять минут гений посвятил рассказу о том, как хреново работать, успешно игнорируя попытки работающей части потока доказать обратное. И так, работа - ненавистное малооплачиваемое занятие с начальником-самодуром, иначе не бывает, вывсеврете. Десять человек сидят и врут. И вообще, по-настоящему никогда не работали, раз еще не поняли, что настоящая работа обязательно включает в себя все вышеперечисленное.

Дальше он начал нам объяснять, что такое хорошая реклама. Маленькая ремарка - за всю лекцию он не назвал ни одного термина, сплошные "это если вот так". Хорошая реклама, по его мнению, это реклама, где голая женщина в прозрачной тряпочке ест рекламируемую шоколадку "Корона" на капоте "Ягуара". Паренек, сидящий сзади меня, возразил, что это очень плохая реклама.

- Нет, это хорошая реклама, я после нее купил эту шоколадку!

- Это потому, что у вас нет вкуса и денег, хороший шоколад - "Львовский".

И так еще минут 20, дошло до того, что препод обозвал нас идиотами, а трое из сидящих его - мудаком. На этом эпизоде зашла декан. Очевидно, через стенку все было слышно. Декан сказала, что реклама отвратительная и мы орем на весь корпус. За мудака ничего не сказала и все решили, что можно. Так и прошел остаток пары, хорошо посидели. Душевно.

А еще мы провели социологическое исследование! Дело в том, что ступеньки в наш корпус выложены глянцевыми гранитными плитками. По результатам опроса выяснилось, что каждый второй присутствующий в корпусе минимум один раз навернулся на этом кошмаре. "Это историческая плитка, ее нельзя переложить" с гордостью заявила комендант корпуса, к которой мы подошли с результатами, потирая боевые ушибы. Эммм, зданию полвека всего, какая она историческая? Который год одно и то же, что в снег, что в дождь. Эта плитка тонко намекает, что на пары ходить небезопасно.

Томас, блог «брнище»

Чешская почта и патерностер в Брно

Чешская почта, как и любая другая почта мира, порой чудит, но лично я с какими-либо проблемами из-за нее не сталкивалась. В конце концов, в основном я пару раз в год отправляю открытки - к Рождеству и, куда реже, ко дням рождения.


Второй этаж, похожий на космический корабль. Тут можно сделать нотариально заверенные копии документов.


Но теперь к самому интересному. В здании главпочтампа Брно скрывается маленькое чудо из прошлого - лифт непрерывного движения, он же - лифт-патерностер.
На сегодняшний день их почти не осталось. В Чехии из около 70 штук.
Мне кажется, что это такая же древность, как и пневмопочта, последняя из которых сохранилась в Праге (если ее починили после наводнения).
Патерностером ("Отченашем")) лифт называют из-за схожести с четками для молитвы, кабинки безостановочно двигаются, как здоровенные бусины в розарие.
У них нет дверей, нет кнопок, и они не останавливаются, так что нужно выпрыгивать и запрыгивать но ходу.

скрытый текст

А вот и красавчик-лифт!


Самый главный вопрос - что случится, если не покинуть кабины вовремя?
Несчастную перемолет в фарш чудовищными валами, а ее сухожилия остануться среди адских шестерней, как натянутые струны, и никто не узнает ее трагической судьбы.
Шучу, конечно. Я делала это дважды (по верху), и это и правда слегка жутковато (потому что вдруг сотрудники почты не оценят экстремательных развлечений посетительниц).
В брненском патерностере после прохождения последнего этажа тянется стенка, испачканная торопливыми тэгами и кривым граффити, которые плавно тонут во тьме. С темнотой кабинку заполняет гул, затем, наконец, показываются (благодаря тонким лучикам света, проникающим сквозь вибрирующий мрак и стук) круги двигательного механизма лифта, огромные диски, которые невозможно увидеть целиком.
Затем - едва ощутимый плавный толчок в сторону и, оп, лифт уже катит вниз, в свет, в закон.

Новых патерностеров не строят. Они считаются опасными. По статистике, с 1970 по 1993 годы из-за этих лифтов погибло пять человек. Кроме того, они не подходят людям с ограниченными возможностями, дети и пожилые люди могут получить травмы.


Главное - не упустить момент!


А еще у меня есть тайное видео, но я его не покажу))

Mallari, блог «Судовой Журнал»

AMV Halharl Aihtikak (Friction)

Ктая, блог «Обзоры»

Кондитерская Антиква, 12 серия

Татибана может быть очень внушительным, когда захочет — так, второго подозреваемого он скрутил даже без применения силы. Тот просто не смог сопротивляться его приказам. Но он отчаянно не подходит по возрасту — и Татибану не может отделаться от мысли, что это не тот. Не тот человек, который похитил его.

Но то, как после этого он возвращается в кондитерскую — а там все ждут его и волнуются, за него и за ребенка… Мне кажется, Татибане стало легче. Потому что в этом случае ребенок тоже остался жив — и это было самым важным.

А для кондитеров все-таки одной из самых больших похвал остается, когда их пирожные ест Татибана. Который в силу той самой истории пирожные не любит, да.

продолжение следует…

Kylo Ren, блог «Berth»

Я даже нарочно это вырезал.

Потому что именно этот кадр идеально отображает мой фейс, когда я наблюдаю за работой подчинённых.

И вообще практически всегда.

Эллеонор, блог «Жизненное»

Развитие Инстача.

Я сижу туплю насчет Инстаграма. С одной стороны, у меня он тематический, я пишу на разные КОНКРЕТНЫЕ темы и хорошо бы к фото сделать надписи, по которым люди, заходя в Инстаграм, смогут ориентироваться, чтобы выбрать тот пост, тема которого им особенно интересна. И это с одной стороны.

 

С другой, эти надписи заибешься фигачить. То есть надо придумать, где и как быстро их клепать на фото так, чтобы было стильно. Фотошоп на компе не всегда под рукой, значит, нужно приложение. В приложениях нужный мне вид я пока не нашла. И вообще, нужно продумать единую стилистику, у меня же разные рубрики - делать для одинаковых рубрик одинаковые фото или нет? А если не делать отдельные рубрики - то получается, все и трактовки, и отзывы, и просто статьи будут в одной куче? Как систематизировать материал?

 

А если делать надписи - то в каком масштабе? Внизу фото? Тогда надо верно подобрать рамочку, шрифт и само фото. А если в центре в кружке - то какой-то это тогда "визуальный ресурс", если у меня фотографии не видно, одна надпись.

 

А если надписи не делать - то куча мала, как новому человеку понять, что ему читать?

 

Короче сижу, кукую, не знаю, как быть.

 

Если изобретать стиль надписи и шрифт - то нужно уже сейчас начинать по-новому вести все. И фотки новые под это дело изобретать. Или не важно, какие фотки и делать текст по центру в кружках? А кому вообще эти кружки нужны будут через сезон - мода сменится и кружки станут не актуальны, а "визуальность" моего блога потеряется.

 

ААААААА.

Короче в идеале вижу надписи снизу фото, чтобы люди могу в превью смотреть, какие темы я там обсуждаю. Но как их сделать - вопрос открытый.

 

В Фотошопе можно что угодно, но геморно. В приложениях быстро - но некрасиво или очень платно. Проще всего - не делать ничего, но тогда нет структуры!!!

АААААААААААААААААААААА.


Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)