День в истории Блогхауса: 10 марта 2018

Mallari, блог «Судовой Журнал»

Под настроение)) / Ricky Martin - Private Emotion

primavera, блог «Мышиная нора»

* * *

Charlie Cassidy Sallivan, блог «Кино и книжный клуб»

Про Кэвина Спейси.

Когда я читала про Оскар, я задумалась о злополучном скандале. О лицемерии. И еще о некоторых вещах.

Приставания к мальчикам. Потеря карьеры. В обшем и целом Спейси не за что жалеть. Он получил всю коллекцию Оскаров и как ни странно признан почти гением. Он сделал очень странный, почти оскорбительный камин-аут.

И если задуматься за какие роли его считают гением - Семь, Красота по-американски, Карточный домик.

Он играл маньяка-нарцисса (большая часть эпичности в действиях, а не словах, что вообще-то по части сценария), лицемерного отца семейства со склонностью к педофилии, жестокого коррупционера идущего к своей цели любыми путями и часто использующего давление и принуждение.

В целом, воплощал свои самые мерзкие черты на экране в полной мере.

Оскар и признание за раскрытие темной части себя. Если б он мальчиков на экране домогался, ему бы стоя аплодировали.

Не считаю такое слишком большим признаком мастерства.

Если б он это еще писал и режиссировал, я бы еще оценила, но... воплощать себя по чужим сценариям так себе мастерство.

И карьера в целом удалась. Оскарами стол можно подписать и не только ими, наверное. Мировая слава. Куча денег.

Я надеюсь, что одним порицательным скандалом дело не кончится. Иначе как-то слабо... И никакой справедливости.

Кстати, не один фильм с ним я так и не посмотрела до конца. ..

Charlie Cassidy Sallivan, блог «Кино и книжный клуб»

Про Оскар

После этого Оскара я снова оглушительно разочарована.

Я много думала, что с этой премией не так и поняла. С того самого момента, как Оскары дали Титанику премию стали давать политкорректно, за заслуги, за камерность, за сопливость - за всё, за что не надо.

Есть, конечно, исключения. Вроде, Оскара Бениньи за Жизнь прекрасна, который всецело заслуженно. Впрочем, этот фильм сложно было обойти.

Оскар Колину Фёрту за Король говорит. Но это Колин Фёрт, ему можно давать сразу и все, он шикарен во всех образах.

И есть еще примерно с пяток таких примеров, вроде Кристиана Бейла, Ди Каприо (выслуженно годами), Властелина колец(можно было дать за любую часть), но есть ведь и те, кого всегда обходят. И есть Красота по-американски, которую незаслуженно завалили. Я вот эту муть пафосную, длинную и очень скучную не смогла дальше часа досмотреть.

А некоторые из тех, кому не дают Оскар. Кристофер Нолан, например. Заслужил. Но номинировали только дважды и что Началу дали все техническое, что Дюнкерку. За последнее обидно, учитывая что Форма воды - это сопливый фанфик про ксенофилию. За что? Особенно за саундтрек за что?

И почему Интерстеллар так обошли, чем он был гораздо хуже Гравитации?

Или Тарантино. Дают актерам его фильмов. Иногда. Или скорее только Вальцу дали. Но он поистине эпичен.

Самому Квентину даже номинации не давали, вроде бы.

Эми Адамс. Ее Оскар в упор обходит. Прибытие, Афера по-американски, Под покровом ночи. Ничего, по-моему, даже не номинировали.

Джессика Честейн. В упор мимо. Хотя она хороша как рассвет и всегда играет на пределе...

Проигрыши Камбэрбетча и Фассбендера -несправедливы, учитывая Оскар Редмейна за сопливый фильм о Хокинге. При наличии фильма с Бенедиктом вообще нонсенс какой-то..

И таких вещей и мелочей еще много.

Оскар Лунному свету в прошлом году и Форме воды в этом ясно вскрывает всю суть проблем Оскара. Предсказуемость выбора. И в целом то, что награда стала попросту бесполезным куском металла.

Спасибо Титанику и возможно, древности самих академиков...(

Arnel, блог «Pili Puppet Show»

* * *

 

+5

Charlie Cassidy Sallivan, блог «Кино и книжный клуб»

Ода одному итальянцу.

Я очень люблю творчество Роберто Бениньи. Очень. Уже лет 12 как.

И меня толкнуло снова посмотреть все фильмы его режиссерства. Ну почти все.

Началось все как всегда с Жизнь прекрасна.

Но это у меня. А я начну по другой хронологии.

И это с фильма Джима Джармуша - Вне закона.

Я очень люблю Джармуша как раз именно из-за этого фильма. Он неспешный, в нем прекрасная музыка и он, по большому счету об отношении к жизни и о том, что оно должно быть проще. И о любви. Как все последующие фильмы Бениньи о любви Роберто к его жене. В этом фильме у них даже имена не изменены и в целом большая часть биографии Роберто взята из биографии самого Бениньи. Три сестры, жизнь в деревне.

Надо сказать, он хотя и единственный в фильме сидит за дело, но при этом его одного жалко и ему симпатизируешь. Он находит способ сбежать для всех троих, ведёт их, не дает умереть с голоду, а коллеги по побегу лишь жалуются.

И потому его счастливая встреча в конце радует ужасно. Она заслужена. В то что она будет счастливой надолго как-то веришь.

Бениньи играет крайне искреннего и наивного человека. Очень милого и простодушного.

И помимо его игры и самого сюжета в фильме совершенно шикарный джаз от Тома Уэйтса. Особенно хороша первая песня. Начальная. Абсолютное проявление стиля Джармуша - неспешного и глубокого кино.

Следующий фильм - это фильм самого Бениньи. Первый большой. Первый из тех, сценарии к которым написаны совместно с Винченцио Черами (а это в общем все его фильмы как режиссера). Чертенок. Я про себя называю его - муж и жена - одна сатана.

Герой фильма - демоненок из ада, сбегает и изгоняется священником, обретая при этом собственное тело и начинает легко, со вкусом и без жестокости дебоширить. Он делает все беззлобно, наивно и в сущности похож на большого ребенка.

Пока не встречает любовь. Тоже из ада. Прекрасную леди присланную вернуть его. Соблазнительную, невероятно милую, чуть капризную.. В общем-то, как обычно Бениньи влюбляется в свою жену. И все премило кончается красивым уходом.

Но ода музе для Бениньи не кончается. Фильм Джонни-зубочистка - это комедия положений. По сути у Роберто здесь две роли - мафиози Джонни - предатель, тряпка и сволочь и милый водитель автобуса Данте - немного плут, но чрезвычайно безобидный. Он способен украсть, но не убить и не равнодушно умеет любить. И верить людям.

Он влюбляется в прекрасную жену Джонни - Марию. Она же сначала хочет лишь спасти мужа с его помощью и только по ходу дела проникается к нему, ощущая его заботу, поддержку и неравнодушие. История о коварстве и непростых решениях, но сама по себе простая и милая.

Как и следующий фильм - Секс-террорист. Про то, как в порыве поиска маньяка-извращенца полиция принимает за него простого вора и мошенника и посылает к нему агента под прикрытием.

Разумеется вывести на чистую воду "преступника" не удается, потому что никакой он не маньяк.

Количество сексуальных и особенно псевдо шуток в этой картине большое, но оправданно сюжетом. И идеей того, что любовь не только в красоте и влечении, но является чем-то сильнее, больше и лучше. Чем-то строящимся на общении и в итоге доверии. И часто независимо от обстоятельств.

Последнее сильно и тонко раскрывается как раз в шедевральном Жизнь прекрасна. Я могу говорить об этом фильме много, долго и подробно. Я не могу смотреть этот фильм без слёз.

Это очень необычная история любви и холокоста. В начале фильма нет почти намеков на драму. Есть попадающий во всякие глупые ситуации мужчина, мечтающий открыть книжный, неунывающий и влюбляющийся. С первого взгляда и на весь фильм.

Он способен на маленькие глупости, способен удивлять и не думает только о себе, а его признание в любви в своем стиле прекрасно как рассвет - "я хотел бы любить вас прямо у этого порога всю оставшуюся жизнь". Он способен по первому зову любимой украсть её, чтобы увезти в новый день и дать жизнь наполненную любовью.

Есть в нем только один минус - он еврей. И приезжает за ней на еврейском коне. И год на дворе 1940.

И потому через пять лет вся их жизнь рушится. Его и их сына увозят в лагерь, а она.. я всегда восхищалась с первого просмотра ее чувством. Я могу ее понять и все же это нестандартно в такой ситуации все же пойти за ними. Не остаться и жить, и ждать, а пойти за ними.

Впрочем, и он не ведет себя стандартно. Он не унывает и не дает унывать сыну, создавая для него иллюзию, что лагерь - это игра, соревнование, что они могут уйти в любой момент, но Вот-вот победят и получат настоящий танк.

Он находит способ передать весть жене и утешить. И как-то даже затаскивает в свой маленький обман всех остальных заключенных. Они подтверждают.

И в итоге он спасает сына. И почти находит жену, когда попадается и умирает. Сцена его прохода мимо сына в последний путь чертовски хороша и слезовышибательна.

И после нее я не могу прекратить плакать все оставшиеся пять минут. Мальчик получает танк и находит маму. У мальчика - лучший день в жизни. Я в этот просмотр плакала, думая о том, что он пожалуй еще и самый горький для него и уж точно для его матери. Они свободны, но жизнь обоих никогда не будет прежней. Его детство больше не будет таким же счастливым. Он, возможно, вечно будет думать, а что если бы папа не ушёл или его не нашли бы или.. тысячи и десятки тысяч или будут с ним всегда.

Он сможет сказать, что выиграл настоящий танк. Но в этой же игре он проиграл лучшего в мире отца.

А его мать вряд ли вышла замуж еще раз. Я бы после такого мужа не смогла, да и в конце концов она его сильно, очень сильно любила.

Всю трагедию и печаль этого фильма сложно понять с первого раза. Он глубокий. И необычный. В конце концов, драма холокоста снята с позиции любви, с долей комедии и всем возможным позитивом.

Сценарий, как и игра и постановка шикарный. И я считаю, что это в принципе один из лучших фильмов о войне. И на самом деле лучший фильм Бениньи.

Да, у него есть еще Тигр и снег, который тоже в общем глубоко и о войне. Той, что в Ираке. И не могу сказать, что он плох. Он хорош. Неодназначен. Держит в напряжении. Очень сопереживателен. Не дает никакой агитации и не говорит, что кто-то прав, а кто-то нет. Он просто показывает ужасы войны и силу любви. Долгой, преданной и настоящей.

Герой Бениньи с риском для жизни и при этом с таким позитивным настроем спасает жизнь своей возлюбленной, что невольно проникаешься силой этой любви.

Внутри фильма играет прекрасная музыка Тома Уэйтса. Все диалоги и не только отчаянно хороши. Фильм не гениален, но близок к этому.

И от монолога о жизни без нее меня бросает в дрожь каждый раз -"можно сворачивать этот мир"..

Этот фильм видимо, последнее, что снял Бениньи. Он, слава богу жив (а его соавтор уже нет), но кажется больше не намерен ничего снимать.

Как бы от этого ни было грустно, возможно, это верно.

Во всех его фильмах есть идея, а еще сквозь каждый из них просачивается его любовь к его музе и его жене - Николетте Браски. Совершенно взаимная (судя по всем взглядам) и очень преданная.

На всех фото сквозь года их взгляды не меняются.

Их тандем - основа хорошего кино, но оба они уже не молоды, а немолодое кино не пользуется успехом..

Как бы то ни было я благодарна за то, что есть. За все эти шикарные фильмы.

И за то, что глядя на них, я знаю, что настоящее длительное чувство возможно. Шутка ли, больше тридцати лет их тандему.

 

شرارة, блог «ونحن نعمل على هذا или Мы над этим работаем (с)»

* * *

شرارة, блог «ونحن نعمل على هذا или Мы над этим работаем (с)»

Готично

БондПух, блог «за печкой»

запись типа восьмая, но так-то седьмая.

Я слегка асоциальна, я конечно не бегаю от общества и не боюсь его как тот же мизантроп, но если есть выбор между посиделками с людьми и возможности остаться на едине с собой, я в 9 случаях из 10 выберу одиночество. И не то чтобы меня тяготила общество людей или я их недолюбливала, просто... ну мне и одной клево.

У нас в голове нонстопом идет монолог нашего подсознания, иногда он превращается в диалог, а иногда туда еще и наше сознание подключается. Если мне не верите, то попробуйте ни о чем не думать. И под "ни о чем не думать" я подразумеваю, выключить музыку, закрыть все вкладки с интересненьким и даже выключить газовую конфорку, просто сесть и не закрывая глаза начать не думать... в 99 случаях из 100 это не получится, а если и получится то либо вы буддист либо блонд (и я это не про цвет волос), просто мы так устроены, мы всегда должны быть в движении, поглощать новое или анализировать старое. Движение - это залог нашей жизни. Поэтому мы думаем всегда, даже когда нам кажется, что мы не думаем. Это как с дыханием.

И получается что у меня в голове (да и у вас тоже) идет вечный диалог о вопросах которые мне(вам) интересны (башка-то наша), а учитывая мой и чужой опыт который у меня все же есть этот диалог не получается однобокий. Да, я спорю сама с собой и иногда даже обижаюсь на себя. вот и получается что необходимость в общении сводится к миниму, который я получаю при редких встречах и повседневной жизни.

И мне, конечно, как и многим другим,иногда бывает одиноко (вы еще помните про 9 из 10?), но как говорила змея: "Среди людей тоже одиноко." В большинстве случаев я выберу не человеческое общение, а их духовность, конечно если это можно так назвать. Живому общению я предпочту грани человеческой души, то что мы называем искусством.

Будь то картины, музыка, книга или любое другое проявления... оно куда честней наших речей. В этих аспектах мы говорим куда правдивей, по крайней мере я уж точно. Поэтому я и предпочту прочесть новую книгу, чем сходить выпить с приятелями.

Я из-за этого и сюда пишу так редко. Потребность высказаться, нет, потребность быть услышанной у меня крайне мала. С одной стороны это очень печально, когда тебе нечего сказать миру, а с другой... ну-у, миру-то все еще есть что мне сказать и иногда его нужно слушать, хотя бы чтобы понять его немного лучше или окончательно убедиться в своей правоте.

Да.

И так, я немного асоциальна.

Shagel, блог «Sweet Sugar Bones»

* * *

Страницы: ← предыдущая 1 7 8 9

Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)