День в истории Блогхауса: 21 марта 2018

Louis-dePonD, блог «Dummkopf!»

* * *

Мужик сказал - мужик пошел и проголосовал за территорию благоустройства в городе XD Если номерки на талонах что-то значат, то за полтора часа до завершения я была 751я по счету. Не так много, на самом деле, но уже что-то. Передо мной вообще вломилась толпа школьников, которые сначала пытались взять штурмом здание мэрии, пока не поняли что им не сюда XD Даже интересно что в итоге победит =3

Пришла домой а тут все блага - 4й сезон "Моцарт в джунглях" от АлексФильм выложили, две серии 3го сезона "Хэп и Леонард" выложили, да еще и Panic! at the Disco после долгого перерыва наконец выдали новый клип. Прям жизнь удалась))

Shagel, блог «Sweet Sugar Bones»

SBT

Городецкий, блог «Жги-гуляй»

Опять игра-2

Я, наверно, уже достал всех со своей игрой. Но мне так хочется, наконец, поделиться нормальной фотографией того, что я сделал.
Как это было в начале. Простите за фото с телефона
Фото с телефона. Процесс работыФото1
Фото2

Lovisa, блог «Хроники Созерцателя»

* * *

Тестик про Орден Космодесанта)

Хороший тестик. Но результат, однако, забавный

 

Вы - Темный Ангел. Гениальный тактик, скромный монах. О Вашем упорстве и нежелании признавать поражение в любой ситуации ходят легенды. Но мрачная тайна из прошлого гнетет Вашу Душу: предатели из древних времен должны быть найдены и приведены к ответу. Вы не остановитесь ни перед чем, чтобы добиться этого. За Льва! За Императора!

 

Может пора уже под ТА тег заводить?

 

Alex_Exile, блог «Just give me a reason...»

Гифки потому что я не могу не!

Хюльдра, блог «Hulderheim»

* * *

У нас тут большие выходные в связи с Наврузом, целых 4 дня (мечтаю о неделях отдыха, как в России), поэтому вчера мы мотались в ботанический сад.
День вообще был тот еще, потому что по первоначальным планам мы должны были туда поехать к 10 утра, чтобы успеть занять велосипеды. В результате мы приехали в ботанику к началу шестого, я успела сходить на базар, постирать, съездить на работу и решить поспать, но тут был облом, не успела.
Народу до хрена, потому что гулянья, но благо, в основном вся масса гуляла в зоопарке - он через забор от ботанического. Даже не пришлось три часа ждать велосипеды, а я так вообще сразу схватила любимую тарахтелку, которую там почему-то называют "утка".
Буквы и картинкиПоехали, но мимо деревьев-то проехать нельзя!
У кого зима, а у нас магнолия цветет. Бордовая только начинает, а белая уже вся распустилась.

+2 фотки

А вообще, конечно, пока голо. Цветут алча с урюком, магнолия, калина, синенькие цветочки, название которых я все время забываю, травка зеленеет, а деревья пока еще страшненькие.
Пока ездили, нашли озеро - в него долили воды, и теперь там живут бобры. Один даже показался, но восторженного визга четырех великовозрастных дур испугался и решил, что дешевле переждать под деревом. И уплыл.
Собственно, деревья и озеро.

Видели фазанов и белку - белку я бы даже сфоткала, но моя великовозрастная дура подруженька опять-таки начала орать, и белка решила последовать примеру бобра и свалила на елку. Ругательски ругалась на эту баранину подруженьку, потому что белка была хорошенькая.
Неподалеку нашли дерево, состоящее из кучи стволов и решили изобразить картину "Грачи прилетели". Из меня грач вышел так себе - оказалось, что кроссовки, зараза, скользкие как капец, и залезть я в них никуда не могу при всем желании. Ну, была таким, низколетающим грачом
Грачи.
А потом случилась авария. И смех, и грех - я как на велик осенью села, впервые за 12 лет, ни разу не упала, так, кусты сшибала, но не падала. А тут попали в дтп У подружкиной сотрудницы не сработал тормоз, и она отличненько в меня врезалась сбоку. Думала, ногу сломала на хрен, боль адская - голенью об раму, ууу. Сегодня на ноге с двух сторон прекрасные синяки - с одной стороны от ее велика, с другой - от рамы. Больно, зараза, не притронешься((
Вот он, человек, который хотел меня убить. И мой любимый драндулет.
Еще цветущих деревьев в ленту. Урюк и олча. Целые аллеи там, хочется с часик между ними посидеть - пахнет невероятно. Почему еще духи с таким запахом не придумали?
2 фотоньки

В целом, пока скучновато, конечно. Грибы все собрали, орехи тоже, деревья голые, фазаны ныкаются по кустам и орут гнусными голосами, а урюки-олчи-вишни и прочие фрукты у нас по всему городу цветут, у меня, например, на базаре рядом с домом аллея - они у нас просто так растут, как обычные деревья. Только что покататься съездить и воздухом подышать.
А вообще велосипед - это, конечно, хорошо, но бля. Целый день сегодня хожу как Лелиана в ДАИ, враскоряку Сидеть больно (из-за задницы), лежать больно (из-за ноги), руки болят, спина болит. I'm too old for this shit. Никак не могу понять, почему левая рука и спина с левой стороны болят больше0 - вроде слежу, чтобы не напрягаться, но каждый раз одно и то же.
Или просто нужно чаще кататься, а не раз в два-три месяца
Домой ехали по частям - подруга отвозила детей и свою мать, а мы поехали на такси. Приехали раньше нее, пришлось ждать. А там во дворе соседка деревья вскапывает. Ну, великовозрастные дуры решили поржать.
- Давай, - говорит мне подругина сотрудница, - отберем лопату с граблями и сделаем вид, что копаем. Поржем хоть над Юлькиной мордой.
Ну а чего? Давай.
...
Пока приехала Юлька, я успела вскопать дерево и елку, Лилька все взрыхлила и убрала мусор, соседка была в ахуе и в восторге, а Юлька чуть не врезалась в бордюр, так ржала. Встретили всех соседей, которых могли, повеселили половину двора
Общественные работы
Ну, в результате решили, что Навруз как бы, и дела добрые делать надо, соседка вон счастливая, опять же. А я в принципе копать люблю
Потом мы пили (ну, они пили, а я ела), играли в странную игру "Руки вверх", потом пришла еще одна подруга с домашним вином, а потом я уползла домой. Домашнее вино себе отлила, правда Не знаю, зачем, если я не пью, но пусть стоит, может, снизойду.
Завтра последний выходной (на самом деле нет, потому что уборка и все такое), не хочу работать, мфмфмф.

Поттер, блог «Американская мечта»

Янот отдельно нормальный, Поттер отдельно тоже. Янот и Поттер вместе это ПИЗДЕЦ" (с)

Мы это сила, которой мы не умели управлять, так как оба были слишком глупы, молоды и не имели особенных целей в жизни.

 

Я думал мы не сможем направить эту энергию во благо и так и будем негативно влиять друг на друга.

 

Я был не прав. Чувствую большой поток энергии которым мы друг друга заряжаем! Каждый идёт сквозь страхи, стеснения, лень, потому что рядом есть другой, который точно так же рядом испытывает всё это, но всё равно идёт вперёд.

 

Это очень крутое чувство!!!

 

 

Не скажу кто, микроблог «флудилка»

Литари, блог «Лисья нора»

* * *

красивоооо

 

Chaotic Hungry, блог «Void Stalker»

* * *

Здесь должно было быть много картинок, но со временем они побились.

 

Франциск Ксаверий родился 7 апреля 1506 года в аристократической баскской наваррской семье в замке Ксавьер (Наварра, Испания). Его отцом был Хуан де Хассо-и-Атондо, который принадлежал к зажиточной крестьянской семье и получил докторскую степень в области юриспруденции в Болонском университете, а затем стал тайным советником и министром финансов при дворе короля Жана III д’Альбре. Мать Донья Мария де Аспилькуэта-и-Аснарес была единственной наследницей двух аристократических наваррских родов. В 1512 году Кастилия вторглась в Наварру. Старшие братья Франциска в составе французско-наваррского войска приняли участие в неудачной попытке изгнать войска Кастилии из Наварры, после чего регент Кастилии кардинал Франсиско Хименес де Сиснерос конфисковал земли семьи Ксавериев и приказал частично разрушить их фамильный замок. Отец Франциска Ксаверия умер в 1515 году.

В 1525 году в возрасте 19 Франциск лет отправился учиться в Париж в Колледж Сен-Барб, где получил степень магистра искусств в 1530 году, после чего преподавал философию Аристотеля в Колледже Бове.

 

Первые иезуиты

 

В 1529 году познакомился с Игнатием Лойолой, с которым проживал в одной комнате. 15 августа 1534 года в часовне Монмартра Игнатий де Лойола совместно с Франциском Ксаверием, Петром Фавром, Диего Лаинесом, Альфонсом Сальмероном, Николаем Альфонсом Бобадильей и Симаном Родригишем принесли друг перед другом обеты послушания, целомудрия и бедности. Этот день считается днём основанием Общества Иисуса. В 1537 году он вместе со своими товарищами (их было уже 9 человек) прибыл в Рим, где они были приняты Римским папой Павлом III. По отбытии из Рима 24 июня 1537 года в Венеции был рукоположен в священника. В 1540 году написал устав иезуитского ордена под названием «Формула института», который был утверждён буллой Римского папы Павла III 17 сентября 1540 года.

 

В 1540 году португальский король Жуан III попросил посла при Ватикане Педру ди Машкареньяша обратиться к Святому Престолу с просьбой направить миссионеров для работы в португальской Индии. Игнатий Лойла назначил на миссию Симана Родригиша и Николая Альфонса Бобадилью, который, заболев радикулитом, отказался от направления, после чего Игнатий Лойла просил Франциска Ксаверия. 15 марта 1540 года, взяв с собою Бревиарий, катехизис и популярную в то время книгу хорватского гуманиста Марко Марулича «De Institutione bene vivendi» отправился в Лиссабон, где встретился на аудиенции с португальским королём. (с, Википедия)

 

Покинув в 1541 г. Европу, Ксаверий сначала поселился в португальской Гоа, а затем перебрался в Малакку, где впервые встретился с представителем японского народа. Им стал некто Ядзиро*, самурай из Кагосимы (город-порт и центр провинции Сацума на самом юге острова Кюсю). Франциск пришел в такой восторг от этого знакомства, что писал в Европу: "Если все японцы похожи на Ядзиро, то они самая замечательная нация в мире ".

 

* Андзиро - согласно тому переводу на русский, который везде копипастят. Ничего не знаю, я не переводчик, а баянист-затейник.

 

Когда Ксаверий поинтересовался, многие ли японцы согласились бы перейти в христианство, то услышал в ответ "не сразу, сначала они будут задавать ему вопросы и изучить его ответы и, прежде всего, смотреть, следует ли он сам тому, что проповедует. Если его ответы удовлетворят их, и если они не найдут ничего предосудительного в его поведении, то все, включая самураев и даже император будут готовы в течение одного года крещение, потому что они люди, которые руководствуются разумом".

 

В 1549 г. с небольшой группой сопровождающих Ксаверий прибыл в Кагосиму. Его целью было получить от императора разрешение вести миссионерскую деятельность в любом уголке Японии, но дайме Сацумы, Симадзу Такахиса изо всех сил чинил препоны, (разумно) полагая, что постоянное присутствие иезуитов в городе привлечет португальские корабли в его гавани.

Ксаверий ждал около года, прежде чем отправился в Киото. Из Кагосимы его путь лежал в другой порт - Ямагути на острове Хонсю.

 

Через Ямагути в то время шла практически вся торговля с Китаем, Кореей, Филиппинскими островами, Португалией и т.п., а контролировал все, включая ряд соседних провинций, род Оути.

 

За время пребывания в Кагосиме Франциском и его людьми был подготовлен ряд проповедей на японском, в основном, перевод избранных мест из катахезиса. Спокойно и благожелательно принятые в Сацуме, они, будучи прочитанными в Ямагути - а каждый свой день пребывания миссионеры шли в разные части города, вызвали слишком большие волнения в народе. Идолопоклонство, мужеложство и убийства - вот, по мнению иезуитов были самые страшные грехи японского народа. Ухухуху!

Ксаверий и брат Фернандес были вызваны к тогдашнему главе клана Оути - Ёситаке. После обязательной программы о погоде/rак вам нравится в Японии/торговле Ёситака пожелал послушать проповедь. И тут задокументированный эпик фейл - выбранная для дайме проповедь оказывается посвящена содомскому греху! Оути Ёситака, как сам из этих, пришел в негодование и прервал аудиенцию.

И хотя репрессий не последовало, поток интересующихся новой религией сократился - очень немногие рисковали навлечь на себя немилость правителя.

 

Тогда Ксаверий оставил Ямагути и отправился в Киото. Он не только не попал на прием к императору, но и не нашел аудиторию, готовую слушать его проповеди, и через 11 дней покинул столицу. Франциск узнал, что император не обладает реальной властью, что страна погрязла в гражданской войне более, чем представлялось иезуиту, и что дайме Ямагути - один из самых влиятельных людей в Японии. Он решил попробовать найти к нему подход с учетом прежних ошибок. Когда Ксаверий планировал путешествие в Японию, вице-король Индии Грацио да Са назначил его своим послом, да и епископом Гоа, Жоан д'Албукерку также сделал его своим официальным представителем. У Франциска был с собой красиво оформленное на пергаменте предложение правителю Японии предложение дружбы от короля Португалии и с просьбой разрешить иезуитам заниматься миссионерской деятельностью. И все это было подкреплено щедрыми дарами от губернатора Малакки, Педро да Сильва. Теперь, когда первоначальный план оказался настолько неудачным, Франциск решил преподнести вверительные грамоты вице-короля Индии и епископа Гоа, а также подарки из Малакки Оути Ёситака. Сменив скромные рясы, вызывающие у местных жителей смех, на богатые костюмы, Ксаверий и брат Фернандес, в сопровождении двух христиан-японцев, вернулись в Ямагути.

 

Оути благосклонно принял подарки (перечисляются часы, музыкальная шкатулка, инкрустированное золотом оружие, португальские вина, ткани из Китая и Индии, фарфор и т.п.). В свою очередь, он предложил большое количество золота и серебра, от которого Франциск отказался, но выпросил разрешение Ёситаки свободно проповедовать в его землях. Еще через некоторое время Оути передал Ксаверию участок земли для строительства церкви и монастыря. Кроме того, на улицах города были размещены объявления о том, что дайме дозволяет любому своему подданному изучать Закон Божий, принимать христианскую веру, и что любые преследования миссионеров будут сурово наказаны. Сразу после этого у иезуитов не было отбоя от желающих познакомиться поближе с учением. Люди собирались у дверей миссии с раннего утра, и среди них было немало купцов и дворян. Все происходило так, как обещал Ядзиро, и поскольку Франциск и Фернандес вели себя достойно и соответственно и проявили себя как люди больших познаний, за ними закрепилась великих ученых, и постепенно, появилось достаточно желающих принять крещение. Как ни странно, но раздор Ксаверия с буддистскими бонзами еще более подстегнул процесс.

 

В начале 1551 году Ксаверий получил приглашение от дайме Бунго, Отомо Ёсисиге, более известного в истории Японии как Отомо Сорин. Франциск планировал провести в Бунго не более года, но Эпоха Сэнгоку спутала его планы. Оути Еситака был свергнут своим же вассалом Суэ Харухатой и казнен вместе с сыном. Так получилось, что номинально новым главой клана Оути стал Отомо Хасиро, младший брат Сорина, принявший имя Оути Ёсинага. И хотя новый глава клана Оути при одобрени Суэ продолжили поддерживать миссионерв в Ямагути, но тут ...Мори Мотонари, до тех пор не принимавший в событиях никакого участия, вдруг почувствовал, что долг обязывает его отомстить за господина. В течение последующих нескольких лет Мори втайне готовил заговор, выражая меж тем свое почтение Суэ и преклоняясь перед обретенной им властью. (С. Тернбулл "Самураи")

 

К 1556 году Мори Мотонари полностью избавился и от Суэ Харухаты, и от Оути Ёсинаги. Теперь Западный Тюгоку принадлежал ему - в отличии от Харухаты, он заручился пусть и формальной, но поддержкой императора и сёгуна (очень жаль, что я не нашла, когда именно у Мотонари появилась наложница из дома Миоси - клана сёгуна).

 

Мори Мотонари был ревностным приверженцем буддистской секты Икко, настроенной по отношению к христианству крайне враждебно. С его приходом к власти для христиан Ямагути начался трудный период - многим пришлось отправится в изгнание, священники также были высланы, а церковные земли конфискованы. Ситуация не изменилась и после смерти Мори Мотонари в 1573 году - его внук и наследник Мори Тэрумото придерживался еще боле жесткой политики в отношении христианства.

 

А Франциск Ксавье? Франциск Ксаверий умер от лихорадки в 1552 году, в Китае - на полпути из португальских владений обратно в Японию. Канонизирован, естественно. Его останки покоятся в церкви Иисуса на Гоа, вот так:

 

Страницы: 1 2 3 11 следующая →

Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)