Трикстер Троп, блог «Будни психотравматолога»
^-__-^~
Принесли нам тут причудливую идею (поливая нас грязью одновременно), что толерантность к оскорблениям в комментах - это признак профессионализма.
По-моему, признаком профессионализма является быстрый и своевременный бан.
Я уверен, что, по-хорошему, вообще нужен секретарь по соцсетям, который все лишнее удалял бы, чтобы приличным людям читать было приятно.
Кстати, я-то уверен, что банить мы на своей территории имеем право любого, кого захотим.
А то там какая-то такая тема пошла, что для этого нужно специальное основание.
Глупости все это, достаточно вызвать у нас такое желание.
Хромой Рысь, блог «Обсерватория»
Туман в моей жизни, ну не сказать что особенное место занимет, но все же "уважаемей" или "ценимей", скажем... и ничего в голову не идет "менее ценного". Для дождя у меня свои хотелки и воспоминания, изморози тоже.
SeLeSTa, блог «История одной болезни. Диагноз жизнь.»
Самые наибредовейшие сериалы, никаких книг, а иногда энимэ вообще без особого смысла, анимэ.. Тоскливо.. Квартира без плиты, хотя вряд ли б я встала что-то готовить. Тут не подключена ванна, так что тазик наше все. Есть комп и телефон, значит жить можно. Я отдыхаю... Впервые за несколько лет я в одиночестве и просто сижу ночами сколько пожелаю, просыпаюсь утром во сколько захочу, если конечно никто не сверлит и дети не скачут как мамонты. И так пусто... Единственый человек которому бы я хотела позвонить, с кем хотела поговооить-это мама... Один голос и мне было бы спокойнее и легче. Разговор не о чем... Очередная сигарета... Я так и не смогла ей признаться, хотя скорее всего догадывалась... Иногда в минуты особой тоски я пишу и сюда тоску. Эта рана не залечится, как бы я не пыталась себя убедить в обратном. И я бы не хотела продолжать ее муки, я бы хотела, что бы она была здоровой. Понимаю, что надо как-то дальше жить, что я тут и живая.. Но как же сложно собрать свои куски в едино. Наверное я тут просто дурею с безделья.
дрейк., блог «neon gravestones.»
я в принципе еще прошлой весной начал понимать, что становлюсь половой тряпкой.
я всегда знал где-то на подкорке, что все кто сейчас рядом не навсегда. что наши пути разойдутся, не потому что так решила - ха - судьба. потому что так решил я.
это не так больно, если заранее знаешь исход.
у меня столько раз выдергивали из-под ног почву, что мне стало безразлично. я бы хотел почувствовать что-нибудь и желать бескоростыно ясно, что бы человек был рядом.
я не представляю настолько сильного желания, которое бы возникло бы у меня, люби я кого-нибудь так сильно, насколько мог.
оказывается, на одном желании заботиться ничего не строится.
я оказывается и не любил ни одну свою пассию.
я все еще не могу выделить те характеристики, когда я мог бы действительно сказать, что люблю человека. мне сложно разобраться в себе и своих чувствах, но любить кого-то? я себя не всегда люблю.
в нынешних отношениях нет развития, любви, есть чуточка заботы и скучания, секса? а этого ли я теперь хочу?
я теперь наверное ничего не хочу.
дорогой юзер блогхауса, не пройди мимо, напиши мне, ночь выдаётся слишком долгой.
Arnel, блог «Pili Puppet Show»
Трикстер Троп, блог «Будни психотравматолога»
Почему работать стоит не с самим поведением, а с тем, что за ним стоит.
Постнеклассическая ЖОПА (журналистика общественно-психологического активизма), выпуск 10.
Lariday, блог «Счастье, оно в мелочах и улыбках»
Ура, дочитала! Снова затянули долгие серии, этой книгой снова пыталась вернуться в формат краткого чтения. Всего 150 страниц.
На обложке есть громкие имена, такая привлекушечка, но полный список авторов не получилось найти - нет оглавления или электронного содержания. Каждый следующий рассказ - сюрприз.
Все истории объединены единой темой - Москва в 2050 году. Вроде бы от этого ждешь какого-то урбанизма, футуризма, но по факту почти половина рассказов про прошлое. Человек из 2050 года каким-то образом путешествует во времени - и выбирает либо наши года, либо какой-то значимый исторический период. Вместо того чтобы описать будущее, автор отправляет героя в привычное нам настоящее. Зачем?
Задумка сборника интересная, но исполнение мне не понравилось. Есть хорошие рассказы, но есть и слишком поверхностные или с невыносимым стилем повествования.
Мне, наверное, больше всего понравились два рассказа: Свидание в Царицино и Девочка с персиками. Первый про то, как молодого человека пригласили в Царицино на исторический квест. Девушка ему нравится, но пошел он все равно не охотно. Там читаешь и веришь в его скуку, потом азарт, потом удивление. Все очень продумано, цепляет.
Второй рассказ про неудачный поход в музей. Героиня решила найти устаревшие "картины". Если в ее реальности уже есть полное погружение в работу, можно пройтись по берегу нарисованной реки или поговорить с изображенным человеком, то на что были способны более ранние версии таких цифровых устройст? Эта история выделялась из более-менее похожих рассказов о путешествии во времени.
Было несколько рассказов, которым тесно. Автор продумал мир, героев, события, но в формате рассказа получилось как-то слишком кратко. Вот если бы была отдельная повесть или книга - читать, не отрываясь! Непонятная голограмма Москва, которая обещает человеку, придумывающему ежедневные квесты для москвичей, помочь ему найти девушку, потерявшую книгу... Хочу-хочу-хочу! Что будет дальше? Как он пишет квесты? Кто эта девушка? Как они встретятся? Тут такой простор для фантазии! Я бы очень хотела такую историю! Хотела бы узнать и про того загадочного мужчину, пришедшего на выставку роботов, который дал тестовому образцу команду пересчитать всех гостей и передать эти данные в службу безопасности. Вот как такое может прийти в голову? Насколько продуман сам робот-андроид? Зачем его таким сделали? Как он обучается и чем занимается? Тоже фантазии есть, где разгуляться.
В целом было интересно, но второй раз не захочется прочитать.
Борис Годунов, блог «Типа дневник»
Машина была откровенно военной – угловато-приплюснутый корпус, широкие ленты гусениц, да и грязно-оливковый цвет соответствовал. Знатоком военной техники Вадик не был и опознать гостя не смог – бронетранспортёр, наверно, какой-нибудь, да ещё и с радаром... Правда, он сомневался, что военные станут рисовать на борту тот самый глаз-в-треугольнике, окружённый надписью «Шеф, а я вас вижу!», но кто их знает…
Да и остановивший его парень на военного похож не был – рыжий и веснущатый, чуть старше самого Вадика, в потрёпанных джинсах и новой ветровке, с изрядно помятой бумажной картой в руках. Городской? Внешний? Да кто угодно…
–Здоров, камрад! – стоило Вадику опустить стекло, как парень оказался рядом. – Ты извини, если что, я только спросить хотел ¬– тут вроде дорога должна быть на Калугу, а нету, мы, походу, куда-то не туда заехали…
– Дорога? На Калугу? – Вадик почесал в затылке. – Да её тут отродясь не было, вам ещё километров семьдесят проехать… надо…
Сбой процессора – сказал бы Прокси. Именно это Вадик и чувствовал – именно что сбой. Потому что карта. И радар.
Карта была самой обыкновенной ¬– только дорога на ней была. Если, конечно, это была карта ¬– там не только несуществующая дорога была, там и ещё много всякого было, чего быть не могло. И радар не был радаром ¬– Вадик попытался рассмотреть конструкцию, но абсолютно-чёрные, словно прорези в мире пересекающиеся под немыслимыми углами идеально прямые параллельные стержни едва не отправили его в обморок.
– Вон оно что… – протянул парень, покрутив карту. – Ладно, камрад, звиняй, что задержали. Пока!
Бронетранспортёр –если это был он – заревел, с лязгом развернулся на месте, рыжий запрыгнул в люк, напоследок крикнув: «Удачи на дороге!», нерадар пару раз крутанулся и замер, а потом махина свернула прямо в поле… И Вадик мог поклясться, что он едет по шоссе, которого никогда не было и быть не могло. Не было… Но было.
– Твою мать, – сказала Вадик. –Так, надо спросить Некроманта. Или Прокси. Или их обоих… Или я всё-таки рехнулся. Нет, всё равно надо спросить…
И рванул с места так, что покрышки едва не полыхнули.
– А, эти… протянул Некромант, выслушав рассказ. – Бывает.
– Да кто они такие?!
– Понятия не имею, – Некромант пожал плечами. – Просто встречаются иногда… Я сам с ними всего два раза пересекался, и могу тебе сказать одно, падаван…
Пауза всё тянулась – и Вадик понял, что Некромант едва ли не впервые не может подобрать слова.
– Я не знаю, кто это и что это, – заговорил он в конце концов. – Сам ломал голову не один год, и единственное, до чего додумался…
– НУ?!
– В обще, довольно бредово звучит – но если ты или я листаем реальности, то эти ребята пишут оглавление, – Некромант, кажется, даже стыдился своих слов, а этого уж точно быть не могло.
– Оглавление… Вадик вспомнил загадочную конструкцию, карту… – Некромант, да ты гений!
– Ну так!..
Алый «Камаро» остановился посреди дороги. Его водитель несколько секунд вглядывался в кусты на обочине, хмыкнул ¬– А затем развернул машину и на полном ходу въехал прямо в заросли. И исчез…
Если бы кто-то в этот момент посмотрел вслед машине, только не прямо, он увидел бы краем глаза отличную дорогу, на которую вырулил Водитель – но единственным свидетелем была белая коза, а её это не волновало – козе не надо искать Путь, она знает его с рождения…
Лучшее
Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)