Виктор Гурьянов, блог «Цветы зла»
Виктор Гурьянов, блог «Цветы зла»
День 7 - 10 ваших самых любимых песен
Eiffel 65 – Blue
Glass Animals - Domestic Bliss
Mr. Kitty - After Dark
Brazzaville - The clouds in Camarillo
Aaron Smith - Dancin
Lil Peep, XXXTENTACION - Falling Down
Chromatics - Shadow
Lost Frequencies - Reality
C-Bool - Never Go Away
Alai Oli - И ты
День 8 - Когда вам было по-настоящему страшно?
Не помню такого.
День 9 - Как на ваш взгляд к вам относятся окружающие?
Обычно плохо. Сейчас меня окружают только семья и девушка, они, соответственно, хорошо ко мне относятся.
Arnel, блог «Pili Puppet Show»
Виктор Гурьянов, блог «Впечатления о прочитанном, просмотренном»
Трикстер Троп, блог «Будни психотравматолога»
Итак, в центре комнаты у нас три невидимых слона и черепаха, на которой они стоят, а мы продолжаем пришивать рюшечки!
Осень.
На полу лежат разбросанные разноцветные кленовые листья.
Мы приносим их домой и раскидываем, так получается очень красиво.
И собака любит в них играть.
И под ногами приятно шуршит.
Зелёное Солнце, блог «На мягких лапах»
Ветер Тигр, блог «Полосатые мысли»
Ветер Тигр, блог «Полосатые мысли»
Я не мог упустить такой случай и кадр, когда увидел как льется в землю сочная темная кровь, сразу подумал о розе.
Виктор Гурьянов, сообщество «Флешмобы»
Нуремхет, блог «Семь чудовищ Медного берега»
Мне доводилось слышать о японском традиционном искусстве, что в Японии развита культура умолчания. Когда о важных вещах говорят вскользь, как бы между делом, не заостряя на них внимания. Потому что есть вещи, сказав о которых прямо и открыто, ты не покажешь их истинного блеска, но только опошлишь их.
Не скажу о Японии, но в кинематографе континентальной Западной Европы, а также в британских и американских фильмах до середины девяностых годов я этот прием нередко встречаю. Я и сама часто использую его в творчестве, потому как люблю отвести глаза, заставить читателя смотреть на красивую, но несущественную деталь, тогда как главное - вот оно, лежит перед ним, описанное обыденно и просто, мимоходом, между делом. И замечают его не все.
Например, в британском фильме "Айвенго" 1982 года есть потрясающая деталь, дающая понять, что Буагильбер не мудак. Во время их последней битвы с Айвенго, когда тот падает с коня и теряет щит, Буагильбер также спускается с коня и отбрасывает щит. Это пара секунд, кусочек кадра, на котором даже не останавливается камера, но умеющий видеть да увидит.
Вообще в европейских фильмах многие вещи передаются без слов, что мне страшно нравится. В российских и американских не так: там обязательно прокомментируют важные вещи, чтобы зритель уж_точно_понял. Не знаю, как с другими зрителями, но для меня словесное сопровождение того, что в нем не нуждается, способствует не пониманию, а опошлению.
Я сказала уже, что сама этот прием использую везде, где вижу, что внимание, заостренное на важных вещах, только повредит им. Повесть "Зима огненная" есть не что иное, как отвод глаз длиной в сто тридцать страниц. Рядом с героиней все время лежит несказанное сокровище. Любовь, которой она ищет, уже окружает ее. Жизнь, которой она хочет, фактически у нее в руках. Но все это описывается как фон, просто милый фон ее жизни, ничего драгоценного, ничего сверхъестественного - она и сама не в полной мере понимает свое богатство. Во всяком случае, пока не рискует лишиться его, погнавшись за захватывающей мечтой.
Лучшее
Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)