Автор: FitzChivalry

Игра Middlehills: Среди Холмов: отрывки из библии

Совет деревенских женщин

скрытый текстВ Миддлхиллз есть негласное собрание женщин, которое принимает решения по спорным вопросам за всю деревню. Об этом собрании знают все, идее триумвирата много лет. Всегда это были три самые влиятельные женщины деревни. В настоящий момент — это Верховная Жрица, староста деревни, и Суд, уважаемая женщина. Третьей в этом триумвирате была Сара Мильфорд, вдова преподобного Уильяма Мильфорда, предыдущего пастора, которая скончалась от старости месяц назад. Известно, что с тех пор Верховная Жрица и Суд выбирают подходящую кандидатуру. Возможно, они воспользуются общим собранием, чтобы объявить о своем решении. Так или иначе, пока третий человек не войдет в триумвират, ни о каких серьезных решениях с их стороны и речи идти не может. Поговаривают, что они присматриваются к юной Звезде, но пока это только разговоры.

Тайный триумвират мужчин

скрытый текстПомимо всеобще известного триумвирата женщин деревни, в Миддлхиллз есть негласный триумвират мужчин. О нем никому неизвестно, и это не случайно держится в секрете. Он состоит из Умеренности, Иерофанта и Императора. Те, кто пойдет к Иерофантуу, предпочтут только ему доверить свои беды и секреты, потому что он человек божий и сохранит тайну исповеди. К Императору ходят те, кто предпочитает искать защиты и помощи у сил Холмов, зная, что Император может помочь и делом, и советом. К Умеренности же ходят те, кто ставит магию и алхимию выше церкви и фей, люди прогрессивного ума, более склонные к науке. Секрет же в том, что ни одно решение не будет принято, пока все трое не придут к единому мнению. Все трое, конечно, знают, что Умеренность – это Король-Ворон, Иерофант – фэйри-изгнанник, и втроем они в том числе охраняют и фейскую жизнь деревни, часто заседая в церкви. С ними часто бывает Шут – фэйри-оборотень, которые служит глазами и ушами Умеренности, но никакого влияния не имеет.

Общеизвестное про Умеренность.

скрытый текстИзвестно, что Умеренность пришел в Миддлхилз издалека много лет назад, но даже самые старые жители деревни не могут вспомнить, когда. Удивительно, но кажется, что он всегда здесь был. Кто он такой – мнения тоже расходятся. Одни говорят, что он алхимик, постигающий (или даже постигший) секрет философского камня, другие – что маг, познавший секреты самого Короля-Ворона, третьи – что он искусный врач, бежавший от происков власти. Так или иначе, но нет такого случая, который не был бы под силу искусству и уму Умеренности. У него найдется и мудрый совет, и помощь, но только если к нему обратится за помощью. Ведь сам он никогда не предлагает свои услуги. Умеренность молчалив и отстранен, и живет на отшибе, но при этом принимает участие в жизни деревни весьма активно. Жители Миддлхиллз знают: Умеренность всегда откроет двери нуждающемуся. А если нужно его разыскать, то можно поймать деревенского дурачка Бонифейса – они ближайшие друзья. Умеренность часто видят беседующим сИерофантом и прогуливающимся с Императором, кажется, умным людям всегда найдется о чем поговорить наедине. Умеренность очень по-доброму и с душой относится к новым жителям деревни. Благодаря его помощи Справедливость осел в деревне и получил работу на мельнице, а потом – и Дьявол. Известно так же, что Умеренность заботится о Звезде и Луне и помогал выхаживать раненого и умирающего Луну. У Умеренности есть метки фэйри на лице, но он не фэйри – так говорят все, кто разбирается в этом вопросе, а сам Умеренность хранит молчание. Старожилы Миддлхиллз сходятся на том, что метки Умеренности поставил фэйри-маг, который обучил его колдовским и алхимическим премудростям.


Фэйри

скрытый текстВ мире есть фэйри, и практически каждый житель деревни с ними так или иначе сталкивался. Фэйри легко отличить от обычного человека: у них бледная кожа, белые волосы, обычно длинные, и они одеты в старомодную одежду, какую носили в Средневековье.
Также у фэйри на теле есть узоры, эти метки оставляет на них их магия. (Узоры моделируются с помощью переводных татуировок).
Фэйри могут менять обличье. В случае, когда фэйри принимает облик человека, чтобы жить среди людей незамеченным, эти отметины не исчезают. По ним только и можно опознать фэйри.
Так же каждый знает, что есть ее разные зачарованные существа. Якобы все птицы в лесу служат исчезнувшему в веках легендарному Королю-Ворону и могу принимать человеское обличье, а фэйри могут похищать людей и превращать их в животных для забавы.
Фэйри любят играть с людьми и заманивать их в холмы.
Миддлхиллз с давних времен живет в режиме перемирия с Холмами, и поэтому отдает им детей. И принимает их детей в свои семьи. Некоторые фэйри живут как люди, даже не скрываясь, и до недавнего времени это считалось в порядке вещей.
Фэйри не боятся церквей, холодного железа и рябины, но их можно ранить и убить, как любое живое существо.


Общеизвестная иерархия фэйри

скрытый текстЖители Миддлхиллз лучше прочих осведомлены о том, как живут фэйри. Многие любят разговаривать с деревенскими фэйри, гуляют в Холмы и изучают старинные сказки и предания. Каждый знает о Короле-Вороне, эльфийском Прометее, который ушел к людям и дал им магию. Правда, магия Короля-Ворона считается утерянной, как и книга его заклинания, но его деяния вошли в историю. Сказки о Короле-Вороне рассказывают с уважением и восхищением. Полагают, что он до сих пор может ходить среди людей. Поэтому в Миддлхиллз особое уважение к воронам. Также известно, что в Холмах правит Королева Фей, к которой надо относиться с большим уважением, а каждый Самайн на путь выходит Дикая Охота, и ведет ее прекрасный, статный и сильный Охотник с длинным луком и острым мечом. Про фэйри, живущих в деревне – тех, про которых жители знают, кто не скрывает ни своей метки, ни происхождения, – жители знают, что они играют важную роль в коммуникации между Холмами и деревенскими жителями, и что всегда придут на помощь, но не забывают, что это все-таки фэйри (а они могут и подшутить, могут и наказать). Землевладелец Алфорд Смит не скрывает того, что фэйри, и что сильнее его в округе никого нет.

Закрытая иерархия фэйри

скрытый текстКоролева Фей.
Ей подчиняется все в Холмах, ее слово решает все. Ее магия велика. Все входы и выходы в Холмы контролируются только ее волей. За ее волей пробуждение весны и зимний сон. Королева Фей жестока и мстительна, и при этом наивна, как ребенок. Она – сама природа. Ее игры бывают коварны, ее загадки сложно разгадать, но и наградить она может по-царски. Она всегда соблюдает правила игры, которые называет сама, и не может от них отступить, даже если это во вред ей самой. Люди знают ее под именем Тинтальи, но ее настоящее имя слишком прекрасно, чтобы произносить ее вслух. Фэйри называют ее просто – Ее Величество.
Король-Ворон.
Муж Королевы Фей. Подменыш, взращенный в Холмах, обладатель неисчислимой магической силы. Ему подчиняются звери и птицы, четыре стихии и мертвый камень. Когда-то он возжелал познать людей, от которых рожден, и ушел к людям, покинув Холмы. Он принес людям магию, и Королева Фей разозлилась на него. Она отказала ему в возвращении, и навсегда закрыла для него Холмы. Так Король-Ворон стал жить среди людей. Люди знают его под этим именем, а также под именами Джона Аскгласса и Оберона. Где он находится в настоящее время, никому не известно.
Охотник.
Должность при Королеве Фей, переходящая от наставника к ученику. Старый Охотник имел шесть учеников и выбрал из них преемником одного, самого талантливого. Но однажды во время Дикой Охоты ученик поднял меч на учителя и убил его, а сам скрылся среди людей. Новым Охотником стал второй его ученик, яростный душой и всем сердцем преданный королеве. Охотник ведет вперед Дикую Охоту, следит, чтобы границы Холмов не нарушались и воспитывает фэйри как новых Охотников.
Фрейлины.
У Королевы Фей есть несколько фрейлин, которым она доверяет как себе самой, они связаны магическими узами. Фрейлины – это глаза, уши и руки Королевы, которые исполняют любой ее приказ немедленно. Фрейлины самые уважаемые фэйри в Холмах после Охотника.
Простые фэйри.
Все подчиняются напрямую Королеве Фей, кроме учеников Охотника. При этом если Фрейлины и Охотник озвучивают приказ Королевы, простые фейри обязаны подчиниться, но могут не слушаться самих Охотника и Фрейлин. Фэйри хитры, коварны, любят соперничать и веселиться. Многие из них способны менять свой облик, размер и пол, превращаться в зверей и птиц. Большинство предпочитает проводить время в танцах. Они также могут зачаровывать людей и наделять их своими способностями, однако люди считают такой дар проклятием.
Подменыши.
Людские дети, которых украли у людей, подложив взамен ребенка-фэйри или же какую-то вещь, или же дети, полученные в уплату долга. Такие люди воспитываются кем-то из простых фэйри, но обязательно под присмотром самой Королевы Фей. Она обнаруживает и раскрывает их таланты, дети обучаются магии и после занимают свое место в королевстве.
Изгнанники.
Фэйри, которые ушли из Холмов по своей воле или же были изгнаны. Самым известным изгнанником является, конечно, Король-Ворон (но он не перестает быть королем)). В деревне Миддлхиллз проживает также Иерофант– фэйри, который добровольно ушел к людям, вдохновленный примером Короля-Ворона. Он не единственный фэйри, который так поступил, таких было несколько десятков. Но он единственный, кто живет столь близко к Холмам. Так же в деревне живет Дьявол – ученик Охотника, убивший его ради спасения человеческого дитя.
Наземные фэйри.
Те, кто родился вне Холмов и живет на земле, или же те, кто удалились к людям по своим причинам, не разорвав связи с Холмами. Эти фэйри не подчиняются Королеве Фей, но живут с ней в союзе. Они следят за благосостоянием земли и сторожат границы. В Миддлхиллз это землевладелец Император и рыбачка Сила. На земле они имеют огромное влияние и могут противостоять даже Королеве Фей. Однако, попав в Холмы, они никак не смогут подняться выше рядовых фэйри.


Бусины и репутация
скрытый текст
Три сотни лет назад на эту землю пришли люди, назвали её своей, возвели на ней свои дома, стали пахать землю и разводить животных. Так появился Миддлхиллз. Большие города были - и остаются - далеко, земля была - и остается - сурова, и ключом к выживанию были - и остаются - совместные усилия в интересах поселения и соблюдение законов, писаных и неписаных.
С первыми все ясно: функции суда выполняет деревенский староста.
Сейчас хотелось бы поговорить о том, что есть неписаные законы, зачем они нужны на нашей игре и как выражаются механически.
События игры начинаются на пиковой точке конфликта: люди и фейри встречаются в церкви, чтобы разобраться с накопившимися претензиями и принять окончательное решение о том, будет ли между Миддлхиллз и Холмами хоть какой-то мир, или ситуация уже безнадежна.
Итак:
"Это моя земля. На ней жили мои предки, на ней будут расти мои дети, эту землю я возделываю и ухаживаю за ней. Я имею на нее права. Я принадлежу ей больше, чем фейри, которые исчезают и появляются".
"Наша сила в нашей земле и наших руках. Мы работаем и поддерживаем друг друга, и вместе мы сильнее, чем по одному".
"Кто не с нами - чужой, и должно пройти время прежде чем мы станем ему доверять".
Механически:
- базовая принадлежность человека к "своим" с точки зрения Миддлхилз обозначается красным шнурком (выдается мастерами). Это маркер простого, обычного жителя Миддлхилз, "своего".
Шнурок и бусины на нем - непобираемая вещь, суть отображение "репутации".
Шнурок можно потерять в трех ситуациях:
- Уважаемая в городе женщина из числа женского триумвирата принимает решение, что ваш персонаж накосячил слишком серьезно;
- Пятеро одновременно присутствующих в одном месте деревенских жителей, у которых шнурки на месте, решили, что ваш персонаж накосячил слишком серьезно;
- Ваш персонаж срывает с себя шнурок сам, демонстрируя свой разрыв с традициями и моралью Миддлхилз.
Грань явления "накосячил" определяется внутренней моралью персонажей и состоянием ситуации.
Примеры: в момент, когда деревне нужны рабочие руки, молодой здоровый мужчина посылает всех лесом и уезжает; никто не может доказать, что именно ты поджег амбар с зерном, но все это знают; ты заключаешь сделку с фейри, а в оплату отдаешь/обещаешь что-то чужое; ты принял важное для деревни решение, не посоветовавшись в уважаемой женщиной.
Где "важное для деревни решение" - это решение, которое может затронуть всех, но не регламентируется юридически/формально. Решение уехать, решение продать горожанину своих коров, решение жениться/выйти замуж, решение уйти от мужа/жены и т.д.
!Важно! персонажи в первую очередь живые люди, и любые изменения репутации окружающих отзываются в них как в живых людях. Это не "так, у тебя нет шнурка, я с тобой не разговариваю", это "Вася, ну как ты мог сжечь наш амбар, что ж мы есть-то будем?" - и далее по ситуации, из ваших отношений, логики и понимания ситуации.
- Человеку, который совершает позитивные действия на благо деревни, уважаемые женщины могут выдавать бусины (каждая из трех - свою). Это игровой момент, повышающий шкалу репутации.
Репутационно бусины - это подтверждение того, что вот этот человек - его следует уважать. Чем больше бусин - тем больше искреннее уважение или хотя бы понимание, что за ним - община. Жестких правил, как в арифметике, нет, но при прочих равных стоит прислушиваться к тому, у кого бусин больше. Шкала репутации повышает влияние персонажа на важные моменты игры.
Механически:
Шнурок или шнурок с одной бусиной - Фейри не может убить человека своими чарами или приказать убить другого;
Две бусины - кроме вышеуказанного человек может один раз за игру отразить чары фейри пока процесс волшебства не закончился (пока фейри напевно говорит);
Три бусины - кроме всего вышеуказанного человек не обязан исполнять приказ, данный ему фейри во время зачарования.
На момент начала игры женский триумвират неполон, поэтому максимально возможное число бусин у персонажа - две.




Комментарии


Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)