Автор: старая канистра

не говорит, но показывает

есть какая-то неочевидная, но проблема — найти свежие фотки со спектакля, поэтому возьмем старую, на которой нас будет интересовать вовсе не Миркурбанов-чёрт (это не оскорбление, он правда в этой сцене чёрт), а сидящий слева от него Иван Фёдорович Карамазов — Алексей Кравченко, которому за первую же сцену захотелось пригнать грузовик с миллионом алых роз.

первые минут 15 говорит исключительно Карамазов-старший. потом подключается Зосима и т.д. Иван молчит. Алёша тоже. два «глаза», бегающие по сцене с камерами, транслируют участников беседы. с молчанием Алёши все понятно, у него любимый старец того гляди замироточит, а вот Иван...

 

представьте, что вы жили в отчем доме, потом выросли и отъехали в европы. там поучились, нарастили себе ценности, подышали духами и туманами, вкусили, ткскзть, лучшей жизни, а потом хуяк — и в Скотопригоньевске.

а там грязь и сопли, брат-раздолбай с батей-алкашом шалаву поделить не могут. мать в дурке, брат-святоша старцу ноги целует, и среди всего этого говна — вы. прогрессивный человек. какого чёрта вы здесь забыли? никто (кроме чёрта) не знает. и вы не знаете. но за 10 минут с родственничками вы утомились настолько, что готовы ближайшим самолетом рвануть обратно, и по прилету пить неделю, чтобы забыть весь этот «безнадежный причал». пока вы обо этом думаете, тяжело вздыхая и закатывая глаза, до слуха вашего долетает очередной батин выверт, после которого оставаться «в гостях» решительно невозможно, вы встаете и, передернув всем телом, уходите, жалея только о том, что не умеете левитировать или хотя бы не захватили бахилы...

Кравченко в этой сцене не говорит ни слова.

понятия не имею, о чем он думает на самом деле)) какая у него там «сверхзадача» и есть ли она вообще. но в такие моменты происходит «что-то». осознаваться оно начинает, если начинает, постфактум. и непонятно даже, что с этим делать. но в памяти появляется борозда. как будто кто-то взял маркер и нарисовал на обоях. на новых, идеальных, белых, блин, обоях маркером какую-то кляксу. и вдруг стало красиво. и ты вешаешь вокруг этого рамку, потому что невероятно, но факт.

 

говорить А.К. все-таки начнет, и оттуда вырвется такая бездна, то уж лучше бы он молчал. но это уже совсем другая история)

2

Комментарии


Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)