▲
Варечка всегда хотела стать балериной.
и стала, потому что знала, что талант ничего не решает — лишь жертвы, упрямство, фанатизм и труд каторжника.
что из этого получилось — в моноспектакле Кости Кибардина «Бешеная балерина».
или в первой новелле из фильма «Кошечка» Константинопольского, где в роли Варечки — Михаил Ефремов. глядя на него, в проблемы души и тела веришь так, что даже ой.
наш Костя, к счастью, не настолько аутентичен (просто не успел столько выпить), но тоже прекрасен.
а спектакль, помимо оригинального текста, прекрасен музыкальными и танцевальными номерами. балерина, правда, тяжеловата. зато Костя, как летучий голландец, парил от двери к окну, от окна к двери.
не знаю, был ли настоящим коньяк, стоявший на подоконнике, но пился он так самозабвенно, что я с трудом могу дождаться вечера четверга, чтобы наконец прихлебнуть и сжечь театр своего прошлого.
в спектакле звучит красивая мелодия, которую мы с сестрой выуживали через шазам прямо в зале.
после я смонтировала небольшой ролик, который инстаграм заблокировал нахуй.
вечер удался.
но Костя увидел и остался доволен, это ли не счастье.
эта версия начинается с советской вставки об отборе балерин, где русским по белому написана мораль: важно не только распознать в маленьком (да и любом) человеке талант, но и вовремя сказать ему: «деточка, вы талантливы как молоток».
сначала такая прямолинейность показалась мне излишней, но после того, как я прочитала отзывы и нашла в них что-то про «такая какая есть» с намеками, что жрать из мусорного бака, но при этом тратить треть бабла на дорогой коньяк — это хорошо, перестала быть так уверена.
ютьюб ролик пощадил, поэтому если что, то вот. с хэштегом #яснимаюшляпу, который только у меня и у Дядифедора*.
*Бондарчук
Лучшее
Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)
Комментарии