сходил на #зановородиться, закрыл гештальт.
правда, в кино. сказать бы «пока», но не ощущаю, что чего-то не хватило. хлопушек с блестками разве что. вот кстати зря никто не принес — представляю, как офигел бы зал))
в общем, нормально. люди в лайве видят Петрова тоже не постоянно, он бегает туда-сюда. хороший ход для Ермолово и других площадок, где билеты продаются и в фойе, всем додал.
по сюжету — история любвиии. не вот прям великой, но мы же понимаем, что когда прижмет, то только наша и есть великая. это нормально, это молодость, это иначе и не прожить, а если дается — то счастье. даже если в процессе сотрешь черепушку об асфальт.
женский персонаж зовется Джульеттой, но это наверное все-таки «джульетта», образ собирательный. да и щеголяет в красном, бросая роковые взгляды, поэтому чистота и невинность здесь как-то не в кассу)) и за «ромео» можно поддеть. но это не РиДж, конечно. к счастью.
«уровень культуры — все еще Артём» (золотая фраза, гхаспоть), поэтому не знаю первоисточник, но знаю, что последний раз видела такое в «Последнем короле Шотландии». только жести здесь поменьше, и никто никого на крюки не подвешивал, но ТОЖЕ СОЧНО.
о качестве лит. материала говорить не буду, каждый сам решит. но Маяковский вписан в текст и подан в зал отлично. читать Александр Андреич умеет, ничего не скажешь. и свою поэзию донести тоже умеет. пусть местами выпирает, местами проваливается, немного нервно и наивно, пусть кто-то напишет в десять или сто раз лучше, но есть во всем этом главное — энергия, жизнь, нерв. просто его пустили на сцену, а кого-то нет, ахах. но это не мешает писать свое и вот также сходить с ума, рвать цветы зубами, лазать по балконам и жрать землю. про-го-рать. не гореть даже, а вот так дотла, до дна, когда дернул заусенец, а сошло пол руки.
вот это понравилось.
эта побудительная сила.
правда, лучше, когда за этим еще реальные действия стоят какие-то, поступки.
сцены с зеркалом напомнили «25-й час» Спайка Ли, где герой Нортона 12 минут матерится перед зеркалом в туалете и клянет все, на чем свет стоит. но в финале приходит к тому, что нет, ФАК Ю, Монтгомери Броган — у тебя было все, а ты все просрал.
что-то мне подсказывает, что Александр Андреич все понимает про свой поэтический талант, и ЗР — нечто большее, чем просто «ору потому что могу». скорее «ору, потому что ВЫ ТОЖЕ можете».
орать. любить. зановорождаться.
и для этого необязательно лезть на сцену)
и да, Петров — дикое животное. в самом положительном смысле.
Лучшее
Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)
Комментарии