вброшу-ка я небогоугодный отзыв по «Дориану Грею» в ермолово.
не для инстаграма протокола.
режиссер — Александр Созонов
главное положительное впечатление для меня заключается в том, что кроме Меньшикова в этом спектакле существуют ДРУГИЕ АРТИСТЫ. их много и они прекрасны. «Дориан» как спектакль получается благодаря команде, Дориан как персонаж — благодаря Кемпо.
да, мне бы хотелось, чтобы в этом спектакле было меньше лорда Генри, но ввиду специфики истории это не очень возможно. как любой значимый текст, история Уайльда — вне времени и отлично поддается переложениям, поэтому лорд Генри нашего времени — это продюсер, Дориан нашего времени — это продукт, среда — масс-медиа, а Бэзил — что-то среднее между клипмейкером и фотографом ауры; поэтому хромакей, лофты и фрак с джинсами МОЖНО.
да, мне хотелось бы, чтобы в этом спектакле было меньше ОЕ. связка лорд Генри/Дориан — сильнейшая, но опирается на разных по уровню артистов. и по опыту разных, и по зрительским ожиданиям. но я вижу, что Серж держится. тем ценнее видеть Дориана как самостоятельного, сильного героя, а не приложение к.
конец небогоугодной части.
по объему вовлеченных цифровых ресурсов постановка вряд ли уступает «Тексту» Диденко. в % не знаю, конечно, но видно, что подготовительная работа огромная. с одной стороны, это круто. с другой, медиа откусывает часть сцен, где можно было бы поиграть лицом.
стартовый портрет красив и даже в тему споров о душе, но последний — уж больно digital абстракция. хоть и с motion capture (вроде бы).
хотела вбросить про то, что было бы лучше с N фотками Дориана одна страшнее другой и что в ермолово служит гений стоп моушн анимации Харламов Е., но спект уже не перепилишь.
(но в рамках небогоугодного отзыва позволю себе пошептать об этом)
хромакей полноценно выстреливает только в заметании следов убийства Бэзила. остальное — так, поразвлекаться.
теперь о бесценном.
во-первых, еще раз, Кемпо и его «прекрасное жестоко» в сценах с Сибиллой, Аланом и Бэзилом. хоть никто и не маньяк, но ПОБОЛЬШЕ БЫ такого.
во-вторых, Бэзил (Ярик Рось), особенно в последней сцене, особенно на контрасте с собой же из 1-го акта. жалко, что сцена короткая. глядя на него, бегающего по верхотуре в труселях и готовности стать материалом для опытов, я подумала, как удивительно он напоминает Айдингера из Tartuffe (очередной всратки Шаубюне).
в-третьих, Антон Колесников (Алан Кэмпбел) и ледяные каблуки. есть такой тип артиста, которого куда ни поставь, какую роль ни дай — он просто войдет и украсит собой историю и вашу нелепую больную жизнь. fashion boy, new fetish и bad romance моего сердца.
а также:
вокал Дины Велес-Морозовой (Сибилла) — сходить просто чтобы услышать. и Андрей Попов (Адриан Синглтон) — белый рояль и голубые кристаллы порока. не знаю, что случилось, но меня прямо распилило, распилюкало, распиликало. словом, это было пронзительно.
и в заключение, ваша любимая рубрика «зрительский заеб»:
чего мне здесь действительно не хватило, так это режиссерского почерка. «Чайковского» в ермолово тоже ставил Александр Созонов, но сравнить эти два спектакля не получается. и желания проследить режиссерский путь тоже особо не возникает. в «Чайковском» меньше медийности, там это действительно фишечка уровня рождественского чуда, а в «Дориане» фишечкой становятся актерские удачи, что слегка... странно, если мы говорим о театре. или просто два медийных спектакля подряд — это ту мач для меня.
Лучшее
Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)
Комментарии