она смотрит своим чайным, летним. куда-то за рёберную клетку. там - относительно равномерно сокращается, иногда кувыркаясь, мышца. если взорвать эту костяную клеть, дергающийся орган можно вырвать и кинуть в соковыжималку. получится вполне себе сердечный Тфреш. со вкусом крови железа.
херануть в бокал, присыпать перцем или специями, небрежно бросить в стекло длинный ствол сельдерея, проткнув им плотную мембрану жидкости. может, добавить мяты или петрушки. кому хочется кислоты - лимон или лайм в помощь. капнуть табаско. можно пару слезинок.
подавать к исключительно приторным блюдам. сок будет вздрагивать, посему пить осторожно. побочные эффекты - в наличии. перед употреблением взболтать. но лучше - проконсультироваться с психологом.
искал сферу, где так тихо и пустынно. с одной стороны, скидываются мысли и эмоции, потому что в сеть, с другой - их мало кто читает. бх идеально подошел.
мне не то чтобы надо что-то скидывать или писать семитомные архинужные отчеты о своей пиздец какой интересной жизни, но иногда миры из головы тенями падают на условно белый электронный лист. если их скидывать не в свой пк, меньше картинит.
часто вижу гало.
в любое время года.
на полнеба - около дома, оно "стояло" солнечным полукругом на горизонте. целиком круг над собой поймал, взглянув на набо при выходе с кладбища.
прошлой зимой восхитило что-то вроде субгало, которое сделало дом-точку похожей на горящую свечу.
забавно то, что каждый раз при этих встречах в ушах пел красовицкий. да, я хорошо к АД, но они заходят под настроение, так что нет, ежедневно их не слушаю. зачем это здесь?) да чтобы тебе было, по какому тексту пробежать своими жадными до букв глазами.
заставляет часто моргать и щерить зубы. непроизвольно. поглощающее ощущение, что я в пустоши, старинной рпг. откуда этот "маховик времени" - из-за этого зеленого неба? но в пустоши были коктейли от Ремарка, небо же оставалось серым. закрой глаза, тварь).
все носят маски. но у одних под этими масками нет ничего. пустота, пшик. а у других — такое, что ты понимаешь: на самом деле это была не маска, а намордник.
©️
какого-то хера они любят со мной общаться. сами. иногда эти истории остаются внутри.
Кира. 4 года.
ездили к большой воде немаленькой компанией. по берегу разбросан рельеф - рыжий песок, то стелющийся по уровню моря, то дыбящийся обрывами. стою, прислонившись хребтом к сосне, корни которой частично в воздухе, смотрю на воду сверху.
Кира подходит ко мне, берет за пальцы:
- ты чего тут?
-...стою.
- ты как будто грустишь, давай танцевать!
и, не выпуская моих пальцев, начинает танцевать)
Тео, 6 лет.
у пацана есть сестра Кира (другая) и, кажется, ей тоже 4. или 3. они всегда вместе пока.
приходил как-то к их взрослым, но был захвачен в плен. "войну" мы устроили норм.
и уже после Тео вручает мне рисунок, на котором - два огромных человека. нарисованы одинаково, но разными цветами.
- они кто? - уточняю
- ты и твоя сестра, - уверенно поясняет белобрысый.
усмехаюсь безапелляционности пацана - у меня нет родных братьев или сестер.
что-то, видимо, отражается в глазах, потому что Тео, что-то увидев и поняв, через секунду добавляет:
- или брат.
о том, как не буду больше блевать яркой алой в белоснежную раковину - кинематографично, но странно; о том, как я перестану смотреть на небо из окна на последнем и спущусь на долбаные улицы твоего ахуенного любимого города не прыжком с балкона, а, как нормальный человек, ногами через дверь, лестницу, дверь - не проси меня заходить в этот лифт; о том, как никакая ебаная срань в мессенджере не будет по-мудацки выносить мне мозг с утра из-за трех литературных (это важно) букв и своего плохого настроения, забыв, что моя ответка ее уничтожит.
давай, я расскажу тебе сказку о том, как мы могли быть счастливыми и забывать сменку в школу, а не чувства друг к другу. о том, как на экране сотового или лэптопа, все равно, мы смеемся, танцуем под дождем и бежим по мостам и набережным под тянущее сердце музыку, в теплых закатных оттенках, словно присыпанных пленочным "зерном". о том, что в твоих глазах я вижу любовь и желание быть рядом и просто быть.
давай, я расскажу тебе сказку о..
сортовое вино.
сперва оцени его визуально. держи бокал перед белой поверхностью, вроде салфетки, и цвет даст представление о возрасте. если видишь оттенки от лилового до пурпурного, то вино молодое. если цвет гранатовый или вишневый, с легким морковным отливом, вино на пике зрелости. цвет тыквы или какао - вино старое. может, даже слишком.
теперь оцени насыщенность цвета. если она слабая, значит, вино легкое, тонкое, из прохладного климата, с короткой мацерацией. если цвет интенсивный, вино полнотелое, с юга, или с длительной выдержкой.
плюс сортового вина в том, что оно представляет всего один терруар. когда в вине только один сорт винограда, гораздо проще определить год урожая и географию его происхождения
обоняние. оцениваем в три этапа. сначала - "первый нос" - оценка в состоянии покоя. второй - повращай вино, чтобы выпустить аромат. три - нюхаешь снова и ощущаешь ароматы, о которых ты не подозревал.
воздух пропитан альтернативой, каждая молекула. дерево барной стойки, кажется, старше тебя на парочку столетий. обжигаешь нёбо классическим роковым ромом-колой и длинно смотришь на рядом стоящий бокал. в нем парочка заходов солнца - апероль и просекко. коктейль, тающий, пока его пользователь растворился в толпе, подхваченной музыкой и другими удовольствиями.
Лучшее
Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)