Автор: Sodan Lintu

Любой талант это очень много работы (нет)

Однако как и куда работать вот в чём заключается вопрос.

Я вижу множество недостатков, чувствую, что текст не течёт. Но так как я даже не могу себе объяснить что это означает - я всерьёз не знаю, как добиться этого эффекта.

Я нашла, что лишнее и мне не нравится. Я нашла, как и на что нужно это менять. Но я всерьез не понимаю как это сделать.

Времена с которыми у меня постоянная проблема на самом деле не существенны. Потому, что редактор есть даже у Кинга. Все делают ошибки и в общем-то это - может быть исправлено хорошей вычиткой. (да, её ещё нужно найти, но это всё равно другой вопрос)

 

То, что реально важно, это то, что текст не течёт. Есть места, где ты просто сбиваешься.

Слишком много описаний, слишком полные.... в нём чего-то нет. Просто.... не хватает и я просто не знаю.

Я не понимаю. Не могу уловить. Не то.

Это очень расстраивает. Я укладываю одно на другое, складываю, вписываю и смотрю - не то.

Что-то просто не получается. Что-то просто не так. Я не знаю что с этим делать. Если бы это были комиксы или игры этой проблемы бы не было вообще. Но это книги. Рукописи. И я не могу уловить то место, в котором что-то не то.

Я знаю, что проблема в том, что я фактически пишу сценарий с изображениями. Но это не оно.

Большое количество работы ничего не дает. Большое количество материалов - ничего не дает. Продуманность - нет. Герои, Сюжеты.... просто нет.

Я не могу уловить что я делаю не так. Потому что я вижу. Но не понимаю.

Что-то одно (талант?) отсутствует и поэтому вся работа проходит вхолостую.

Я знаю, что я пишу всё лучше. Знаю, что качество становится лучше. Знаю, потому что я умею читать отзывы. Вычленять данные.

Но мне всегда хочется, что бы у меня был личный критик. Кто-то кто добровольно бы читал и помогал исправть ошибки. Помогал - указывал бы - на то, что мешает для чтения.

Кто-то не один.

Я не умею видеть сама - но я умею понимать и исправлять.

3

Комментарии

Sodan Lintu, Не знаю, поможет ли это вам как-то, но я для себя это называю - создавать не в потоке. Создавать историю нужно в потоке. Вне потока можно продумывать детали, собирать материал - в общем, делать подготовительную работу. Но сцена, написанная вне потока - она вот так и выглядит, как вы описали. Чего-то важного в ней не хватает.
Как цеплять поток - это каждый сам разбирается Можно, например, перечитывать те сцены, которые получились хорошо, для настройки.
Виэль Эзис, вообще есть такое, да.
Бывает пишешь какую-то сцену - и сам знаешь, что она не то, что надо, но думаешь, что она просто нужна.

Хотя прямо сейчас я немного про другое, но это связанные вещи может быть. но если да - то мне нужно начать просто делать сценарии, а не книги
Mallari, после двенадцатого?

Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)