не знаю, как вы, а я забываю второстепенных персонажей почти сразу, как только они перестают контачить с главгероями. исключение — те случаи, когда о персонаже много и подробно рассказано, но если это просто имя и пара-тройка отличительных особенностей, то забываю начисто
и вот приближается финал, но автор знает, что в финале надо подбирать все нитки сюжета. такшта в тексте появляется сцена с персонажем, который расстался с главгероями ещё две или три главы назад. а я уже забыл про этого товарища и не интересуюсь его судьбой, но автор полон решимости завершить текст правильно
"смотри, читатель, — говорит автор, — смотри, как велики страдания этого второстепенного персонажа! смотри, как красива и поучительна его смерть!"
а я читаю и думаю: "вспомнить бы, кто это. автор, ну намекни, как этот перс взаимодействовал с главгероями". потому что шерстить поиском по каждой главе, выложенной отдельно, это удовольствие ниже среднего
Лучшее
Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)