Если бы меня спросили, что мне больше всего запомнилось в Defiance, я бы ответила: "Ооо, там было два совершенно потрясающих, незабываемых момента!" Вот эти, %#@$*!
Справедливости ради надо сказать, что Каин умирает гораздо ГОРАЗДО реже, правда только потому, что ему не приходится бесконечно летать и прыгать по плиткам, как Разиэлю. Но стоит только наткнуться на полосу препятствий с водой... Хотя для того, чтоб бомбануло, им обоим вовсе не обязательно умирать. Достаточно с тыщапятисотой попытки добраться до какого-то труднодоступного места и В МИЛЛИМЕТРЕ ОТ НЕГО ПРОЛЕТЕТЬ МИМО СОРВАТЬСЯ К ЧЁРТОВОЙ МАТЕРИ ВНИЗ ОПЯТЬ ВСЁ ЗАНОВО СУКА НЕ МОГУ БОЛЬШЕ ГОРИ В АДУ!!! Сколько же терпения и нервов было у геймеров 90-х! Впрочем, обратно пропорционально количеству игр. Сейчас же, когда отличных игр с адекватным управлением видимо-невидимо, так над собой издеваться можно только по большой любви %) В общем, если я пройду Defiance и не разобью клавиатурой монитор, то в своих глазах я буду героем. Героем вдвойне! Ведь это будет по большой любви
Лучшее
Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)
Комментарии
Но по идее после трети игры как-то уже и привыкаешь... А потом у Разиеля появляется способность строить платформы для прыжков и отвыкаешь обратно.
Сколько же терпения и нервов было у геймеров 90-х!
Да и в некоторых современных играх есть уровни сложности без сохранений в принципе. Для ценителей )
Мышечная память развивается, новые нейронные связи нарастают Но в самом деле привыкаешь ))
Для ценителей
Монстры! xD Хотя в этом тоже есть свой кайф, особенно если нервы крепкие. Я бы не рискнула %)
поставила ее себе, сто раз не смогла залезть на крышу и подумала, что наверное мои нервы мне уже не позволят такую роскошь :D