эй, ребята, я ем всякую дрянь и смотрю всякую дичь! (с) (публикации за 28 февраля 2022)7 читателей тэги

Автор: Joe Caesada

Ошо говорит: любовь это когда ты принимаешь другого со всеми его недостатками. (с) Веном



В новом фильме мы видим развитие отношений героя Тома Харди и Венома. (с) Кевин Файги

Первый фильм о Веноме я посмотрел просто так, я его особо не ждал, к тому же я не люблю человека-паука, а Веном и человек-паук были связаны одной серией комиксов, как я помнил. Но как главного актера заявили Тома Харди, а я люблю Харди, так что я решил посмотреть и не прогадал. Но тогда первый веном мне не особенно зашел. Ну хорошо и хорошо. Поэтому я не испытывал особых эмоций от того, что выйдет второй. Но теперь я его посмотрел и вообще ни разу не пожалел!
Во второй части как и сказал выше Кевин Файги, продюсер кинематографической вселенной Марвел, мы увидим как развиваются отношения человека-раздолбая Эдди Брока с его симбионтом-раздолбаем Веномом.
скрытый текстИ чтоб вы понимали, у них и правда отношения. Причем оказалось, что это - наиканоннейший канон. Нашел ссылку, где объясняется, что Эдди и Веном были парой с 1991 года, к тому же родили вместе ребенка-симбионта и прекрасно его воспитывали до тех пор пока он не вырос. Вот она: https://agendervenom.tumblr.com/post/179264093049/theres-been-a-few-people-here-and-there-in-the
Как видите в комиксах вообще нет никакой двусмысленности в плане того, в каких отношениях находятся симбионт и его человек. И когда держишь это в голове, при просмотре фильма это многое объясняет. Сюжет и остальные персонажи в этом фильме идут как-то фоном и местами вообще из тьмы во тьму, потому что все крутится вокруг Эдди и Венома. Эдди и Веном ссорятся, ржут, пытаются найти компромиссы в том, чтобы есть кур вместо людей и шоколадки вместо мозгов. Один раз они поссорятся так, что Веном даже хлопнет дверью, о чем потом они оба сильно будут жалеть. Однако после они все равно помирятся и осознают, что они - единое целое, в чем признается Веному Эдди, который поначалу не особо стремился принять симбионта. Веном же потом и вовсе признается Эдди в любви, что кстати канон и по комиксам, там Веном не раз говорил, что любит Эдди. Второй Веном прекрасен многим. Мне понравился и Вуди Харрельсон, конечно же неподражаемый Том Харди, и юмор. Но самое главное в том, что по сути это - ромком. Вы оборжетесь, когда тоже это поймете, но это правда. Вся эта супергеройская хрень, пожирание хулиганов и даже противостояние с по сути незапланированным ребенком Венома Карнаджем, это фон, на котором разворачивается романтическая комедия о любви между симбионтом и его человеком, местами даже до розовых соплей. И если честно, то ромком это просто шикарный.

Исчезновение Сидни Холла



Очень странный фильм, однако он - один из моих любимых. Это история о писателе, о его жизни и о том, как жизнь и творчество переплетаются и это далеко не всегда хорошо. Короче, если вы учились в школе, вы знаете что такое тема поэта и поэзии. Вот тут примерно то же самое. Но главное здесь то, как рассказана эта история.
скрытый текстВремя в этом фильме движется не линейно, оно переплетается и тасуется. Заглавный герой - Сидни Холл - предстает перед нами в трех возрастах и трех ипостасях: школьника, мечтающего о славе, популярного писателя, эту славу получившего, и человека, осознавшего, что от славы один вред. Рассказ о Сидни-школьнике перемежается с рассказом о том, как некто разыскивает пропавшего несколько лет назад Сидни, и перетасовывается с рассказом о Сидни-популярном писателе, возвращаясь опять к школьнику или к поискам пропавшего героя. Может показаться, что это излишне запутывает нас и было бы удобнее, если бы история была рассказана по порядку. Может быть. Но именно в таком повествовании и суть. В этом фильме вы никогда с точностью не можете сказать кто перед вами, потому что герои этого фильма не те, кем могут показаться на первый взгляд.
Первая временная линия расскажет нам о том, как к школьнику Сидни обратился со странной просьбой его одноклассник Бретт. Поначалу Сидни ведет себя с ним как свинья. Без всяких оснований, скорее просто потому что считает себя лучше других. И уж тем более лучше Бретта, который представляется Сидни типичным тупым футболистом. Но все не так просто. В итоге Сидни решается помочь Бретту и тот просит его сохранить одну видеозапись, от которой очень многое зависит. Сидни не может удержаться и решает ее просмотреть. Он понятия не имеет, что именно его поход за той записью вместе с Бреттом приведет к тому, что Бретт покончит с собой и станет являться Сидни в виде первого из следующих за ним призраков. Однако в это же время происходит и нечто хорошее. Сидни-школьник знакомится с Мелоди, девушкой, которая фотографирует его на лужайке перед домом. Именно эта фотография после будет на всех экземплярах книг Сидни, потому что она была сделана его будущей женой в день их знакомства. Именно Мелоди в итоге подала ему идею написать его первый роман "Трагедия в пригороде", в основу которого легла трагическая судьба Бретта.
Вторая временная линия рассказывает нам о Сидни, который стал супер популярным писателем, получил номинацию на Букервскую премию и вошел в ее шорт-лист. И все это с его первым романом "Трагедия в пригороде", имевшим бешеный успех. И Сидни бы радоваться такому исходу, он же именно к этому и стремился будучи подростком из маленького городка. Однако мы увидим, что не смотря на славу и мировое признание, Сидни несчастен. Его одолевают приступы страшных головных болей. Его любимая жена Мелоди разводится с ним, потому что больше не может терпеть его эгоизм и то, насколько часто он пренебрегает ею и их отношениями в целом. И в добавок ко всему парень, которому Сидни однажды на встрече с читателями подписывает книгу, совершает самоубийство. Общественность обвиняет Сидни в его гибели. И хоть Сидни говорит на камеру, что он не может предполагать, как тот или иной человек может интерпретировать его творчество, мы видим, что Сидни считает себя виновным. Он пускается во все тяжкие, пьет как не в себя, болтается по вечеринкам и проводит время с девушкой, которая ему не нужна. И в этом угаре пишет свой второй роман (здесь наши с переводчиками мнения разошлись. Они перевели "Execution" как "Приговор", а я как "Казнь"). Роман имеет успех, хотя сам Сидни им откровенно не доволен и называет его не иначе как "очень длинным сеансом мозгоебства, без всякого окончания и удовлетворения". После этого Сидни решает, что пора завязать с выпивкой и другой бабой и собирается вернуть себе жену. В какой-то момент у него это даже получается, но Мелоди погибает, ускользая из его рук. И в ее смерти он так же винит себя.
Третья временная линия ведет повествование не от лица Сидни, а от лица человека, который ищет его уже полгода. Сидни Холл, популярный писатель, исчезает как кажется другим бесследно, но именно этот человек из третьей истории, Френсис, понимает, что это не так.
- Я не симпатизирую тем, кто жжет книги в общественных местах, - говорит Френсису работник библиотеки.
- Я тоже. Вот только я знаю кое-что, а вы нет. Почему он жжет книги.
- Почему же?
- Потому что он их написал.
Сидни Холл сам, лично уничтожает все копии своих книг и Френсис хочет понять зачем. Догнав наконец Сидни, он это выясняет. В прошлом популярный писатель Сидни считает, что его произведения принесли только вред и гибель и теперь делает все для того, чтобы они больше никому не навредили. Это напомнило мне реальную историю, когда Стивен Кинг изъял из свободного доступа все до единого экземпляры своего романа "Ярость" после очередной стрельбы в школе. Френсис открывает Сидни свою личность и я не могу вам рассказать без спойлеров, но это чуть ли не самый прекрасный момент в фильме, я с него смеялся как не в себя. Но главное в том, что Френсис рассказывает Сидни о том, что "Трагедия в пригороде" помогла сыну Френсиса справиться со смертью матери и не сойти с ума. Сидни понимает, что его творчество может не только вредить. И возможно именно это влияет на решение, к которому он приходит в конце фильма.
Сидни искренне считает себя виновным в смерти доверившихся ему людей: Бретта, Мелоди и Генри, парня-самоубийцы. Но если Генри и Бретт являются ему практически все время, то свою жену Мелоди он видит только один раз - находясь при смерти. Френсис говорит, что Сидни сам стал историей, превратился в книгу. В каком-то смысле так оно и есть. Творчество переплелось с его жизнью и в итоге забрало её. Так бывает. Мы знаем множество историй о творцах, которые сгорают мгновенно, но после них остаются их творения, которые переживают века.
Создатели фильма добились эффекта, что когда смотришь фильм, кажется будто читаешь книгу. Причём погружаешься в это настолько, что потом сильно удивляешься, узнавая о том что это оригинальный сценарий. Он довольно тяжёлый психологически, однако действительно стоит того, чтобы посмотреть и даже пересмотреть.

Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)