Склад всякого, как обычно. Мелочи, фанатское, книжное, интересности (теоретически)
Фикло, стихи: https://archiveofourown.org/users/Finnigan
Заболоцкий
Не позволяй душе лениться!
Чтоб в ступе воду не толочь,
Душа обязана трудиться
И день и ночь, и день и ночь!
Гони ее от дома к дому,
Тащи с этапа на этап,
По пустырю, по бурелому,
Через сугроб, через ухаб!
Не разрешай ей спать в постели
При свете утренней звезды,
Держи лентяйку в черном теле
И не снимай с нее узды!
Коль дать ей вздумаешь поблажку,
Освобождая от работ,
Она последнюю рубашку
С тебя без жалости сорвет.
А ты хватай ее за плечи,
Учи и мучай дотемна,
Чтоб жить с тобой по-человечьи
Училась заново она.
Она рабыня и царица,
Она работница и дочь,
Она обязана трудиться
И день и ночь, и день и ночь!
1958
Тут попадалось, что товарищи с Кавказа мёрзнут при маленьком минусе и оправдывают это влажностью.
Так вот.
Не помню, как там по науке, но чисто по ощущениям — сухой холод есть куда большее зло. Это когда ни снега, ни влаги в воздухе, только пыль, ветер и до звона прозрачное небо без единого облачка. Как летом в ппц жару, только обратное. Шесть градусов всего, а ощущение, что пятнадцать.
"Девочка из Чужеземья"
Чем-то таким старым повеяло от этой графики и мерцания. И какое-то непонятное чувство родства с Ёжиком в тумане, хотя техники всё же разные
Гугл говорит, манга есть, не забыть глянуть.
Даже будучи интровертом, я умею с людьми общаться, меня не напрягает, ИРЛ в том числе, даже с абсолютно незнакомыми — работа же. Но вот чувство "будет ли удобно позвонить или написать коммент" — оно приходит всё-таки. И ходишь и ходишь от этого кругами, и тормозишь без конца.
Ну как так-то, где логика.
Трейлер нового сезона Покемонов наводит на мысли о ребуте
Скорее всего, пальцем в небо (там опять вобаффет у любимых придурков и вообще), просто сочетание Канто и узнаваемых, пускай слегка изменных моментов повергает в задумчивость. Тут флэшбеки могут быть, но с чего бы так густо.
Вообще, можно понять и ребут было бы, наверное. Сложновато всё-таки лепить замороженное время, когда обстановка и окружение не вполне статичны. Товарищи из Марвела тоже ужами на сковородке вертятся (но в комиксах всё ещё хуже: условно время не статично, происходит куча вещей, но сливать или старить героев из А-листа не хочется по понятным причинам).
В случае Покемонов двадцать с лишним лет делать морду шпалой у создателей каким-то образом получалось (несмотря на то, что в компании с некоторыми из спутников всё же было заметно старшинство гг), но с СиЛ витает какой-то дух обнуления.
Вот, кст, хочу поплакаться.
«Солнце и Луна» — симпатичное, но как-то meh, а ведь я в начале лета раскачалась посмотреть и проникнуться об «Алмаз и жемчуг». Ещё поковыряла фильмы и Adventure Generation (лень смотреть, как его перевели, а навскидку не вспоминается). И ещё что-то, кажется, я эту бесконечную карусель иногда смотрю хаотично. В общем, я сняла с себя проклятье Оранжевых островов — это был последний сезон, который я видела в детстве, и почему-то у меня не получалось смотреть более поздние серии — и была оч. довольна, ннно — см начало абзаца.
Больше всего я спотыкаюсь о графику. Местные пейзажи с каждым годом становатся всё роскошнее, растёт динамика боёв и вотэтовсё. А вот с живыми существамии дела похуже. У меня дизайн многих покемонов из последних поколений вызывает подозрение, что у ответственных за либо кончились идеи, и они начали курить носки, либо их одолела неприкрытая лень, потому что пипл хавает.
Но это ладно. А вот с людьми особо резкая перемена произошла как раз, кажется, на стадии СиЛ. И это выглядит как треш на моё имхастое имхо. Причём тут даже не синдром утёнка роляет, тут достаточно сравнить хотя бы с более современными сезонами. Ну вот зачем, разве что в попытке поддержать всё то же замороженное время, что ли. Пффф.
Я правда временами считаю, что пресловутый синдром вахтёра — баг в психике, что-то родственное ОКР или паранойке. То есть это нифига не личностное достоинство, это штука, которую надо прорабатывать, а не культивировать. Жаль, доносить это до имеющих такое не считается вежливым и не имеет смысла. Эх.
Купила кожзамовые перчатки вместо привычных, ибо потому что надоело. Кожзамовые хоть промокать и продуваться (и протыкаться предварительно) не будут.
Год действительно располовинился чего-то особенно чётко.
Была у меня с детства книжка (сейчас её частично растерзали коты) "Свет под землёй". Сказка про животных в городском антураже, которую воображение тут же дорисовывало, вопреки страшненьким иллюстрациям, в виде симпатичного советского мультфильма. Однажды в школьной библотеке я нашла вторую часть — про то, как пёс Шарик всё-таки пошёл учиться в школу служебных собак, и как его сперва высмеяли, а он преодолел.
Была у книги ещё и третья часть, заметно серьёзней, с налётом приветов из реала (девяностые) и мистики. На удивление — тоже вполне удачная. Её я нашла уже на стадии не то старших классов, не то универа вообще. В нашей местной (уже не школьной) библиотеке. И порадовалась вещи, как старому знакомому.
И вот сейчас внимательно погуглила автора и обнаружила, что, кроме всего прочего, он был... режиссёром воронежского ТЮЗа и режиссёром (плюс, одним из организаторов) Театра миниатюр ВГУ.
И учился некогда на родном филологическом факультете.
Так странно, человек всё это время был ближе, чем казалось.
Умер он в 2002 году.
Порыскав, нашла слитые в одну две первых книги — тут, а вот третьей что-то не видать. Я даж название в упор не помню.
Лучшее
Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)