Все боевые сцены в моих текстах придумываются, только если я разозлюсь: на себя, на другого человека или на обстоятельства. Вот тогда сразу получается решить, кто кого и как будет бить и/или убивать. В спокойном состоянии не могу придумывать боёв. Могу обрисовать битву с точки зрения стратегии, могу придумать хладнокровное покушение на убийство персонажа. А вот чтобы кто-то кого-то дубасил — необходима злость. Причём для вдохновения лучше, чтобы ситуация, вызывающая чувство злости, имела место в реальной жизни, а не в виртуальной. Даже не знаю, почему так.
А может, это у всех авторов так?
Лучшее
Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)
Комментарии
только не разозлюсь, а... ну выпоняли. И зависит от цикла, в определенные дни пишется на ура, в другие — даже собственную писанину читать не могу, бэээээ.
Джулиан, я всё время это держу в голове, когда "махач" придумываю
Там не убежишь
Персонажу в героическом образе не положено бегать
когда кто-то наблюдает за боем
Это вообще идеальная ситуация, ведь наблюдающий может быть и не спецом в драках...
Иногда пишу мысли и эмоции дерущегося
А вот это, мне кажется, самый сложный для исполнения вариант.
Kel Tamasheq, у меня это от цикла не зависит, но бывают периоды, когда читаешь интимную сцену собственного сочинения и думаешь "что-то я разоткровенничалась", а через некоторое время ещё раз читаешь и думаешь "да не, нормально".
Хотя был у меня случай, когда мне читательница сказала, что градус интима в книге прям зашкаливает, хотя я подробно рассказывала только про то, что непосредственно предшествовало, то есть персонажи ещё даже ничего сделать не успели, и даже раздеться не успели, а просто разговаривали или смотрели друг другу в глаза
Градус интима прям зашкаливает — это комплимент, думаю, при том, что персонажи только в глаза глядели)))
Kel Tamasheq, я тоже так думаю Хотя это было сказано в том контексте, что такие сцены — явно не 12+
А вообще мне всегда было интересно, как у некоторых авторов так получаются, что вроде бы ничего не происходит, но читать прям неловко. (Я к таким авторам себя не отношу, а понять секрет хотелось бы.)
вообще мне всегда было интересно, как у некоторых авторов так получаются, что вроде бы ничего не происходит, но читать прям неловко. (Я к таким авторам себя не отношу, а понять секрет хотелось бы.)
Я тоже не отношусь, у меня или ничего не происходит, или убирайте детей и их родителей от экранов!
Но я даже не припоминаю, чтоб испытывала такое чувство от чужих текстов)
Kel Tamasheq, оставьте только грязных животных
Кстати говоря, у меня далеко не все персонажи, даже если они по сюжету делают много всего за кадром, согласны делать то же самое в кадре...
Персонажу в героическом образе не положено бегать
Факт. )
А вот это, мне кажется, самый сложный для исполнения вариант.
Но он ведь не обязательно профессионал. )
Джулиан, это да, но мне казалось, что во время драки особо не думаешь, а перед читателем всё же должна появиться картинка))