Все боевые сцены в моих текстах придумываются, только если я разозлюсь: на себя, на другого человека или на обстоятельства. Вот тогда сразу получается решить, кто кого и как будет бить и/или убивать. В спокойном состоянии не могу придумывать боёв. Могу обрисовать битву с точки зрения стратегии, могу придумать хладнокровное покушение на убийство персонажа. А вот чтобы кто-то кого-то дубасил — необходима злость. Причём для вдохновения лучше, чтобы ситуация, вызывающая чувство злости, имела место в реальной жизни, а не в виртуальной. Даже не знаю, почему так.
А может, это у всех авторов так?
Лучшее
Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)
Комментарии
Big Bad Wolf, даже к отрицательным
А насчёт зачёркивать - я ничего не зачёркиваю. Если событие написано, то оно произошло. И это уже дело героев, ну и моё, как из этого выкручиваться. Я могу поправить орфографию, пунктуацию, повторы, какие-то стилистические некрасивости - не более.
У меня вообще размытые понятие об отрицательных и положительных героях.
Я считаю, что это деление очень условно и не очень-то оправдано. Сам я разделяю персонажей на протагонистов и антагонистов — и это не об их хорошести или плохости, это исключительно о том, какую функцию они выполняют в сюжете.