Внесла в текст правки по мотивам комментариев бета-читателей. Совсем немного правок. И переписала первый абзац. Не то чтобы он стал от этого мега-интересным, скорее, он настраивает на определённый стиль повествования. Но до этого он был каким-то совсем некрасивым. Ещё когда я переписывала первую главу, я думала его потом поменять, но забила на это.
Выкладка начнётся, когда будет готова обложка. А когда она будет готова - фиг знает. Круто было бы, если бы мне её дорисовали до НГ - я бы тогда выложила первую главу первого января . Но не факт, что художница успеет. Мораль: заказывайте обложку заранее, месяца этак за два до предполагаемого момента выхода произведения в свет.
Процесс создания истории представляется мне чем-то вроде высвечивания узора из бесконечного переплетения линий. Всё начинается с того, что я вижу какую-то схему в этом переплетении, какие-то линии кажутся мне ярче прочих. Дальше я пристально вглядываюсь в узор и смотрю, откуда приходят и куда дальше ведут эти линии. Чем больше вглядываешься, тем больше менее ярких, второстепенных линий становится видно - они оплетают основной узор, делают его объёмнее и сложнее. Логика сюжета - это гармония и связность узора. Из одной и той же начальной схемы можно вытащить разные узоры - иными словами, история вариативна. Можно выбрать одну линию или другую, или третью. Бывают менее гармоничные варианты, бывают более гармоничные. Бывают просто разные - не хуже и не лучше. Но нельзя выбрать линию, которой нет, нельзя придумать её, взять из ниоткуда.
Поэтому для меня писательство - это искусство видеть, а не искусство создавать.
Если долго писать книгу, то книга начинает писать тебя.
Лучшее
Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)