День в истории Блогхауса: 4 апреля 2018

Ab61rvalg, блог «Лиловый Гиен»

Пилот

@музыка: Pacific Rim Main Theme - Ramin Djawadi

little clever cat, блог «Вархаммер и котики»

АААА

Эта парочка есть у меня в "Гордость, предубеждение и Ультрамарины"!

 

 

First date by Z-Roger

trece3, блог «Лошади: фото и картинки»

* * *

гнедой

Не скажу кто, микроблог «флудилка»

ice_noble, блог «Не плачь по мне, Танагура!»

* * *

Мне вот стало интересно, а на чем основано приосанивание, мол, БХ – это вам не дайри, тут все по-другому?
Если сравнить ленты БХ, дайри, Journals-а, то, блин, никакой же разницы – одни и те же люди пишут одно и то же, различие только в дизайне и наборе фишек, а контент-то везде одинаковый. И трудно было ожидать, что люди с дайри внезапно начнут делать что-то иное. Обычные люди, с обычными увлечениями и дыбрами, с чего пошла пляска про какую-то уникальную творческость БХ?
скрытый текстМеня скоро уже будет выворачивать от этого люто-бешеного дроча не некую «творческость» и нетаковость, честное слово. Люди ведут блоги, чтобы общаться, иногда сраться, и выкладывать всякий любительский контент, типа фоток, фикла/ориджей, рисуночков и дыбра. Площадки для этого могут более или менее удобными, может быть некоторая разница в соотношении дыбра/хобби и фандомчиков, но суть-то везде одинаковая.
Мне на самом деле интересно, откуда вообще у админа возникла идея, что БХ будет глобально отличаться, при условии, что вся аудитория проекта пришла с дайри, проект никак не продвигается в сети, и ни пользователи, ни админ не являются медийными персонами, на которых идут.
Мне кажется, в этом странном и беспочвенном дроче на творческость и нитаковость БХ – корень всех проблем. Потому что админ представляет некий сказочный ресурс, утыканый творческими эдельвейсами, которые не срутся, не ноют, а только прилично, высокоумно и уважительно обсуждает свои бессмертные творения и благодарят админа за счастливое детство. На практике это будет вторые дайри, только еще скучнее, потому что общаться народ будет на холиварке, а тут комментировать останутся несколько верных идеям Чучхе снежинок и хомяков.
Ну не будут юзеры соответствовать амбициям админа, потому что юзерам это не нужно, они пришли играть в бложики на удобной площадке. Люди, производящие некий творческий контент и стремящиеся продвигаться, выберут для этого другой ресурс с большой аудиторией (то есть, давно уже выбрали и там продвигаются) и БХ для них решительно ни чем не привлекателен в плане развития и демонстрации творческого потенциала.
Единственное, для чего нужны бложики – это общение. Обычное общение вполне обычных людей – по поводу из хобби, увлечений, быта, окружающего мира и пр. И чем БХ привлекательнее остальных, точно таких же блогосфер, чтобы требовать от юзеров некоего соответствия админским критериям? Есть дайри, абсолютно аналогичный сервис, и админ там тоже способен к внезапным нервным выплясам, только там народу побольше. Или джорнал, такой же маленький, но более стабильный, благодаря админской адекватности?
Я понимаю желание Дебаггера создать что-то глобально нетакое, но пока он нетакого не создал. Может, стоит тогда и БХ позиционировать адекватнее, тогда и пользователи не будут разбегаться из этого частного клуба для эдельвейсов?

P.S. Дорогой Кирилл, поправьте уже в правилах "оскорбительную череду комментариев", комментарии могут быть оскорбительными, а череда - нет. Череда - последовательность, последовательная смена чего-либо, она никак не может быть оскорбительной.

Серпин, блог «Музыкотерапия»

* * *

Серпин, блог «Музыкотерапия»

* * *

John Pumpkin, блог «Zetsuboushita!»

* * *

Ииии - возвращаясь к теме магии. Магией для меня может быть что угодно, желательно красивое и непонятное. Точнее, интуитивно не очень понятное. Можно вроде бы знать, как работает какая-нибудь химическая реакция и почему, понимать физику радуги или движения теплой жидкости, но оно все равно по-бытовому не очевидно и выглядит магией.

И есть еще одна чрезвычайно важная для меня составляющая - скорость. Если это не вжух - то какая же это магия? Ну, разной степени вжух, но все же именно он. Ну разумеется, ведь долгая и планомерная работа - это скучно. Иногда я слышу от товарищей, что стекло - это круто, потому что вот рррраз - и сделал. Потому что по большей части это действительно разовая работа от и до, ты не можешь отвлекаться, ты доделываешь, убираешь в печь и все, больше ты ничего не поменяешь уже. А по мне, стекло - это долго, потому что ты делаешь сейчас, а результат скорее всего только завтра. Ну или через часок, если мелочь можно запихнуть в одеяло, а не в печь. Это все равно не чистой воды вжух, хотя много вжуховости есть и тут.

Я подписан на какой-то пабличек с мировым искусством в вк, где вдруг стал пиариться админ, и у меня вдруг вся лента в стриме, где она рисует губы. Просто губы. Полтора часа. Губы. Полтора часа! Да, я долго так могу. Но все же не полтора часа.

Просто мой мозг говорит, что надо такое рисовать ну минут за 15. Ну 20. Ну максимум полчаса! Я знаю, что есть люди, которые любят рисовать долго, умеют рисовать долго, способны медленно класть новые штришки, придирчиво смотреть на них, убирать, класть другие в паре пикселей левее и все такое. И наверное, если в процессе все калибровать и думать, результат будет только краше. Но это я все понимаю только головой, а для души это - исключительно предательство рисовательной магии. А вот чего я не понимаю - это кто будет полтора часа смотреть, как кто-то мееееееедленно рисуууууует гууууубы. Но ладно, у всех свои вкусы.

В рамках своих стадиков с китаемультика заметил за собой смешное. Мне все не давались эти трогательные деревья, где кроны такими рандомными пятнышками разного размера. А потом я понял, что делаю их пулеметной очередью. Ну и настройки кисти в сае и моего планшета не дают из этой очереди красивого результата. И размер недостаточно варьируется, и кружочки с какими-то неаккуратными хвостиками из-за сглаживания, и вообще. А вот замедлиться и просто по одному рисовать эти пятна мне в голову не приходит. Ну это же скучно, ага. Зато когда я перешел в фотошоп и настроил себе по-быстрому более-менее соответствующую кисть, прямо вздохнул с облегчением. Потому что даже быстро тыкать не надо - провел одну линию, а у тебя в нужном месте нужные пятна в количестве и с уменьшением размера к верхушке. Вот это я понимаю рисовательная магия, это вам не кот чихнул.

Собственно, я и мини-челлендж этот проводил по большей части в сае, чтобы побольше упирать именно на рисование, а не на технические возможности. Но долго так выдержать невозможно, хоть раз в несколько дней перескакивать в фш для обретения душевного равновесия.

 

На самом деле я очень, очень тормоз. Но в некоторых вещах я спринтер поневоле, потому что с моей быстрой утомляемостью всем на свете и способностью заскучать от чего угодно я некоторыми делами могу позволить себе заниматься только на таких условиях. Но я не против, мне и чужие результаты таких вжухов нравятся куда больше, а занудный планомерный труд, пусть и чужой, вызывает ощутимый дискомфорт в большинстве случаев. Как минимум потому, что куда больше шансов свою работу за это время угробить, чем многие и грешат. Уж лучше недоделанная работа, чем переделанная, как-то так.

А вообще в такие моменты я почему-то начинаю жутко злиться (на кого вообще?) и испытываю жгучее желание пойти и научиться уже нормально рисовать, чтобы доказать (себе? мирозданию?), что вот как оно должно работать, что должен быть вжух! =/

Kemet, блог «Странное место»

* * *

Вероятно, я тоже скоро свалю отсюда так, как факт того, что кто-то оценивает мой блог, меня напрягает и я ощущаю себя не так расслабленно и не в безопасности. Здесь было мило, но после таких резких оценочных суждений рулевого о том, что здесь не место для выплескивания переживаний, мне стало как-то противно.

 

Хотя я как раз вполне попадаю под ожидания админа своей "богемностью", но мне что-то стало неинтересно писать о чем-то лично для меня важном. Художник - это неотделимое между личным и общественным, не говоря о том, что публичное приношение соболезнований - это хороший тон.

 

Да и для общения мне в основном интересны были люди, которые уже отсюда ушли, и сейчас в ленте остались одни копипасты за редким исключением.

 

В любом случае, основным блогом это место никогда для меня больше не будет, здесь останутся только не особо важные репосты с других ресурсов и моих блогов, записи о прочитанном/съеденном и тд. Даже когда я публикую тут закрытые записи, мне неуютно. Для того, что бы писать что-то красивое и полезное для людей, у меня есть инстаграм, искусствоведческие статьи на различных ресурсах (за которые мне платят) и ежедневная необходимость писать посты для раскрутки антикафе. А личный блог я предпочитаю вести там, где ведут личные блоги.

 

Я никогда не удалялась ни с каких ресурсов и не хлопала дверью. Что-то здесь да будет. Но если интересно чаще общаться - ищите где-то в этом районе:

 

ЖЖ (который мне не нравится так, как там множество срачей и гонка за вниманием и рейтингом) https://a-kemet.livejournal.com/

 

Дайри (где мне не нравится то, что он то ли скоро накроется, то ли нет, а еще он криво написан) http://kemet.diary.ru/

 

Вк https://vk.com/a_kemet - можно там просто писать в личку, что бы не палиться здесь

Truffle, блог «Muffin_Island»

"Два лика января"

Сегодня под настроение пересмотрела. Фильм не очень старый (2014 г.), видела один раз и с тех пор периодически вспоминала. Расскажу о впечатлениях. Конечно, мой пересказ сюжета будет сильно отличаться от того, что на ИМДб. Не утверждаю, что фильм понравится всякому, кто посмотрит — просто рассказываю, что привлекло меня.

---------

Это такое камерное, бюджетное кино — всего-то три героя в фокусе — которое притягивает как Юпитер. В равных пропорциях триллер, драма и любовная история. К его тихому обаянию хочется возвращаться и возвращаться, а обаяние это таит под собой столько красоты, тоски и ностальгии, что пересматривать от начала до конца не могу, только отдельными сценами. Но это кино определенно не на один раз.
Первое, чем очаровывает фильм — безупречная ретро-картинка.



Райдел Кинер, молодой американец, живет в Афинах, подрабатывает гидом для туристов и за небольшой процент помогает местным торговцам стричь с них денежки. Однажды он встречает респектабельную американскую пару, Честера и Колетт, и нанимается к ним гидом. Через некоторое время он влюбляется в Колетт. Между утонченным, проницательным и ревнивым Честером и молодым-горячим Райделом начинается опасная игра...
Это, так сказать, самая очевидная из сюжетных линий, которую удобно вставить в отзыв. Если бы все сводилось к ней, я бы второй раз смотреть не стала.
На самом деле, фильм не о любви. Не очень о любви. Или, во всяком случае, не о романтической любви вчерашнего студента к чужой жене.
СпойлерноДело в том, что незадолго до событий фильма у Райдела в Америке умер отец, и Райдел не поехал на его похороны. Отношения были неплохие, но отец-профессор всех своих детей муштровал, и ласки они видели от него мало.
Когда Райдел впервые заметил парочку американо туристо среди колонн Парфенона, он был потрясен тем, насколько Честер похож на его отца... Из-за чего и нанялся к ним гидом.
Дальнейшее неотвратимо. Хотят все трое того или нет, разворачивается драма отцов и детей, взросление взрослого сына, восхищение отцом, ревность к нему, соперничество с ним за одну женщину. Они не могут не играть роли, которые друг для друга создают.







Между тем, Честер — аферист в бегах и законченный циник. Жена не в курсе, чем он зарабатывает на жизнь, а он не стремится ее просвещать. Когда Честер попадает в крупную переделку, он без малейших колебаний втягивает туда и Райдела.







Это история, в которой нет ничего однозначного. То, что Колетт для Райдела — повод соперничать с "заменителем отца", не отменяет его искренней влюбленности в нее. Честер с легкостью позволяет жене флиртовать с другими мужчинами, но при этом нежно ее любит и, когда флирт заходит слишком уж далеко, безумно ревнует. Райдел понимает, что проецирует на Честера образ своего отца, хотя и сознает, что это совершенно другой человек, соперник, коварный и ненадежный. В какой-то момент Честер понимает, что происходит и кого в нем видят. Он спокойно пользуется этим знанием в своих целях... Но это не значит, что он не сочувствует Райделу. Он даже на свой лад пытается поговорить, подготовить молодого человека к тому, что идеальный родительский образ не выдержит проверки временем и жизнью, что разочарование неизбежно. И в конце концов разочаровывает совершенно. И, когда это произошло, все же принимает на себя ответственность, от которой так упорно бежал. Отдает долг. Возвращает то, что Райдел украл сам у себя, не поехав на похороны родного отца — возможность проститься.




1

Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)