St.Sеbustian, блог «Ты, есть у себя всегда»
Так обескураживает постоянное извращение, интерпретация сказанных мной слов. Это смахивает на какой-то вариант маниакальности местами. И пусть бы решало что-то, может проясняло или кому-то становилось от этого легче/лучше... нет же. Даже письменные инструкции и расписанные по пунктам рекомендации, изворачиваются до абсурда.
Наверняка я излишне дерективен в вопросах, которые касаются моего непосредственного или косвенного участия, но скажи мне, что меня это не касается) Да, я как та макака, щемлюсь всюду и интересуюсь тем, что около или вокруг. Тем более внутри «круга». Иногда вываливаюсь и за эти границы, но суть сейчас не в этом.
Почему обращаясь ко мне и уже работая со мной не раз, приходит в голову постоянно пробовать изменить условия сделки? Если я учавствую, тем более отвечаю за проект, хоть сколько-только мои правила! Это нихт адекватно? Есть же у артистов райдер. И это не про эйвиан в стекле или три литра Хенеси. Это вроде тех райдера. По тому что если изменить его, например звук, будет не тем. А гребенной стадион пришёл на тот звук! Не на тот который выдуман третьим лицом! Не интерпретированный! Не хуже, не лучше не нужно! Нужно именно так. А если хочется по другому, логично идти к другому! Не?
Ужас!
-вы знаете, всё прекрасно, но дорого. Вот у соседа вашего дешевле.
-так шли бы к соседу.
-нет, у него не качественно.(с)
И тд и тп.
Илли, блог «Всяческая суета»
"Если не знаешь, что нужно женщине, посмотри какой гель для душа она купила. Они же так и называются: забота и уход, бодрость и энергия, спа, ну и там всякое дальше."
А мне вот срочно нужен гель "Похудеть и деньги". Где купить?
leipephilene., блог «everyday thoughts.»
Когда блог превращается в учительские жалобы.
Приходит сегодня девочка.
-Мы прошли Present Perfect
-Расскажи, что ты поняла
-Понимаете, учительница психанула из-за того, что два мальчика после звонка разговаривали. Она заставила одного нам это время объяснять. А потом дала самостоятельную.
Я вот думаю.
Учителя нормальные или нет? На каком этапе начинается попытка отыграться на детях за свое плохое настроение и почему всегда это выливается в самостоятельную, за которую все получат плохие оценки, потому что ты даже тему не удосужилась объяснить...ух...
Трикстер Троп, блог «Будни психотравматолога»
^-__-^~
Когда мы покупали Шушу осенью 2015, у нее на клетке было написано, что родилась она в феврале.
Дату мы не знаем, но почему бы и не десятое?
Тем более что мне сегодня попалась под руку ее чудесная старая фотография.
Это ей сейчас прям уже пять лет!
Из где-то десяти (хотя, говорят, в неволе бывает и заметно дольше).
Вечером выдадим ей сверхурочную порцию фруктов в подарок.
Шано, блог «Транспорт и связь»
Сначала неизбежно идут: мысль, фантазия, сказка.
За ними шествует научный расчет.
И уже в конце концов исполнение венчает мысль…
…Однако нельзя не быть идее: исполнению предшествует мысль, точному расчету – фантазия.
Представьте себе, что если бы была реализована еще 100 лет назад изумительная разработка британского инженера и изобретателя Джорджа Бенни (описанную в его фантастическом романе «Железнодорожный планер в небе» (Railplane) в 20-х годах прошлого века), то сейчас мы все имели возможность путешествовать между городами по быстродействующим монорельсовым дорогам.
«Рельсовый самолет» представлял собой остроумную конструкцию, похожую на современный монорельс. Однако в отличие от монорельса, у этого «транспорта будущего» были две рельсы — сверху и снизу. И приводился он самолетными двигателями с пропеллерами (отсюда и название). Предполагалось, что специальные рельсы для него будут установлены над обычными железными дорогами и «рельсовые самолеты» станут перевозить пассажиры, а паровозы — грузы. Расчетная скорость «самолета» составляла более 200 километров в час.
Давайте посмотрим на нее (есть видео) подробнее …
полный текстШано, блог «Ономастикон»
Оригинал взят у в «Лошадиная фамилия»
* * *
- И что же ты думаешь? На подходе к этой улице я все-таки спросила у какой-то женщины, таким, знаешь, хорошо поставленным преподавательским голосом: «Извините, вы не подскажете, где тут улица Супостатова?»
Шано, блог «Ономастикон»
Советские коммунисты-энтузиасты часто предлагали возвратиться к утопическим идеям 1920-х, которые стали запрещены при сталинизме. К примеру, как образец такого общества приводилось посещение писателем Ф.Панфёровым в 1920-е коммуны «Пролетарская воля» недалеко от Пятигорска. Он вспоминает, как захотел расспросить одну из коммунарок:
— Как её фамилия? — спрашиваю председателя.
— Фамилия? А у нас же частные фамилии ликвидированы. Единая у всех фамилия. Эта доярка Анна Пролетволя. Тут вон, на углу, Тихон Пролетволя. Я Николай Пролетволя. Так-то!
отсюда steissd.livejournal.com/4867819.html
Lariday, блог «Счастье, оно в мелочах и улыбках»
Опять пошли какие-то странные идеи у ребят из квиза. Ну зачем... Мне сразу хочется слиться и никуда не идти.
Вениа, блог «Сад сновидений»
Сегодняшний разговор начну с чистосердечного признания – я не умею писать работы на литературные конкурсы, при этом потрясающе тепло отношусь к идее и уже пару лет надеюсь научиться.
Писательско-читательские марафоны, конкурсы и фестивали сегодня вещь потрясающе распространённая. При желании можно найти подходящий для себя в течении минут пяти - десяти. Особенно если вы хотя бы немного вовлечены в места большого скопления пишущей братии.
Уровень этих марафонов/конкурсов самый разный. Начиная от «давайте напишем много-много фанфиков в честь дня рождения персонажа/группы в ВК/объявления пейринга каноном нужное подчеркнуть» до весьма серьёзных с обучением от метров. Уровень доступности участия при этом немного варьируется (за пределами фанатских группок участие или обучение могут быть платными), но при этом не сказать, чтобы сильно.
Участие в таких мероприятиях я считаю предельно положительным, даже если оно проходит по первому, а не второму варианту. Во-первых, это новые непредвзятые читатели и как следствие новый или хотя бы альтернативный взгляд со стороны, а если он ещё и дан людьми более опытными в ремесле, то вообще шикарно. Во-вторых, следствие этого, возможность пересмотреть свой труд и решить часть неочевидных вопросов, ведущих за собой улучшение качества написанного. В-третьих, скорее всего вам тоже придётся читать и оценивать чужие тексты, а это как не лишний критический опыт, так и возможность проверить свою конкурентоспособность. В-четвертых, во время таких мероприятий сразу же обнажаются все слабые места как с авторской, так и с организационной стороны вопроса.
Последний пункти есть мой ответ на вопрос: почему не умею писать конкурсные работы, хотя это такое плюшко получательное дело.
Начинать новые истории вот уже несколько лет как для меня стало адской пыткой. Как ввести читателя в новую реальность наилучшим образом и как лучше задать тон работы – вопрос номер один, ответ на который я стараюсь найти в том числе и по средствам написания заметок. Второй момент, который не менее сложен – это график. В рамках любого конкурса или марафона дедлайны неизменно будут являться в самый неподходящий момент, не давая возможности переждать кризис тупика сложной главы или не написать новую часть из-за проблем на работе. При этом, как показывает мой опыт, именно в этот период отговорки будут максимально убедительными, а ресурсы мозга расходуются в промежуток между семью и восьмью утра понедельника.
Так вот решив в очередной раз постараться справиться с указанными сложностями и получить новый опыт, я принимаю участие в очередном литературном марафоне. Название и местопроведение пока что уточнять не буду, ограничившись тем, что организаторы вызывают огромное уважение и восхищение. Проект потрясающий и дойти до конца очень хочется, надеюсь, что получится. О взгляде изнутри, возникающих сложностях и приобретениях постараюсь писать здесь хотя бы время от времени. О чём и начну рассказывать прямо сейчас. Сначала опишу обстановку, а потом метод анализа для дальнейшего преодоления возникших препятствий.
Итак, первый тур и первая же сложность – с чем выходить на конкурс? Наполовину дописанных подходящих историй на данный момент у меня нет. С идеями всё заметно лучше – черновиков с зарисовками скопилось сколько угодно, выбирай не хочу. Казалось бы, бери любой и начинай реализовывать, в чём проблема то. Не знаю, как у вас, а у меня здесь лежат любимые многажды хоженые грабли, имя которым – неопределённость.
Большинство черновиковых идей или зарисовок едва ли уходят дальше общей концепции и базовой идеи (расскажу ка я о полётах на драконах и сложностях сорокачасовой рабочей недели), в лучшем случае есть приближенное понимание персонажей. Но ни сюжетной последовательности, ни какой-либо другой конкретики ещё и близко нет. Её требуется разрабатывать в первую очередь для себя, не говоря уже о других.
В рамках строгих дедлайнов делать это сложно, сколько бы в обычных условиях стратегия «фигня война, главное манёвры» ни применялась. Необходимость уложиться в срок меня лично начинает угнетать и оказывает воздействия бетонной плиты на плечах с надписью «ты должен, ты обязан». Указанная идея и в обычных условиях часто играет злые шутки(пусть я и её преданный фанат), но так все минусы выпячиваются оставляя слишком мало места для плюсов.
Из расписанного выше вытекает быстрое выбывание из любого конкурса или очень низкое качество предоставляемого материала, написанного в последний момент, что угнетает едва ли не больше первого. Вывод из плачевного опыта был сделан.
Раз не получается разобраться с историей и справиться из-за сырости идеи – нужен план. Достаточно конкретный и расписанный по точкам, что за чем будет следовать. Количество работ, которые можно взять с собой на конкурс на этом этапе сократилось вдвое. Далеко не к каждой, даже имеющей полторы написанных на коленке главы задумке его можно составить немедленно даже в первом приближении. Многие идеи ещё нужно «распробовать», чтобы потом понять, как же с ними должны обстоять дела и дальше уже вывести маршрут.
Ещё половина из оставшихся после первой фильтрации задумок отвалилась по другой причине – как с ними быть вроде и понятно, да вот только моральной готовности работать в указанном направлении ещё нет. Перед тем как за это браться хорошо бы закончить что-то сопутствующее или косвенно сродное по направленности. И как показывает всё тот же печальный опыт немедленно переписывать свои планы и переключаться на новые задачи – тоже плохая идея, в итоге не получится ни то, ни другое, а зачем оно нужно. В идеале хорошо бы выходить на конкурсную дорожку освободившись от других обязательств, но это уже как получится и о возможности совмещения буду писать уже в следующий раз исходя из новых данных. На этой же стадии пришлось отмести все излишне мудрёные и связанные с экспериментами мысли – опять же запутаюсь и потону под гнётом стучащей из черепной коробки обязательности.
Выходом на данный момент стала самая простая и проработанная из доступных историй. Где трудно уехать как в далёкие дали по объему и сюжетным линиям второстепенных ответвлений и становиться в тупик из-за нехватки знаний матчасти или сюжетных тупиков. Что из этого всего получится покажет время. Пока же я готовлю начало истории к предъявлению высокой публике и стараюсь не увязнуть в самой сложной для себя стадии. Продолжение следует.
Лучшее
Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)