День в истории Блогхауса: 23 февраля 2020

и.о. Святого Фендюлия, блог «Enjoy the Silence»

* * *

Подарили мужу на 23 февраля наушники и носки. И знаете, чем он обрадовался больше? Носкам
Обычные носки, но в консервной банке, вот такие
Картинкаизображение
и его просто проперло и протащило, как удава по стекловате. Весь день ходит и лыбит моську на эту банку. Как ему мало, оказывается, нужно для счастья

Шано, блог «Ономастикон»

* * *

Какими именами не следует называть ребенка (это если вы не хотите, чтобы его тезки встречались на каждом шагу)

 

Дмитрий, Александр, Артём, Максим, Никита.

Анастасия, Дарья, Виктория, Мария, Екатерина.

 

по итогам 15-летнего наблюдения за статистикой Воронежа, но оно в принципе и по всей России примерно так же.

 

В статистике за прошлый год видим ту же картину, за исключением того, что Иван вытеснил Никиту, Полина Екатерину, а некоторые имена поменялись местами в рейтинге. Однако в общем зачете за 15 лет Иван - на шестом месте, а Полина на 10

Шано, блог «Ономастикон»

* * *

Елисей Андреевич улыбнулся, а я подумала, что жить с таким именем, должно быть, нелегко. Наверное, его мама, как и моя, считали, что обладателю редкого имени проще стать выдающимся человеком. Маму, кстати, зовут Августа, в детстве она много претерпела, и, наверное, в отместку назвала нас Ефимией и Агатой. Спасибо ей за это большое. Но Елисей, пожалуй, даже круче. Агата и Елисей, а сынка назовем Акакием, и жизнь, считай, удалась…

Тут я сообразила, что Елисей скорее всего предназначался мне, и растянула рот до ушей в ответ на его улыбку. У нас родится дочь, и назовем мы ее в честь мамы – Августой. А что? В наше время среди Аглай, Василис и Маланий она не затеряется.

Татьяна Полякова. Небеса рассудили иначе.

 

 

от Шано. Елисей, кстати сказать, не такое уж нынче редкое имя, его рейтинг растет.

Но лично мне библейский Елисей несимпатичен. Хотя я тоже не люблю детей. но он уж очень круто поступил. кризис среднего возраста, не иначе

Шано, блог «картиноспам»

* * *

 

Peter Joseph Wilms (1814-1892)

Денис Миллер, блог «Очень Дикий Запад»

* * *

Оригинал взят у в Ирландская иммиграция и американский "нэйтивизм"

 

[MORE=читать дальше]40 – 60е годы XIX столетия стали одним из ключевых периодов в истории США. Продолжался промышленный рост, который позволит к концу XIX столетия стать США одним из мировых экономических лидеров. Американо-мексиканская война и приобретение Техаса, положили начало дальнейшему освоению и колонизации «Дикого Запада». Наконец, острый

экономический и политический конфликт между плантаторами рабовладельческого юга, и промышленниками капиталистического северо-востока, перерос в военное противостояние, продолжавшееся четыре

года, и унесшее жизни более 600 тысяч американцев.

С. Н. Бурин. На полях сражений Гражданской войны в США. М., 1988. С. 3

 

полный текст

Василисище, блог «Архив памяти»

* * *

Ещё прикол по Скайриму. Анимированный акварельный рисунок? Теперь вы видели всё.
Только тяжёлый, скотина - поэтому на АК не выложить.

скрытый текст

Карджо так отплясывал на кнопке, что чуть не помер даже в своём прокачанном шмоте. Но драуграм тоже досталось, чего уж там...

Топор, блог «Мельпомена»

давайте дырками мериться)

Как же тяжело без дневника

Я так скучаю по тому, что у меня был на минде, это было такое родное место

Здесь всё-таки немножко не то

Я просто зашла туда через архивный сайт и поняла, как сильно по нему тоскую

В этом единственный плюс только в том, что я больше стала писать от руки, потому что наконец-то пошла к врачу

Наконец-то знаю, что хочу делать и поставила себе цель в кои-то веки

Только вот толку от неё, если за душой дыра?

Денис Миллер, блог «Очень Дикий Запад»

* * *

Оригинал взят у в Черные рабовладельцы на довоенном Юге

Традиция черного рабовладения берет свое начало в колониальном периоде американской истории.  Считается, что первые негры были привезены в Джеймстаун в 1619 году. Стоит отметить, что по приезду в Новый Свет, африканцы, как и большинство прибывавших в британские колонии белых, оказывались в статусе кабальных слуг, что предопределило скорое появление свободных и негров, и, следовательно, черных рабовладельцев. Традиционная система разделения на белых кабальных слуг, чей срок службы истекал через 7-10 лет после прибытия в колонии, и негров, становившихся по прибытии рабами, начала оформляться в середине XVII столетия, будучи окончательно закреплена законом в 1681 году. Тем не менее, многие черные кабальные слуги, после истечения сроков своей службы, становились полностью свободными, получая  от 50 до 250 акров земли. Некоторые из них в скором времени сами начинали пользоваться услугами кабальных слуг, в том числе и белых. Такая практика (владения черных белыми) была законодательно запрещена в Вирджинии в 1670 году. История сохранила имена некоторых черных рабовладельцев колониальных эпохи. Одним из них был Энтони Джонсон, отпущенный на свободу своим хозяином, Натаниэлем Литтлтоном в 1635 году, и получившим участок  в 250 акров в округе Нортхэмптон. Энтони Джонсон был владельцем как белых, так и черных слуг. Именно слуга Джонсона – негр по имени Джон Кэйзор, стал первым африканцем, признанным судом Нортхэмптона «рабом на всю его жизнь».  Есть определенная ирония в том, что его хозяином был также негр. Подобная практика сосуществования черных хозяев и слуг имела место на американском Юге и после войны за независимость. По переписи 1790 года, в Чарльстоне, Южная Каролина, 36 из 102 (35,2%) черных мужчин, имевших семьи, обладали рабами. В 1800 году каждый третий свободный афро-американец проживавший в этом городе, имел рабов. В 1860 году, из 10689 свободных негров, проживавших в Новом Орлеане, Луизиана, рабами обладали более 3 тысяч. Также жившая в Луизиане вдова К. Ричардс и ее сын имели 152 раба. В Чарльстоне, Южная Каролина в 1860 году насчитывалось 137 (по другим данным 125) черных рабовладельцев, в Северной Каролине - 69. Одним из самых богатых черных рабовладельцев в Южной Каролине был Уильям Эллисон, имевший тысячу акров земли и 63 раба. После начала Гражданской войны, Эллисон отправил своих рабов в качестве помощников и слуг в армию Конфедерации, а его внук, Джон Уилсон Букнер 27 марта 1863 года  вступил в 1-й артиллерийский полк Южной Каролины, в составе которого прошел оставшиеся два года войны. Стоит отметить, что 80% «черных рабовладельцев» были мулатами, около 70% процентов были женщинами. Связано это в основном с тем, что как правило,  рабов после смерти своего белого «мужа» в собственность получали сожительницы-мулатки. Вместе с тем, 90% рабов, находившихся в собственности у черных рабовладельцев, были именно неграми.

Подробнее: http://slaverebellion.org/index.php?page=the-black-slave-owners http://americancivilwar.com/authors/black_slaveowners.htm

Денис Миллер, блог «Очень Дикий Запад»

* * *

Оригинал взят у в Африканская и индейская примесь у белых американцев

 

[MORE=читать дальше]С момента появления первых английских колоний в Северной Америке, территория будущих США стала ареной взаимодействия педставителей трех крупных расовых комплексов - европеоидного, принесенного европейскими колонистами, местного америндного (индейского) и негроидного, связанного с рабами, завоз которых из Западной Африки начался в 1619 году. Но протяжении всей истории белые американцы составляли большинство населения сначала английских колоний, а потом и США.

При этом, удивительным представляется то, что им удалось сохранить изначальный облик и генофонд, привнесенный в Америку поселенцами и иммигрантами. В тоже самое время, афро-американцы и индейцы имеют заметную западноевразийскую примесь, что указывает на односторонний поток генов.

 

полный текст

Шано, блог «Ономастикон»

* * *

статистика по Самарской обл, сохраню на всякий случай, а то вдруг уберут с сайта

 

 

полный текст


Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)