День в истории Блогхауса: 16 июня 2020

Lariday, блог «Счастье, оно в мелочах и улыбках»

* * *


Про мобильный Dead Cells.

Я прошла Десницу! Это была, наверное, попытка пятая без учета тех десятков раз, когда даже не могла до него дойти. Первые разы я смотрела описание босса, готовилась, но все равно паниковала, жала на все подряд кнопки - и он убивал. В этот раз раскачала здоровье до 20 тысяч, нашла мощное оружие, длина самих фаз заметно сократилась. Даже пропущенные удары не смогли свалить.

Это достижение есть у 10% мобильных игроков, а сама игра вышла только 03.06, две недели назад. Похоже, многие любители компьютерной версии решили попробовать на телефоне поиграть. Мне кажется, что Dead Cells сложная игра, где нужно знать особенности мобов, уметь комбинировать оружие, понимать вообще принцип выбора стиля.

А достижение за получение руны Гомункула есть у 11% игроков. Каким тогда образом 1% игроков получил руну, не убив Десницу?

Дальше спойлер про Десницу
Но так ничего и не поняла! Смотрю на карту локаций и вижу, что есть еще целых две. Я-то думала, Десница и есть финальный босс!Нет. Но вопросов стало куда больше чем ответов, никакой ясности. Почему после смерти Десницы дали его двойное копье, но не дали чертеж копья? Куда идти дальше? Выхода из локации просто не было - дверь закрыта механизмом. Почему меня все же убил странный тип на троне ? С ним даже не было взаимодействия. Я что-то не сделала на более ранних уровнях? Как открыть ту дверь? Как попасть в астролабараторию? Может быть, дело в том, что еще до Гиганта не дошла?

Специально раньше не смотрела прохождения дальше момента битвы с Десницей, сама хотела выяснить, что дальше будет. Но раз это не конец, и какой-то есть затык в прохождении, то надо уже начать себе спойлерить. Я все же хочу допройти.

Выпавшие с Десницы предметы были самыми бесполезными. Руна гомункула позволяет герою отделять голову от тела. И что с ней делать? Руны Телепортации, Паука для взбирания по стенам были понятно полезными, а эта какая-то вообще не очевидная. Еще выпала клетка босса, которая может активировать режим увеличенной сложности. Да зачем оно мне нужно, если на обычной-то еле справляюсь!?

Просто взрыв мозга.


А еще сегодня же докачала первый слот в Кузнице, который на 1000 клеток - теперь все найденные предметы будут лучшего качества. Правда, уже от кипения мозга не хочется проверять, насколько это изменит игровой процесс.

Это было менее сложно, чем предполагала. Сначала прикинула, что в среднем от Тюремных камер до Деревни рыбаков после Привратника получается по 100 клеток получается собрать, от Деревни до Замка, который после Стража часовой башни столько же. Значит, где-то нужно будет 5 раз до нее добраться. А оказалось, что еще клетки выпадают из проклятых сундуков да плюс безуроновое убийство 30/60 мобов. И с прохождением через Тактику это не так и сложно - раза за 3 уложилась.

Пока что для себя определила, что больше нравится делать акцент на ловушки плюс дальнее урожее. Обязательно Автоарбалет, вместе с ним хороши Турель с кровотечением, Прилипала, которая позволяет обстрел вести сверху. Какой-нибудь мощный лук, но не тяжелый, иначе анимация слишком долгая, и плеть Вальмонта. Конечно, в интернете есть различные варианты комбинации оружия, билды, но там почти везде какое-то менее начальное оружие, а его еще сделать из чертежа нужно.

Из мутаций лучше всего показали себя комбинация из Некромантии, которая восстанавливает здоровье от смерти врага, увеличения Боеприпасов *2 и Поддержки, которая увеличивает урон при приближении к ловушке. На более высоких уровнях скидываю и меняю боеприпасы на Мертвое нутро, которое увеличивает здоровье на 50%. Так получается здоровье до 10-20 тысяч улучшить, что дает ну хоть какой-то шанс с моими кривыми руками.

Мини-спойлер про локацииПри этом, пройдя все эти локации с Заброшенным склепом, где здоровье уменьшается в темноте, Дремлющий храм, где после активации устройства, появляются заново враги, да и даже того же Королевского замка, где враги бьют через стены, я все равно воспринимаю самой сложной локацией Тропу обреченных. Эти дуракцие самураи, постоянные шипы - напрягаюсь на ней сильнее всего.

А еще Десница очень похож на такого самурая, не считая его огромного роста.


Управление все еще лагает иногда. То перекаты не срабатывают - проходит прыжок, то сам по себе герой начинает лезть на стену. Явно глюк, но в комментариях Google Play не видела похожих проблем у других людей.

Еще на неделе был сбой в сохранении. Обычно новый уровень создается при входе в него. Если по какой-то причине игра вылетела, то ты вернешься в его начало. И это нормально для такой игры-выживалки. Подобную логику и на компьютере, и на мобильном сделали. Говорят, так можно читерить, закрывая приложение, когда совсем плохо все становится - после перезагрузки уровень не поменяется. Все враги и предметы останутся на своих местах. Я так не делаю, это не по мне, но компьютер может жить своей жизнью, были случаи, когда приходилось так перепроходить.

Так после какого-то обновления сохранения стали проходить в любой точке. Мобильный перегрелся, вылетела игра, и ты снова в середине локации. Как бы не жалуюсь, но это было странно. Стало намного спокойнее, когда такой подход убрали.

Телефон сильно греется от Dead Cells. На позапрошлой неделе могла в нее играть, не вынимая ее из чехла, на прошлой уже стоит забыть, и он перегревается, зависает. То ли в +30 дело, то ли оптимизация приложения ухудшилась, но разница сильно чувствуется.

Босс Коньюктивиус кажется пока что самым сложным. Его как-то пару раз смогла пройти, а потом все - даже с мощным оружием лажаю. До Босса Гиганта пока вообще не дошла. Пропустила поворот на Кладбище, а иначе до него не добраться первый раз. Самый простой Босс - Страж времени, ловушки ее быстро выносят. Чуть сложнее мне дается Привратник, хотя по логике, раз он идет раньше, то и должен быть проще.

RonaVorona, блог «Фанатский треп»

Шипперс момент

Обычно тему беременности вводят из-за реальной ситуации у актрис, но здесь нет, просто сценарий такой, лол. То ли чтобы прервать порочный круг научные изыскания, то ли дать возможность Биллу немного над Вирджинией посуетиться и поквохтать (внезапный залет от бывшего мужа был... внезапен). Не особо люблю третий сезон, искусственный он какой-то. Но эту сцену обожаю, да. Ржачно и так мило .

скрытый текст- Ты вспомнишь, это же как езда на велосипеде.
- Я не умею ездить на велосипеде.
- Правда? Не знал.
- Откуда тебе знать!
- Я думал, что знаю о тебе все.
- Отвлеки меня.
- Что?
- Расскажи что-нибудь, отвлеки меня!
Билл:
- Oh, Danny boy, the pipes, the pipes are calling
From glen to glen, and down the mountain side.
The summer's gone, and all the roses falling,
It's you, it's you must go and I must bide.
Oh, Danny bo-o-o-o-oy!..

Вирджиния:
- О_О... WTF?! Все прошло, только больше не пой! Никогда.

“Distract me!”


trece3, блог «Лошади: фото и картинки»

Фотограф Wojtek Kwiatkowski

вороной

Mallari, блог «Союз-Печать»

* * *

Трикстер Троп, блог «Будни психотравматолога»

Проект "Хорошая жизнь" - 2077-2080. Погода, вкусности и новый сайт ДГ

Я в винограде - 6 июня 2020^-__-^~

За последние дни погода сначала ухудшилась, потом опять наладилась.

На балконе все чудесно зеленеет, загляденье!

Только тыква с кабачком все никак не хотят давать проростки, поэтому я их до сих пор не посадил, в отличие от патиссона.

 

Вчера и позавчера мы ели вкусности, сейчас тоже курицу готовим.

Ощущение прям уже хорошей жизни :).

От этого больше и сил, и мотивации.

полный текст

Оракул Древних, блог «Хребты Безумия»

О домах и напарниках

Сколько не пытаюсь сделать остроухому синий цвет кожи, он все равно фиолетовый.:facepalm:

Песель Оззи, я не мог мимо этого пройти. Жаль, что уже чей-то.х) Хотя конечно после истории с псом Тиндалу я как-то насторожен к песелям.х)

Скайрим без глюков невозможен:

Могу поспорить, что она увидела мышь.х)

Возница отказался брать Ксавье на борт. Даже конь его выкинул и несся за нами сам.х) Никто не любит некра.х))

Похоже, что Ксавье наконец догнал лошадь. Осталось догнать повозку.8)

Коня потерял, все еще не догнал.8)

Я так понимаю, что при наличии Ксавье вообще никого нельзя нанять еще. -_- Хотел по привычке прихватить в Рифтене Марка, но шишь мне. А у меня уже привычка ходить с армией. Как-то неожиданно воспечально.

Буду с этим бороться. Даешь армию спасителей Скайрима! х))))

Ну хотя бы для страховки, если некр опять застрянет в пещерах.

Возможно, что у него косяк именно с пещерами, потому как Глубины Илиналты и Саартал пройден без косяков. Поменьше бы он зомби поднимал, впереди вынужденное общение с Сераной. Два трупоподнимателя это слишком для ушастой психике.

 

Поставил мод для расширения поместья Уиндстада. Большое такой с шахтой и рыбным хозяйством. Хотя открытые бассейны для купания выглядят издевательством. Там дубак же вечный.-_-

Нравится обустраивать дома. Пока обустраивал шахту и близлежащее чуть не умер. От истощения и изнеможения. Буквально. Там стройка так сказать реальным временем, но прокруткой. Пара пунктов и у тебя уже урчит в желудке. Еще пара и голова кругом. Пришлось прерываться и искать лежанку, пока не упал сам. Мод выживания не настраиваемый и что будет если отключусь ваще не знаю... Причем помню, что были лежанки от бандитов, но их вынесли. Идет ушастый, шатается, перед глазами расплывается все, ищет кроватку... или спальничек. Атас, блин!

Надо будет туда вернуться, достроить части шахты, донанять людей и пусть приносит прибыли. И ресурсы.8)

И рыбку.х) Еще бы кого на растения поставить, а то крытых теплиц аж две или три, а кто следить будет?

Кстати, там же прилагается торговка разным, у нее добыл двемерский шмот, не полный, но полезный. Ушастик сразу стал широк в плечах, как орк.х)))

Badb Catha, блог «Бруг-на-Бойне»

Мыши оптом

Бэтмен: Год 100.

Готэм может умереть, но Бэтмен - никогда.

Рисовка - настоящая кровь из глаз. Это даже не условность олдскула, а оружие массового поражения, навевающее воспоминания о "Скотном дворе" стоит только вглядеться в лица. Сама же история невероятно наивна в технической части, но не дурна. Забавно почитать каким виделся кибернетический мир недалекого будущего из 2006. История же Бэтса емко описывается словами Галадриэль - History became legend. Legend became myth. Порой кажется, что некоторые люди прокляты иметь дело с Бэтсом даже в другой жизни.

 

 

Бэтмен. Человек, который смеется

Ни в коем случае не путать с "Бэтмен, который смеется".

На самом деле это расширенный ретейлиинг самого первого появления Джокера в 1940м. Классическая история, но не очень цепляющая. Здесь еще нет и намека на те высокие отношения, что будут у Бэтса с Джокером в дальнейшем. Но чего точно нельзя отнять у этой истории так это умения клоуна эффектно появляться и быть реально зловещим. Такой зловещестью, что бурно расцвела в "Смерть семьи".

 

 

Бэтмен. Последний Рыцарь на Земле

Все умрет, но ты останешься со мной...

А вот и постапокалипсис подъехал.

Это какой-то безумный, местами немного невнятный упорос до боли напоминающий "Старика Логана" на максималках. Эдакий Мэд Макс от ДС. И одновременно это история про то, как люди все портят. Но Бэтс в них верит. Не смотря ни на что.

Но чего у нее не отнять, так это того, что история шикарно отрисована. Куча эффектных панелей и запоминающихся кадров. А еще там нам откроют самую сокровенную мечту Джокера.

 

 

Эти две истории можно рассматривать как вариации парного сюжета. Все мы знаем, что Летучая Мышь Готэма никогда не убивает. Но правда ли это? Было ли так всегда? И что будет если Бэтс нарушит это правило?

Бэтмен. Война Шуток и Загадок.

Это история про то, как две кошки не поделили мышку. Это история про отчаяние и бессилие. Про то, чего стоит Бэтсу его "не убий". Про то, что как мы создаем своих врагов, так и они создают нас. Лепят нас не по образу и не по подобию. И возможно, когда придет время именно они не дадут нам пасть. И будут верны до конца.

Отдельных восторгов заслуживает аллюзия на Тайную вечерю.

 

Бэтмен: Проклятый.

Не согрешишь - не покаешься.

Не покаешься - Господу не угодишь.

Тот самый комикс, что наделал много шума в узких кругах из-за демонстрации бэт-члена, на деле оказывается атмосферной, фантасмагоричной и, как следствие, местами не очень внятной, но в чем-то по библейски притчевой историей в лучших традициях "бойтесь своих желаний". Бойтесь, ибо Господь даст вам, что вы просите, а не то, что хотите.

شرارة, блог «Быстроскечь, а так же треш и угар), для содомии не вышла скилом)»

* * *

Beagrass, блог «Буквы в пустоту»

* * *

....сколько же надо было времени, что бы избавиться от болезненной тяги к творчеству и желания самоутвердиться в этой сфере, найти свой новый дом и семью, наловив кучу шишек, насмотреться на чужие жизни, что бы успокоиться и понять, что моя жизнь прекрасна..!?

Я окончательно успокоилась и отчасти не понимаю, зачем раньше порола горячку по многим поводам и сломя голову делала все это, не позволяя себе спокойно заниматься чем-то параллельно...откуда была эта сумасшедшая жажда и боязнь потерять..

(головой я конечно понимаю, откуда это).

Мне не хочется заглядываться на кого-то непременно правильного и классного, что бы самой стать лучше, потому что это возможно только если посмотреть внутрь себя

Теперь я не боюсь, поэтому могу больше. И не буду осуждать, что успокоилась только сейчас. Я ценю, что у меня есть, в моменте

Remake, блог «I am the closest thing to God»

My Own Summer

1
Страницы: 1 2 3 4 следующая →

Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)