potatoland (публикации за 29 ноября 2017)7 читателей тэги

Автор: Haide Mai

О закадровой жизни антагониста

Не люблю я понимать в середине истории, что каких-то вписанных героев, которые должны были создать фон и живость мира, придется расписывать более тщательно. Ты вроде как прибавляешь себе лишней работы. Но при этом проигнорировать эту здравую мысль ты тоже не можешь, потому что понимаешь, что без должного внимания фоновые персонажи так и останутся картонной декорацией для главных героев. Иногда, конечно, можно и так съесть. Когда все настолько закручено вокруг героев, что разве что неоновая вывеска над ними не горит «это центр мира». Но это прием из прошлого и больше эээ кинематографичный. Такие герои должны появиться, чтобы двигать сюжет ради центральных героев. У них может быть и прошлое, и мотивация, и свои плюсы и минусы. Но у них никогда не будет независимой линии сюжета. Все их появления и действия будут направлены только на то, чтобы толкать сюжет вокруг главный персонажей.

И я действительно хотела сосредоточить историю вокруг главных персонажей, но в итоге поняла, что антагонист будет слишком идеальным: появляться только в момент, когда надо главным героям. Будь то сражение, палки в колеса или просто встреча, из которой произрастает новый сюжетный виток. Иногда с плохо прописанными событиями возникает вопрос:«А чем занимается антагонист все время, что прошло между встречей «А» и встречей «Б»?» Почему именно следующая встреча произошла момент «Б»? Почему он не хотел напасть или помешать раньше? Или быть может позже, потому что план мог быть сложнее и антагонист сам не ожидает встречи так скоро? продолжение следует…

"ведь я никогда не был таким уж поклонником космической фантастики"

В одном паблике наткнулась на цитату. Ее первая часть и основная идея хороши и правильны. Но не об этом речь.

"В любом сюжете всё равно необходим какой-то урок, чтобы мы почувствовали связь с рассказанной историей. Но при этом есть и герои, есть люди, которые вопреки всему, вопреки тому, что им страшно, будут совершать храбрые и нужные поступки. Это меня больше всего и привлекло, ведь я никогда не был таким уж поклонником космической фантастики..."

Джей Джей Абрамс

продолжение следует…

«Дедлайн и я»

По-моему всем подойдет. И пишущим, и рисующим, дизайнерам и маркетологам, всем создающим, короче.

Володя, мы тоже умеем бегать©

 

Джокер

На днях мне понадобилось внимательно рассмотреть персонажа женского пола наподобие Джокера. Т.е. по своей сути фемверсия Джокера. И нет, не Харли Квин. Между Харли Квин и Джокером та же пропасть, что между Суперменом и Вандервумен. Джокера создавали разным, приписывали те или иные преступные деяния и меня градус его безумности в зависимости от требований комикса, где использовали. От спятившего бандита-клоуна до демонизированного образа абсолютного Злодея - Джокер стал для уже не одного поколения культовой личностью. Я не намерена обсуждать за что его любить и ненавидеть, как много у него фанатов и в принципе то, как с ним обращаются писатели и художники из раза в раз. Нет. Эта тема несомненно интересная и очень объемная, но речь не об этом. Речь о Джокере как о бренде. О том, что такое Джокер, что он собой являет и что остается в нем неизменным на протяжении долгих лет. продолжение следует…

«Моя команда - моя семья»

Про тех, для кого экипаж - его семья, про Миррор и банальные ошибки сценаристов

 

Благодаря тенденциям кинематографа, отвечающего запросам зрителя, злодеи давно перестали быть ультимативными и напоминать каких-то сказочных людоедов-фашистов. Вообще это уже не новая тенденция, но раньше сценаристы как-то ленились наполнять злодея мотивацией, а его прошлое причинно-следственной связью. Но не будем об этом много. Подобные рассуждения вести заслуживают люди, хотя бы учащиеся на режиссерском отделении или сценаристы. Ну а если кому хочется самостоятельно разобраться, наверняка найдут в интернете статьи и литературу по этой теме. В любом случае сейчас я о ребутном СТ и том, что в принципе в каждом из трех фильмов у каждого злодея в той или иной степени была своя мотивация поступать, как они поступили. Насколько оно все логично - дело каждого. Но отсутствие этой абсурдной ультимативности злодейства, которое в жилах вместо крови у антагониста — это определенно большой плюс, выгодно отличающий этих от некоторых предыдущих. Я не собираюсь покушаться на святое и рассуждать о недостатках уже существующих фильмов и сериалов, дабы не беспокоить праведным гневом сердца особенно восприимчивых фанатов. Те, кто любит объективно глянуть на проблемы франшизы и без меня (и больше моего) знают о проблемах, какие бывали, есть и обязательно появятся. продолжение следует…

Графические романы

Как-то раньше складывалось у нас с комиксами удачно: мы друг друга не замечали. Но то было раньше. Потом как-то вышло поучаствовать в паре локализаций на русский язык вместе с Асаги, а потом как-то и заиметь желание почитать. Забавный факт, что работать приходилось с комиксами Marvel, а читать DC (и IDW). Еще попадались пара отдельных графических романов, не имеющих отношений к супергероям. Типа «Львов Багдада» (почитайте, не пожалеете; они, кстати, есть в официальном переводе в книжных) или «Беготня». А еще «Блэксад». Если любите нуар, детективы и налет безумно романтичных, но далеко не идеальных 50х - роман для вас. Опять же: можно найти в сети, можно купить в магазине, но все ли тома продаются, я не в курсе. Это не просто комиксы, это произведение искусства, где хочется рассматривать каждую страницу. продолжение следует…


Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)