Мурлыкать можно4 читателя тэги

Автор: Darth Juu

Мурлыкать можно

аниме-радио

 

Всего-то: гость

Прислонился к откосу двери

В моем доме,

И сделался храмом дом.

Сумрак весенний.

© Акико Есано

Коллаж.

"Лабиринт".

Посмотрел фильм "Лабиринт". Тот самый, в котором играл Дэвид Боуи. Интересный фильм, хотя кажется одновременно простеньким и трэшовым. По ходу вспомнил, что смотрел его еще в детстве. Забавно сравнивать "тогда" и "сейчас".

Интересно, я когда-нибудь смогу сказать "это все рухлядь!" в адрес того, что мне мешает? И смогу сказать кому-нибудь "ты мне нужен просто так"? А ведь есть кому.

 

Немножко личного в параметрах БХ.

К слову, в пользу личной (или не очень) информации - у меня здесь есть второй автор, Kyoka Suigetsu (кстати, люди, как вы здесь пишете имена и они получаются ссылками? Я просто воспользовался гиперссылкой, но не будешь же каждый раз вот так выкручиваться) - у нее (да, это она, а не он, те, кто смотрел Блич, узнают ник и им поясняю, что все в этом дневнике мой хэдканон от и до) личный дневник, микроблог для слива мыслей по типу "мыслеслухов" на форумных ролевых и чайно-кофейное сообщество, которое планировалось как кафана (то есть и чаю-кофе выпить, и за жизнь поговорить, то есть все о том же чае-кофе), а выходит чисто кулинарным, что мне как бы не очень (если есть мысли, как сделать "очень", я слушаю, и вообще-то в сообщество писать могут все участники, почему это делаю только я?). Сообщество - единственный из ее блогов, который не ролевой.

Почему получился второй автор, хотя можно было просто сделать шесть блогов от одного имени? Просто сначала зарегистрировал Кьеку, завел блог, осмотрелся и понял, что такой концепт - это не совсем то, что хотелось бы. Про "переименовать автора" - то ли тогда этой функции не было, то ли не допер, короче, зарегистрировался вот так. И тут уже обжился, а тот блог стал игровым - я все равно ворчал, что вот Айзена играю, с Кьекой контакт нашел, у Айзена аншлаг, а от имени Кьеки и сыграть-то негде и не с кем, а тут такие возможности с кучей авторов и блогов, ну как не воспользоваться?

И немного про дизайн - снова вернул мороженое с клубникой:) Сладости на фоне радуют. А так еще были бамбук и карпы. Карпы задержались дольше всего. Когда-нибудь я сделаю пост про них.

Творить фигню, когда хочется есть.

Как это бывает обычно, с голодухи изобрел нечто вкусное. Готовлю, прямо сказать, я нечасто - я больше по чаям - но бывает, найдет изобретательство какое-то, причем это никто есть не может. Хотя сейчас получилось вполне съедобно. Короче, дома обнаружились: лук, помидор, рис в пакетиках и пакет замороженных брокколи. Специи и соевый соус есть всегда.

В общем, порезал лук и помидору, кинул на сковородку, туда же немного брокколи (у меня было мелкими соцветиями, крупные надо разделять), посыпал специями, налил соевого соуса и воды, немного подержал под крышкой, потом высыпал туда заранее сваренный пакетик риса, все перемешал, и убедившись, что брокколи готова, выключил.

Бывали и другие изобретения. Самое простое: банку красной фасоли выложить на сковородку (помасленную, конечно) и туда же построгать луковицу и какой-нибудь мясной фигни типа колбасы (но что найдется), добавить специи и соевый соус, перемешать, чтобы прогрелось и можно есть.

Короче, у меня все изобретения вот такие, в стиле "берем что есть и творим фигню". А вместо картошки-фри хорошо идет тонко нарезанный болгарский перец все с тем же соусом, с которым вы едите картошку, ну или с майонезом. А что? Абсолютно те же действия "взять ломтик - намазать соусом - отправить в рот".

Музыкальная пауза.

День независимости от синего забора.

- Наконец-то Волжскую набережную открыли!

- Что? Какую?

- Возле Речного вокзала, где синий забор был. Убрали его, наконец.

- А, Нижневолжскую!

- И будет праздник освобождения от синего забора.

- (ржет)

- Официально, конечно, это будет на день независимости. День независимости от синего забора.

- Ты сделала мой день! (ржет в голос)

Про фильм "Форма воды".

Вчера я посмотрел "Форму воды". Название мне попадалось раньше, но добрался до фильма только вчера. И когда в титрах я увидел имя Гильермо дель Торо, стало понятно, чего ждать - символизма и визуала. Так и оказалось.

Простой сюжет: немая уборщица на секретном объекте, человек-амфибия, их любовь. Все четко и понятно. Я тут посмотрел некоторые обзоры, и вижу, что про сюжет говорили не очень лестно. Как по мне, сюжет здесь и не главное. Таких сюжетов полно, вплоть до того, что впору объявлять его бродячим - и двое из разных миров, и социальные темы, и любовь, и монстры - все это в принципе, было. Суть в мелочах. То, как раскрываются характеры героев без единого слова, с первых же кадров, намного важнее. Творческий беспорядок в квартире художника, кот где-то на фоне, сверить жизнь по будильнику, смотреть на капли дождя через автобусное стекло. Зеленый цвет, а точнее, цвет морской волны - его здесь много. Музыка.

Когда героиня решает спасти морское существо от ученых, желающих его убить, она говорит: "Если мы ничего не будем делать, мы перестанем быть людьми". А еще она говорит, что то существо - единственный, кто воспринимает ее как есть. Грустно, когда единственный, кто понимает тебя, оказывается из другого мира, верно?

И конечно же, русская (то есть советская - дело происходит в 60-е) разведка. Но эта линия почти фоновая, и не воспринимается. К тому же шпион-ученый оказался гуманистом и помог главной героине отпустить существо. Приятно, что русских не изобразили монстрами (наконец-то), а просто людьми. Только объясните уже кто-нибудь там им, что надо обращаться по имени-отчеству, а не по фамилии, и дайте нормальный список фамилий. (Хоть не Онегин, и то ладно, а то в "Докторе Кто" тогда насмешили) И надо бы посмотреть фильм в оригинале - там актеры, играющие русских, правда говорят по-русски или как? По артикуляции похоже, но я не могу точно сказать.

Атмосфера фильма очень насыщенная и вкусная - мелкие детали, чувство времени и даже его сказочная карикатурность (нет, это не недостаток, это просто стиль), музыка. Да, я это повторю еще раз - музыка.

В обзорах было сказано, что любовная тема - не главное. Не знаю. Для меня именно она на первом месте. И общение жестами. То, что такие разные люди нашли общий язык. Интересно, что я сказал "люди", хотя один из них точно не человек.

Для меня это фильм о проблемах в общении - человека с физическим недостатком и мира, существа-амфибии с незнакомым ему миром, старого художника с современными тенденциями, даже существа-амфибии и кошки.

И фоном упомянутая в фильме библейская легенда о Самсоне и Далиле, которая обыгрывается на все сто, причем несколько раз.

В общем, смотреть стоит. Не знаю, как определить жанр - кто-то говорит "мистический триллер", кто-то - "фэнтезийная мелодрама". Для триллера здесь, по-моему, слишком гладко, а для мелодрамы - слишком рейтингово, но что-то мистическое (или фантастическое?) точно есть. Стоит посмотреть из-за внимания к деталям, качественного визуала, ну и в конце концов, из-за того, чтобы подумать - а у нас-то как с общением и миром?

Мы сами...

Мне кажется, где-то нас обманули - тогда, в далеком детстве. Нам улыбнулись, но не сказали - не должен наш мир вертеться. Что мы его сами, своими ногами должны мять и тревожить, чтоб просто прожить свои дни, просто прожить, кто смело, а кто - осторожно. Что нас не похвалят, как в детстве, не скажут "ты молодец". А что тут такого? Мир должен вертеться, и не страдай, наконец! И мы его сами, своими ногами, крутим и мнем, мы сами кровавый берем виноград и делаем из вины - вино. Ну, мир, где-то там, ну и что? Ты не заметишь, как стало темно. Но словно обманут, но словно разбит, все потому что тесно в груди. А просто встань - и иди. Куда тебе надо? Никто не проложит пути. Помнишь? Мы сами, своими ногами, без остановки крутили мир. Не ждали прошлогодней весны. Давай же, пройдись.

Вперемешку ролевое и учебное.

Есть у меня привычка набрать слишком много квестов, а потом офигевать. Причем оно само собой как-то, тыкать носом бесполезно. Точнее я соглашусь, уйду и продолжу страдать фигней. Поначалу азартно, а потом сидишь такой - ой, как же это я так попал:) Вот правда, как? Хотя важнее другое - я ведь понимаю, что на один пост мне нужно полчаса и правильная музыка. Я за два часа все перестрелять могу. Ну за три. Но почему-то оно длится и длится, затягивается, пока не пнут.

Ну ладно, я не электровеник, это статья отдельная, но вот бывает ступор. Ждал майского драйва. Драйв пришел, я хлопнул дверью, передислоцировался и в итоге имеем все то же самое. То есть пока не имеем, а зависаем в комп и в итоге мне напоминают. Стыдно.

Может, устроить соревнование с самим собой, сколько я смогу, или это чревато все-таки эмоциональным истощением - я ж вполне так выдираю эмоции по-настоящему - не могу сказать.

И ничего так, что у меня вообще-то еще просто жизнь... должна быть? Где-то там учеба. Диплом, сука, нужен, вот почему он не в приоритете?

А уж стоит меня похвалить - все, несусь как не знаю... откуда что берется. Может поэтому учеба не в приоритете, что мы там просто слушаем, и никаких тебе bien, perfecto или good. Откуда у меня эта жадность до похвалы?

Богиня Смерти: мрачные дни юности.

 

Юность - такая штука, любоваться которой лучше на расстоянии. И думать, что там все хорошо, да. А если вспомнить, что там было, то не очень-то весело получается. У кого что, но всегда это что-то обидное, трагичное или просто никудышное.

Просто я сейчас пересмотрел пару серий дорамы "Богиня смерти: мрачные дни юности" и поймал себя на том, что это очень мой фильм по ощущениям. Хотя там идет речь о поломанных судьбах, но вот почему-то... И даже камень, лежащий на столе. Обычный камень, я его когда-то нашел в деревне. Просто напоминает.

Нет, я не хочу сказать, что у меня все так пиздецово или что-то в этом роде, просто послевкусие такое. У меня наоборот, даже неплохо, но в целом, когда я смотрю этот фильм и вспоминаю свое - оно на одной волне.

Да, еще почему тема смерти. У меня почти все любимые фильмы и аниме так или иначе соотносятся с темой смерти. Просто как ни странно, это дает энергию. Смерть учит жизни, и потом интересно - что там дальше. Но - нельзя. Раньше положенного времени это узнать нельзя, а все эти мистические теории я не люблю. Мне больше по душе как в этих вот фильмах, когда на вид все обыкновенно. Когда богиня смерти сама оказывается запутавшейся девчонкой, ставшей персонажем своей манги (упс... я кому-то проспойлерил финал), когда просто разговоры за жизнь и синее небо вместо бесконечного дождя...

Просто, когда ты смотришь в ту сторону, у тебя не получается забыть, насколько хорошо может быть здесь. Что есть мгновения, которые стоит запомнить и ценить - солнечные лучи, пробивающиеся сквозь зелень, шуточки, которые помнишь, разговоры... Что-то из этого уже ушло в прошлое, что-то (возможно) еще повторится, я не знаю, а что-то еще не случилось.

Забавные бывают представления о счастье, но это всегда "что-то обыкновенное, но очень важное".

А зачем оглядываться на юность? Может быть, чтобы не совершать этих ошибок потом?


Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)