Kyrandia1 читатель тэги

Автор: Uncanny

Игры, игры и ещё раз игры.

* * *

Целый день читаю диабло реддит, не оторваться.

Захайпить диаблофанов анонсами анонсов, отложить анонс на самый конец и выкатить отданную на аутсорс китайцам игру на мобилу... даже не знаю, это феерическая незамутненность, полное непонимание собственной аудитории (не той, которой они хотят это продать, а той, которой они пытались впарить это на близзконе) или наоборот, гениальный маркентинговый ход и чорный-пречорный пиар, о котором будут ходить легенды десятилетиями. Теперь-то рекламный ролик точно-точно все посмотрели, ну после того, как он все рекорды по заминусованности на ютубе побил, и это вопреки всем попыткам (или, скорее, благодаря им) близзов несколько раз его перезаливать и тереть-тереть-тереть комменты.

С нетерпением слежу за развитием событий, осталось самое сложное - не подавиться попкорном.

* * *

Всё-таки задротство — оно где-то в крови. Однажды у меня не было инета и я с горя решил разложить «паука» на четыре масти, а то до этого никогда не получалось... так и раскладывал целыми днями всё свободное время, пока не начало сходиться настолько часто, что стало скучно. И это, пожалуй, всё, что надо знать про меня и игры.

А тут искал я себе на телефон какую-нибудь непритязательную времяубивалку, а то постоянно получается, что у меня есть тут пять минут, и тут ещё пятнадцать, и ещё десять, заняться особо нечем, а читать настолько урывками я не люблю. И что, упал в Empires and Puzzles. Пофиг, что без доната пятизвёздочных героев придётся наверное годами ждать, а качать ещё дольше, а надо не одну команду, а несколько, и что там полный гугл плей игр три в ряд без этой херни тоже пофиг, можно же разных героев собирать. И прокачивать. И картинки красивые. И титаны лапочки… рарная лапочка нам, правда, настучала, и матчмейкинг что в пвп, что в войнах в принципе херовый какой-то, а от текста основной сюжетки покроется фейспалами самый фикбучный фикбук, но когда меня такое останавливало. Просыпаюсь в три часа ночи – и к телефону, у меня же там наверное энергия откатилась и достроилось чего-нибудь.

Какое счастье, что хоть донатить мне пока гордость не позволяет...

* * *

Прошел Deadfire, сейчас будет простыня. Со спойлерами. И матом, я как-то отвлёкся, тут же не успели запретить мат, да?

На самом деле мне очень понравилось, она просто невероятно красивая и с кучей греющих душу мелочей, планирую непременно пройти второй раз со второй половиной сопартийцев ммм, без Алота, который закатывает глаза и потирает виски при виде абсолютно чего угодно и без акцента Шоти с её адски раздражающей манерой говорить "my god", я её в принципе с собой водил только потому что слышал, что они с Эдером сойтись могут, решил, значит, организовать мужику личную жизнь, а они решили остаться друзьями... интересно, это потому, что у меня к концу игры Эдер подался в агрессивные атеисты, или я ещё чего не так делал, и что меня будет напрягать у второй половины компании..., осталось только придумать, кем, но и не без претензий конечно, чтобы я, да и без претензий...

продолжение следует…

* * *

Прохожу потихоньку Pillars of Eternity II: Deadfire, и до чего же хорошо!

Всё, что мне нравилось в первой части хотя спеллов по-прежнему слишком много, только теперь совсем красивое и с полной озвучкой, а так же с корабликами, пиратами, морскими чудовищами затерянными городами, прямо вспомнилось детство и бесчисленные часы, наигранные в первых и вторых Корсаров.
скрытый текст
Хотя возможности грабить корованы немножко не хватает, такое чувство, что кроме тех, за чью голову награду дают, там никто толком и не плавает, где, спрашивается, возможность ограбить или потопить какой-нибудь мирный мимопроплывающий кораблик или случайно нарваться на армаду. Хотя с такими запросами мне наверное куда-нибудь обратно в корсаров надо, а тут всё равно и на форт напасть не дадут, и кораблей всего четыре штуки разных, чужие захватывать нельзя, а морской бой мало того, что пошаговый, так ещё и в виде текста... Зато если в первой части меня немного напрягало, что идёшь в гугл спросить, а чего бы из оружия присту лучше выдать, ну там, посох, жезл, или, может, щит с дубинкой... аркебузу, угу, вон у него и талант на неё есть. А ещё есть отличный билд на паладина: по ружью в каждый слот, стреляешь из одного и вместо того, чтобы долго-долго его перезаряжать, берёшь второе, потом третье, и так пока заряженные ружья не кончатся... как-то не по-рпгшному ощущалось магическим классом с аркебузой или пистолетом ходить, а тут на кораблике, да под пиратство самое то. И ясное дело по закону подлости пока я не мог решить, а чего лучше смотрится, по пистолету в каждую руку, или пистолет в одну и саблю в другую, нашёл крутой лук, а с пистолетами долго-долго не складывалось.

И блин, теперь там есть импы! WORTHLESS IDIOT, который радостно присоединяется к команде, узнав, что я её не бью, или приплываю на остров, а там какой-то странный культ, который поклоняется не менее странному божеству, подозрительно похожему на импа-переростка, запинываю "божество", магия рассеивается и можно умиляться с мелкоимпа и брать в питомцы. Теперь он летает следом, кричит, что я плохой капитан и оскорбляет патичку.

И до чего же приятно, когда сопартийцы вовлечены в происходящее не только редкими комментами, а иногда просто по принципу встретил знакомого, поболтали, а ты стоишь такой не при делах, при чём иногда оно по-моему даже ни на какие квесты не завязано, а просто так.


У меня пока к игре одна претензия (кроме совсем уж по мелочи), ну какого чёрта Рекке сайдкик с полутора диалогами без бантеров, комментов и личных квестов, а не полноценный компаньон. Да это просто нечестно выдать такого мужика и катастрофически недодать. При чём и внешне, и манера общения, и про монотеистическую религию, засылающею миссионеров в другой конец света, интересно, чем им местные боги не угодили, или они про них знать не знают (учитывая активность и общительность местного пантеона, такое по-моему возможно только если у них радиус действия ограниченный)... эх.
Вот чем мне, спрашивается, остальные компаньоны не угодили, я же даже ещё не всех с собой перетаскать успел, а уже вздыхаю по недоступному.

* * *

Омг, если в первых Пилларсах разозлить местную богиню небес, птиц и материнства, во второй части корабль всю игру будет в птичьем дерьме.

А я ещё сомневался, надо ли мне туда.

Только стоит наверное подождать, пока баги хоть немного пофиксят, а то судя по отзывам с этим всё сильно плохо.

* * *

Какая в свежем тизере нового героя в League of Legends красивая крипота


Да вообще весь тизер такой, криповый.
скрытый текст
И Bilgewater, тащусь с региона и визуально, и с музыки... опять попробовать в ЛоЛ сунуться что ли.

* * *

Добил наконец геноцидное прохождение МЕ2. Ну как геноцидное, всего-то троих и угробил… но это на три трупа больше, чем обычно! И наверное всё-таки не стоит этим гордиться...
скрытый текстРассчитал всё красиво кого и где, а в результате чуть не проебался с тем, что если в квестлоге недоделанные квесты, финальный сразу не дают. А у меня там как раз одинокая лоялка, которую я делать не планировал, пришлось в результате чертово Прибытие проходить, а я думал, что, может, после финала как-нибудь или вообще откосить от него, не люблю в одиночку от толп отстреливаться, страшно скучно. А выкрутить сложность на минимум и всех переваншотить не солидно как-то, и так солдатом играю, куда уж проще…

Прохожу стыдно сказать в какой раз, а столько нового узнал.
Во-первых, оказывается, Джокером можно сдохнуть когда на корабль нападают. Ни разу не пробовал. Оо
А в этот раз пока разбирался, надо мне всё-таки последнюю лоялку делать или и так финальная миссия начнется, прошёл один раз, понял, что корабль я так и не апргейднул, а уже поздно, пришлось перепроходить и оказалось, что если делать это невнимательно, пялясь в телефон, тебя таки прибьют. И сохраняться нельзя, так что в результате пришлось заходить на третий раз… такая занудная миссия, оказывается.

А потом выяснил, что если в самом-самом конце Миранда в пати, она Иллюзив Мэна посылает нах и подчиняться отказывается. “Consider it resignation.” – и чего я, спрашивается, её убивал?
У меня с Мирандой в МЕ3 постоянно проблема, что она же до самого-самого конца за Цербер топит, даже когда лояльна, защищает оправдывает и всё такое, при чем ладно бы только это, после того, как они в МЕ3 ебанулись, передумать вполне логично, но они помогают её сестру защищать, то есть даже если Миранда решает свалить, сестра остаётся практически в заложниках. И вот таймскип, третья часть, Миранда ничего толком не рассказывает и не пойми, чего делает, и вообще вся такая мутная-загадочная, а нормальных реплик с именно недоверием по поводу того, а правда ли она больше не с Цербером и не дают. Можно ей доступ к файлам не дать, потому что она опять не объясняет нах ей это понадобилось (при чём ни одной разумной причины, чего просто не сказать, зачем ей это надо, у меня в принципе не придумывается), так она ещё и помрёт после этого… а реплики при этом всё равно как-то не о том, чего сказать хотелось бы.
А так вроде даже и ничего после такого-то посыла прямым текстом. Не очень ясно, с чего и в какой момент она передумать решила, но хоть что-то! Но уже поздно, в этом прохождении Миранда не жилец. Чёрт, а ведь получается, что тот единственный раз, когда я взял её в пати на финального босса, я сделал это только потому, что решил её угробить… как-то нехорошо вышло(

* * *

Вот уж действительно a tale of terrible tragedy. Напрасно я думал, что Monster Hunt слишком лёгкий. За Тесс и Дариуса сделал с первой попытки, за хаундмастера со второй и уже приготовился страдать, что слишком легко разочаровываться в моде... как действительно начал страдать, но совершено не поэтому.

При чем поначалу мне Токи жутко понравилась, ну круто же, абилка, которая позволяет переиграть ход заново если что-то пошло не так, я первые пару-тройку попыток я просто с процесса тащился, Тинкмастер преваращает не того и не туда, опа, отмена, попытка дубль два! И финальный бой обалденный *осторожно, спойлер*, встреча с самой собой из будущего, а уж диалоги про то, кто кого должен остановить и кому будет хуже от этого поражения... ну и когда моё альтер-эго взяло и переиграло бой с начала, откатив время, было внезапно, но прямо очень круто...

Но блять, сколько же попыток мне потребовалось, чтобы ей пройти. Способность по откату времени крутая в теории, но такая бесполезная на практике в 90% времени... о нет, тинкмастер превратил самого безобидного миньона противника в 5/5 тиранозавра, откатываем время назад... он опять превратил его же в тиранозавра или моего набаффанного вирма в 1/1 белочку, а откатывать время назад можно только один раз за ход, облом. А не использовать рандомную херню второй раз, если в первый что-то пошло не так, получается не всегда, потому что у неё полная колода этой рандомной херни вместо нормальных карт.

В общем, то ли с моим везением что-то не так, то ли с самой Токи, но что б я ещё раз стал проходить это за неё, и что б я кому-то рассказал, сколько у меня на ней в результате вышло попыток... А Final Challenge тоже с первого раза, но его-то можно было не этой долбанутой гномкой проходить, а полезными героями.

хс как обычно не торт, но я залип

Посмотрел на винрейты в стандарт ранкеде, на арене
и даже в вайлде, в который я не играю, но сам факт, взгрустнул, задумался, а что скучнее, играть паладином или играть против паладина (когда смотрел, на арене пал тоже первый был, сейчас не так "красиво")... и о том, каким местом они там балансят арену (фиг с ним с ранкедом, там больше одного баланс патча раз в пять месяцев и не бывает, но арену вроде как вздумали постоянно рейты дропа карт менять, а разница в винрейте, кажется, растёт а не уменьшается), что там такой разброс опять... и вообще не пойти ли мне оттуда куда-нибудь нахрен в Кирандию, как открыли Monster Hunt.

Ну и всё, я опять залип. С первого раза за Тесс вынес, понял, что квест на 10 боссов, а всего 8, пошёл второй раз - и снова вынес всех восемь. Офигеть я крут.
Там, правда, ещё три героя и Final Challenge, который пока не открыт, а то я в Катакомбах тоже какими-то классами с 1-2 попытки, а какими-то страдал и мучился... ну и ладно, зато я Чупакабру вынес, в смысле, Chupacabran. По-моему, оно было не из сложных, зато название-то какое.
Ну и Тесс красотка.
скрытый текст
А как её Генн перед раном просил быть поосторожнее, как последнего оставшегося в живых ребёнка... злые люди, вместо того, чтобы расстроиться из-за баланса через жопу, я опять залип(

Дальше по плану Дариус, стрельба из пушек и позиционирование... ненавижу позиционирование, я даже в Каражене хардмоды не делал, как представлю хардмодные шахматы... может, всё-таки в Кирандию.

upd. И за Дариуса с 1го раза... то ли я нереально крутой или везучий, то ли оно какое-то слишком лёгкое...

И снова The Legend of Kyrandia

Ностальгия страшная штука, я её мало того, что прошел, так ещё и готов поведать об этом миру.


Вообще это первый квест, который я в своей жизни увидел, я до этого и не знал, что игры с сюжетом бывают, и даже несмотря на полное незнание английского втянулся... со знанием английского, кстати, куда веселее оказалось.

Итак, пусть будет по-порядку.
Протухшие спойлеры двадцатилетней выдержки и всё такое.Это Брэндон. Он... не очень умный.

Королевство в опасности, шут Малькольм выбрался из заточения, давай творить всякое непотребство, вон и дедушку Брэндона в камень превратил. Брэндон периодически жалуется, что устал, вопрошает "why do I have to do everything" и мечтает о сандалиях, но кто его спрашивает-то.

В прошлый раз я собрал волшебный амулет и дошёл до лабиринта. Карту лабиринта я таки нарисовал.

Спиральками отмечены комнаты с кустами, от них можно пройти только 3 комнаты, потом тьма и ном-ном-ном.... Правда, я там в расположении комнат всё-таки проебался. Не рассчитал масштабы проблемы, начал на слишком маленьком листочке и оно не влезло. :О Пришлось перерисовывать и где-то я таки неправильно зарисовал, ну да ладно, к середине пещеры я всё же вспомнил, что ягоды можно не только в кармане таскать, но и по комнатам раскладывать, чтобы хотя бы по разведанному можно было при свете ходить и назад нормально возвращаться.

Страдать пришлось не долго, потому что что делать я помнил и абилку превращаться в сиреневую сферу раздобыл быстро, а с ней и без света можно. Пока не выяснится, что ты летел слишком долго, время кончилось и ты не превращаешься в человека прямо посреди тёмной комнаты чтобы быть сожранным под осознание того, что сохранялся в противоположном конце пещеры...


Быть сожранным - это мой третий любимый способ сдохнуть. Второй - река с лавой:


Вообще-то её предполагается замораживать... но так же веселее!


Первое место занимает сломанный мост. Брэндон идиот уверен в себе:


You're noy saying i'm clumsy, are you? I'm quite agille, Herman!


Герман не зря волновался.... так и не поймал сам *бульк* в воду(


И теперь Герман в печали... Oh, No!


Ещё достойные упоминания способы сдохнуть - лихо ломануться в замок, не воспользовавшись свежеприобретённой абилкой становиться невидимым:



Иии... быть разрезанным напополам всё тем же Германом:

Хмм, интересно, как он умудряется лихо с одного удара распополамить ГГ пилой?

С Германом - это вообще песня. Тот мост, по которому может попытаться перейти Брэндон вообще-то предполагается чинить. Для этого Герману надо вручить the оnly mysical instrument grandfather knows how to play - пилу.
Потом Герман чинит мост и уходит под оптимистичные надежды Брэндона, что тот не отпилит себе ногу. Снова мы его встречаем в финальном акте, отравленного и под контролем Малькольма. Долгожданное воссоединение:



Что-то я отвлёкся... ах да, за пещерой лежит очередной лес, где Брэндон получает веткой по голове и приходит в себя в хижине алхимички и гг второй части Занции. И очередная музыка, с которой меня почему-то жутко прёт.


Сама Занция ничем толком не помогает, а в котле у нее стирка, так что эту часть прохождения я позорно подсмотрел в гугле потому, что всё, что моя память сохранила о намешивании зелий - то, что я с ними без помощи со стороны и двадцать лет назад не разобрался.

Брэндон задаётся важными вопросами:



Зато после того, как гугл помог с зельями, можно превратиться в пегаса и лететь к замку к Малькольму и развязке.


Брэндон вам не Гарри Поттер какой и знает, что надо делать, если у тебя глаза погибшего родителя:



Призрак матери, правда, не оценил... ах да, к этому моменту выясняется, что Брэндон самый настоящий принц, а у дедушки его только прятали. Вотэтоповорот! Вот чёрт, забыл упомянуть в креативных способах подохнуть попытку сунуться к лягушке, она сожрала его так быстро, что я не успел сделать скриншот...

Собираем по замку королевские регалии - и вперёд к финальной битве. Очень эпичной финальной битве.
Малькольм задирает Брэндона как малолетний гопник:


И несколько раз толкает, но Брэндон невозмутим и непрошибаем.


Но после очередного толчка даже Брэндон не выдерживает... и зло повержено хуком справа!



Я было думал, это в самом деле всё!
Зашел в комнату с Кирагемом (каким-то там суперважным для баланса всего магическим камнем, который осквернил Малькольм), осматриваюсь, чего тут делать-то, и тут оказывается, что кулаками зло не победить, Малькольм заходит в комнату... и вот тут я почувствовал полное духовное единство в главным героем, потому что что тут делать я не помнил, при виде Малькольма испугался, хотел использовать магическую абилку на камне, перепутал кнопку, случайно использовал невидимость...


... и победил, потому что Малькольм швырнул магией в зеркало, та отразилась в него, ну и всё, победа! Оказывается, это и было то единственно правильное действие.


Дедушку и всех остальных расколдовали, Брэндон готовится стать королём и готов придумывать указы на благо королевства:
As my first Royal Proclamation...


Он по своим бедным ножкам и вожделенным сандалиям пол игры сильнее, чем по дедушке страдал.

Ну и всё.


А я непременно пойду проходить вторую часть, в неё я раньше не играл, должно быть интересно. Главное сдерживать порывы сходить в гугл и подсмотреть прохождение, а то тут-то я большую часть помнил, а в нужных местах такой же умный, как Брэндон, а в новой части думать придётся, а у меня и с этим примерно как у Брэндона...
Страницы: 1 2 3 следующая →

Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)