all my niggas think I'm crazy
tumblr
первый раз смотрели «Джентльменов» в кинотеатре с лучшим другом, и нам было очень даже весело) хоть иногда мы немного не успевали за полетом фантазии старины Флетчера)) а пересматривала уже дома, и вот тогда по-настоящему оценила, сколько же там тонких моментов именно межличностных: полутонов всяких, взглядов и охов-вздохов. и что идеально смотреть вообще без перевода.
нейросетка только что сгенерировала нам изображение квартиры в хрущевке. сидим с бабцами в легком шоке. надеюсь, риелторы до такого не додумаются
все-таки есть ощущение, что режиссерский театр у нас пока идет со скрипом. хоть обпишись на афише, что спектакль по мотивам, люди читают не глазами. за этим следует вспышка праведного гнева насчет «испорченного» автора и сводит на нет всю, часто титаническую, работу с произведением.
Шерешевский в «Приюте комедианта» сделал «Идиота» по мотивам «Идиота». читаешь это бурление и возникает вопрос: а приходит в голову, что нельзя просто так взять и поставить Достоевского, не спившись на подступах? во-первых, его надо прочитать продуктивно. неизменно возникающее после чтения желание утопиться в ближайшей канаве — это не про продуктивность, так мы все умеем. «Идиот» — не пьеса. с этим гигантским текстом нужно что-то сделать, чтобы уложиться часа в 2, а не в 22. во-вторых, отношения режиссера с произведением могут оказаться не менее интересными, чем само произведение, и «Идиот» — как раз тот случай. современный театр наконец-то проткнул носом нарисованный очаг и нашел дверь в пространство, в котором можно расширяться до бесконечности.
Мяу! Знакомый кот валяется во дворе
Пасть разевает, солнцу подставляя живот
А я на почту шагаю в апреле как в декабре
Холод, черный холод во мне
И вот я молюсь на ходу «Шива всемогущий,
Иисус-господь, ну нет больше сил терпеть эти состояния!
Забери меня отсюда или что сделать хоть,
Реальность гранена и режусь об эти грани я!»
Друг вчера так сказал «никто из нас не торт»
Отчего бежишь, в то и утыкаешься рогом
Психотерапевт советует регулярный спорт
А я, как дурак, иду и базарю с богом
До почты два километра
Шагаю, не колет бок
Под мышкой папка со всей дерьмодокументацией
Вдруг на углу аптеки – БАЦ – мне является бог
И заявляет, сияя радужно
«Саша, надо радоваться!
Радуйся что тебя не пиздят ногами двенадцать жлобов
Радуйся что не горишь в радиоизлучении
Радуйся что ты не раб среди бесправных рабов
Радуйся что не орешь под пытками в заключении
Радуйся что не пухнешь от голода в чужих краях
Радуйся что изнутри не жрут тебя паразиты
Радуйся что не дрожишь от ужаса в кровавых соплях
Радуйся что не пляшешь сдурев в грязи ты
Радуйся что у тебя вообще есть хороший друг
Радуйся что ты не палач и не халтуришь на плахе
Радуйся что с тобой беседует добрый дух
Радуйся что ты сейчас идешь на почту а не куда-то нахер
Радуйся постигая радость и волшебную простоту
Радуйся Саша ты бл*дь достал уже всю канцелярию нашу
Радуйся, ну, я не знаю
Радуйся вот этому лежащему на солнце коту
Мяу!
Радуйся, с*ка, или по асфальту тебя размажу!»
Вспыхнул алмазный свет
У меня от ужаса поседел левый ус
Бац! Бог исчез. Ну, мне стало как-то не так паршиво.
Только забыл уточнить: это был Иисус,
Или все-таки сам всемогущий Шива?
Сходил, короче, на почту, радуюсь кое-как,
Домой возвратился радуясь. Все ж хорошо быть поэтом!
Случай невиданный сей радуясь изложил в нехитрых стихах
И радуясь прощаюсь с читателем на этом.
Александр Дельфинов
и моё подражание вашим зачётам
никогда не приводит к добру
я, наверно, скорее умру, чем пойму
как живёте вы, кто смелее, чем я
Лучшее
Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)