[страна Саша]13 читателей тэги

Автор: старая канистра

all my niggas think I'm crazy

ЛФ 60

Валентиновичу — 60.

очень люблю включить песню про коня, унесшего любимого или «Огонь» и крутить по сто пятьдесят раз подряд, потому что мне кажется, что они про любовь. про формы любви. и «Все, кто дороги», например, тоже, или «Слон». а может быть, вообще каждая вторая, кто знает.

наверное, ни через кого другого так не ощущаешь силу одной фразы — вокруг одной фразы можно выстроить целую песню; а еще, что в песне необязательно должна быть история; и что можно переврать все слова, а песня останется песней; что необязательно знать, о чем ты поешь, чтобы петь. наверное, ЛФ — один из немногих музыкантов, которые позволяют себе не знать смыслов. или иметь свои смыслы и право их никому не объяснять.

— а кто такой Тиша?

— не знаю я, кто такой Тиша © ЛФ

вот, кстати

яндекс прислал. классная по-моему. никак, правда, не уловлю, что напоминает. фолк вперемешку с ABBA-й)

 

человек-перестраховщик

уже которой год не хожу нормально в отпуск. во-первых, куском его все равно никто не даст. даже три недели не даст, только две. во-вторых, никогда не знаешь, где тебе не повезет. да и мне постоянно куда-то надо в середине недели. поэтому я обычно беру неделю плюс-минус, а остальное в течение года днями. практика вредная, но жизнеспособная. у меня от отпуска осталось три дня, поэтому рабочий год дня меня закончен. но это гамно, конечно, конечно, т.к. к декабрю силы заканчиваются и не хочется просто ни-ку-да. хотя я даже в тятр успела сгонять, посмотреть на Юрича с рогаме. но пришлось себя поуговаривать. подозреваю, что это тоже какое-то полевое искажение, т.к. работы лично у меня не прибавляется. видимо, меня просто утомляет сам факт необходимости постоянно куда-то выходить из дома и с кем-то взаимодействовать.

хвалю

яндекс.музыку, которая напоминает, что я вообще-то люблю и Альтер Бридж, и Майка Паттона, и Елену Камбурову и да, одно другому не мешает :D и рекомендации подбирает удачно.

палач любви

на днях читала у Ялома историю одной сессии.

однажды на терапию к нему пришла 70-летняя леди, безумно влюбленная в своего терапевта. и это было только полбеды. влюбленность ее длилась 8 лет, пока Ялом, ценой неимоверных усилий, не сделал ее иллюзиям чик-чик. самое интересное, что Ялом не считает это своей победой, наоборот. по его словам, это был сущий кошмар: иллюзии леди были невероятно сильны, объект любви идеализирован до невозможности. и когда стало понятно, что ничего не работает, пришлось чуть ли не топором рубить.

 

8 лет леди жила мечтами о человеке, с которым не только не виделась все эти годы, но который даже не отвечал на ее звонки. а она продолжала звонить и писать, сдерживать какие-то обещания, данные пустоте. храня в памяти 27 дней их романа. леди все не давал покоя вопрос: почему же любимый оборвал все контакты.

 

терапия заняла месяцев 5, хотя основную проблему Ялом обозначил леди практически сразу: никто ее не держал, за ниточки не привязывал, она сама наделила объект неограниченной властью. и когда все уже было выяснено, леди оказалась перед пустотой: без иллюзий, которые, естественно, ей воспринимались как «лучшие дни жизни», но и без опор. иллюзии — это всегда следствие. под ними, как правило, дыра и страх.

 

мне эта история, конечно, очень понравилась. особенно еще и потому, что я опять начинаю заглядывать в свою «любимую» воронку.

 

одним из самых сложных моментов мне видится обработка факта, что страдать — это выбор. обижаться — это выбор. эту информацию нужно как-то обработать, но не методом «от противного»: недостаточно сказать себе: я не обижаюсь, я не страдаю. это то же самое, что сказать «не грусти» тому, кто грустит. легче не станет, взбесишься только. пока мне приходит в голову только пытаться разобрать на ниточки эти негативные эмоции: как они получаются, на чем держатся, почему для кого-то это фигня, а для меня это страдание.

 

в описанной истории иллюзии леди держались на надежде, что у нее еще есть шанс перевернуть игру. ничтожный, но шанс. не зря Ялом говорит, что надежда — это самое большое зло. не всегда, конечно, но в определенных ситуациях.

 

я раньше все думала над тем, что такое отпускание. помню, даже рисовала как девочка отпускает шарик, со светлыми мыслями. духовная такая, просветленная вся. а вот жизнь как-то подводит к тому, что отпускание — это признание факта собственного проигрыша. вот она, ситуация, и она — такова и больше никакова. и если от этого осознания грустно и больно, то лучше заниматься проживанием горя. в конце концов, оно не бесконечно.

наши руки не для скуки

тот неловкий момент, когда убил несколько часов, вкорячивая иллюстратор в убунту, и таки вкорячил но остался один вопрос — нахрена

просто хотелось одну фишечку с линиями посмотреть, которая в инкскейпе, кажется, не работает.

* * *

если буду продавать эту квартиру, так и напишу в объявлении: ребята, 1-й этаж угловая, но зимой ебатьташкент и сказочноебали. не знаю, кто тут жил 40 лет назад и навтыкал эти чудо-батареи, но за окном -10, а я мечтаю, чтобы -30, чтобы как-то компенсировать.

 

тут, конечно, моя лень виновата. давно надо было заняться вопросом, но первую зиму я как-то пережила, а вторую то ли было холодно, то ли топили меньше, то ли мне просто отшибло память. до декабря меня и в городе-то не было, 10 дней января тоже, а потом не помню. и вот третья зима, понакрывала чем нашла, собираюсь сантехнику позвонить, может он скажет, что я могу безболезненно вырубить хотя бы ту, на которой краны. но нет байпасса. но она какая-то «блатная», т.к. меняли мне ее в отопительный сезон, не вырубая центральный контур. хз к чему оно там в подвале крепится (к адовому котлу). самой лезть страшно, вдруг что-то пойдет не так.

 

с хранительницей уличной стены, конечно, сложнее. ее бы тоже оторвать, но страшно — вдруг стена херовая и промерзать начнет? заменить ее на что-то более вменяемое — это надо звонить, договариваться, а я маленький усталый интроверт. короб вокруг нее собирать — я маленький усталый интроверт T_T

 

смотреть на себя взрослым взглядом, конечно, стыдно.

* * *

медика слышно издалека))

голос у Владимира Борисыча, конечно, ангельский.

 

 

то одно, то другое

один из двух верных способов снятия острых состояний

ин Раст ви траст вот уже сколько лет

ветераны детства

 

сколько их уже на том свете: неброских, помятых, невзрачных, молодых и старых, не умеющих снимать клипы и не умеющих в них сниматься... но таких прекрасных.


Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)