это всё Меркурий
Антона Валентиныча не менее прекрасным Гелой Рауловичем
чем мне особенно понравился ЮЗЗЗ — в этой истории хорошо читается стихийность жизни. даже если есть (а они есть) законы и порядки, даже если ты вроде бы встроился в систему, никогда не стоит исключать плохой сценарий. все-таки в жизни нужно попробовать кое-что не попробовать. или мое любимое: задача сапера заключается в том, чтобы пораскинуть мозгами в переносном смысле, чтобы не пораскинуть мозгами в прямом)) но подаются эти идеи без морализаторства и тонны текста на тему. здесь вообще ненавязчивые диалоги. это тоже огромный плюс, когда люди разговаривают как люди.
в общем, получилась такая серьезная история в плане событий, но легкая и доступная в плане подачи материала. мораль-то прозрачная здесь. но мне все-таки нравится про стихийность. и про выбор. и про мозги)
не, ну последняя серия прям очень хороша. Дым всех уделал, вот просто всех, кого мог, прям страйк. красава! тузяра, ферзь (ц) :D
и прекрасный Антонио, конечно, который, кстати, щас впахивает на сцене «Сатирикона». в «Р», в горжетке, в плюс 30, в свой-то др.
что русскому артисту хорошо, то только русскому артисту и хорошо :D
«она была неверной как вода...»
«и еще пели птицы...»
6.07.22 последний «Отелло»
фото: Сатирикон
как же хорошо, что у нас есть ЮБ
Хармс. а у вас?
Елизавета Бам | Сатирикон | Антон Кузнецов
планирую себе на сентябрь. про ОБЭРИУтов редко что-то появляется. даже не скажешь, что «еще реже — что-то вменяемое», потому что выбирать особо не из чего. хорошо, что вообще кто-то пытается довести эти тексты до умов и как-то визуализировать. проблема в том, что ОБЭРИУты в целом и Хармс в частности — это не просто «веселые стишки», это определенный язык, система. тот же Введенский, когда писал не для детей, ну совсем не веселый чувак был. и как с этой системой работать без прочтения, как минимум, диссертации Умки — вообще непонятно.
«эстетика кадра» или как там щас принято говорить :D
Антон Кузнецов | ЮЗЗЗ (2022)
кинопроизводители поняли, что пора перестать прятать Антона Кузнецова за ролями второго плана.
про весь ЮЗЗЗ пока не определилась, но «Дым» Антона — офигенный. в принципе, почти все на себе и тянет.
помогает ему в этом Гела Месхи. Гела просто hot здесь.
ну и еще есть интересные персонажи.
послушав Let Love In уже бесчисленное кол-во раз, я все равно не могу до конца поверить, как можно петь таким голосом
в 37 лет))
если бы Вечность могла петь, она пела бы его голосом.
Лучшее
Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)