мы никогда не умели быть лучше, чем есть,
но всегда старались © олег барабаш
▲
в прошлом году высший театральный свет запустил вечера актерской импровизации «Наиzнанку».
в столице подобные баттлы проводятся между театрами, но в НН театры можно пересчитать по пальцам одной руки, поэтому баттл проводится сразу между актерами.
в каждом круге 8 человек проходят несколько туров с заданиями, заранее известны только общие принципы:
— презентация
— литературный, в котором нужно прочитать какой-нибудь дикий текст в определенном жанре или состоянии (двоичный код, почему бы и нет?)
▼
самое обидное, когда и без того сомнительный проект получает возможность стать неплохим сиквелом и эту возможность просирает.
в случае с новыми «Коматозниками» — особенно феерично просирает, учитывая, что кроме амбициозных и любопытных медиков в состав входит Кифер Сазерленд в роли врача. он мог бы стать «доктором Нэльсоном» и отличным мостиком к оригинальной версии, но не стал. почему — непонятно.
у новых «Коматозников» даже есть неплохое начало со странным эпизодом для героини с Эллен Пейдж.
— дорогая, у тебя кто-то умер?
▲
все попытки разобраться в «Форме воды» приводят меня к мысли, что она больше похожа на спектакль, чем на фильм. важны позы, жесты и взгляды, потому что галерка тоже должна врубаться.
несмотря на то, что Элайза слышит, нас все время возвращают к тому, что мы должны смотреть. и это работает, вы потом обязательно вспомните и лазурно-сизый, и пальцы, отторгающие собственного хозяина, и винный, явно присутствующий только на одном персонаже, и что-то с примесью охры и даже, может быть, как и когда желе меняется со сладкого красного на кислый зеленый.
♥
Если вам нравится, когда герои в начале похожи на лягушонка Кермита с плакатом I HOPE YOU DIE, но к финалу распускаются как цветы, и каждый из них по-своему доходит до необходимости сигануть с колокольни в Брюгге и убиться в мясо во имя добра;
Если вы понимаете, что ехать ночью в лес в багажнике в одном пакете — это хэппи энд;
— тогда «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» — это, определенно, ваш фильм.
После каждого фильма братьев МакДона хочется произнести слово «fuck» 137 раз в разных вариациях, потому что тогда, когда все должно закончиться тотальным пиздецом, добро побеждает. Даже если пару минут назад кому-то снесло башку.
Не могу рассказать, насколько хороши здесь Сэм и Вуди, но примерно как когда всем в понедельник на работу, а тебе нет.
Что мне действительно понравилось в новом «Оно» — воплощенный в картину страх режиссера в виде вытянутой по вертикали женщины, словно сошедшей с картин Модильяни.
Похожая «прекрасная дама» присутствует и в фильме Мама (2013), режиссером которого также является Мускетти. Я, правда, думала, что это идея дель Торо, который тоже любит совать в свои сюжеты разные неприятные сущности. Очень ценю в дель Торо отсутствие плохой, как мне кажется, привычки наделять своих персонажей сочащейся из всех возможных и невозможных мест слизью и кровавыми ртами. Про художественные средства дель Торо вообще говорить приятно)
А картин того же Модильяни, задайся кто-нибудь целью, хватит на целый самостоятельный хоррор.
Я бы еще Брейгеля-мл. употребила как источник, уж очень у него мерзкие срущие по углам крестьяне на картинах))
Лучшее
Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)