Река времени29 читателей тэги

Автор: Виэль Эзис

Добро пожаловать в русалочью реку времени!

О чём я пишу? Это дневник повседневной жизни, где я пишу обо всём, что так или иначе зацепило моё внимание. В частности, о своих кошках, занятиях вокалом и психологии.

О книгах и писательстве я пишу в отдельном блоге - https://blog-house.pro/blog-3216/

Комментирование по желанию, вход свободный.

* * *

Обсуждаю сейчас в одном чате принципы первого и второго арканов в контексте дерева Сефирот как способа порождения мира. Пытаясь глубже въехать в эту концепцию, пишу замысловатый вопрос о месте времени как стихии в принципе второго аркана. Параллельно на ноуте запущены симы. И оба этих процесса как-то для меня равноценны

Осознала, посмеялась

 

Это такой яркий момент, который характеризует современную эзотерику (её бич, я бы сказала ): в вотсапе с телефона, параллельно сливая тонны внимания в виртуальное пространство игры, обсуждать те знания, которые пару веков тому назад считались сакральными и были доступны только избранным.

* * *

В моей жизни сейчас активно происходит РЕМОНТ. Возможно, потом я напишу сагу об этом, когда уже будет какая-то определённость в результате. Пока скажу лишь то, что процесс идёт и уже сожрал мой мозг.

* * *

Прислали запись. Скажем так, я не целевая аудитория

Так что я рассматриваю её как итог 10 месяцев занятий, как отметку на пути. В этом смысле я вполне довольна результатом.

Если кому интересно именно в плане прогресса - чего можно достичь за 10 месяцев не очень активных занятий, начиная с нуля и без музыкального образования, обращайтесь в личку, могу кинуть ссылку.

Запись на студии

Сделала сегодня запись песни
Марианна так упорно убеждала меня вчера не нервничать, что я начала Ну правда, если вас так упорно убеждают, наверное, есть подвох
новые впечатленияБыло интересно. Студия, конечно, имеет кустарный вид, но зато всего 3000 за песню. Мне, в общем, какого-то супер-качества и не нужно, это же для себя запись, а не для публики. Ну и для друзей, кому интересно.
Для записи есть специальная маленькая кабинка, обитая поролоном, навевает аналогии с лабораторным боксом, в котором проводятся особо опасные эксперименты. Связь с внешним миром идёт через наушники и микрофон.
В начале я по традиции нервничала, потому что новая обстановка, непривычно, и пугает, что не получится. Впрочем, отмечу, что стрёмно петь в присутствии незнакомого человека было почти не стрёмно - в этом вопросе у меня точно левел-ап. Больше всего меня нервировала, пожалуй, мысль о том, что если не получится, то это деньги на ветер. Преподавательница и звукорежиссёр деликатно сделали вид, что не заметили, как я лажаю в первой половине песни из-за того, что нервничаю, а ко второй я уже успокоилась и пела даже почти нормально. Я тоже на этом моменте не стала акцентировать внимание.
В звукозаписывающей кабинке, конечно, оказалось, что звук в наушниках совсем не такой, как вживую, и мне сложно ориентироваться на свой голос. Поэтому сложнее было подстраиваться под аккомпанемент.
Запись делалась по куплетам. Сначала куплет целиком, потом отдельно по строчкам исправляли кривые места. Много-много раз Тут процесс был простой и понятный, поэтому я быстро перестала нервничать, и голос выправился. Отдельно меня повеселил момент, когда у меня не получалась низкая строчка, и они мне вдвоём - мецо-сопрано и каким-то из мужских, который, понятно, ещё ниже - подсказывают, как петь, и у них она звучит высоко! А у меня это близко к нижней границе диапазона И у меня просто когнитивный диссонанс на этом моменте, потому что я слышу, что в их диапазонах это, соответственно, средняя и высокая нота, и на свой диапазон переложить не могу. Ну, мы её домучили с какого-то дубля. Марианна подыграла на каком-то клавишном инструменте, и мне удалось настроиться.
Для записи делается две дорожки. Вообще их может быть и больше, но для данного минуса и данной песни двух достаточно. Вторую делали уже без Марианны, благо по высоте позиции у неё замечаний не было, а по высоте звучания звукорежиссёр мог и без неё сориентировать. Хорошо, что я всё-таки взяла Разлуку, а не Let It Go. С Let It Go мы бы замучились и не факт, что получилось бы что-то достойное звукорежиссёрской работы. Хотя Разлука, скажем так, не вполне раскрывает возможности моего голоса. Но для первого раза, думаю, как раз то, что нужно.
Обещали сегодня запись прислать. Необработанную версию я слушала, звучит она, понятно, так себе, если сравнивать с оригиналом в плане манеры исполнения. Любопытно, насколько корректировка способна её улучшить.

Снова поиски книг

Сунулась в подростковую фэнтези, попробовала почитать Наталью Щербу. Отзывы очень хорошие.
Кратко о впечатлениях: хрен редьки не слаще
подробнееСюжет действительно увлекательный, здорово закручен и держит в напряжении до самой последней страницы. Но герои... Может ли быть что-то хуже, чем мэри-сью, в которую одновременно влюблены эльф, демон и человек? О да. Безмозглые подростки. При этом я не хочу сказать, что они как-то недостоверно прописаны - я подозреваю, что они прописаны как раз весьма достоверно. И именно поэтому они очень быстро начинают раздражать неумением продумывать последствия своих действий, сиюминутным пониманием своей выгоды и неконтролируемыми эмоциями. Поэтому из трёх главных персонажей какую-то симпатию и уважение вызывал только один, который был достаточно умён, умел держать язык за зубами и не вестись на каждую провокацию, но, к сожалению, по характеру он был довольно-таки мерзким типом. А самого симпатичного мне взрослого героя убили в третьей книге Видимо, он был слишком хорош для этого мира. Наверное, эту книгу действительно нужно читать в подростковом возрасте
В общем, не мой автор. Попробую что-нибудь ещё поискать.

Творческий поток

И немного о творчестве.

После седьмой главы я решила сделать небольшой перерыв и заняться правками, которые накопились по мере написания. Но я быстро поняла, что если буду сейчас воплощать все свои заметки, то это будет очередной полноценный проход по всем семи главам, и до восьмой я доберусь не скоро. Поэтому я решила внести только те правки, которые делаются быстро, а всё, что требует переосмысливания или переструктурирования, оставить на следующий этап.

Также недавно произошло массовое изменение имён, потому что некоторые из них уже давно казались мне не вполне подходящими. Заодно я собрала в один файл всех поименованных персонажей, и их оказалось аж тридцать штук! Удивительно.

Забыла упомянуть ещё один факт про седьмую главу: она называется "На дне пропасти". Это как "Тьма в конце тоннеля" (третья), только ещё хуже.

* * *

Меня тут спросили по мотивам поста о творчестве и стандартах качества, а почему нельзя понять, чего творческой активностью добиваешься, а потом оценить, стоит ли это усилий?
И сейчас я об этом напишу!
О да, конечно, можно.
скрытый текстЛюди с хорошо упорядоченной личностью так и делают, и вообще описанных в том посте проблем не имеют. Посмотрел, оценил, сделал выбор.
Проблема в том, что у многих из нас личность - это такой первичный бульон, в котором на поверхности хаотично плавают рыбки желаний, а в глубине водятся настоящие чудовища, которые время от времени всплывают и наводят страх и ужас. Вообще много всякой ерунды там плавает. И первая проблема, на которую натыкается человек, не достигший целостности личности, который пытается следовать вышеприведённый инструкции: кто будет оценивать? Какой из десяти меня, которые хаотично чередуются между собой?
Но этой проблемы я даже касаться не стала, а говорила всего лишь об одном из глубоководных жителей, который всплывает и начинает человека жрать, как только приходит мысль о том, чтобы что-нибудь написать, нарисовать и так далее. И речь шла о том, как это чудовище отгонять. И отчасти про упорядочение разных сфер жизни.
Ещё хочу отметить, что формулировка "чего творческой активностью добиваешься" - это прямо яркий маркер третьей касты. О чём я давно собиралась написать, но так и не написала, ну да ладно. Половина читающих, по-моему, и так в курсе, хотя бы краем уха.
У меня, например, формулировка будет иная: понять, подходит ли мне этот вид деятельности, гармонично ли мне в нём, происходят ли в моей личности изменения, которые я хочу видеть. Это в некотором смысле тоже про результаты, но результаты внутренние, а не внешние. Допишу ли я книгу или нет - это менее важно. Точнее сказать, это важно, но тоже в контексте личности: если останется недописанной, то это незакрытая структура внутри, и это неудобно и неприятно.
А про усилия вообще упоминать ни к чему, потому что если ты в потоке - то какие усилия? Их вообще прилагать не нужно.
В общем, кастовые различия.

Растительная эпопея

Практически весь день сегодня посвятила перематыванию вьющегося комнатного растения. Это было эпическое деяние, достойное быть воспетым в какой-нибудь балладе, особенно тот момент, когда я поняла, что вот эти десять метров растения мне нужно протащить через прутья железного крепления ДВАЖДЫ. И да, я это сделала. Хотя поначалу у меня возникла малодушная мысль попросить папу распилить эту долбаную железку, но его не было дома, а я сомневалась, что распилить полсантиметра железа - это выполнимо в домашних условиях. Пока непонятно, сколько метров растения переживёт эту процедуру, потому что, конечно, в процессе оно было во многих местах погнуто, и позже может засохнуть. Я утешаю себя тем, что я хотя бы попыталась. А не как мама "давай его выкинем".

Идея была в том, что если прежде растение было как попало намотано на крепления навесных полок и на верёвки поперёк комнаты под потолком, то теперь всё это расположено на отдельной конструкции, нечто среднее между шкафом и рамой, и растение стало транспортабельным.

0x22

Кстати.

У меня День Рождения сегодня.

Главное, не забыть поставить телефон в dnd перед сном.

Мне кажется, я наконец нащупала верный способ восприятия этого праздника. Это то время, когда можно что-нибудь заказать со скидкой и попросить друзей купить то, что мне самой лень искать

* * *

Сонечку выписали из стационара

На третий день она уже попривыкла и питалась кормом, а не врачами.


Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)