Лучшее за всё время

Хонор Харрингтон, блог «Бортжурнал»

* * *

А на улице лето. И ветер. И полнолуние. Но самоизоляция, нарушать которую нельзя. То есть, можно, но хуже от этого будет только нарушителю. Поэтому я подожду, пока народ уберётся с улиц, а Луна выйдет из-за горизонта, перекинусь в рысь и пойду гулять. Котегам можно, они коронавирусной пневмонией не болеют. И вообще это не я, это просто такой крупный пятнистый котег с кисточками на ушах.

Соколиная Диса, блог «Witch's housE»

Сыыыыыыыыыр!)

Сырный монстр входит в дом,

Смотрит чистым миндалём,

Сырный монстр вкуса сыра

К вам придёт во имя мира!

Калиста, блог «Ежедневник»

Вести села Гадюкино.

Таки шо имею вам сказать: вот как набегаешься с лейкой, как натяпаешься тяпкой богатырскою, как травы нарвёшься, что уже по пояс выросла... Так и хочется скорее прибежать в родной интернетик и упасть на годик на недельку в фанфики с головой. И такое существование уже не кажется ни бесцельным, ни убогим, ни скучным.

Но... поля ещё не все засажены, не все птичьи выгоны почищены (у меня 4 взрослые курицы. ЧЕ-ТЫ-РЕ!!! А гадют...как стая птеродактелей!), не все посадки травой замульчированы и не весь колос с участка повыдерган.

ЧУ! Вижу! Пахать и пахать ещё красной девице Калисте ... до глубокой осени. полный текст

Darth Juu, блог «Мурлыкать можно»

Жареные зеленые помидоры.

 

Когда-то мне посоветовали посмотреть этот фильм - когда я спросил чего-то медитативного и красивого. Под понятие "медитативный" этот фильм, с моей точки зрения, не подходит, несмотря на в принципе неторопливый темп повествования, а насчет "красивого"... Я не знаю. Почему-то считается (или это я считаю?) что фильмы про прошлое (особенно эпоху 40-х и 50-х) красивы. То время привлекает, да. Машины, одежда, интерьеры... Вроде бы да. Но я использую понятие "красивый медитативный фильм" для настолько малого их количества...

Как бы то ни было, фильм снят в неторопливой манере - это фильм-повествование, которое идет от лица двух женщин - Нэнни Редгуд и Эвелин Коуч. Они знакомятся случайно, в больнице, куда Эвелин с мужем приехали навестить его тетю. В итоге женщины подружились, и Нэнни рассказала историю целой жизни. Историю двух подруг - Иджи и Рут.

Иджи - бунтарка, "заклинательница пчел" и девушка с добрым сердцем, которая готова защищать свою подругу с кулаками, пойти из-за нее в тюрьму и Рут - истинная леди, которая вслед за Иджи научилась играть в покер, бейсбол и прыгать с товарняка. Вокруг них закручивается целая детективная история с пропажей мужа Рут. А еще есть кафе у полустанка, где подавали жареные зеленые помидоры и отличное барбекю, секрет котрого, говорили, был в соусе.

И в другом времени - Эвелин, переживающая, что чувствует себя никому не нужной, чей брак разваливается... Но история, рассказанная Нэнни, вдохновила ее. Эвелин меняет свою жизнь - устраивается на работу, начинает заниматься спортом... Постепенно они с Нэнни сдружились, и когда Эвелин узнала, что дом Нэнни снесли, решила забрать ее к себе.

Сюжет фильма переключается с настоящего на прошлое по мере повествования, он действительно похож на рассказ - как будто вы прямо сейчас беседуете с главными героинями. Я не умею рекомендовать что-то, но этот фильм очень душевный. Он о том, что такое друзья, о взаимоподдержке. О эволюции личности. И о постоянстве своего "я" в этой эволюции - тоже:) Мне очень нравится Иджи, на настоящая женщина. Вечно в брюках, с содранными коленками, играющая в покер на уровне профи... но какое все это имеет значение, когда истинная суть - в добром, сочувствующем сердце, в том, чтобы увезти попросившую помощи подругу от тирана-мужа, в том, чтобы накормить голодного независимо от цвета его кожи, и в том, чтобы... а вот дальше будут спойлеры для не смотревших фильм:) И я не буду их рассказывать, смотрите сами.

 

- Знаешь, ты мне напомнила кое чем. Об одной очень важной вещи.

- Это о чем же?

- Что у нас есть друзья.

 

Кстати, фильм снят по роману Фэнни Флэг в 1991 году. Для тех, кому интересно, есть даже сборник рецептов из этого кафе.

ceyzaren, блог «Бесконечная лазурь»

История одной кукольной сорочки в фентезийном стиле.

Наверное стоит сказать пару слов о стилистике, которую я подбирала для этой модели. А перед стилистикой немного об историях, которые должны воплощаться в образах моих кукол.

Сейчас все мои куклы являются жителями одного мира, и у этого мира очень объемный лор.
Основная история происходит в периоде, который по костюмам примерно напоминает середину-конец 19 века, но эпизодически герои выпадают в параллельный мир, где уровень развития значительно ниже, ближе к средневековью.

Кроме того мне потребовалось продумать предысторию катаклизма, который и привел к разделению одного мира на два параллельных, и вот в том периоде костюмы были практически чисто фентезийные, эдакий эльфийский модерн.


Голубая рубашка - из настоящего времени мира, и она должна восприниматься ближе к современности, но тем не менее с уклоном в старину/фентези.
По этому ткань в меру современная, воротничок привычно-отложной, однако у рубашки узкие длинные манжеты и клешеные рукава, к тому же она приталена.

К ней так же планировался свитер, и он вышел совсем уж современным, потому что пряжи было очень мало и рукава пришлось вязать узкими, то есть обычными.

Вот получившийся результат, там не хватает только пуговиц, которые лежат на почте уже месяц и ждут окончания карантина. И она пока еще не стиралась, потому все наметочные никти на месте (дада, они водорастворимые)





МНОГО фото и текстаВсе начиналось с этой ткани и этой пряжи
https://www.instagram.com/p/B3CJnCqJua_/?utm_source=ig_web_copy_link

Теперь перенести предварительно вымученную выкройку на ткань.
Вымучивалась она долго, но что-то все равно не нравится. Буду снова переделывать макет к следующей сорочке.



Ткань ровно раскладываю на листе пенокартона, слежу, чтобы края ткани были прямыми.
Пенокартон толстый, но к сожалению недостаточно, иголки сквозь него вытарчивают и царапаются =(
Потом укладываю сверху выкройку - края проклеены обычным канцелярским скотчем до того, как выкройка была вырезана.
По хорошему надо бы проклеивать с двух сторон, но мне регулярно не хватает скотча. Расходуется как бешенный =(, особенно на карантине.



Приложенную выкройку прикалываю к пенокартону и ткани вертикально вниз, булавки специально с плоскими головками - не мешают обводить.
Такой способ прикалывать не деформирует ткань под выкройкой. На человека было бы плевать, а на кукле каждый миллиметр люфта будет заметен в готовом изделии.



Обвожу простым механическим карандашом 0,35. Такая тонкость по идее и не нужна, но у меня грифели Б только для 0,35 остались, 0,5 закончились =(



Настало время начать сметывать. Для этого у меня есть божественная вещь - водораствориемые нитки. Они очень прочные на разрыв, но в воде исчезают минуты за три без остатка.



Вначале нужно прошить выточки на передних деталях, кокетку к переду, и три детали спинки.



А после этого все обметать. ИСпользую для рубашки банальный зигзаг, адаптар от машинки пониже классом, потому что для моей дорогой микрон не озаботился оверлочной лапкой, и собственное ее, оверлочную лапку.



Края перед обметкой конечно аккуратно обрезаю примерно до одной ширины.



При обметывании шва кокетки вертикальные швы загибаю внутрь. В зависимости от того, куда они будут загнуты, по разному будет смотреться вывернутое на лицо изделие, потому что даже маленькая такая толщина ткани на кукле все равно будет давать заметный глазу объем.
Сострачиваю и обметываю плечи тоже где-то тут.



Пришиваю планки.
Сначала просто полоску ткани к краю, потом складываю ткани пополам, внутренний край загибаю и приметываю все ими. Важно шов планки поднять наверх, чтобы создать впечатление утолщения кокетки, будто бы там два слоя, а по факту один.



Теперь простачиваю уже по лицу, важно сделать очень аккуратный шов, ровно вдоль линии стыка, на макро его вихляние будет видно.
Не скажу, что у меня получилось.
Но вихляет только немного.



Использую читерство - на лапке маркером насечки с нужными мне отступами.



Настало время воротника.
Сначала его отложная часть. Сострачиваю по изнанке, вырезаю лишнюю ткань по краям, потом выворачиваю аккруатно, самые уголки с помощью булавки. По краям приметываю прочную шелковую нитку петельками. За них буду тянуть, когда на поворотах подтачик ткани не сможет ее продвинуть, зацепиться не за что. Прошиваю декаративно по краю.




Тут можно сказать, что я оценила разницу в качестве ниток - идеал убивал меня невозможностью никак нормально выставить натяжение. То ему снизу тяжко, то сверху на одном прямом шве. Потом я поняла, что он сборился и цеплялся внутри механизма. Перешла на мадейру - забыла обо всех вообще проблемах с нитками и натяжением.

Вшиваю отложную часть в основной воротник. Там важно не забыть недосшивать и не до края и декоративную верхнюю строчку тоже нестрачивать, все время забываю.



Пора пришивать воротник к изделию. Тут у меня вечно случались проблемы - ткани очень мало, она плотная, сорочная, линии шва все короткие и зюзючные, в итоге никакая наметка не может удержать два куска рядом, при попытке впихнуть их под лапку ткань гофрировалась, нитки наметки освобождались и линии шва расползались. Но я нашла свое счастье - водорастворимый клей-карандаш. Пока он мокрый - желтый, высыхает полупрозрачно-белым и держит ткань плотно, строчи не хочу.



Вуаля, идеально ровная строчка.



И тут.

И тут тоже



Внутри загибаю свободную ткани, приметываю.


Прикидываю как оно


Сострачиваю внешней строчкой, там тоже помогают петельки на поворотах




Повороты выглядят как-то так:



Рукава!
Тут без проклейки вообще никак не обойтись, линия рукава по переду очень гуляющая, чтобы дать плечевому шарниру ход и при это плечи совсем уж у шеи не заканчивать.


Сострачиваю боковые швы у тушки и у рукавово, потом обрабатываю и те швы зигзагом и наконец примеряемся


Остался низ и манжеты.
Манжеты на руках.
Делаю разрез, беру направление к плечу, а не в доль шва. Ручками пришиваю маленькую планочку.


Потом ручками большую планочку, ее край квадратиком фиксирует внешний край застежки (тут я уже успела манжет пришить).



Потом делаю сборку, предварительно защипываю в расчетных местах все той же растворимой ниткой и аккрутатенько на руках внешний шов. Вот такая у меня ручная строчка, ровнее машиночной - 10 лет опыта......


И наконец пришиваю внешний шов манжета


Сами манжеты отснять забыла. Они делаются так же, как и воротник, там все на машинке.

И вот такой в итоге получается манжет


Низ тоже особо не снимала, там ничего сложно - подвернуть дважды, обметать, потом прострочить. Из-за сильной загогулиности только сложновато, крутые круги выходят.


St.Sеbustian, блог «Ты, есть у себя всегда»

Топчик

Ну оке, Красота, погнали.

 

1) Обожаю женщин. Уж не знаю кто так упоролся, но это просто шедевр не перебить ничем. Как можно додуматься до ямочек Венеры или верхней губы без ямочки? А этот пушок на Попкехолке? Это же просто оргазм эстета.

 

2) мебель. Тут я конкретно фетишист, что не странно же, при моём роде занятости. 18-19 век Франция-это вышак.

 

3) скульптура в архитектуре. Не, базара нет, советский ампир это садо, но всёже. Кто видел училище имени Штиглица ( муха) в Питере, тот меня поймёт. Могу сутками залипать на атлантов главного штаба. Ну и вот это всё. Тут мог быть топ отдельный, но вот.

 

4) Васнецов! Это с детства признанный гений и просто очень близкий сюжетно мужик. Хотел отметить Рафаэля, но там пара картин, а Васнецов по сути весь ванлав. Вообще живопись совсем не моё, если это не Васнецов. Графика да, ну и что-то из авангарда.

 

5) стрит Арт. Имён так много, что снова отдельный топ, от питерских Покраслампаса и арт группы «зачем», до Бэнкси и Анжело Акарди. Хотя последний и галерейщик, его работам место на улице, в хорошем смысле этого слова.

 

6) шпилька( каблук) Это просто идеальная пропорция(9мм) и словно продолжение рельефа женской ножки. Ничего подобно идеального в плане гардероба не создано до сих пор и врядли получится.

 

7) Наверно я покажусь здесь банальным, но «идиот» от Фёдора Михалыча должен быть здесь. Я как в старших классах прочёл, так и перечитываю всю жизнь. Хотя литературы классной и много, это произведение очень про меня.

 

блять как тяжело то без конкретики. А с конкретикой мне нужно топ 100.

 

8) бьюик ривьера 1971 1973, тут я разрываюсь. Не думаю что я обнаглею и раскошелюсь на столько, но садясь в эту тачку я кончаю. Вживую её встретить теперь можно разве что на ретро выставке, но всёже, это именно та мечта, что может быть несбыточной.

 

9) фестиваль wow. Это событие из мира фэшн дизайна и мне сложно выделить какого-то артиста отдельно. Сама идея просто шедевр и момент того как это воплощено, просто вау! Я как-то на МП делал обзор на это мероприятие, но здесь это неудобно. Всегда смотрю, наслаждаюсь. Не поленюсь и вот те ссыль для ознакомления.

https://m.youtube.com/watch?v=rxR_fLKmwAs

 

10) кольт питон. Я больше люблю холодное оружие, владею катаной и техникой боя нунчаками, неплохо метаю ножи и сносно Машу одноручным мечом викингов. Но питон это реально произведение искусства, ни дать ни взять. Лишь раз его встречал и держал в руках, жаль не пульнул:(

 

Ну вот как-то так. Не вместился альбом Bleach от Nirvana, lespaul и Stratocaster (гитары такие) или hey Jude oт Пола Маккартни, пара платиц Сони Рикел и много много чего, но я предупредил что мне мало десятки про искусство если точечно:)

 

 

Деймиан, блог «Дом Дейми»

Топ-10 самых раздражающих сказочных героев)

Топ-10 самых раздражающих меня сказочных героев!) Задание дал Jaidan, ссылку я делать не умею

полный текст

и.о. Святого Фендюлия, блог «Enjoy the Silence»

* * *

https://www.instagram.com/p/B_t1pLqBqHY/?utm_source=ig_web_copy_link

 

 

У горлицы таки вылупился птенец! Я его сегодня в 7 утра видела - мелкий такой, стремный, что-то пищит ничем не отличается от человеческих новорожденных . У горлицы в глазах читается "Зачем я это породила". Ничего, горлица, я с тобой мысленно.

и.о. Святого Фендюлия, блог «Enjoy the Silence»

* * *

Как-то ночью кот Басё

Ел на кухне колбасё

И до самого рассвета

Ему было хоросё.

 

Ну а утром сам Басё

Громко отругал его

Потому что нефиг тырить

колбасу, коль ты кисё

Эмберли, блог «Окно в мансарде»

День астрономии

Сегодня отмечают день астрономии. Дата события уникальна для каждого года, в 2020 году эта дата приходится на 2 мая.
Так что глобус с созвездиями от венецианского учёного Винченцо Коронелли будет в самый раз.



смотреть дальше







Les Globes du Roi-Soleil, 1681-1683
by the Venetian cosmographer Vincenzo Coronelli

Винче́нцо Мари́я Короне́лли (итал. Vincenzo Maria Coronelli; 1650—1718) - венецианский историк и географ, занимался главным образом космографией.
Изготовил в Париже, по поручению Людовика XIV, земной и небесный глобусы, которые до сих пор хранятся в Парижской национальной библиотеке.

Лучшее   Правила сайта   Вход   Регистрация   Восстановление пароля

Материалы сайта предназначены для лиц старше 16 лет (16+)